Сахалинский паром "Александр Деев" получил повреждения, столкнувшись со льдиной
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура

Сахалинский паром "Александр Деев" получил повреждения, столкнувшись со льдиной

На борту 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей

Дальневосточная транспортная прокуратура контролирует ситуацию, связанную с повреждением судна на Сахалине.

Как сообщают в ведомстве, грузопассажирское судно "Александр Деев" при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной. 

На борту 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Пострадавших нет. Судно ожидает аварийной буксировки в порт Ванино.

"Сахалинской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности мореплавания, в ходе которой будет дана оценка техническому состоянию судна и действиям экипажа", - уточняют в пресс-службе ведомства.

Обновлено в 12.25. В министерстве транспорта Сахалинской области разъясняют, что причина возвращения парома в Ванино в неисправности рулевого устройства.

 

21 марта, в 11:20 −7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
yur Online
Написано 21 марта, в 11:24
Вот тебе и ледовый клас
+63
Online
---- Online
Написано 21 марта, в 12:10
yur, Опять те же самые украли деньги что и на поларисе наварились.
+19
Написано 22 марта, в 09:53
----, В другой теме , где про спасение "Александра Деева", пишут, что это капитан плохой. Не профессиональные действия капитана и команды...Все плохие, только паром "Александр Деев" супер-классный?
+5
Написано 21 марта, в 11:27
Про старые паромы таких новостей не встречал.
+58
Написано 21 марта, в 11:50
Кактусс, Этот китайцы строили
−1
Написано 21 марта, в 13:00
Hamza, на амурском судостроительном его строили
0
Online
Написано 21 марта, в 14:30
Hamza, ... из фольги
+22
Еще 15 комментариев
Написано 21 марта, в 11:31
И года не проходил??
+21
Написано 21 марта, в 11:34
На таран попер что ли? С дуру можно и мячик сломать...
+16
Написано 21 марта, в 11:35
Теперь мои мандарины запвздывают...
+5
Написано 21 марта, в 11:36
Вот горе - паром
+22
Online
Написано 21 марта, в 11:43
Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.-------Вот тебе и нате,почему мне стыдно???
+62
Написано 21 марта, в 12:01
Добро пожаловать отсюда, испанский стыд
+12
Написано 21 марта, в 13:40
Veronika1211, ... а данном случае сахалинский ))
+3
Написано 21 марта, в 11:46
Зато пафоса сколько было.Историю с Цветаевой напоминает.
+13
Online
V.K. Online
Написано 21 марта, в 12:57
Slava86, С "Поларисом"
+7
Написано 21 марта, в 17:25
Slava86, Марина Цветаева ледового класса десятки лет отходила,очень качественное судно Польской постройки!А эта посудина-изделие современной России----И так сойдёт!
+10
Online
Написано 21 марта, в 23:22
KARAFUTOF, Марина Цветаева не паром, и была приобретена для обслуживания буровых платформ...Но так как оказалась не приспособлена для этих целей, была запущена на пассажирские перевозки и машины заодно с Японии возила.)
0
Еще 11 комментариев
Написано 21 марта, в 11:47
Видать винты повредил
+2
Написано 21 марта, в 12:13
shtyrman1, рулевую.
0
Написано 21 марта, в 11:47
Во народ. Слава Титаника покоя не даёт.
+3
Написано 21 марта, в 11:49 Отредактировано 21 марта, в 11:51
Так он поработать толком не успел.
Помню его когда заложили только. И была новость на ***. Там какой-то человек писал , что! Этот класс судов не подходит для работы в данных местах, конструкция днища судна ручная. Ну про ледовый клас тоже были аргументы. Так как Кожемяко был у рулят с судами была его инициатива (скорее всего не без личного интереса). Это всё тут же опровергли.
+15
Написано 21 марта, в 13:04
