"Хватит жрать всё подряд": сахалинка попросила запретить "американскую культуру" в кинотеатре
Фото: pxhere.com

"Хватит жрать всё подряд": сахалинка попросила запретить "американскую культуру" в кинотеатре

Женщина пришла в ужас от увиденного в зале и написала письмо в редакцию

Сахалинка прислала в редакцию astv.ru письмо с жалобой на "американскую культуру" в кинотеатрах. В новогодние каникулы женщина посетила один из сеансов и пришла в ужас от увиденного в зале: люди без конца шуршали пакетами и громко обсуждали фильм. Читательница считает такое поведение недопустимым и предлагает не пускать в зал посетителей с едой.

"Пожалуйста, хватит жрать всё подряд. И научите своих детей культуре, они и вы не у себя дома, чтобы весь сеанс разговаривать во весь голос. Наша ситуация следующая. Пришли на фильм - со всех сторон сидели родителями с детьми в возрасте 6+, разговаривали и комментировали весь фильм. В этом возрасте уже можно с детьми договориться, сказать, что нужно сидеть тихо и не мешать остальным.

Мама своему ребёнку купила попкорн - самую большую коробку. Но, видимо, забыла купить воды, и он полфильма просил пить и спрашивал: "Когда фильм закончится?". Две пары сидели впереди и пытались открыть какие-то шуршащие пакеты, передавая их друг другу. Ещё бы салаты принесли и бутылку! Кто-то из детей на середине фильма встал и начал снимать верхнюю одежду, при этом "завис" и простоял так минуты три. На первых рядах, видимо, наелись и напились сока или воды - ходили туда-сюда в полный рост. Вонь в зале стояла несусветная. Такое ощущение, что не в кино пришёл, а в дешёвую столовую.

Если бы не сам фильм, ушли бы сразу. Больше не хочется ходить в кинотеатры из-за этих вечно жрущих и яжематерей. Кинотеатрам самим надо запретить с этой жрачкой заходить. И вообще это американская культура, у нас в кинотеатры никогда не пускали с едой", - написала читательница.

А как вы думаете, допустимо ли употребление пищи в кинотеатрах? Делитесь своими мнениями в комментариях.

9 января 2023, в 09:40 +29
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 января 2023, в 09:59
жрите дома, в кинотеатре как в библиотеке должна быть тишина, а не чавканье поп корном, не будьте свиньями человеки
+41
Написано 9 января 2023, в 18:47
Sparta37, Согласен. Потому и в кинотеатры не хожу много лет. Последний раз был на Аватаре,лет 12 назад, Но там всё прилично было-все в очках и не до жратвы явно-фильм захватывал.
+5
Написано 10 января 2023, в 12:13
Sparta37, сейчас бы сравнивать кинотеатр с библиотекой))))))
0
Написано 9 января 2023, в 10:00
Мне кажется эта дама проводит слишком много времени у зомбоящика
−35
Написано 9 января 2023, в 17:36
Фыр, и детей у неё нет.)))Выбралась первый раз в кино
−11
Написано 10 января 2023, в 12:14
More123, ох уж эти престарелые чайлдфри без мужей
−2
Написано 9 января 2023, в 10:02
давно пора этот попкорн выкинуть из кинотеатров, но он ведь приносит неплохой дополнительный доход.
+19
Написано 9 января 2023, в 10:02
Меня прям коробит от слова «яжмать», читательница жертва инстаграма, начало этого слова заложено там.
А по поводу жующих, кстати да. По этой причине я не хожу в кино уже как года 4.
Последней каплей были сухарики по соседству то ли с чесноком, то ли с холодцом. А сзади рыба. Я убежала на половине фильма с рвотным рефлексом. Шуршащие пакеты могла еще пережить, но не запахи.
+18
Написано 9 января 2023, в 17:15
Маргарита, Раньше, помнится, другая беда была. Приносили на фильм с собою семечки, а по окончанию сеанса, под сиденьями были кучи шелухи..
+4
Написано 9 января 2023, в 10:04
Навеяло
+6
Написано 9 января 2023, в 13:57
Vashazalivnayariba77, а разве это не фото из кинотеатра?

Уж больно походе, прям 1 в 1
+3
Online
Aaaz Online
Написано 9 января 2023, в 10:07
Это треш, что творится сегодня в кинотеатрах.
Этот жрет, тот звонит, этот в туалет и обратно...
