Озеро Буссе на Сахалине выставили на торги
Фото: Telegram-канал @adrenalintour

Озеро Буссе на Сахалине выставили на торги

Бизнесу предлагают арендовать участок на 25 лет для выращивания там объектов аквакультуры

Озеро Буссе в Корсаковском районе выставили на торги. Организатор аукциона – Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства.

Срок договора на пользование рыбоводным участком площадью 3 940 гектаров составляет 25 лет.

Начальная цена – 30 млн 850 тысяч 200 рублей.

Бизнесу предлагается заняться выращиванием на озере объектов аквакультуры. В аукционной документации сообщаются и примерные объемы:  

  • Минимальный ежегодный объём изъятия объектов пастбищной аквакультуры - 59,1 тонн;
  • Минимальный ежегодный объем изъятия объектов индустриальной аквакультуры - 27580,0 тонн;
  • Минимальный ежегодный объем выпуска объектов аквакультуры - не устанавливается.

 Указано также, что рыбоводное хозяйство обязано будет:

  • "осуществлять мероприятия по охране окружающей среды, водных объектов и других природных ресурсов";
  • "не допускать ухудшения среды обитания водных биоресурсов";
  • "содержать рыбоводный участок в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям законодательства РФ".

Заявки принимают до 4 апреля, а ценовые предложения можно вносить до 21 апреля. Размер задатка – 20 млн рублей.

