"Эта порочная практика - сначала учеба, карьера": глава Минздрава РФ назвал, что нужно ограничить

И тогда рождаемость пойдет вверх

В России нужно жёстко контролировать продажу препаратов для прерывания беременности, а молодёжь переориентировать с построения карьеры на создание семей. Об этом заявил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, пишет ТАСС.

Препараты, которые используются для медикаментозного аборта, должны жёстко контролироваться для обращения в медицинских организациях и фармацевтических, сказал министр. А отношение к ним в целом должно быть таким же, как к психотропным, сильнодействующим и ядовитым веществам – они подлежат предметно-количественному учёту.

Помимо этого, следует серьёзно повлиять на поведение молодёжи в репродуктивном плане, считает Мурашко. Девушкам и парням нужно разъяснять, что формирование семьи и рождение детей – это более приоритетная задача, чем карьера.

"Вот эта порочная практика, что сначала учеба, карьера, формирование какого-то материального благополучия. К сожалению, когда доходит до реализации своих репродуктивных задач, женщина уже теряет к этому возрасту здоровье, и возникают сложности с деторождением, включая, в том числе, бесплодие и многое другое", - пояснил чиновник.

Ранее о других стимулах для повышения рождаемости говорил председатель Сахалинского областного союза организаций профсоюзов Александр Кознов. Он считает, что одних выплат при появлении первого, второго или третьего ребёнка недостаточно, их родители должны видеть перспективу в жизни, иметь возможность получить жильё, достойную работу и т.п. Пока же мерами поддержки охотно пользуются мигранты, а вот коренное население Дальнего Востока уменьшается.