Помню были времена все сидели на сеансе как мышки, а если вдруг покидал зал, то обратно фиг тебя пустят - вышел, твои проблемы.
А настройка звука?
То ничего не слышно, то "тревожная музыка" долбит по ушам.
Поэтому давно бросил ходить по кинотеатрам и другим не советую.
+17
Написано 9 января 2023, в 10:14
На убой всех свиней и поросей, на убой!
0
Написано 9 января 2023, в 10:15
К сожалению женщина не понимает ,что это бизнес , кинотеатры порой зарабатывают больше на жующих людях ,чем на прокате картин
. кто то вообще не ходит в кинотеатры .
+5
Написано 9 января 2023, в 13:29
prohochiy, Почему ксожалению? Кино-театр, это не пик-ник на природе, это априори, должно понятно быть всем... Человек пришёл смотреть кино, а при чём тут бизнес торговых точек, присосавшихся к к нотеатрам? Я понимаю, что как то надо зарабатывать, но не на не уважении к тем, кто пришёл посмотреть кино, о котором мечтал и ждал, когда кино появится в прокате в кинотеатрах...
А вот эта, вседозволенность, привитая западом толерантность, и дерьмократия и что самое важное, напрочь пропавшей чувство уважения к тем, кто хочет смотреть кино и чтобы не слышать всех посторонних звуков и чавкания, хруста и запахов от еды.... Неужели не понятно?
Аыйди из кинозала, купи себе сухарей, попкорн, сядь в предназначено для этого дела помещении и ешь ешь, и чавкай и звони по телефону, ну никто слова не скажет, и никому не по мешаешь... Хотя и тут тоже надо знать меру своим поступкам.... Русских, успели уже превратить западные культурологи в тех, с кем обычно они потом "работают" дальше, с такими, возомнившими, что им можно всё и ни к о им не указ и хорошее воспитание это для них....
Эта манера поведения у россиян теперь сплошь и рядом, зачем быть человеком разумным, с большой буквы, когда можно быть свиночеловеком, а с таких и взятки гладки...
Человечество, как разумное и ответственное за всё, что он творит на планете Земля-деградирует и очень быстрым темпом....
+16
Написано 9 января 2023, в 14:29
gringo1964, Это капитализм
к сожалению ,это не бизнес присосавшихся к кинотеатру торговых точек. Это бизнес самого владельца кинотеатра , да и стоимость билета в той или иной степени зависит от количества жующих людей
ничего личного, деньги решают все .
+2
Написано 9 января 2023, в 15:26
prohochiy, затасканная фразочка "ничего личного, только бизнес" не имеет отношения к реальности. Никакого. Вы когда-нибудь с владельцами бизнесов имели дело? Не с наёмными топами, а именно хозяевами (ведущими акционерами)? Тогда знаете, что бизнес - это всегда личное. Очень личное. Выросшее из не менее личного. И деньги там нередко - на втором месте. А принципы (взгляды на жизнь, понятия "как должно быть", эмоции, привычки и т.п.) владельца - на первом. Так что бизнес всегда отражение его хозяина, в значительной степени. И сахалинский бизнес - тому яркое подтверждение. Не только и не столько о кинотеатрах говорю. Посмотрите на "рыбный рынок" у Техника на Ленина - гребут бабло лопатами с этого рынка, мешками бабосы по карманам рассовывают. А нанять за три копейки дворника, чтобы ломом отчистил ледяные подходы к этому рынку, чтобы покупатели (несущие владельцам бабло, между прочим) не семенили по льду, не падали, не поскальзывались - нет, не могут и не хотят, ибо зачем? И так везде.
+8
Еще 4 комментария
Online
AnnaAnna Online
Написано 9 января 2023, в 10:29
Трудно не согласиться, но это свинство - доход кинотеатров. Ничего личного, просто бизнес. Кого волнуют чьи-то эстетические чувства?
+2
Написано 9 января 2023, в 13:04
AnnaAnna, конечно если есть спрос будет и предложение, стоит ли обвинять бизнес в том чего хотят сами люди.
+3
Online
AnnaAnna Online
Написано 9 января 2023, в 15:15
AVTO, люди не всегда хорошего хотят. Алкоголь, например, после 22.00 покупать хотят, а им не дают. Видите, какие двойные стандарты? Там можно, там нельзя...
+2
Написано 9 января 2023, в 15:27
AnnaAnna, бизнес - это и есть личное. Именно личное. Деньги тут дело десятое. Выше развернутый коммент написала.