11 марта 2023, в 14:38 −60
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 марта 2023, в 14:43
Совсем с ума посходили?
+108
Написано 11 марта 2023, в 19:33
katyusha___, Коллективное письмо на президента писать надо.
+28
Написано 11 марта 2023, в 23:12
katyusha___, прощай Буссе , сейчас джигитов вокруг озера понаставят и всё , ни рыбалки, ни купалки...
+11
Написано 12 марта 2023, в 00:13
katyusha___, а по моему с ума сходить дальше будем мы - сахалинцы. Хоть кто то, из ПСО, побывал в офисах и оценил результаты передачи водоканала в концессию и каких нервов стоит жителям передать данные по воде и оплатить их!!!??? Более того, МУП "ГИАЦ" по старому адресу ул. Пограничная 30 и по новом адресу пр. Победы каждый день наблюдается столпотворение!
+7
Еще 10 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 14:43
Природный ресурс и цена 30млн, минимум 300!!!
+53
Написано 11 марта 2023, в 15:27
katyusha___, стартовая это цена. Как вы читаете?
−3
Написано 11 марта 2023, в 16:19
katyusha___, katyusha миллиардов!
+4
Написано 11 марта 2023, в 16:58
katyusha___, насколько помню в этом озере водится какой-то уникальный вид, занесенный в красную книгу
+4
Еще 7 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 14:44
И вообще, какого лешего природные объекты становятся частными???
+129
Написано 11 марта 2023, в 15:48 Отредактированно 11 марта 2023, в 20:08
katyusha___,
Какое они вообще имеют право?
Грибы продавать не будут? Воздух? Что за *** творится.Это о.Бусе какой то предприниматель сделал или что. Пусть за вход на Сахалин у меня места покупают (1кв.м одно место 25 мл $) для депутатов. Для коренных Сахалинцев и те у кого зарплата не больше 100тр все бессплатно.
+19
Написано 11 марта 2023, в 15:55
katyusha___, вы когда читаете открываете глаза? Это аренда на 25 лет.
−7
Написано 11 марта 2023, в 16:46
katyusha___, аренда
−7
Еще 8 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 14:44
А что, так можно было?
+36
Написано 11 марта 2023, в 17:11
Zhenchik, А почему нет? Согласно Водного кодекса все водные объекты находятся в федеральной собственности. Хотя нет, пруд на даче так и быть твой.
+2
Написано 11 марта 2023, в 14:48
То есть я не смогу туда ездить? Какого хрена, пускай тогда мне платят за это
+41
Написано 11 марта 2023, в 19:52
Александр, там давно заповедник !
+2
Написано 11 марта 2023, в 19:58
Александр, аа спутал с озером Изменчивое! Там заповедник
+8
Написано 12 марта 2023, в 14:07
alex8665, лагуна Буссе-это природный парк, а не заповедник. И разница в режиме охраны и пользования природным парком и заповедником огромная, так что не нужно путать.
0
Еще 3 комментария
Написано 11 марта 2023, в 14:52
ну всё хана жемчужине, окончательно всё выбьют и засрут
+69
Написано 11 марта 2023, в 14:57
Какой кошмар!!!
+38
Написано 11 марта 2023, в 14:57
Оно заповедное было, на всех столбах таблички были
+50
Написано 12 марта 2023, в 14:09
marakaibo, лагуна Буссе-это природный парк, а не заповедник. И разница в режиме охраны и пользования природным парком и заповедником огромная, так что не нужно путать.
0
Написано 12 марта 2023, в 17:23
marakaibo, было, но кто-то захотел денег. Цена смешная.
0
Написано 11 марта 2023, в 14:58
Чья идея, имеют на это право?
+28
Написано 11 марта 2023, в 14:58
Как можно природные объекты пускать на торги, это же национальное достояние ?
+78
Написано 11 марта 2023, в 16:59
Татьяна, также как и нефтяные месторождения
+5
Написано 11 марта 2023, в 22:27
рыболов, Это про те, что нам реклама напоминала? Типа - народное достояние.
+3
Написано 11 марта 2023, в 15:02
Буссе – озеро (лагуна) является памятником природы регионального значения,люди у нас коммуникациями умеют пользоваться,сольют к такой то матери сахалино-курильское терр. управления росрыболовства в москву кому следуют,тогда посмотрим! Фиаско ваше в пути! Фура с оскарами тоже выезжает к вам!
+40
Написано 11 марта 2023, в 17:02
Неопознанный Летающий Мужик, Уже нет "3. Из пункта 1 решения исполнительного комитета Сахалинского областного совета депутатов трудящихся от 07.06.1977 N 273 "О признании водных объектов области памятниками природы" исключить слово ", "Буссе".
Постановление Правительства Сахалинской области от 10.09.2020 N 424
(ред. от 26.12.2022)
"О создании природного парка "Лагуна Буссе"
(вместе с "Положением о природном парке "Лагуна Буссе")
+2
Написано 11 марта 2023, в 20:43
Vasil109, Заранее подготовились...
+3
Написано 12 марта 2023, в 08:08
Vasil109, он хоть природный парк, но находится под охраной лесников и так-же запрещено что либо добывать
0
Еще 13 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 15:05
Ну всё, к озеру и близко не подойдëшь, как и к речкам, а если посмеешь, то бородатые головорезы покалечат.
+54
Online
Написано 13 марта 2023, в 10:37
OtrydiPutina22, тоже об этом подумалось(
+1
Написано 11 марта 2023, в 15:07
Хана Буссе
+42
Написано 11 марта 2023, в 15:07
Чё за вопросы, верьте своим глазам. Читать по русски умеете.
−12
Написано 11 марта 2023, в 15:08 Отредактированно 11 марта 2023, в 15:34
Совсем уже ...?! Мож ещё и города с посёлками будем продавать?
+37
Написано 11 марта 2023, в 18:36
