Пристегнитесь, вас снимает камера: на Сахалине начали фиксировать водителей без ремня безопасности
Фото: УГИБДД по Сахалинской области

Пристегнитесь, вас снимает камера: на Сахалине начали фиксировать водителей без ремня безопасности

Средства фиксации позволяют заглянуть в салон даже в метель. Обмануть их рисунком на одежде не получится

Сахалинские комплексы фото- и видеофиксанции начнут выявлять водителей, которые не используют ремни безопасности. По словам специалистов, распознать нарушителей просто - алгоритм автоматически считывает информацию. При этом камера может заглянуть в салон машины даже в метель. 
 
Как сообщили astv.ru в УГИБДД по Сахалинской области, число камер, установленных на дорогах Сахалинской области, увеличивается с каждым годом. Сегодня они находятся на 137 рубежах контроля. Комплексы направлены, прежде всего, на повышение безопасности движения и снижения аварийности.
 
Камеры, которые выявляли превышение скоростного режима, обновили. Теперь они будут определять, пристегнут ли водитель.
 
 
"Распознать, использует ли водитель ремень, достаточно просто. Камера позволяет заглянуть внутрь салона даже в плохую погоду. Алгоритм автоматически определяет водителя, положение его рук, а также наличие или отсутствие ремня безопасности", - отметил Министр цифрового и технологического развития Александр Снегирёв. 
 
Камеры способны безошибочно определить номер автомобиля, скорость, водителя, руль и ремень безопасности. При этом алгоритм способен отличить настоящий ремень от футболки, например, с чёрной линией, которую можно ошибочно принять за ремень.
 
  
Выявленные нарушения будут направлять сотрудникам Центра  автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП).  
 
 
"Теперь безнаказанно игнорировать правило в салоне автомобиля не получится. Инспекторы будут изучать каждое нарушение индивидуально, а после вынесут решение о том, пристегнут ли ремень безопасности у находящихся в автомобиле или нет.
 
За не пристегнутый ремень предусмотрен штраф в размере 1000 рублей. Постановление будут выносить без участия водителя - оно придёт собственнику авто", - отметил начальник УГИБДД УМВД России по Сахалинской области Игорь Нам.
 