−1
Написано 9 января 2023, в 10:38
Чтобы таких жалоб не было, нужно запретить женщинам в ПМС посещать кинотеатры
−12
Написано 9 января 2023, в 15:08
spaikyg, а тебе лоботомию сделать, без очереди
+7
Написано 9 января 2023, в 15:32
evatar, зачем?
−3
Написано 9 января 2023, в 10:38
Согласна полностью!
+5
Написано 9 января 2023, в 10:39
Полностью поддерживаю!
+5
Написано 9 января 2023, в 10:40
Полностью согласен! Сам давно уже не хожу на просмотр фильмов в кинотеатр, именно по этой причине! Хрустят, шелестят пакетами, а некоторые ещё любят доставать этот попкорн переодически помешивая его в банке! Ужас!
+10
Написано 9 января 2023, в 10:40
Насчёт разговоров согласна, насчёт еды-не нравится, не ходи.
−14
Написано 9 января 2023, в 13:37
Kardinal, Вы котегорически не правы...
Те, о ком вы говорите, имеют такое же право на спокойный просмотр кино, как и вы, на чавкание и хруст прожевыванием сухарей.
И почему вы так заявляет? Не нравится не ходи... Вы кто, чтобы так говорить? А тем, кому не нравится, у него выбор есть? Поколение хамов воспиталось и вы эт м гордитесь?... У всех есть право на-то то и то-то, так почему, право гадить и мешать другому вы возводить как превалирующее? А почему не наоборот? Выйди из кино и ешь сколько в тебя влезет...
+12
Написано 9 января 2023, в 14:00
Kardinal, А ты в кинотеатр жрать ходишь?
+7
Написано 9 января 2023, в 10:42
Вот по этой причине я и не хожу


Дома нельзя покушать и придти!!!
+5
Написано 9 января 2023, в 10:42
Если фильм детский,надо быть готовым что придут на этот фильм собственно и дети ,и они разные,с кем то можно договориться вести себя тихо ,с кем то нет,что касается еды то полностью согласен!Если уж совсем прям ни как этот бизнес в кинотеатрах не запретить,то может просто делать разные сеансы ?
+4
Написано 9 января 2023, в 10:45
Конституционно запретить в кинотеатрах жрать и пердеть.
+5
Написано 9 января 2023, в 10:46
Полностью согласна , из-за этого в кинотеатр не хочется ходить. Такое впечатление ,что идут только ЖРАТЬ.
+12
Написано 9 января 2023, в 10:48
Потому и перестала ходить в кинотеатры.
+10
Написано 9 января 2023, в 10:48
Из за этого мерзотного действия зрителей в зале, правда нет желания посещать кинотеатры. Если провести соц опрос, любителей посмотреть фильм в тишине будет гораздо больше, нежели чем любителей (пожрать, почавкать, пошуршать и поговорить) соглашусь с автором на все 200%
+10
Написано 9 января 2023, в 13:43
valta, А это так воспитали быдло и они в своих детях воспитывают, тоже самое... А ещё, мне кажется, это они, эти жрущие и шуршащие во время киносеанса, так самоутверждаются и демонстрируют своё ьыдлячье поведение остальным и очень этим довольны..... Такой тип людей, воспитал я на разных западных ценностях и дерьмократия и верховенстве права... Об этом же только и говорят с трибун на западе...
+6
Написано 9 января 2023, в 15:09
gringo1964, Полностью согласна с вами??
0
Online
Lampa Online
Написано 9 января 2023, в 10:48
на прибыли с билетов не выживет ни один кинотеатр даже с гос субсидиями, это реальность не только России , но и в других странах, поэтому основной доход это жрачка, копеечный попкорн по какой цене сейчас продают? этой проблеме сто лет в обед, я тоже не понимаю и не хожу в кинотеатр уже несколько лет, да и смысл, если фильм можно было купить на легальных ресурсах уже через пару месяцев после проката в отличном качестве.
+3
Написано 9 января 2023, в 14:01
Lampa, и сейчас у каждого второго точно телевизор метр на два так сказать и ин ернеты всех видов - смотри не хочу! И жрать перед телеком можно вдоволь, орать, ходить, курить, пердеть, шуршать, икать..
+7
Написано 9 января 2023, в 10:49
Я тоже против этих вечно шуршащих и голодных людей.
+7
Написано 9 января 2023, в 10:51
Согласен. Час-полтора можно потерпеть без еды и громких звуков...
+5
Написано 9 января 2023, в 10:54
Культуры в этой стране уже давно нет. А рыба гниёт, сами знаете от куда.