Dar___KN, вместе с радостными холопами одобрямсами
+6
Написано 11 марта 2023, в 20:08
Dar___KN, Вместе с холопами..
0
Написано 11 марта 2023, в 22:29
Dar___KN, Да будут, будут баре, - только вместе с жителями, то есть подневольными.
0
Еще 4 комментария
Написано 11 марта 2023, в 15:09
Что за власть, получается можно и море тоже продать, залив и т. д..
+20
Написано 11 марта 2023, в 16:47
vais_, аренда ,не продажа.
−16
Написано 11 марта 2023, в 17:04
vais_, Зачем продавать, можно и подарить часть моря США и Норвегии, Китаю часть реки...
0
Написано 11 марта 2023, в 19:40
Asdfa, ну давайте весь остров Японии сдадим в аренду. А что такого, аренда же.
+17
Еще 5 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 15:13
Что так поздно сообщили то, меньше месяца осталось. Полтора месяца бумаги только собирать...
+10
Написано 11 марта 2023, в 16:58
Barry, да всё уже собрано походу
+14
Написано 11 марта 2023, в 17:06
Barry, Это классика. Помнится Медтехнику хотели продать 31 декабря во второй половине дня.
+5
Online
Написано 13 марта 2023, в 10:40
Barry, поставили население перед свершившимся фактом
0
Написано 11 марта 2023, в 15:16
Что за кошмар??? Власти вы куда смотрите???? Что за безпредел????
+21
Написано 11 марта 2023, в 17:12
Tanya13, так это они же и продают.
+7
Написано 12 марта 2023, в 08:50
Tanya13, Не заблуждайтесь. Они смотрят куда им надо.
0
Написано 11 марта 2023, в 15:23
Туризм развивать будут, збс придумано... Кто-то из "своих" за копейки урвет такой лакомый кусок и будет с него иметь ???>?
+24
Написано 11 марта 2023, в 15:24
Мне кажется скоро весь Сахалин продадут.
+19
Написано 11 марта 2023, в 17:01
Fedor1, Не удивлюсь, если УЖЕ ПРОДАЛИ!!!
+13
Написано 11 марта 2023, в 18:06
Innessa, И я не удивлюсь....
+5
Написано 11 марта 2023, в 19:33
Fedor1, нас продали ещё в 2008 году
+2
Еще 2 комментария
Написано 11 марта 2023, в 15:25
Земляки ! А ведь это просто грабёж !
+37
Написано 11 марта 2023, в 15:25
Хм. Под кого торги заточены?- чисто праздный интерес. А по факту- ну норм нынче ценники на Родину. Недорого...
+34
Написано 11 марта 2023, в 15:26
Очень мило, а СКТУ его почём купило?
+10
Написано 11 марта 2023, в 15:29
А Сахалин ещё не продают??? А то мож мы и не в курсе. Кто ж это додумался??? Это как себя продать! Переоценка ценностей. Падеж ниже плинтуса!!!
+22
Написано 11 марта 2023, в 16:48
15babulya11, аренда
−11
Написано 11 марта 2023, в 17:29
Asdfa, По вашему мнению можно всю Россию в аренду сдать? Продавать ресурсы , а самим ничего не производить?
+11
Написано 11 марта 2023, в 22:35
15babulya11, А может нам скинуться, да областную администрацию приобрести, пока цены позволяют?
+6
Еще 17 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 15:31
"Просто денег сейчас нет,вы держитесь и всего хорошего")))
+11
Написано 11 марта 2023, в 15:31
С каждым годом будет только "лучше"
А что вы ждали от государства?
+18
Написано 11 марта 2023, в 16:51
putnik, так и возьмите в аренду,у нас не запрещено.
−13
Написано 11 марта 2023, в 17:23
Asdfa, там уже всё решено, кто возьмёт. Но по закону - торги . Проходили уже .
+11
Написано 11 марта 2023, в 20:35
putnik, ГОСУДАРСТВА? Что именно Вы имеете в виду? Здесь нет государства с 1991 года, только частные компании.
+4
Еще 5 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 15:31
Во дела! А с пограничниками согласовали?
+3
Написано 11 марта 2023, в 16:38
Dast, с какими пограничниками? У нас уже давно не погран. зона.
+2
Написано 11 марта 2023, в 15:31
Может быть скинемся народом, чтобы выкупить народное достояние у буржуев для народа?
+4
Написано 11 марта 2023, в 15:37
А че Изменчивое с Тунайчой не продадут сразу?
+1
Написано 11 марта 2023, в 23:44
Kashmarik, - там трепанга мало .
+2
Написано 12 марта 2023, в 12:41
Kashmarik, Видимо желающих нет, появятся и будут подвижки.
0
Написано 11 марта 2023, в 15:42
Я предлагаю людям Острова собраться и написать петицию , это просто ### уже , я в шоке , давайте не будем сидеть на диване и смотреть как это варварство произойдёт , а что нибудь с этим сделаем!!!я далёк от всех этих петициЙ и так далее , но с радостью подпишу и привлеку ОЧЕНь много людей!!!! Это нельзя просто так оставлять!!!!
+11
Написано 11 марта 2023, в 20:26
Nemsakh, Вашу петицию никто читать не будет.
+4
Написано 11 марта 2023, в 22:16
HrunMorjov1, если будет резонанс то будут читать ещё как !! Пример с Оленями , как минимум увидели , услышали ,давайте вместе соберёмся жители Сахалина , не приезжие кому похер на остров , а коренные , тоесть МЫ !!! Не отстоим сейчас не отстоим больше ничего и никогда !!!!!
+6
Написано 11 марта 2023, в 15:50
Ну что народ спасем буссе!
+6
Написано 11 марта 2023, в 15:54
Фига се, от куда такие полномочия? И как будем деньги делить?
+1
Написано 11 марта 2023, в 22:35
USSR2, зачем делить , каждый по 5 рублей скинула и отобьем для народа лагуну, зато каждый полноправго сможет пользоваться для отдыха в красивом месте, разве что у нас есть не чисто плотные люди, и самим придётся следить за порядком
+1
Написано 11 марта 2023, в 15:54