Сейчас в приоритете - выявление нарушений в Южно-Сахалинске. После планируют развернуть подобный функционал на все дорожные камеры. В перспективе - фиксация водителей с мобильниками.
25 января 2023, в 13:10 −10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 января 2023, в 13:16
Камера заглянет внутрь салона автомобиля! Ну-ну.
+5
Написано 25 января 2023, в 13:21
Опять какие-то всё новые изобретения
0
Написано 25 января 2023, в 20:29
Пьяная белка, Новый год прошел, гайцы ощутили мучительную жажду денег.
+1
Написано 26 января 2023, в 10:47
Dervish, полюбому.
+1
Написано 25 января 2023, в 13:33
С мобильником согласен полностью,а ремень бред,не всегда помогает
+5
Написано 25 января 2023, в 14:03
kimleha, не всегда помогает, значит в каких-то случаях помогает, почему не пристегнуть надеясь на русский авось.
+9
Online
Написано 25 января 2023, в 17:00
kimleha, если честно я бы вообще зделал чтобы ремень по усмотрению водителем пристегнуть или нет
0
Написано 25 января 2023, в 22:40
Kamazist65116, как хорошо, что у таких, как ты нет возможности "зделать по усмотрению"
+3
Еще 1 комментарий
Написано 25 января 2023, в 13:35
Взрыв мозга, опять добропорядочных будут муштровать
−3
Написано 25 января 2023, в 13:56
Vasil19, полюбому
0
Написано 25 января 2023, в 16:54
Vasil19, Т.е. не пристегиваются у нас добропорядочные, а пристегиваются лохи, да?
+8
Написано 25 января 2023, в 13:37
В черте города никогда не пристегиваюсь.
За городом - обязательно.
Так что испытаю вашу технику - пополню бюджет Родины.
Ведь, человек без Родины и не человек, вовсе, а так - млекопитающеесящееся.
+7
Написано 25 января 2023, в 13:56
0
Online
Moksha Online
Написано 25 января 2023, в 14:37
Генсек, коллега ехал в черте города. Ему в бок приехал олень. Машина коллеги кувыркнулась от бокового удара. Коллега был пристёгнут, ни царапины. Жена его на заднем сиденье не пристёгнутая - летала по салону, травмы, реанимация, умерла.
Делов-то ремень пристегнуть, но нет, все ж принципиальные. Неудобно им
+17
Написано 25 января 2023, в 14:42
Генсек, ну и зря меня один раз по железнодорожной выезжал чел с развилки и так меня прикурил что думаю еслиб я не был пристëгнут вылетел бы.
+10
Еще 12 комментариев
Написано 25 января 2023, в 13:38
Только чтобы ещё больше обобрать людей. Всё против народа, просто ужас.
−4
Написано 25 января 2023, в 13:57
Lom77, да это уже давно идёт
0
Написано 25 января 2023, в 14:13
Lom77, соблюдай правила дорожного движения и никто тебя не обберет
+24
Написано 25 января 2023, в 14:17
Lom77, пристегнись и проблем нет.
+18
Еще 4 комментария
Написано 25 января 2023, в 13:38
Слабло верится что "Инспекторы будут изучать каждое нарушение индивидуально"
+9
Написано 25 января 2023, в 13:57
Медведь_привед, конечно же нет. Оно им это надо
+2
Написано 25 января 2023, в 14:29
Медведь_привед, вот также думаю . Сейчас в зимней, растегнутой куртке с капюшоном езжу, пристегнутый, и человек(!) не видит, что я пристегнут. А камера увидит... ну ну.
+2
Написано 25 января 2023, в 13:41
Ужас, как они смеют, может человек хочет себе сломанные ребра?
+13
Написано 25 января 2023, в 13:58
+2
Написано 25 января 2023, в 13:42
Еще бы запах перегара фиксировали бы камеры и цены не было бы... А то толку то от того, что в салоне "синий в хлам" плетется мимо камеры, пристегнутый...
+27
Написано 25 января 2023, в 13:58
larisa0709, логично
+1
Написано 25 января 2023, в 20:40
larisa0709, такое уже хотели ввести, лазером на расстояние определять наличие паров алкоголя, в 2011. Но потом заглохло всё, так как парфюм, пассажиры везде алкоголь
+1
Написано 25 января 2023, в 13:44
Интересно, не будет ли дублирования штрафов за одно и тоже правонарушение?
+1
Написано 25 января 2023, в 13:58