18 июля 2023, в 11:20 −39
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 18 июля 2023, в 11:30
Считаю необходимостью проведение не менее 2 проверок в год на наркотики наших законотворцев.
А то так легко дотрындеться до того, что "бабам место только у плиты, да детей рожать".
+71
Написано 18 июля 2023, в 11:54
Aaaz, чето вспомнился охлобыстин с его женщиной-грибницей
+15
Написано 18 июля 2023, в 11:39
"Вот эта порочная практика, что сначала учеба, карьера, формирование какого-то материального благополучия." А кто им, это привил? Родители, школа, общество.
Вот и получили, что получили.
+9
Написано 18 июля 2023, в 11:47
А на что они будут жить и где, министр не сказал. Может, вообще запретить учиться, пока троих не родили, и всех к маме-папе в однушку запереть.
+67
Написано 18 июля 2023, в 11:58
awin, это хорошо, если у мамы-папы есть однушка, - некоторые и до пенсии скитаются по съемным квартирам.
+24
Написано 18 июля 2023, в 12:47
Zhenchik, в том-то и дело, что сейчас не у всех есть жильё, тк это предмет роскоши для россиян. Поэтому о каком приплоде может идти речь, не понимаю.
+23
Написано 18 июля 2023, в 15:14
awin, ну так к этому и двигается, образование все менее доступным становится.
+7
Еще 2 комментария
Написано 18 июля 2023, в 11:51
Чиновник явно забыл, что "с милым рай в шалаше" давно уже не работает. Кушать каждый день хочется... И не только кушать.
Девушки САМИ решат, когда им рожать и сколько.
+47
Online
Написано 18 июля 2023, в 11:51
Порочная практика? А это вообще как?
+14
Написано 18 июля 2023, в 12:48
Пьяная белка, если не родил сразу после школы,ты порочный
+16
Online
Написано 18 июля 2023, в 14:22
Rita1968, даже так?
+2
Написано 18 июля 2023, в 15:12
Rita1968, желательно в школе это делать, как настоящий патриот.
+6
Еще 1 комментарий
Online
крыс Online
Написано 18 июля 2023, в 11:51
Да конечно.
Налог на бездетность, запрет абортов, запрет противозачаточных, запрет смены пола, запрет педе.. голубизны, ох и заживём!!!
Всех массой задавим похлеще Китая!
+22
Написано 18 июля 2023, в 12:49
крыс, массой: не обученной,безграмотной,тупой и умеющей только жрать и плодиться
та ещё масса...
+25
Написано 18 июля 2023, в 13:29
крыс, а вам надо чтобы это всё разрешено было?
0
Написано 18 июля 2023, в 14:25
Karina777, а это запрещено?
+5
Еще 9 комментариев
Написано 18 июля 2023, в 11:51
"председатель Сахалинского областного союза организаций профсоюзов Александр Кознов. Он считает, что одних выплат при появлении первого, второго или третьего ребёнка недостаточно, их родители должны видеть перспективу в жизни, иметь возможность получить жильё, достойную работу и т.п. Пока же мерами поддержки охотно пользуются мигранты, а вот коренное население Дальнего Востока уменьшается." Вот тут я полностью согласен с ним.
+27
Написано 18 июля 2023, в 11:55
Тут ещё можно добавить, что детская медицина не очень хорошая. Если есть серьёзные проблемы со здоровьем, то собирает на лечении народ. Может и это отталкивает заводить ребёнка. Чтобы не остаться одним с этими проблемами.
+18
Написано 18 июля 2023, в 11:58
клинический идиот
+19
Написано 18 июля 2023, в 12:07
Ага, рассуждают так, будто у нас созданы все условия для того, чтобы рожать детей и не беспокоиться об их будущем. Детские пособия маленькие, декретный отпуск только до полутора оплачивается и выплаты в отпуске по уходу за ребёнком смешные. В школе в несколько смен учатся, ясель нет, в детском саду группы огромные и попасть туда до трёх лет сложно.
Пандусов мало для колясок, парков, где гулять в городе с ребёнком мало, все стараются плотно застроить, в больнице по ОМС дикие очереди... можно ещё много чего перечислить. ну да, конечно, во всем образование виновато и карьеризм.
Про молодых специалистов и их сложности с поиском первой работы и низкие зарплаты у большинства я уже молчу
+32
Написано 18 июля 2023, в 12:29
Не дождетесь)))) все равно будем строить карьеру, создавать какое никакое финансовое благополучие, а уже потом рожать. Так что можете там свои стимулы к деторождения придумывать хоть каждый день! Жилье купить нереально, цены космос, медицина никакая, в магазинах все дорожает не по дням, а по часам. И вы думаете разумные люди побегут рожать сразу после школы? Наивные
+36
Написано 18 июля 2023, в 12:31
Дурдом, от чего ушли, к тому и призывает, меньше денег разбазаривайте
+11
Написано 18 июля 2023, в 22:29
Sova1963, действительно. Ушли от того, что наши родители считали страхом, распущенностью и невезучестью, когда женщина рожает без мужа. Без мужа - это молодая, не успевшая выйти замуж.
0
Написано 18 июля 2023, в 12:33
Вот и пускай своим детям это внушает.
Но я абсолютно уверен, что он своим детишкам строит совсем другие планы.
+15
Написано 18 июля 2023, в 12:39
В переводе на простой идея звучит так: "государству нужны не умные, а солдаты, поэтому рожайте бабы побольше, а думайте поменьше."
+21
Написано 18 июля 2023, в 13:31
shs, Вы правы все, кто категоричен с высказыванием министра.... Но есть другая сторона медали....
Посмотрите Бесогон Михалкова-Не всё золото, что блестит. Там есть ответ, но и он может вам не понравиться. Где то перенасиление, а в России, с каждым годом, население становится меньше и меньше....
0
Написано 18 июля 2023, в 14:38
gringo1964, так и уровень жизни в России с каждым годом все хуже и хуже.
+8
Online
крыс Online
Написано 18 июля 2023, в 15:40
shs, ну дык. Ежу понятно. Но говорить так нельзя! У нас всё идёт по плану. Сомневаться тоже нельзя,
"Не пей, Иванушка, из этой лужи - инагентом станешь!"
+6
Еще 2 комментария
Написано 18 июля 2023, в 13:02
Akula33, так и получается,что разумные бегут после школы в роддом,а остальные пашут и их содерж
ат
+3
Написано 18 июля 2023, в 14:39
Rita1968, ну, тогда уж неразумные))))
+1
Написано 18 июля 2023, в 13:02
Всегда уезжали с Сахалина, всегда считалось, что на материке лучше, больше возможностей. И сейчас ничего не изменилось. Все уезжают, а потом тоскуют по Сахалину...
+2
Написано 18 июля 2023, в 16:56
Yurchik4242, кто тоскует?
С чего бы это?
+1
Online
Написано 18 июля 2023, в 13:04
Аха заставит он рожать, нищету плодить!