Вомущению нет предела ! Природу распродают, народное достояние ! Если что-либо продать, надо это что-либо купить. А у кого вы купили это озеро ? Или каким образом оно стало частное ? БЕСПРЕДЕЛ !
+8
Написано 12 марта 2023, в 16:42
Knopochka_13, а что вы вложили в это "народное достояние"?
−3
Написано 13 марта 2023, в 14:37
Asdfa, а вы что вложили?
Начните с себя !
0
Написано 13 марта 2023, в 14:38
Asdfa, налоги свои мы вложили !
+1
Еще 3 комментария
Написано 11 марта 2023, в 15:57
Это что, шутка?
+4
Написано 11 марта 2023, в 15:58
У кого из чиновников с головой не в порядке???
+6
Написано 12 марта 2023, в 09:37
Iran, У них, у всех, с головой и карманами, всё в порядке, а вот с совестью далеко не у всех.
+1
Написано 11 марта 2023, в 16:03
Народ, нужно что-то предпринимать?
+8
Написано 11 марта 2023, в 18:01
Iran, нужно. вы умеете?
+2
Написано 13 марта 2023, в 17:38
Iran, вы в 2011 году где были когда издавали этот закон?
−1
Написано 11 марта 2023, в 16:06
Давайте, скинемся и выкупим. Это наше озеро. Что дальше? Сахалин?
+6
Написано 11 марта 2023, в 16:09
Думаю пора собирать всем островом жалобу и направлять президенту напрямую пускай расставит все на свои места и объяснит как людям ездить туда отдыхать и по какой причине там на резиновых лодках без мотора плавать отдыхающим нельзя.
+11
Написано 11 марта 2023, в 17:40
Kco, не заблуждайтесь.....
+3
Написано 12 марта 2023, в 08:30
Kco, президенту
т
0
Написано 11 марта 2023, в 16:11
Ну что ватноголовые, как вам скрепы, не жмут?)
+1
Написано 11 марта 2023, в 16:12
У нас здания под магазины 35 млн стоят, а тут озеро продают за 30!!!! Такой наглости народ ещё не видел.
+11
Написано 11 марта 2023, в 16:18
Водные ресурсы государства - это достояние народа, каким образом они могут его продавать?
+16
Написано 11 марта 2023, в 20:00
Kormilec, ну лесофонд наш к примеру давно уже в аренду сдан.Сафронову,Гордиенко и т.д..Почему бы водный фонд не сдать?
+4
Написано 11 марта 2023, в 16:21
Цена котеджа,,??
+11
Написано 11 марта 2023, в 19:44
Kormilec, причем далеко не самого дорогого.
+3
Написано 11 марта 2023, в 16:32 Отредактированно 11 марта 2023, в 17:05
Да всё здесь ясно, как божий день! Кто-то из особ приглядел для себя этот лакомый кусочек! Надавил на нужные рычаги, и образовался аукцион, номинальный, будет участвовать компания, которая как то сбоку, косвенно принадлежит бенефициару, и ещё парочка подставных лиц будет участвовать! А сумма названа такая, чтобы простые жители не перебили! Так, что всё уже решено, оговорено и срежессировано! А нам остаётся здесь писать и никому не нужную петицию составлять!
+20
Написано 11 марта 2023, в 17:27
Cave05, озеро территорией ТОР, еще не объявили?
+1
Написано 12 марта 2023, в 09:42
Roni4ka, озеро в составе ТОР.
0
Написано 11 марта 2023, в 16:37
А у областной администрации денег нет?
+4
Написано 11 марта 2023, в 16:43
Давайте скинемся, выкупим его всем островом.
+8
Написано 11 марта 2023, в 19:56
Aleks_65, давай.Сколько внести?
0
Написано 12 марта 2023, в 09:44
Aleks_65, Пустая затея.
0
Написано 11 марта 2023, в 16:46
И огородить колючей проволкой
0
Написано 11 марта 2023, в 16:51
30милл 850 тыс 200руб. ,а 15 копеек где?
+5
Написано 11 марта 2023, в 19:49
XAHTA, 15 копеек вам за сорказм добавят к зарплате.
0
Написано 11 марта 2023, в 16:55
А как можно природные богатства выставить на торги????? Вот она новая конституция. Скоро и нас можно будет продать. В голове не укладывается, как такое возможно. Что государство сделало для этого озера, что выставляет на торги????
+17
Написано 11 марта 2023, в 16:57
Это что ещё за деятели такие?
+7
Написано 11 марта 2023, в 19:54
рыболов, капиталисты.Может слышал?
+2
Написано 11 марта 2023, в 16:57
Следующий на торги залив Анива...
+11
Написано 11 марта 2023, в 16:58
Вот вам!!!Рыбачки.Теперь оплатите за всё.И за проход,и за проезд,и за рыбку.Иди вообще рога.
+12
Написано 11 марта 2023, в 17:03
Законно разве? Опять за копейки народное достояние продают. Да там горбуши одной на сотни миллионов ежегодно
+1
Написано 12 марта 2023, в 16:44
рыболов, вы вырастили хоть одну горбушу?
0
Написано 11 марта 2023, в 17:03
Правильно,что бесплатно рыбу жрать.Арендует кто нибудь и будет выращивать мидий каких нибудь.
+2
Написано 11 марта 2023, в 17:06
Совсем с ума посходили?!!! Как можно сдавать в аренду природный заповедник!! Кому писать , чтобы остановить этот беспредел??!!!!
+8
Написано 11 марта 2023, в 17:09
Да в прокуратуру московскую писать надо, почему земли России продают в частные руки? Тут же дураку понятно, что это просто распродажа гос собственности под красивым прикрытием. А это - "осуществлять мероприятия по охране окружающей среды, водных объектов и других природных ресурсов;.... Вообще убило. Это значит что разрешается выставлять по периметру своих головорезов с автоматами и отгонять приезжающих туда отдыхающих. Как на очепухе и других местах "частной собственности". 90е привет.
+8
Написано 11 марта 2023, в 20:09
Kreker, какой нибудь киргиз купит щас
0
Написано 11 марта 2023, в 17:16
Накрылась лагуна медным тазом
+4
Написано 11 марта 2023, в 17:17
Конец биоценозу
+2
Написано 11 марта 2023, в 17:20
— Че мучаетесь - то , стесняетесь ?
Сахалин сразу продайте да и всё, вместе с крепостными.