grafinya, а это уже интересный вопрос
0
Online
Moksha Online
Написано 25 января 2023, в 14:42
grafinya, насколько я понимаю, то если Вы в течение одного дня проедете мимо одной и той же камеры три раза, то это будет три нарушения.
Ведь если Вы три раза проедете с нарушением скорости, это же не считается "одно и то же нарушение"
+4
Написано 25 января 2023, в 14:55
Moksha, я имею ввиду несколько камер по пути моего следования. Если на одном участке дороги меня зафиксируют три камеры на предмет непристегнутости, я что за одно правонарушение должна платить три раза?
0
Еще 9 комментариев
Написано 25 января 2023, в 13:50
Синяков и торчков надо учиться распознавать, а лучше не сидеть в кабинете, а выводить патрули. Ремень не панацея.
+6
Написано 25 января 2023, в 13:52
А вы не расслабляйтесь...
+1
Написано 25 января 2023, в 13:53
Началось...
0
Написано 25 января 2023, в 13:54
В первую очередь говорите на безопасность направлено ну-ну. Деньги в казну
0
Написано 25 января 2023, в 22:49
Djem9, это первейшая отмазка
0
Написано 25 января 2023, в 13:57
Ждем когда камера залезет в окно в квартире и будет штрафовать за наличие штор.
+6
Написано 25 января 2023, в 13:58
Придетчя лобовое катать в 100ку
0
Написано 25 января 2023, в 20:20
Kosten, ума палата
0
Online
SARG Online
Написано 25 января 2023, в 13:59
Пристёгиваюсь и не тонируюсь, пофиг)
+11
Написано 25 января 2023, в 14:03
На фото с шакманом ни слова о ремне ))) вновь какую то дичь пропихивают. Только реальный штраф сможет меня убедить, не более того
0
Написано 25 января 2023, в 14:07
*В перспективе - фиксация водителей с мобильниками* (С) - скорее бы. И чтоб ещё на каждом светофоре...
+16
Online
Moksha Online
Написано 25 января 2023, в 15:13
Трям2015, сама грешу телефоном, поэтому и надеюсь на камеры, может хоть они меня будут останавливать
+2
Написано 25 января 2023, в 14:13
Комплексы направлены, прежде всего, на повышение ШТРАФОВ!Камера позволяют заглянуть внутрь кармана водителя!
+2
Написано 26 января 2023, в 08:01
GS72, соблюдайте, и никто не заглянет в карман.
+2
Написано 25 января 2023, в 14:29
Ну все, теперь на дорогах области будет порядок. Водители перестанут грубо нарушать ПДД, исчезнут синяки и обдолбыши за рулем. Зарастут провалы в асфальте и детской фантазии неких
... нистов, в части разрисовывания старых дорог дополнительной разметкой, найдут более полезное применение.
Борцуны из ГИБДД превратятся из советчиков и статистов в структуру, реально обеспечивающую безопасность на дорогах.
И все из - за волшебных камер, которые могут "заглянуть в салон" авто.
+4
Написано 25 января 2023, в 14:36
В городе с постоянными пробками требовать пристегивать ремень, мне кажется, чистой воды обдираловка для пополнения бюджета.
И про мобильники... А как собираются фиксировать телефоны, если их держать ниже приборной панели? Ну очень интересно
−6
Online
Moksha Online
Написано 25 января 2023, в 15:18
Aaaaaaa, господи, да где у нас реальные пробки???
Где вы телефоны держите ниже приборной панели? А главное зачем? Сами же понимаете, что это неправильно, что надо на дорогу смотреть, а не ниже приборной панели, но все кричат "караул, грабят"
+10
Написано 25 января 2023, в 15:51
Aaaaaaa, вы про Москву? Там да, пробки. А в крошечной деревеньке Южно-Сахалинске, где движение не просто малоинтенсивное, а крайне редкое, где вы видели пробки? Шутите, что ли? То, что вы на Сахалине провинциально называете "пробками", рядом с пробками и рядом не стояло, не смешите людей. На Сахалине пробок нет и быть не может.
+2
Написано 25 января 2023, в 22:29
MMSS, ехать 300 метров больше часа, это пробка, да. Я бы назвал это запором даже.
0
Еще 4 комментария
Online
Написано 25 января 2023, в 14:45
Лучше бы на дорогах экипажи выставили и посты вернули.