+5
Написано 9 января 2023, в 10:55
— Всё верно написала, есть надо в общепите и дома .
Всё остальное - это дикость каменного века
+6
Online
Написано 9 января 2023, в 23:16
Депутатский, а на пикнике можно? Или это тоже пережитки каменного века? А в транспорте тоже есть нельзя? А стритфуд как же?
−2
Написано 10 января 2023, в 08:28
Ha_OCTPOBE, мы поняли- у вас дома нет, ну ясно
0
Online
Написано 10 января 2023, в 11:36
Депутатский, о себе во множественном числе не принято говорить.
0
Написано 9 января 2023, в 10:55
попкорн в кинотеатре действительно пришёл из Америки. Но и только. Хамское поведение во время сеанса по отношению к другим-это уже чисто наше, родное, Америка тут ни при чём.
+10
Написано 9 января 2023, в 13:45
sakhsergey417, Даже очень при чём... Не надо только про это говорить... Они живут на этой толерантности. Скоро и у нас, начнут ботинки неграм целовать....
+2
Написано 9 января 2023, в 10:56
Мне тоже это все бесит.
Приходят в кино и начинают есть
попкорн и щурщать пакетом от чипс. Такое ощущение что голодные. Я не хонжда, но это реально бесит.
+4
Написано 9 января 2023, в 10:57
Женщина, как вы вообще живете, ненавидя всех и вся?)
−12
Написано 9 января 2023, в 15:55
More123, она не всех и вся ненавидит, а бескультурие
+5
Написано 9 января 2023, в 10:57
Я считаю, что женщина права. Это не культура, а американское бескультурье. Наши, видать, решили быть похожими на американцев. Фу...
+8
Написано 9 января 2023, в 13:58
svettma, это русское бескультурье, причем тут американцы? Они что ли в наших кинотеатрах жрут? Как можно хотеть быть похожим на свинью? Может ты всегда ей был
+2
Написано 9 января 2023, в 11:00
Права женщина на все 100. В театрах не жуют.
+9
Online
anfil Online
Написано 9 января 2023, в 11:06
Ну, про болтовню я еще принимаю. Но по поводу еды- вам какая разница, кто что кушает, и кушают ли они вообще, в ужас она пришла, посмотрите на нее
−16
Написано 9 января 2023, в 15:29
anfil, "кушает"... а-ха-ха... "КУШАЕТ"... тьфу! Быдланская привычка вместо "есть" говорить "кушать". Мерзость какая. Такая же мерзость, как вместо "последний" говорить "крайний" (ага, пилоты сверхзвуковых истребителей все, как же). Свиньи в кинотеатрах жрут. И гадят. Быдло оно и есть быдло. Проявляет себя как быдло везде: на дороге, в магазине, и в кинотеатре в том числе. На Сахалине быдло особенно хорошо себя чувствует. Хозяева жизни... тьфу.
+6
Написано 9 января 2023, в 11:09
Всё верно написано и вопрос поднят правильный... Я помню советское время, в кинотеатрах был порядок и так хамски, люди себя не вели.... Ходил однажды в Ситмол в кино и больше не хочу, смотреть это неуважение к тем, кто пришёл кино посмотреть, а смотришь это людское свинство, и от посещения такого заведения(общепита), а не кинотеатра, желание пропадает туда ходить....
Но, я думаю, что это свинство, которое уже вошло в наше общество от недружественных нам государств, теперь трудно выкорчевать из людского сознания... Кинотеатра нужно посещение и как можно больше и они, любым способом будут привлекать посетителей....
Тут вопрос в другом-в воспитании следующих поколений и это возможно, так, как американо свинскую культуру мы россияне все увидели во всей своей красе.... Теперь надо прививать исконно русскую культуру, на уважении к друг другу...., а не доминирование хамства, свинства и лжи ко всему русскому.... А ведь на это и расчитано, разложить русскую культуру, сознание самого человека в восприятии другой, чужой русскому культуре...
+9
Написано 9 января 2023, в 15:01
gringo1964, Серьёзно?
Агния Барто, 1963 год
Занят зритель молодой. Чем же занят он? Едой. Вот зрители уселись. Погашен в зале свет, И раздаётся шелест Бумажек от конфет. Как захлопаешь, когда У тебя в руках еда, Например, пирожное… Дело невозможное. Громкий хруст несётся с мест. Зритель слушает да ест… Хотел мальчишка Крикнуть «бис», А мать твердит: «Не подавись!» Певица арию поёт, А зал жуёт, жуёт, жуёт. Певица шепчет: «Я жива ли? Иль меня уже сжевали?!» Жуют! Такой у них режим. Они и нас съедят. Бежим!