Раз мы такая обуза государству
+4
Написано 11 марта 2023, в 17:21
А почему бы не построить за селом Охотское
+1
Написано 11 марта 2023, в 17:25
В заброшенных карьерах из—под выработки песка завод по выращиванию гидробионтов? Пусть там выращивают форель, карпов, жемчуг или что там они хотят. Зачем заповедник трогать? Кто такое право дал?
+5
Написано 11 марта 2023, в 17:33
На заблокированном соседнем ресурсе было так написано:

08:21 14 сентября 2020. На территории памятника природы Сахалинской области "Лагуна Буссе", охватывающего одноименный водный объект, создан природный парк. Площадь объекта составит 5,7 тысяч гектаров (4,3 тысячи гектаров водной поверхности и 1,4 гектара суши).


На АСТВ была статья: Особо охраняемая природная территория "Лагуна Буссе" повысила статус до природного парка. Это позволит снизить негативное воздействие человека на уникальное сахалинское озеро и его окрестности. Соответствующий проект одобрили в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, сообщили в правительстве Сахалинской области.

Над документом работала специальная научная группа, в состав которой вошли, в том числе и островные ученые. и т.д.

astv.ru/news/society/2020-09-17-sahalinskaya-laguna-busse-stala-prirodnym-parkom
+6
Написано 11 марта 2023, в 17:35
30 миллионов долларов-Добро пожаловать!
+4
Написано 11 марта 2023, в 17:36
Где Мацква-там беда!
Скоро весь остров с морем по кускам продадут!
+6
Написано 11 марта 2023, в 17:38
Власти с разумом аквариумных рыбок.Миром правит баблище!Жаль Буссе,а народ снова промолчит,всё по плану,продали нас уже давно
+3
Написано 11 марта 2023, в 20:55
natali313, не обижайте аквариумных рыбок,от них хотя бы вреда нет,в отличии от властей
+2
Написано 11 марта 2023, в 18:21
— Осталось остров продать.
Да , долго они мялись, у них сердце кровью обливалось когда видели что люди бесплатно рыбу ловят на своей земле .
+6
Написано 12 марта 2023, в 16:48
Депутатский, люди любят бесплатно ловить рыбу и прочие морские деликатесы,собирать ягоду,грибы,потом продавать все это.При этом не вкладывая в природу ни копейки. Нажраться не могут никак.
−3
Написано 13 марта 2023, в 08:29
Asdfa,
"Asdfa" спуститесь на землю, посмотрите как люди живут .
Вы наверное не с Сахалина?
Люди любят бесплатно?
А по вашему все природные богатства в т.ч. озера,реки,леса должны быть в руках богатых?
А народ должен им платить ?

Вы из ЕР ?
+1
Написано 13 марта 2023, в 13:31
putnik, и рыбу не ловят рискуя свое жизнью? А потом продают! И ягоды ,грибы не собирают? Заборы везде стоят,и люди с голода умирают? Живут на улице,и на обед корочка хлеба? А может это ,что всегда мало? Дайте,подайте,вы нам должны? А чего вы богатым завидуете? Кто Вам запретил стать богатым? Кстати на счёт партий,ни одной партии не верю. Партия должна быть одна,чтобы не было раздора в народе. Каждая партия вешает свою лапшу. И ещё ,сейчас наша страна в опасности,идет СВО,а вы печётесь о своем желудке,низко довольно таки.
−1
Еще 10 комментариев
Написано 11 марта 2023, в 18:26
30 млн. рЭ. На 25 лет = 300 месяцев = 100,000 рЭ. в месяц - цена нашего любимого Буссе
+3
Написано 11 марта 2023, в 18:28
Вы не любите Сахалин
0
Написано 11 марта 2023, в 18:30
Сначала под сурдинку расправились с "Эковахтой", вчера WWF признали инагентом