+13
Написано 25 января 2023, в 16:22
Hadgard731, с коммерческой стороны выставлять и содержать живых "людей" не выгодно... Гораздо эффективнее иметь доход с камер наблюдения, программу обновляй и проводи апгрейд прикрываясь безопасностью дорожного движения. Влияние всей системы гибдд на общую безопасность на дорогах, настолько ничтожно, как настолько и выгодно в плане выполнения коммерческих перспектив.
+1
Online
Написано 25 января 2023, в 17:42
Yary,
Так мы сейчас про безопасность или наполняемость бюджета говорим, я считаю, что первое то поважнее будет, и ГИБДД именно, так структура которая должна ее обеспечивать, а за наполнением бюджета судебные приставы должны смотреть.
+5
Написано 25 января 2023, в 21:39
Hadgard731, Вы правы.
+2
Еще 2 комментария
Написано 25 января 2023, в 14:46
Совсем уже ****** лучше бы фиксировали ямы и устранили это быстро
0
Написано 25 января 2023, в 15:05
Мне до лампочки, я пристегиваюсь
+6
Написано 25 января 2023, в 15:08
Уже не знают как с людей деньги содрать,я считаю что это противозаконно заглядывать комне в салон если я буду ехать с любовницей и камера снимет и присылает фото жена открывает смотрит и опять скандал
+1
Написано 25 января 2023, в 15:34
Bogdan1910, Отличная мотивация, чтобы пристегиваться;)
+10
Online
Atalanta Online
Написано 25 января 2023, в 17:20
Bogdan1910, разведись и не скандаль.
+1
Написано 25 января 2023, в 15:09
А вопрос такой.Сами сотрудники то почему не пристегиваются?или для них правила не распространяются?неоднократно наблюдал,как садятся в машину,и не пристегиваясь трогаются с места
+1
Online
Moksha Online
Написано 25 января 2023, в 16:02
Dimon65, правила распространяются, фиксируйте нарушение и направляйте на сайт ГИБДД.
+2
Написано 25 января 2023, в 22:34
Dimon65, отвечайте за себя!
0
Написано 25 января 2023, в 15:14
Что за обсуждение? Если Вы в/у получали после обучения в автошколе, при положительных результатах выпускных экзаменов, то понимали о правомерности наказаний за нарушения правил и соглашались с ними в принципе. Надо было и на экзамене по вождению не пристёгиваться, объяснив "непонятливому" инспектору, что в городе, а тем более на заднем сидении, вы никогда не будете применять эти средства безопасности. И всё.
Забываете, что ПДД, также, как и ТБ, написаны кровью.
+9
Написано 25 января 2023, в 20:22
Yuper, непристегнутый задний пассажир, в случае лобового столкновения гарантировано убивает переднего, так, для информации..))
+1
Написано 26 января 2023, в 11:25
Denis Kkkkk, это тебе ютьюб поведал?
0
Написано 26 января 2023, в 12:46
ElectricPlus, это информация от экспертов по ТБ, на специализированных курсах.
+1
Написано 25 января 2023, в 15:26
Пьяный но пристегнутый и алга???>?
+1
Написано 25 января 2023, в 15:28
Не сцыте.мы эти камеры ставили. Нет там такого.
0
Online
Lampa Online
Написано 25 января 2023, в 15:37
Алкоголь , мобильник, ремень... Кони, люди...-все в кучу перемешали , есть правила , есть инструменты воздействия -вот и весь разговор , давно камеры по всей стране таа работают , а к нам с опозданием дошло . Цель новости -формальное оповещение , а не мнение .
0
Написано 25 января 2023, в 15:51
Мы незнаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы незнаем что это такое
0
Написано 25 января 2023, в 15:53
В Москве получали пару раз такие фоточки
Цветные. Четко все видно. И кто на передних сиденьях сидит (на обоих) - тоже отлично видно.
0
Написано 25 января 2023, в 17:22
В ПДД не регламентируется как должен быть пристёгнут ремень. Можно пристегнуться "правильно" а можно "не правильно". А если ты ещё и дама "в положении". То ты по любому пристегнёшься так как удобно тебе. В общем нюансов много. И споров тоже будет много.