??
+7
Написано 9 января 2023, в 15:31
gringo1964, кто будет прививать? Быдло - родители этого поколения быдла?
+1
Написано 9 января 2023, в 16:11
gringo1964, целиком и полностью с вами согласна. Разложение сознания им удалось почти на 100%.
+1
Написано 9 января 2023, в 11:10
Купила огромный телик и с комфортом смотрю дома, со жрачкой, напитками, паузами на перекур,туалет и потрындеть, ненавижу кинотеатры
+3
Написано 9 января 2023, в 14:03
Triksi, а нсли есть саундбар или домашний кинотеатр с кучей колонок, то вообще от экрана не отгонишь! Даже перекурить или перессать лень отвлекаться!
+1
Написано 9 января 2023, в 11:11
Согласна полностью
+3
Написано 9 января 2023, в 11:12
Вот из-за таких жрущих животных я уже несколько лет не хожу в кино.
+7
Написано 9 января 2023, в 11:14
Что за мода пошла у людей - мне не нравится, значит надо запретить! Ну сиди дома, раз не нравится, в чем проблема? Вообще, кстати, сколько в кино хожу, таких проблем не испытывал... ну может потому-что не на те фильмы ходил. Ну тех фильмов, правда и не показывают уже.
−10
Написано 9 января 2023, в 13:49
Roger, Я и тебе то же самое скажу... Сиди и жри свой попкорн дома, в чём проблема то? И другим мешать смотреть не будешь..
+4
Написано 9 января 2023, в 15:33
Roger, в том и проблема, что быдло слишком вольно себя чувствует. Нет никаких рамок. Свиньи, жлобье и быдло на Сахалине рулят. Безнаказанность и отсутствие общественного мнения этому способствуют. Нормальное поведение у быдла так просто не выработаешь. ДОбровольно быдло нормальным человеком не станет. Нужны жесткие меры, общественное осуждение, иначе так и останется Сахалин островом быдла, жлобья и хамов.
+2
Написано 9 января 2023, в 17:19
MMSS, справедливости ради-сегодняшнее время быдла и хама удел не только Сахалина-всей страны. Время такое, время орков. Как сменятся НАВЕРХУ нравственные ориентиры, так и нормы поведения ВНИЗУ тут же изменятся. Бытие определяет сознание.
−1
Еще 3 комментария
Написано 9 января 2023, в 11:15
Я только "За"! Ешьте дома, возле своих телевизоров,компов, да хоть в туалете. В любых общественных местах нужно вести себя так,чтобы не причинять дискомфорта окружающим. Пример: разговор по сотовому в присутствии посторонних людей, например, в автобусе или в купе поезда. Люди вынуждены слушать эту "дребедень" потому,что уши свои не выключишь! Мозг нужно включить прежде чем что-то сделать в присутствии посторонних людей.
+17
Написано 9 января 2023, в 11:16
И, кстати, че сразу "Американская культура"? Опять Обэма вам в штаны нагадил?
0
Написано 9 января 2023, в 11:17
Я сама не люблю эти кинотеатры из-за вечно жующих, шуршащих, орущих, стоящих, ходящих туда-сюда, но я помню себя в детстве, маме приходилось уходить со мной из-за того что я хочу пить, в туалет, либо ещё что. Сама так же делаю когда прихожу с ребёнком, если не высиживает сеанс, мы уходим. В театр ведь не ходят с едой, почему в кинотеатр можно?
+7
Написано 9 января 2023, в 11:19
Я за это , да верно подмечено , не возможно сидеть действительно , то шуршат , то жрут бесконечно , разговоры по телефону и так далее. Я по этому и не хожу сейчас, просто ужасно там ,ни какой культуры .у нас сейчас как у американцев все дозволено.
+7
Написано 9 января 2023, в 11:19
Абсолютно согласна. Нужно поганой метлой вычищать всю эту чуждую нам псевдо демократическую культуру.
А ещё в супермаркетах уже больше месяца постоянно звучит только американская музыка, типа "Джингл белс". У нас своих новогодних песен нет?
А посмотрите на Дедов Морозов, которых показывает реклама на ТВ, они же внешне все сплошь Санта Клаусы.
Давайте возраждать свою , спицефичную русскому человеку, культуру.