Бесы обкатывают новые гешефты устраняя мешающих веселиться
0
Написано 11 марта 2023, в 18:34
А это рыболовства, когда купило озеро, что сдаёт его в аренду ? Сколько заплатили?
+6
Написано 11 марта 2023, в 18:37
На пляж "Солнечный" доступ народу будет или перекроют?
+1
Написано 11 марта 2023, в 18:38
Журналисты, как всегда, переврали и создали "горячую" новость. Залез на сайт СКТУ, это не продажа и даже не просто аренда, это "аренда рыбразводного участка в пределах акватории лагуны Буссе в целях развития аквакультуры".
+2
Написано 11 марта 2023, в 22:49
orlan, ну вот, нашёлся умный человек.
0
Написано 12 марта 2023, в 16:50
orlan, большая часть даже не увидела слова"аренда" и давай лить гамно,как все плохо,давайте напишем.
−1
Online
GS72 Online
Написано 11 марта 2023, в 18:38
Аренда дело опасное!
+1
Написано 11 марта 2023, в 19:18
Я думал такое только на материке может произойти
Жееееесть
+3
Написано 11 марта 2023, в 19:28
Шумшу хотели сдать датчанам
Че то никто не хлестался из сахалинцев.
Тоже остров.
+2
Написано 11 марта 2023, в 19:29
В 80-е об этом даже подумать никто не смел, как это вообще на ум кому-то пришло, а мнение народа/нас называют населением/ вообще неудел, даа, к чему идём, аж страшно.
+3
Написано 12 марта 2023, в 16:51
faber, народу законы надо знать,чтобы с ним считались,а тут развели вопли непонятного толку.
−2
Написано 13 марта 2023, в 09:26
Asdfa, вы серьезно ?
В нашей стране Конституция РФ не соблюдается , а вы тут про законы какие то ...
0
Написано 13 марта 2023, в 13:25
putnik, ну если озеро сдают в аренду,то закон есть.я скинула,читайте.почему то когда этот закон выпускали,никто не возмутился,а сейчас изжога льется. Что не соблюдается в конституции
по отношении к вам?
0
Еще 2 комментария
Написано 11 марта 2023, в 19:29
Какие торги?! Это заповедник! Купят всё выгребут и бросят! О чём вообще речь???! Какие торги
+5
Написано 11 марта 2023, в 19:31
ждём комментарии от господина губернатора....
+5
Написано 11 марта 2023, в 21:00
+3
Написано 11 марта 2023, в 19:35
В Лесном вообще на песок ногой нельзя ступить, чуть ли не с пулеметом выскочил лет 8 назад, этому нельзя даже слов подобрать.
+3
Написано 11 марта 2023, в 19:38
Всем доброго времени, заточен аукцион известно под кого, в такие сроки невозможно доки подготовить, откат полагаю тоже приличный...
+5
Написано 11 марта 2023, в 22:11
wau_cher, откат скорей НЕПРИЛИЧНЫЙ
+1
Написано 11 марта 2023, в 19:40
Полюбому Москва уже купила это озеро ,а торги это так залепуха.все давно уже продано и поделено всей Россией рулит москали
+11
Написано 11 марта 2023, в 19:44
Шлагбаум поставят и больше мы не сможем туда проехать???? ????????
+5
Написано 11 марта 2023, в 19:53
Эта статья ещё раз нам подтверждает то,что наша страна окупирована капиталистами и государство уходит с молотка.
+6
Написано 11 марта 2023, в 19:54
Народ,надо что-то делать. Кипит мой разум возмущёный. Да как так? Мы опять в девяностые вернулись? Это даже не наглость,это беспредел в квадрате. Какая это аренда? Это продажа чистой воды,т.к. аренду можно продлять до бесконечности. Ау рыбаки! Тысячи рыбаков,каждый год ездит на Буссе. И ни одного инициативного не найдётся? Я просто не знаю,что в такой ситуации делать,потому что таких ситуаций ещё не было на Сахалине. Наплевать на нефть,наплевать на газ. Но Буссе это уже слишком.
+12
Написано 11 марта 2023, в 21:05
lisskin100,
Ракушки ловились раньше на отлично в "аниве", но потом разрешили посудине собирать-вычерпывать все из песка
Всем пфг. И тут прокатит...
А на "урюме" сколько было гребешка, пока непонятный "станчик" появился... В 90-х центнерами выкидывало гребешок...
+3
Написано 11 марта 2023, в 21:43
Zhenchik, фиг с ним, с гребешком. Буссе это трепанг(млн долл.) Чилимы(млн долл.) Корюшка(млн рубл.) И ещё ищё. За пару лет выгребут,в тысячу раз окупят эти несчастые копейки под названием 30млн. Даже если аукцион дотянет лямов до ста,в чём я очень сомневаюсь. Эти предприимчивые люди лярдов 100 помают. Если не больше. Вкладываться в Буссе никто не будет,главное пенки сорвать. Блин,ну как можно так ненавидить свою землю. Все же всё понимают и ничего не могут сделать.
+3
Написано 11 марта 2023, в 20:00
Беспредел скту!!!
+7
Написано 11 марта 2023, в 20:35
Это как понимать:ежегодный объем изъятия объектов аквакультуры установлен, а объем выпуска в природу не установлен?
+3
Написано 11 марта 2023, в 21:05
Busilda, Вопрос - а кто контролировать-то объем будет
+4
Написано 11 марта 2023, в 20:53
Цена за аренду Буссе в месяц = 100,000 рЭ.
Цена нового Apple IPhone = 132 ,000 рЭ.
Это даже дешевле чем самый новый IPhone
+3
Написано 12 марта 2023, в 09:21
Депутатский, Вы всё ойфонами измеряете?
+1
Написано 11 марта 2023, в 21:03
М-а-а-сква рулит
0
Написано 11 марта 2023, в 21:36
Ищи дурака, очередной лохотрон,задаток не возвратный ?
0
Написано 11 марта 2023, в 21:54
Как меня уже тошнит от этой мерзкой, мерзкой МЕРЗКОЙ конторы...
+1
Написано 11 марта 2023, в 22:14
А с чего какое то управление решило что оно может распоряжаться природными богатствами Сахалина? Что , чиновники совсем страх потеряли?
+1
Написано 12 марта 2023, в 16:09
WZER6519, ну понятно, что все согласовано ?????+??????+?
