Водитель в Долинске попытался сбить пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте
Фото: очевидец

Водитель в Долинске попытался сбить пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела

Неоднозначная ситуация произошла на дороге в Долинске. Водитель Nissan X-Trail решил наказать пешехода, который переходил проезжую не по "зебре".

Сахалинец рассказал astv.ru, что это случилось 10 июля примерно в 15:40 на улице Хабаровской.

- Я обычно перехожу дорогу в этом месте, проблем не было - до пешеходного перехода далеко, ходить мне непросто: получил ранение в обе ноги на СВО, сейчас на инвалидности. В этот раз мне показалось, что меня пропускают, поэтому и пошёл. Водитель начал сигналить, я ему объяснил: зачем, сейчас пройду. Но он решил надавить на газ, - рассказал сахалинец.

Он отметил, что признает: дорогу действительно переходил в неположенном месте. Но попытаться задавить - это уже перебор.

На место сразу после инцидента он вызвал экипаж ДПС. Те составили протокол и оштрафовали пешехода за нарушение ПДД. А в отношении водителя "Ниссана" решается вопрос о возбуждении уголовного дела за умышленное причинение вреда здоровью - пострадавший вынужден был обратиться к медикам.

Во время разбирательств стало известно, что за рулём кроссовера был водитель пассажирского автобуса. Сразу после ЧП, по словам пострадавшего, он стал звонить кому-то с просьбой приехать и захватить с собой "камень побольше".

Astv.ru готов опубликовать позицию второй стороны. С нами можно связаться, обратившись в WhatsApp или Telegram редакции по номеру 89621251515.

11 июля 2024, в 11:01 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 июля 2024, в 11:06
По видео пешеход провацировал
+12
Написано 11 июля 2024, в 12:57
Metis, это мы ещё его слов не слышим. Пешик явно там дерзанул.
Пропусти, да проходи. Борзый пиндец. Прёт как по рельсам. Давайте все так переходить будем. Как по мне Пешик там реально ухи обьевшийся.
+3
Написано 11 июля 2024, в 13:30
Metis, Возможно. Но водитель на то и водитель, что бы на провокации не поддаваться, так как управляет источником повышенной опасности.
Пешеход в этой ситуации отделается штрафом в 500 р.
А водитель прав лишиться, а то и вообще может уголовную статью получить за угрозу убийством или причинение тяжкого вреда здоровью.
"Статьей 119 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за угрозу убийством или причинение тяжкого вреда здоровью. Угроза убийством может быть выражена в любой форме. Отсутствие словесных угроз не исключает уголовной ответственности."
+15
Написано 11 июля 2024, в 16:37
Metis, И что давить надо?
+2
Еще 8 комментариев
Написано 11 июля 2024, в 11:06
Учитель года!
+7
Написано 11 июля 2024, в 11:07
количество дегротов на рулем уже давно серьезная проблема.
+33
Написано 11 июля 2024, в 11:08
Озверели вообще уже..
+50
Написано 11 июля 2024, в 11:16
Часто наблюдаю картину, когда перебегают в неположенном месте, а потом идут уже по другой стороне и в сторону перехода, так смысл, сразу нельзя дойти до перехода и перейти.
Водителя не оправдываю, но и понимаю его.
А молодому человеку мозгов побольше, его поведение может и детям примером послужить не там переходить.
+10
Написано 11 июля 2024, в 12:19
Aleksei79, "но и понимаю его"?) Серьезно?) В такой же ситуации поступишь аналогично?
+8
Написано 11 июля 2024, в 13:09
Aleksei79, когда будите ковылять тогда мож поймете как проблемен каждый шаг
+9
Написано 11 июля 2024, в 20:25
Sova1963, Перед конфликтом он вовсе не ковылял, видно же.
+1
Написано 11 июля 2024, в 11:17
Тупень.. Из-за трех секунд получить срок? Вместо мозгов майонез
+14
Написано 11 июля 2024, в 11:17
Водитель Ниссана конечно...слово даже подобрать не могу...очень переборщил