+8
Написано 9 января 2023, в 13:53
12031965, Давайте! А как теперь это сделать, вы знаете? Когда столько лет в наших детей впихивали всё иностранное, как теперь сменить менталитет у этих людей, их ведь не перевоспитаешь...
+2
Online
Написано 9 января 2023, в 11:21
А это американская культура, да? И "у нас в кинотеатры..." это у кого? Раньше просто в кинотеатрах еду не продавали, ибо ни попкорнов и чипсов не было. Не тащить же с собой пакет макарон и тушенку.
+3
Online
old_owl Online
Написано 9 января 2023, в 13:35
Дядя_Федор, да ладно, были и конфеты, и печенье. Просто раньше при шуршании оберткой так бы цыкнули, что мгновенно проглотил бы свою конфетку и сидел тихо до конца сеанса. И это была наша культура, да.
+6
Написано 9 января 2023, в 14:05
Дядя_Федор, ну с домашними хлебом и котлетой тоже не ходили в кинотеатры
+2
Online
anat244 Online
Написано 9 января 2023, в 11:28
Как можно нормально смотреть фильм ,когда вокруг чавкают,хрустят ,шуршат. А после сеанса в зале как в свинарнике.
Поэтому не хожу в кинотеатр.
Только за .Надо запретить пускать на показ с едой.
Для еды есть другие места.
+9
Написано 9 января 2023, в 11:36
+1
Написано 9 января 2023, в 11:51
Именно из-за отсутствия культуры посещения общественных мест досуга у большинства посетителей, лично я и перестал ходит в кинотеатры.
Самое страшное, что такие жующе-шуршащие стали появляться и на спектаклях!
+4
Написано 9 января 2023, в 12:01
Да что там кинотеатры???+? Пришла я на «Зимний вечер в кабаре», в Чехов центр. Возле меня сидели две очень приличного вида дамы, но, которые, к сожалению, не смогли выйти из синего дайвинга:) налив в бутылочки из-под детской воды шампанское они, никого не стесняясь, чокались бутылочками и весело проводили время. Так что кинотеатр-это ещё цветочки:)
+4
Написано 9 января 2023, в 12:25
Согласна!
+1
Написано 9 января 2023, в 12:33
Что нибудь пожевать я и сам в кино люблю. Но тихонько и никаких шуршащих пакетов и разговоров. Самого такие раздражают.
А вот привычка большинства оставлять после себя свинство меня удивляет. Чушки, а не зрители.
+4
Написано 9 января 2023, в 12:41
Ну ладно, будем дома смотреть, с попкорном. Закройте, пожалуйста, кинотеатры, чтоб этой барышне спалось по ночам хорошо.
−6
Написано 9 января 2023, в 12:45
В 70-х в кино без семечек и ирисок никогда не ходил.
−1
Написано 9 января 2023, в 14:08
Speech, не, ну раньше и конфеты были "театральные"
Конфеты не шуршат хотябы
В советской упаковке бумажной точно не шуршали.
+2
Написано 9 января 2023, в 12:45
Я уже давным давно не хожу в кинотеатры по этой причине.
Тем более, что дома есть домашний кинотеатр, телевизор большой диагонали и интернет - смотри что хочешь когда хочешь, к тому же и есть в процессе можно что хочешь никому не мешая, поставить на паузу, чтоб перекурить или в туалет сходить.И вместо неудобного жесткого кресла удобный диван.
+2
Написано 9 января 2023, в 13:24
А я томат,
Смотреть что угодно и когда угодно? Чебурашку сейчас посмотрите?
Кресло жесткое? Вы последний раз в СССР в кино были?
−1
Написано 9 января 2023, в 14:24
Максим Фросс, зачем мне сейчас смотреть чебурашку?
И зачем мне смотреть чебурашку в зале где все шуршат, пердят и хрюкают?!
А кресла... Да какие бы не были, вы там не закинете ноги в тапках соседу спереди на спинку кресла образно говоря.А дома на диване удобнее.
К тому же ваш комментарий не про контраргументы, а лишь бы докалебаться на ровном месте!
+3
Написано 9 января 2023, в 14:44
Максим Фросс, к тому де существуют онлайн-кинотеатры, где платишь только за месячную подписку и смотришь там новинки киноиндустрии.
По крайней мере вон по телеку только и идет реклама "подключи то да сё и смотри чебурашку/грома в детстве/свой вариант поямо сейчас" или в этом духе.
Ну или ждать пару месяцев пиратских сливов.