0
Написано 11 марта 2023, в 22:17
Давайте вместе соберёмся жители Сахалина , не приезжие кому похер на остров , а коренные , тоесть МЫ !!! Не отстоим сейчас не отстоим больше ничего и никогда !!!! Давайте в
Пабликах где это можно, организуем встречу всем неравнодушным и подумаем что с этим делать и что будем предпринимать!!!!!!!!! Скааа пожалуйста !!!!! ЕСЛИ НЕ МЫ ТО КТО!?????
0
Написано 11 марта 2023, в 22:57
— Отмечается 45 лет со дня присвоения статуса «Памятник природы» двум уникальным местам на Сахалине — лагуне Буссе и озеру Тунайча. Природные достопримечательности на слуху даже у тех островитян, которые ни разу не посещали эти водоемы. Расположены они в Корсаковском районе.
— Все желающие смогут отведать там свежих устриц прямо из водоема, полакомиться ГРЕБЕШКАМИ , ЕЖАМИ , ТРЕПАНГ, КРАБАМИ, ТРУБАЧОМ и другими видами морских обитателей. —
— Некоторые туристические предлагают отправиться туда с поваром, который приготовит морепродукты в лучшем виде. В озере также обитают множество рыбы горбуша, кета, сельдь, навага, корюшка, карась, таймень .
+2
Написано 11 марта 2023, в 23:08
Где Москва, там везде разруха и беспредел
0
Написано 11 марта 2023, в 23:15
А это что чья-то частая особенность что бы на торги выставлять? Вообще уже ох.... ли
+2
Написано 11 марта 2023, в 23:27
История может повториться.Россия уже давала земли в аренду: Аляску - США на 90 лет.Как оказалось, навсегда.
Теперь правительство Сахалина решило продолжить то,что делает Правительство России (своим "друзьям" китайцам). Отдавать в аренду землю, причем не самые худшие, за копейки.
В этом случае ,кому-то своему приближенному.
А может и кому-нибудь из Н.Новгорода или Москвы?
Показушные "Торги" покажут.
+4
Написано 12 марта 2023, в 16:53
anat244, аляску продали
−1
Написано 12 марта 2023, в 01:13
Все правильно. А то много любителей гастрономический туров развелось. Опять же, перекопали пол озера, трепанга выдрали.
0
Написано 12 марта 2023, в 05:53
Ждём следующее объявление : - "Продаётся остров Сахалин . Не бит , не крашен , проживала жена . Прижизненные коцки " . Насекомые в подарок ! )))
+5
Написано 12 марта 2023, в 09:23
— Туристический кластер «Лагуна Буссе» на Сахалине, в который входят маяк Анива, мыс Птичий и голубые озера, будут развивать в рамках нацпроекта по туризму. Всего же поддержку на федеральном уровне получат 10 проектов, победивших в конкурсе на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма. Об этом заявила глава Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева .
— Победителями всероссийского конкурса по созданию туристско-рекреационных кластеров и развитию экотуризма в России в 2020 году стали 10 проектов. Сахалинская область победила в конкурсе с проектом «Лагуна Буссе». На территории этого кластера располагаются маяк Анива, мыс Птичий и голубые озера на месте кратеров.
+2
Написано 12 марта 2023, в 10:35
Ну вот и все. Кирдык озеру. Эко фашисты.
+3
Написано 12 марта 2023, в 10:36
СКТУ -алеёёе Русским языком поясните, ловля креветки, устриц всё кончится или простым людям можно полакомиться . Всё или часть озера в аренду продаете?
0
Написано 12 марта 2023, в 13:58
mve, судя по площади, то все озеро.
0
Написано 12 марта 2023, в 10:45
Союз развалили (!!!) и пофиг им было на то, что народ в большинстве своём проголосовал за сохранение СССР.
С приватизацией придумали ловко, весь народ облапошили, присвоили и поделили между собой народное имущество.
Давно не живём уже в социалистической республике..
Капиталлизм..
<< Всё увеличение богатства, происходящее от соединённого труда массы рабочих или улучшений в производстве, достаётся классу капиталлистов, и рабочие, трудясь из поколения в поколение, остаются такими же неимущими пролетариями.
Владимир Ильич Ленин >>
0
Написано 12 марта 2023, в 10:55
В 90-х всю страну приватизировали, то есть обманули и ограбили народ, а в настоящее время - всё "шито-крыто".
Теперь придумали долгосрочную аренду...
+1
Написано 12 марта 2023, в 11:12
Япошки, жп-лизы америкосовские, глупые..
Могли бы не дёргаться против РФ и тоже попытать счастье - взять в аренду себе те-же Курилы, лет так на 100, то есть "на век", и "вуаля"..!
Благо - у них это не получится! ??
0
Написано 12 марта 2023, в 11:18
Китайские братья готовят бабки, полюбому
+1
Написано 12 марта 2023, в 12:01
Недовольные смотрю все лица . Да его уже вырезали те же браконьеры и такие же любители какой то рыбалки . Отдать в хорошие руки это хорошая идея . Наведут порядок будут охранять это обязанность по договору аренды . Сделают аквариумы и будут выдавать тем же туристам деликатесы . Сейчас наблюдаешь тех же местных любителей рыбалки , приедут нагадят на берегу и свалят , не говоря уже полный багажник гребешка чилимов и всего остального а в день туда сколько ездит по сезону народу кто нибудь считал .
−1
Написано 12 марта 2023, в 20:17
pravdorub12, Вот что за чушь??? Арендатором обеспечить охрану и при этом разрешить людям отдыхать, ну не складывается , вы проблему с базой на украинской с проездом решить не можете или забыли как каждое лето мы слышим про то как Охраники рыбы избивают людей !??? Вы кому что рассказываете, нужно ВСТАВАТЬ ЛЮДИ С ДИВАНА!!!! Не отстоим сейчас , не отстоим никогда и ничего!!!!!куда губернатор смотрит скааа прям аж бесят !!! Мэр где эти люди??? Ужас да и только!!!