Жилье сначала доступным пусть сделают, и рубль пусть стабилизируют, ато денег в бюджете не хватает - давай рубль опустим, засчет обнищания население бюджет наполним! Идиоты ска!
+10
Online
Onlife Online
Написано 18 июля 2023, в 13:07
Бред какой-то
+3
Написано 18 июля 2023, в 13:11
Мужнин уже много погибло на СВО....Это же сколько детей не родятся... Вот они придумывают статистику для просто родить... А если у тебя есть как минимум хорошая работа с хорошей зарплатой в стабильной стране без войн...Можно и о детях думать... А так полная чушь от министра...
+16
Написано 18 июля 2023, в 15:02
saen2002, родятся, только не от них, а от приезжих.
+2
Написано 18 июля 2023, в 13:20
Карьера у большинства сводится к пятому бухгалтеру за четвёртым столом у третьей батареи
+2
Написано 18 июля 2023, в 14:42
Вестница, и что? А надо как? Выучить азбуку и бежать плодить детей, которым ты ни образования нормального дать не сможешь, ни еды вкусной, ни в отпуск свозить, мир посмотреть? Люди работают как могут. И часто именно благодаря упорной работе в молодом возрасте, годам к 35 и становятся уже начальниками.
+3
Написано 18 июля 2023, в 17:10
Akula33, начальник стола и стула в конторе «Рога и копыта» или начальник кассового аппарата. Можно ещё мастером в жэке стать, там женщины работают, карьеру делают. Или в авиакассах, на ресепшенах начальниками окошек стать.
+2
Написано 20 июля 2023, в 09:20
Вестница, а ты сам кто? Младший помощник старшего менеджера по горшкам?
0
Написано 18 июля 2023, в 13:22
Я что они для нас лучше не хотят! Они до конца налогами всё заберут!
+1
Написано 18 июля 2023, в 13:29
Не родила в течении 2-3 лет после окончания учебного заведения, лишение диплома без права восстановления. Мног чего креативненького можно придумать. Вот прям тока кто то один кокс потребляет и то не у нас, а у нас никто ни ни из тех кто при власти.
−5
Написано 18 июля 2023, в 15:20
Johan, "Мама! Хочешь я для тебя ребёнка рожу?
У тебя нет этого, самого главного! Образования!" - фильм "Суета сует"
0
Написано 18 июля 2023, в 13:29
А у этих министров,что по 10-12 детей,у них самих по одному,два это потолок,пускай они рожают,они же карьеру сделали.
+11
Online
крыс Online
Написано 18 июля 2023, в 18:59
SERG90, ну как сказать... Вот у этого мальчика довольно много детей -
0
Написано 18 июля 2023, в 21:53
крыс, министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко,Женат, имеет двоих детей,Путин разведен имеет двоих детей,можно бесконечно перечислять их,еденицы у них у кого много детей,у моей соседки девять детей,она не миллионер
+1
Online
крыс Online
Написано 19 июля 2023, в 10:54
SERG90, "..разведен имеет двоих детей" - там тёмная история... Вот например Кабаева с детьми, один ну очень похож на...
А рядом кстати знакомая лоснящаяся ряха знаменитой воровки.
0
Еще 1 комментарий
Написано 18 июля 2023, в 13:35
Так надо не рождаемость повышать, а условия создавать, чтобы было на что поднимать ребёнка. И то что, у них денег как у дурака махорки, своих детей уже вырастили, внуки тоже обеспечены на десять поколений вперёд. Сытый голодного не разумит.
+3
Написано 18 июля 2023, в 13:36
Пример из жизни, родился ребенок, к трем поставили диагноз аутист, дет садов для них нет, терапии нет, на работу возможности выйти нет, еле выживаем, это при условии, что своя однушка, живем как в 90-е, и если мне государство предложит второго родить, пошлю их .....; а насчет молодежи, опоздали вы дорогие законотворцы, в тик ток зайдите и посмотрите: чайлдфри, жизнь для себя, небинары, трансгендеры,в общем , что посеяли, в таком обществе и живите дорогие управленцы
+2
Написано 18 июля 2023, в 13:41
Мне 26 лет и дейте в такой не стабильной ситуации в стране не планирую , учёба и армия забрали несколько лет , при этом если раздумать хорошо по профессии пойти на работу официально то от заработной платы изымают гос пошлину , коммуналка , и продукты , цены поднимаются с 1962 года и не разу не падали заметьте , какие могут быть дети минестрество аууууу ????????
+1
Написано 18 июля 2023, в 15:29
z1997z1997z, а что случилось в 1962?
0
Написано 18 июля 2023, в 16:19
Нина Тимошенко, примерно в это время (22 съезд) СССР уверенно перестал строить коммунизм и встал на путь контрреволюции - то есть откат к капитализму. Стали повышать цены (при Сталине - снижали), появился дефицит (при Сталине с ним боролись) и в итоге пришли к тому, что имеем сейчас.
+1
Написано 18 июля 2023, в 18:25