0
Еще 4 комментария
Написано 9 января 2023, в 12:47
К сожалению,,быдляцкое,,поведение росло с 90-тых и давно ,,вьелось,,в наше общество.,,Это происки запада,,-кричим мы.На самом деле это не смешно,виноваты мы сами воспитав поколение которое сейчас воспитывает своих детей.Корни этого сидят глубоко в ,,государстве,,нашем.
+8
Написано 9 января 2023, в 14:13
bleki, капитализм! Если продают жрань в кинотеатрах и с ней пускают в зал, люди думают, что так и надо.А там в темноте у них просыпается инстинкт вседозволенности.
А потом по окончании фильма включают свет и весь зал одна сплошная помойка из фантиков, пророненного попкорна, разлитых напитков и разных шкарлупок...
Там потом не уборщица нужна, там зовите толпу дворников с метлами и лопатами....
+2
Написано 9 января 2023, в 12:48
Эта жрань и орень в кинотеатрах уже десятки лет, жалоба одного человека ничего не изменит.
К тому же продажа жрени это дополнительный доход для кинотеатров, кто из кинотеатров от этого откажется?!
+1
Написано 9 января 2023, в 12:51
Если кто то из кинотеатров решится на запрет жратья и питья в кинозале и туда предпочтут ходить чаще, чем в киножральные заведения, то остальные теряя выручку тоже призадумаются...
+7
Написано 9 января 2023, в 14:12
А я томат, чаще ходить вряд-ли станут. Дело в том, что качество снимаемых фильмов сегодня стало настолько низким, что люди воспитанные, со вкусом на такое не ходят. А на "человек-паук", "Яйца судьбы" и прочие "шедевры" ходят как раз жрущие-пьющие. Пример: ходил как-то в Сити Молл на фильм "Завод". В зале народа было совсем чуть-чуть-фильм для тех, кто в теме, что называется. И ни одного жрущего. Такие фильмы собирают совершенно иную категорию зрителей. А перестань продавать попкорн на "Ёлки 198"-так никто и не придёт.
+7
Написано 9 января 2023, в 14:26
sakhsergey417, это точно!
+1
Написано 9 января 2023, в 14:37
sakhsergey417, простите, а почему вы привели в качестве примера фильм "Завод"? Вы считаете, что это шедевр, который доступен только "людям со вкусом"?
0
Еще 2 комментария
Написано 9 января 2023, в 13:18
1. Кинотеатры - это ладно. Скажите спасибо, что не курят как после Революции. Но! Однажды был в театре на концерте Дмитрия Когана. Две весьма прилично и даже респектабельного одетые дамы в центре первого ряда Амфитеатра (не дешёвые места) громко обсуждали всё происходящее.
2. По поводу запаха. Это вы не сидели рядом с ротой солдат в новых кирзовых сапогах! Фильм не помню... :)))
3. Для разрядки. В следующий раз всем назло принесите в термосочке пельмени и чим-чу :))
+1
Написано 9 января 2023, в 13:52
Как то в Комсомолец, пришла парочка и достала контейнера с котлетами и картошкой пюре!!!! Пол фильма жрали и воняли, потом достали чипсы….. Надо запрещать кушать в кинозале, чувствуешь себя как в столовой. Да и люди не воспитанные.
+2
Написано 9 января 2023, в 13:55
Полностью согласна с автором статьи! Попала в аналогичную ситуацию. Такой милый,добрый фильм -,,Чебурашка,, омрачили двухчасовым жрачем, чавканьем и шуршанием невоспитанные людишки!!! Поразило, что на протяжении всего фильма у них просто пасть не закрывалась!!!
+2
Написано 9 января 2023, в 14:13
А что делать с дамами, которые в публичных местах (в тех же кинотеатрах) душатся такими ароматами, запах чеснока с хреном кажется лавандой? Не пускать в кино? Или заставлять мыться перед входом в зал? Барышень от 18 до 25 готов мыть сам
+1
Написано 9 января 2023, в 20:58
spaikyg, главное, чтобы они были готовы к помытию тобой.
0
Написано 10 января 2023, в 10:02
Atalanta, у нас в стране сейчас взят курс на возврат к традиционным ценностям, так что мнение женщин учитываться не будет
0
Написано 10 января 2023, в 21:11
spaikyg, неправда, будет.