Но до наезда лихо так шёл паренёк, не заметно, что ходить тяжело. Легко мог бы пропустить машину, а уже потом идти. Да и жест неоднозначный
+29
Написано 11 июля 2024, в 11:19
Нарочно пытался задавить - это реально слишком! Что в голове у водителя пассажирского автобуса???
+20
Написано 11 июля 2024, в 13:11
Tyson, да не садить его больше на пассажирский автобус, а то будет потом и бабушек давить
+6
Написано 11 июля 2024, в 14:13
Tyson, У них там у всех насрано.
0
Написано 11 июля 2024, в 11:21
Гонял пешехода по дороги
0
Написано 11 июля 2024, в 11:22
Люди очень злые стали....
+8
Написано 11 июля 2024, в 11:22
Ждём вторую сторону конфликта. Видимо пешеход очень борзо ответил на замечание водителя. Но давить конечно перебор. Вышел бы и решил вопрос по мужски.
+11
Написано 11 июля 2024, в 12:20
Zlostni, а не проще промолчать, пропустить и забыть?
+11
Написано 11 июля 2024, в 12:53
notsour22, Вся страна так и делает 2 с половиной года.
+3
Написано 11 июля 2024, в 16:47
MANUUS, а при чем тут умышленный наезд на человека и вся страна?
+2
Еще 2 комментария
Написано 11 июля 2024, в 11:23
Неадекватов за рулём всё больше и больше!
+13
Написано 11 июля 2024, в 11:26
Он же в машине, он царь... хочу, задавлю, запылю, оболью, пошлю... Вернётся ему бумерангом...
+14
Написано 11 июля 2024, в 11:27
Всякие уроды сидя на *опе "учат" пешеходов, вместо того чтоб пропустить и женщин с сумками и мозолями и бабушек, у которых нет сил обходить за километр.. а когда эти пьяные уроды врезаются в людей на тротуарах - кто кого учить будет
+13
Написано 11 июля 2024, в 11:27
А камень чтобы на шее и утопиться
+1
Написано 11 июля 2024, в 11:27
Пешеход конечно же не прав,но дальнейшие действия водителя авто совсем не поддаются объяснению!!!Даже если пешеход и сказал что то не лестное!
+16
Написано 11 июля 2024, в 19:51
GS72, пешеход наказан, а, вот водятлу-срок дадут, или откупится?
0
Написано 11 июля 2024, в 11:31
Какой нервный водитель. Всё равно ведь остановился, и пешеход почти прошёл, подождать оставалось 3 секунды, тем более видно, что человек с тростью. Сколько же неуравновешенных людей вокруг.
+20
Написано 11 июля 2024, в 12:54
-AnnA-, Один их низ быдло пешеход.
−7
Написано 11 июля 2024, в 11:33
Судя по видео пешелапый его послал.
+9
Написано 11 июля 2024, в 11:36
Кон.Чен.Ый. Водитель автобуса он и на экстрейле водитель автобуса. Возбудить уголовку и посадить!
+8
Написано 11 июля 2024, в 11:43
Налип водила однозначно.
+5
Написано 11 июля 2024, в 11:45
Давить то зачем человека??? Ну посигналил, тот поймет!!!
+8
Написано 11 июля 2024, в 11:47
Спорная ситуация: с одной стороны у пешехода проблемы со здоровьем, однако узнавать у каждого нарушителя их мотивы - нервов не хватит. А Водитель тоже молодец, решил задавить, а вот пошло бы что то не так, убил бы, чё, урок усвоен ?(
+15
Написано 11 июля 2024, в 12:55
Koshatina, Да где вы там проблемы со здоровьем увидели? В меня таких инвалидов на скамкйкесво дворе 5 человек. Один с тростью. Инвалид по бухлу.
−6
Написано 11 июля 2024, в 14:35
MANUUS, ну дык, я руководствуюсь текста корреспондента: он заявил, что у него такие обстоятельства. Приди к нему в гости на рюмку чая не могу, не знаком, так что узнать так это или нет - не представляется возможным
+9
Написано 11 июля 2024, в 23:31
MANUUS, вы видать тоже далёко не ушли от инвалидов только по умственному размышлению
+1
Написано 11 июля 2024, в 11:59
Вообще, некоторые водители ведут себя не просто неадекватно, а по хамски, как быдло! Человек получил ранениние , ему каждый шаг труд и этот мерзавец, который живёт в мирной обстановке ведет себя , как хозяин земли ! Понятно, пешеход нарушил но есть же человеческий фактор! А если бы дорогу в этом месте переходил ребенок, бабушка, мамочка с коляской ? Наказать и лишить прав, а еще заставить возместить моральный ущерб! Позор такому быдлу!
+3
Написано 11 июля 2024, в 19:15
marina-mira, Ну и что с того что клуха с коляской, ей все должны что ли?
+2
Написано 12 июля 2024, в 07:36
marina-mira, Ни как быдло , а они и есть быдло .
+3
Написано 12 июля 2024, в 12:24