+1
Написано 12 марта 2023, в 21:43
Nemsakh,
Если эти самые люди будут вести себя как достойные ценители сахалинских флоры и фауны , не гадить и не тащить мешками а то и грузовиками , то никакой арендатор или охрана и слова не скажут . А при нормальной организации туристических площадок с мусорными баками и стоянками для машин, всем будет удобно .
+1
Написано 12 марта 2023, в 12:09
Браконьеры на этом озере веселятся каждый день . Мимо едешь только лодки и носятся . Кто вообще озеро охраняет на сегодняшний день ? Поверьте бракаши не по 1 кг оттуда вывозят .
0
Написано 12 марта 2023, в 12:13
А желающим написать в прокуратуру и президенту ,советую организовать дружину и самим охранять озеро а почему нет . Или привыкли только тащить из озера и жрать от пуза .
+1
Написано 12 марта 2023, в 22:44
pravdorub12, Поддерживаю! Правильное решение.
0
Написано 12 марта 2023, в 13:12
Шестая колонна в действии!
+1
Написано 12 марта 2023, в 13:17
Специалисты вредить своей стране и населению под видом хороших дел.
+3
Написано 12 марта 2023, в 18:10
OstrovSvoboda, факты браконьерства на озере присутствуют. Периодически происходят громкие задержания с выявлением фактом массового браконьерства.
−1
Написано 12 марта 2023, в 22:43
Asdfa, Так может его надо охранять, а не дать разорять под видом законных действий? Все прекрасно знают на кого у нас в стране законы работают.
+2
Написано 13 марта 2023, в 13:32
Alexandroid, сейчас сдадут в аренду и предприниматель будет охранять от браконьеров.
−3
Написано 12 марта 2023, в 17:30
да хоть двадцать пятая колонна .что то тебя заносит про специалистов вредителей .
−2
Написано 12 марта 2023, в 17:57
Руки прочь от озера Буссе! Хватит барыгам рвать народное!
0
Написано 12 марта 2023, в 18:04
взять горбушу на Сахалине - вырезали и не рыбопромышленники, а те же браконьеры в верховьях рек не дав отнереститься . вот и это озеро закончится в скором времени . И поверьте ,большинство кто топит сейчас против - это обычные браконьеры и халявчики до бесплатного. Корешку кто то приезжает ловить на удочку да на сковородку , а кто то устья сетями перекрывает и на продажу разве не так . Реки что сейчас охраняют частники -полные рыбы - нерестится и возвращается . За аквакультурой будущее и поверьте в скором времени убедитесь в этом .
−2
Написано 12 марта 2023, в 22:38
pravdorub12, Вы не правдоруб, вы просто наивный! Посмотрите какие объёмы они собираются добывать! Там через пару лет от этого озера ничего не останется. И на счёт рыбы в реках, нет никакого возврата, эти же браконьеры те же самые воры в законе! Вылавливают всё под чистую и им плевать на возврат, им надо сегодня карманы набить.
+1
Написано 13 марта 2023, в 08:12
Alexandroid,
Аквакультура подразумевает собой посадка материала и выращивание его . Материал ( икра , личинка и т.д ) высаживается в водоём кормится и при определенном проценте потерь , даётся изым .
Охрана рек на сегодняшний день - единственный способ спасти популяцию . Если рыба из год в год возвращается в тех же обьёмах - это о чем то говорит .
0
Написано 15 марта 2023, в 00:17
pravdorub12, очень сомнительно. Ну 2% из 100. Понимаю что хочется верить в добропорядочность и честность людей, но наше правительство состоящее из кровососов у которых нет ни совести, ни чести.. это не те которым можно было бы доверить и положиться. Всё о чём они сейчас говорят и обещают - это в полной мере пустые слова не стоящие и собачьих фекалий. Когда народ успокоится и подзабудет и они провернут все свои делишки, будет уже поздно, и начнут народу рассказывать уже другие басни.
0
Еще 1 комментарий
Написано 13 марта 2023, в 13:39
Как бывает в таких случаях аукцион выиграет Московская фирма, которая по всему периметру поставит забор.
После этого озеро Бусе исчезнет для Сахалинцев. И не только как место отдыха, все биоресурсы добытые на озере будур сразу направляться за пределы Сахалинской области.
+2
Написано 15 марта 2023, в 00:04
АлекСашка, тоже вполне реальный разворот событий!
0
Написано 15 марта 2023, в 09:31
Alexandroid,
Да как раз правительство и обязует арендатора предоставлять допуск к озеру . Арендатор обязан будет организовать стоянки для машин , мусорные баки под мусор и т.д .
0
Написано 16 марта 2023, в 00:22
pravdorub12, правительство обяжет.. не смешите. Этому правительству плевать! Если что-то и сделают, то это будет бизнес, а там где бизнес от "правительства" там целенаправленное вымогательство денег с населения. pravdorub12 не будь таким наивным!
0
Написано 15 марта 2023, в 13:47
Совсем охренели?
0
Написано 16 марта 2023, в 20:27
Повозмущались и разошлись , все как обычно
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Более 50% россиян расскажут начальству о коллеге, сливающем информацию конкурентам
Более 50% россиян расскажут начальству о коллеге, сливающем информацию конкурентам
"Всю ночь плакал в сугробе": на Сахалине пытаются спасти щенка, который попал под машину
"Всю ночь плакал в сугробе": на Сахалине пытаются спасти щенка, который попал под машину