0
Написано 9 января 2023, в 14:14
Единственное решение это выдать всем наушники, чтоб слушали только фильм, но не слышали шуршания и т.д
Только вот от срача в зале это никак не поможет
+2
Написано 9 января 2023, в 17:36
А я томат, а от вони противогазы раздавать?
+3
Написано 9 января 2023, в 21:16
White_Raven, ну да, тоже проблема как есть. :(
0
Написано 9 января 2023, в 14:40
"яжматерей"? То есть к отцам притензий нет?
+1
Написано 9 января 2023, в 15:11
В комментах все почти против еды в зале кинотеатра. Внимание вопрос: так кто же всё-таки жрет

Всегда это было, не только сейчас.
Вариант: пускай едят до сеанса (в большинстве кинотеатров мини-кафе оборудованы, диванчики), а в зал только с водой пускать.
+3
Написано 9 января 2023, в 16:54
В советское время в кино было тесновато. В постсоветское в нынешнем формате и секс на ура проходит. Чего уж на попкорн грешить то)
0
Написано 9 января 2023, в 17:48
Двадцать с лишним лет воспитания на западный манер, только укрепило безкультурность в нашей стране и ведь многие думают что это в порядке вещей. Теперь тридцать лет будем перевоспитывать, так и живем от крайности к райности. Кушайте дома перед походом в культурное заведение и деток к этому приучайте..:)
−1
Написано 9 января 2023, в 17:54
А я не понимаю стремления набиться как сельди в бочку в кинозал в периоды всяких инфекций, заплатив неоправданные деньги за фильм, и потом жаловаться. Хотите увидеть лучший фильм в мире улучшив настроение - идите с детьми на природу и не кормите прокатчиков
0
Online
Lisa7 Online
Написано 9 января 2023, в 18:13
Полностью согласна! В кинотеатры стало просто невозможно ходить, людям абсолютно наплевать на то что они мешают другим смотреть фильм, нет уважения к окружающим. Каждый раз приходится делать замечение близсидящим нарушителям тишины. Ладно бы дети или подростки шумели, по хамски ведут себя даже взрослые, еще и права свои начинают качать!!! Очень много неадекватов!
0
Написано 9 января 2023, в 19:17
Абсолютно поддерживаю! Кинозал не место приёма пищи. Если уж на то пошло, приди заранее и съешь в фойе мороженое. Сидят, голодные, шуршат, рассыпают. Мешают другим, отвлекают. Надо жёсткий запрет повесить на табличке, что в зале принимать пищу нельзя. Молодёжь нужно воспитывать хотя бы этим запретом.
+1
Написано 9 января 2023, в 19:43
Попкорн,пироженные,соки и тд это всегда было!!!!! И пусть будет и должно быть. Вы что забыли это всегда продовали и было , но в зал с едой НЕВПУСКАЛИ, чтобы немешать смотреть посетителям и несорили.
Проблем ни вчем нет,нужно написать администрации кинотеатра,что с пищевой продукцией в зал категорически запрещен и пусть контралируют и следят контроллеры. Пусть установят штраф 10000тр и удаления с зала.
−1
Написано 9 января 2023, в 20:59
borman49, за безграмотность тоже пора штрафовать.
+1
Написано 9 января 2023, в 19:44
А слово "жрачка" видимо очень культурный человек употребляет!
+3
Написано 9 января 2023, в 19:54
Вот пишут:"Научите детей культуре поведения..." Знаете ли, родители порой бессильны в этом. Подростки сами ходят в кинотеатр и если там в норме проносить продукты и снеки и спокойно употреблять, то плевать они хотели, что там родители дома сказали. Надо, чтобы запрет и контроль был и там и там. Я бы ещё заставила пересказывать увиденное кино. Но это уже идеал.
0
Написано 9 января 2023, в 22:24
Я я тоже давно не хожу в кино. А так хочется прийти и взять с собой контенер вонючей кимчи и мешек пупырки.....
0
Написано 9 января 2023, в 22:53
Уверен, что все, кто тут описался, хотя бы раз сами ходили с попкорном в кино..
0
Написано 9 января 2023, в 23:25
Видимо фильм не интересный был, что было время на все это обращать внимание. Если бы была увлечена сюжетом, то на жующих не обратила бы внимание
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Один водитель погиб, второй попал в больницу с ребёнком после ДТП на Сахалине
Один водитель погиб, второй попал в больницу с ребёнком после ДТП на Сахалине
Одиннадцать спасателей в пять утра примчались в Новоалександровск тушить дверь
Одиннадцать спасателей в пять утра примчались в Новоалександровск тушить дверь