MAXIM, там только одно, сознательно нарушающее закон и показывающее оскорбительные для нормального и уважающего себя человека жесты. Все остальное, это последствия для него
0
Еще 2 комментария
Написано 11 июля 2024, в 12:02
Водителя кроссовера на СВО-видел же,что человек с палочкой идёт( не оправдываю пешехода),но давить и угрожать огромным камнем-это жуть.
+12
Написано 11 июля 2024, в 12:31
Anzhelina-angel, Да! Однозначно водителя на СВО, а потом пусть поймёт, как тяжело жить с травмой (и не только физической!) Как говорится, хочешь понять человека - пройди его путь.
+4
Написано 11 июля 2024, в 12:57
svettma, ты из окопа коммент строчишь?
+1
Написано 11 июля 2024, в 12:58
Anzhelina-angel, А у нас в России что, отправка на СВО является наказанием???
+4
Еще 3 комментария
Написано 11 июля 2024, в 12:12
Правила ПДД для всех одинаковы. И не важно кто и где служил, работал, жил. Когда нибудь допереходится в неположенном месте. И ему видимо наглядно показали как это бывает, только не на скорости.
+24
Написано 11 июля 2024, в 12:27
Маргарита, думаю, что это самый здравый комментарий из всех.
Изначально пешеход не прав и на справедливое замечание водителья он еще и быковать начал. Если у тебя со здоровьем проблемы, так в этом другие не виноваты, оставайся человеком и не дерзи. А вообще водитель скажет, что педали перепутал и давить этого переходящего умысла не имел. Ну и уроком будет пешеходу на будущее, что в следующий раз скорость по более может быть у авто.
+7
Написано 11 июля 2024, в 13:39
Maestro87, вот вот, ему замечание делают, а он…. И таких к сожалению много. К этим многим еще относятся и школьники. Которые бегают намеренно перед машинами и средний палец показывают, когда им сигналят.
Увы такое общество у нас стало. Уважение - это теперь роскошь.
+7
Написано 11 июля 2024, в 17:12
Maestro87, То есть как за рулем- борзый, а как ответственность нести, так сразу в трусливую крыску переобуется? по видео прекрасно видно, что наезд целенаправленный
+6
Еще 2 комментария
Написано 11 июля 2024, в 12:13
Урод! Ничего не боятся,это же жизнь человеческая! Возомнили себя богами.
Сам все по жизни правильно делает?
+3
Написано 11 июля 2024, в 12:14
Два дб на дороге. У пешехода, что, на лбу написано" я инвалид СВО, мне все должны"? Законы для всех одинаковы. Да и на видео я не заметила, что пешехода хотели пропустить. В таких случаях пешеходу надо было дождаться, когда все проедут. Ну а водитель неуравновешенный "учитель" попался. Какашка одним словам.
+5
Написано 11 июля 2024, в 12:29
А почему все за пешехода в коментах? Он же закон нарушает, который вы все так чтите! Один нытик охреневший, второй - псих. Оба красавцы
+12
Написано 11 июля 2024, в 12:35
Самое похабное в этом деле, что пешеход прикрывается, что был на СВО и стал инвалидом и тяжело ходить. Но на видео видно как он до наезда лихо шёл. У всех нас есть знакомые, родные, друзья кто сейчас находятся там. И в данный момент не надо этим прикрываться. Не оправдываю водителя, но он скорее всего не знал что пешеход-нарушитель приехал из СВО.
+19
Написано 11 июля 2024, в 12:56
Igor71, тоже не совсем понял, зачем свойну притянули в статью
+2
Написано 11 июля 2024, в 13:18
Igor71, Водитель автобуса за рулём, ещё и камень побольше просит. Сядешь к такому в автобус, что то не понравится , тоже давить будет? Мог просто пропустить, а так ещё и правами накажу.
+3
Написано 11 июля 2024, в 14:26
Igor71, вот пульно с моими мыслями.
0
Еще 1 комментарий
Написано 11 июля 2024, в 12:40
Полностью поддерживаю водителя! Поступил бы так же! Хамам надо давать отпор!
−3
Написано 11 июля 2024, в 12:55
MANUUS, согласен, пешеход явное хамло, которых надо учить, может не такими методами, но учить...
+1
Написано 11 июля 2024, в 14:12
MANUUS, и так же бы на статью налип.
+1
Online
Написано 11 июля 2024, в 14:36
GS72, а если бы за рулём был бы участник боевых с ранением
+7
Еще 9 комментариев
Написано 11 июля 2024, в 12:44
Встретились два одиночества...
+3
Написано 11 июля 2024, в 12:47
Урок пешеходу на всю оставшуюся жизнь: нельзя переходить в неположенном месте!
Урок водителю: как не стоит поступать с пешеходом, дабы не оказаться на скамье подсудимых!