Кто-то принципиально будет оспаривать штрафы. А кто-то просто оплатит и поедет дальше. На таких людей расчёт видимо у Гибдд. Казну то надо пополнять.
−2
Online
Moksha Online
Написано 25 января 2023, в 18:31
GeraShurik, про дам в положении:
"Многие беременные женщины не пристегиваются совсем, считая, что это может навредить ребенку. Анализ последствий аварий показал, что почти половину из погибших детей можно было спасти, если бы беременная женщина была пристегнута ремнем безопасности"
+1
Написано 25 января 2023, в 17:48
Значит если я не буду нарушать скоростной режим то камера не заглянет в салон ???
0
Написано 25 января 2023, в 18:47
Нет бы наладить производство фотоаппаратов своих и объективов, возродить зениты, и прочие, камеры разрабатывают и обновляют, бюджет пополнять чтобы, высокотехнологичные камеры с людей драли как следует
+1
Написано 25 января 2023, в 18:59
Сейчас попрут продажи футболок с нарисованным ремнём безопасности ! )))
Пристёгивайтесь ! Безопасность превыше всего !
0
Написано 25 января 2023, в 22:31
Freeshouter, а новость прочесть до конца?
0
Написано 26 января 2023, в 10:08
Максим Фросс, Пойдут в продажу футболки с нашивками из ремней??
0
Написано 25 января 2023, в 21:06
— А вы видели хоть раз тех кто это придумал чтобы они пристегивались ? Вот и мы невидели ниразу
0
Написано 25 января 2023, в 22:31
Сидела на переднем пассажирском сидении служебной машины, была пристёгнута. На красный сигнал светофора автомобиль стал притормаживать и вдруг визг тормозов, сильный удар сзади и я поняла, как это работает! Дёрнуло сильно, потом недолго болела шея, но, если бы не ремень в лучшем случае я бы разбила голову о лобовое стекло. Водитель, в очередной раз проигнорировав ремень сильно ударился о руль грудной клеткой.
+2
Написано 26 января 2023, в 05:11
Я пристегиваюсь всегда. Даже когда пьян, не так шатает при поворотах. А за ямы на дорогах и не говорю даже так как пристегнутого не так трясёт. Так, что одни плюсы. Ах, да...я пассажиром езжу.
+2
Online
Написано 26 января 2023, в 08:01
Первым делом это комерция,а не безопасность,на безопасность более менее влияют сотрудники,которые могут остановить и пьяного и обдолбаного,а камеры только бабки рубить. Во вторых ремень это сугубо личная безопасность,так как ремень 50/50 спасает.
0
Online
Moksha Online
Написано 26 января 2023, в 09:45
SamSakhalin, личная, когда ты один едешь (и то можно поспорить), а когда с пассажирами или сам пассажир, то уже никакая не личная
0
Online
Написано 26 января 2023, в 10:59
Moksha, я говорю за себя,пассажиры у меня пристегиваются. И в чем можно поспорить?
0
Online
Moksha Online
Написано 27 января 2023, в 09:37
SamSakhalin, если едешь один, не пристёгнут, то в случае аварии тело может вылететь и прилететь в чужую машину.
А если с пассажирами едешь, пассажиры пристёгнуты, Вы нет: боковой удар, непристёгнутый водитель летит на пристёгнутого пассажира и своим весом зашибёт.
0
Еще 4 комментария
Написано 26 января 2023, в 11:15
— Дорогу до Охи, до Углегорска — 78 лет делают всё сделать немогут.
Зато на камеры чтоб с людей деньги драть $$$— на это сразу у них находится
0
Написано 26 января 2023, в 11:16
Золотые унитазы сами себя не купят...
+2
Написано 26 января 2023, в 15:04
Тонировка дешевле
0
Написано 26 января 2023, в 18:24
Очередной способ отъема денег у людей!!!!!! Еду я пристегнутый а на встречу мне в лоб какой нибудь обдолбаный. И хана. Но зато пристегнутый. Лучше ловите обдолбаных, тех кто очень тихо ездит что его поймать не могут. Если соблюдать ПДД эти ремни не нужны.
0
Написано 27 января 2023, в 15:33
Скоро дойдем «шторы не закрывать, будут квадрокоптеры летать, смотреть кто дома без трусов ходит!»
+1
Написано 27 января 2023, в 19:07
REDISLAND, а может быть и уже так делают. Это не известно.
0
Написано 1 февраля 2023, в 15:24
А сами полицейские тоже штрафы будут получать за езду непристёгнутыми?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Южносахалинец украл телефон за 27 тысяч рублей и продал его за тысячу
Южносахалинец украл телефон за 27 тысяч рублей и продал его за тысячу
Участок дороги от Красногорска до Ильинского закрыли для движения на Сахалине
Участок дороги от Красногорска до Ильинского закрыли для движения на Сахалине