z1997z1997z, А вы что, для министерства детей рожать будете?? если будете их вообще рожать.... Вообще детей планируют двое, мужчина и женщина, дети рождаются от любви двух и не для кого то, а для того, что хотят эти двое детей.... И если они хотят детей, то они и будут отдавать себя, целиком и полностью своим отпрыскам... Если привьют и воспитают в них любовь и понимание, доя чего они появились, в этот непростой мир, то они и мир посмотрят и достойную старость обеспечат своим родителям.... Всё остальное напускное... Одни стоны, как мы плохо живём, как трудно мы живём.... И поэтому для министров, рожать не будут.... Бред, такое впечатление, что люди женятся, выходят замуж, а детей заводить не собираются, потому что трудно же, так опасно сейчас завести ребёнка, потому, что очень много факторов, которые и отпугивают от рождаемости.... А моё личное мнение, сейчас собак, любят и заступаются за них больше, чем заботятся о своих собственных детях.... Это факт.
+1
Еще 7 комментариев
Написано 18 июля 2023, в 13:59
"Порочная практика, что сначала учеба, карьера, формирование какого-то материального благополучия" Прямым текстом. Необразованным и бедным родителям, крайне сложно будет воспитать хоть немного цивилизованного ребенка. Получится как в семьях проживающих в гетто.
+3
Написано 18 июля 2023, в 14:04
Не хватает им населения, ну значит клонирование не за горами)
0
Написано 18 июля 2023, в 14:13
Им нужны безграмотное стадо налогоштрафоплательщики
+6
Online
project Online
Написано 18 июля 2023, в 14:57
Тупостью славится наш Минздрав
+8
Написано 18 июля 2023, в 15:07
Какое тупое и бездарное управление страной.Откуда повылазили эти неучи в министры?
+10
Написано 18 июля 2023, в 15:16
А что ребёнок будет есть, где жить, учится, лечится министр не сказал? Кусок идиота! Типа дал Бог зайку, даст и на лужайку?
+7
Написано 18 июля 2023, в 15:40
Ага давайте нарожаем! Работы нет , ипотек наберем, потом в детское дома сдадим. Наоткрываем детских домов. И так инвалидов рождаемость . Лучше медицину доступной пусть сделают, а то к зубному бесплатно только 1 раз в месяц и т д ….
+5
Написано 18 июля 2023, в 15:50
В стране стабильности нет,гарантий что жить будем лучше тоже нет! Куда рожать????? Нищиту разводить?!
Доверия нет нашему государству!
Цены растут на всё и всегда! А зарплаты нифига не растут
Лично меня не заманишь в роддом ! Бесплатный сыр в мышиловке!
Среди знакомых,действительно ,желающих рожать НЕТ
+5
Написано 18 июля 2023, в 21:24
Sulu, сексом не занимайтесь и будет вам счастье
0
Написано 18 июля 2023, в 15:56
Имигранты рожают 4 и более детей в России понятно почему.всё благое получают от государсва( гражданство деньги,льготы,садики и школы без очередей) и уезжают домой! Правильно делают.Как говорться:дают бери,бьют беги.
Если бы русским все такие привилегии давали где то там ,так делали! Но такой сказочной страны для русских нет!
Детям имигрантов легче попасть в сады и школы,чем нам местным! Выводы. ........
+6
Написано 18 июля 2023, в 16:16
У них там действительно что ли тест при приеме в депутаты и министры пройти надо? Чтобы уровень интеллекта был не выше уровня лёгкой отсталости.
+4
Написано 18 июля 2023, в 21:17
Kisildorf, нет, не так.
Депутаты раньше были из народа, из рабочих, и - "с народом" , а сейчас они - "над народом"!
У них теперь другие задачи.
Вот в чём дело.
+1
Написано 18 июля 2023, в 23:13
A1010, это всё понятно. Но ведь нужно совсем быть бедным мозгами, чтобы не понимать очевидных вещей, ещё и на всю страну не бояться такое говорить. Слабоумие и отвага.
0
Написано 21 июля 2023, в 06:46
Kisildorf, с самых верхов, иногда, такое скажут.., что "хоть стой, хоть падай"!
Чего тут удивляться сказанному ещё одним министром.
Не все там "думающие" об нас!
0
Написано 18 июля 2023, в 16:29
А сам то смотрю о демографии и не думал, всего 2их родил, а мог бы и побольше.
+1
Написано 18 июля 2023, в 18:12
он же не может вам пока прямо сказать - женщины должны сидеть дома, так как рабочих мест не хватает.
0
Написано 18 июля 2023, в 21:15
Предлагаю каждой молодой и не очень семье, родивших двойную или тройню, или больше, проживающей в России 5 и более лет выдавать жилье или ставить в очередь на квартиру. А вообще, логика не ясна. Сначала всякие эпидемии, войны с целью уменьшения населения, потом заявляют, что людей не хватает. Уже созданы искусственные матки для вынашивания детей, так что все это вопрос времени
0
Написано 18 июля 2023, в 21:26
Бабки сделавшие кучу абортов и алиментщики не годуют