Водителя давно проверяли на вменяемость?
0
Написано 11 июля 2024, в 13:06
Какой-то особенно добрый( не то, что на материке) сахалинский народ.
+2
Написано 11 июля 2024, в 14:00
Shal, ой,не скажите.
0
Написано 11 июля 2024, в 13:26
Так и напрашивается "Утром рано,два барана..." ну, а дальше по ситуации на видео. Один "бессмертный" и борзый,другой неуравновешенный и тоже борзый.
+2
Написано 11 июля 2024, в 13:29
В Объединенный Арабских Эмиратах британцу Симону Эндрюсу грозит 6 месяцев тюрьмы за нарушение общественного правопорядка - в порыве злобы он показал "фак" арабскому студенту, сообщает The Daihttps://www.dailymail.co.uk/news/article-1261798/B..udent.html#ixzz0jdvR4gqw

Вот когда барагозов будут наказывать зеркально, вот тогда и стоит говорить, кто на кого наехал.
+3
Написано 11 июля 2024, в 13:37
Если бы водитель хотел задавить-задавил бы!!!нечего писать ерунду,комментаторы фиговы!! Если переходишь в не положенном месте-беги,а если что то болит -как положено по зебре!сама пешеход , стараюсь всегда в положенном месте переходить... Водителя понимаю,задолбали такие пешеходы-решил прокатить ,чтобы не повадно было!)
+2
Написано 11 июля 2024, в 13:41
Почему СВОшники думают, что им вседозволено?
+3
Написано 11 июля 2024, в 13:43
Ну водителю лишение прав за преднамеренное ДТП + уголовная ответственность за телесные повреждения. С работы пнуть подальше. Водить автобус такому человеку точно нельзя.
+2
Написано 11 июля 2024, в 19:02
Pavlu440, а как доказать, что преднамеренное? Угроз, водитель никаких не высказывал нарушителю ППД, а то что тормоз с газом случайно перепутал, так это случайно. Попробуйте теперь доказать умысел.
Считаю, что урок жизненный будет этому пешеходу, если ему плевать на всех, то найдется тот, кому будет плевать на него
+2
Написано 11 июля 2024, в 19:12
Pavlu440, в чем преднамеренное? Кто вообще выслушал вторую сторону конфликта? Откуда такие выводы? Вот он скажет, что не преднамеренное
0
Написано 12 июля 2024, в 07:06
Maestro87, благодаря этому видео водила лишается прав стопудово. Преднамеренное в том, что водитель ТС вместо того чтобы принять все возможные меры для того чтобы избежать ДТП, сам его и создал.
−1
Еще 15 комментариев
Написано 11 июля 2024, в 13:46
Водителю надо на войну, пусть там психует.
−1
Написано 11 июля 2024, в 19:10
Вестница, мужа отправьте, или сына
+2
Написано 11 июля 2024, в 14:15
Пешеход не прав однозначно, и дело здесь не в СВО, любой пешеход так поступающий не прав. Но есть одно НО, пешехода нельзя давить ни в каких случаях, этому давно еще в автошколе учили. Этого горе водителя видимо не учили или пропустил это занятие. Сам являюсь и пешеходом, и велосипедистом, и водителем. Вижу ситуации с разных ракурсов. Но этот водила видать и пешеходом никогда не был, надеюсь на ближайшие два года он им станет