Злостных алиментщиков и абортниц лишать пенсий и пособий
+1
Написано 18 июля 2023, в 22:22
Надо создать УГО (управление государственного осеменения).
В структуре МВД РФ.
Набрать туда нормальных мужиков (я бы пошел на службу).
Чтоб за раннюю пенсию осеменяли все, что шевелится.
Подошел, предъявил служебное удостоверение, осеменил.
Это ж для Родины надо
0
Написано 18 июля 2023, в 23:36
А давайте поговорим ещё об одном аспекте работодателей, которые избегают брать на работу молодых мамаш, у которой 1-2 ребёнка? Как вам? Блестящие перспективы для размножения?
+1
Написано 18 июля 2023, в 23:41
Садики, школы..от всюду ребёнок может подхватить болячку, маме на больничный... А работать кто будет? А это отсутствие сотрудника, это выплата больничного .... Не всем работодателям это выгодно, они прибыль привыкли считать
+1
Написано 19 июля 2023, в 08:18
Тоже мне папа Карло нашёлся, а без наставлений депутатов, можно нам просто жить?
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Жителям Сахалинской области предлагают придумать Талисман науки и технологий
Жителям Сахалинской области предлагают придумать Талисман науки и технологий
Роспотребнадзор усилил контроль за рейсами из Египта из-за неизвестного заболевания
Роспотребнадзор усилил контроль за рейсами из Египта из-за неизвестного заболевания