+6
Написано 11 июля 2024, в 14:31
СВО к чему приплел? на видео видно, что идёт нормально, не хромает, вышел на проезжую часть и встал. Видно что ещё и возмущается, что то высказывает.
Водитель конечно зря газовал, человек существо хрупкое и сварливое.
Пешеход создал опасную ситуацию, водитель усугубил.
ВСтретились два барана!
+4
Online
Написано 11 июля 2024, в 14:35
а постоять и подождать когда машины проедут-не судьба
+11
Написано 11 июля 2024, в 20:06
RitaMargo4, уж повыделываться невтерпеж
+1
Online
Написано 12 июля 2024, в 11:00
Veronika1211, видимо не первый раз...
+7
Написано 11 июля 2024, в 18:25
вопрос в студию:
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
за что оштрафовали пешехода?
−1
Написано 11 июля 2024, в 19:32
Вынырнул из-за припаркованного авто, и пошел (довольно бодро нужно сказать, заковылял только после наезда). И ведь совершенно случайно кто-то с окна снимает. Может автоподстава со стороны пешехода?
+2
Написано 12 июля 2024, в 10:35
Zizn, это камера магазина
0
Написано 11 июля 2024, в 19:54
А когда автобыдло будет извлекать урок, что пешехода надо пропускать на зебре. Или то же кардинально поступать. Камень в лобовуху если не пропустил пешехода. Ведь у нас каждый день сбивают пешеходов на пешеходке и виноват опять пешеход. И кто-то скажет ведь это моя собственность, порча имущества. А человеческая жизнь уже ничего ни стоит и скоро можно будет прохожих давить даже на тротуаре.
+1
Написано 12 июля 2024, в 10:37
Priss, а нет залипать в телефонах за рулем и не будут сбивать, а еще скоростной режим нарушать и **педали путать *
0
Написано 12 июля 2024, в 12:20
Priss, когда такое было, чтобы как вы говорите пешеход оказался не прав будучи сбитым на переходе? Напомните хоть один такой случай.
+1
Написано 12 июля 2024, в 00:12
Давайте всех кто нам не нравится будет бить, резать, давить, ведь именно это и происходит в наше время. Как вообще этот водитель людей возит?!
0
Написано 12 июля 2024, в 16:34
Этот неадекватный пешеход должен запомнить - машина не любит, а давит.
Потом у нормальных людей неприятности из-за подобных балбесов.
Чувак этот - пешеходик - гниловат дюже - вначале кривые понты, а потом - гаи вызывать.
Это тело как бы должно осознавать однозначно - ежели сам вышел за рамки приличий или, скажем так - правового поля, так не требуй от других оставаться в рамках закона.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Минимум 53 млн уйдёт на благоустройство территории дома-интерната на Сахалине
Минимум 53 млн уйдёт на благоустройство территории дома-интерната на Сахалине
Следком организовал проверку по факту массового ДТП на корсаковской трассе
Следком организовал проверку по факту массового ДТП на корсаковской трассе

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.