Evgyy, И узковат этот пароход, вагоны не берёт.
+2
Написано 21 марта, в 11:55
Если честно в отличии от старых поромов это такое уё...ще с виду . даже близко на пассажирский пором не похож а на танкер какой то .еще и до кучи от льда пробоины получает
+10
Написано 21 марта, в 20:30
Rembat80, Да его надо вместо китайского сухогруза на Приморском бульваре поставить и сделать гостиницу, больше дохода даст, так одни проблемы.
+3
Написано 21 марта, в 11:56
Как так то? Ледовый класс, новый паром и такая новость? Про старые паромы такого не читала. Или этой зимой айсберги сплошь и рядом
+22
Написано 21 марта, в 12:05
из фольги его построили?
+8
Написано 21 марта, в 12:07
Пора его переименовать в Поларис2
+19
Написано 21 марта, в 12:13
Он же вроде как Arc5. Такие по идее не особо должны от льда страдать... Посмотреть бы что там реально случилось
+1
Написано 21 марта, в 12:19
Он что из газеты сделан?
+4
Написано 21 марта, в 12:21
"Усиленый корпус арктического класса"... где? Ну, "специалисты" подтянутся, растолкуют, что, да как
+10
Online
Написано 21 марта, в 12:22
И на старуху бывает проруха..
+9
Написано 21 марта, в 12:23
Просто не умеют ещё или разучились строить паромы, суда в нашей стране. Старые паромы в польской народной республике строили, ПНР, ныне просто Польша. Они были надёжные и на года некоторые ещё из 10 остались и работают. На них было безопасно. Заходили вагоны. На новом страшновато.
+7
Написано 21 марта, в 15:01
Aristokrat65, в какой Польше старые паромы строили? Все Сахалины строил завод Янтарь в Калининграде. Он кстати и сейчас работает.
+5
Написано 21 марта, в 12:25
Это беда, да. Как и с Полярис. То шваровка - не шваровка. Так он ещё и не левого класса. Ну и кто ответит за сие безобразие?
+7
Написано 21 марта, в 12:26
На металле сэкономили
+2
Написано 21 марта, в 12:35
Лишь бы люди были живы и здоровы, а остальное " консервные банки". А комментаторам диванным, только посмеяться. Тьфу.
−5
Online
Написано 21 марта, в 12:37
В эту зиму айсберги совсем озверели, на паромы бросаются!??
+14
Написано 21 марта, в 12:46
Суля по всем злоключениям паром задоголовые проектировали и рукозадые строили
+12
Написано 22 марта, в 08:10
plovetcpozhizni, просто во главе проекта стояли ээфективные манагеры, вот и весь секрет. Это обычное явление сейчас, народным хозяйством (которое , не народное , на самом деле) рулят все те же манагеры.
+3
Написано 21 марта, в 12:47
Вот... монументально!
+28
Написано 22 марта, в 07:24
Barry, Красавец-умели строить в СССР!
+3
Написано 21 марта, в 12:47
Построить то его построил, но вот кто управлять будет. Вопрос.
Вообще интересно - его из картона строили, на подобии оригами, складывали до пунктирными линиям.
+5
Написано 21 марта, в 12:49
Импортозамещение в действии.
+3
Написано 21 марта, в 12:57
Это судно важная улика преступления наших чиновников!!! Мало того, что оно ледовому классу не соответствует на практике(только на бумаге), оно ещё не соответствует причальным приспособлениям и неспособно доставить железнодорожные вагоны на Сахалин. Поэтому перевозит только фуры и автомобили.... Это судно доказательство некомпетентности и вредительства наших островных чиновников!!!
+14
Написано 21 марта, в 16:39
Falcon34, ни моста, ни паромов... Может трамвай морской пустят до Ванино? Или катамараны?
+3
Online
Написано 21 марта, в 23:13
Falcon34, Люди рвутся во власть чувствуя безнаказанность и круговую поруку. Специалистов нет во власти мало-мальски знакомых с морским делом, навигацией и морской практикой. Это не только на Сахалине , но и по всей России в целом. Такие суда должны строиться под надзором не только Регистра России, но и опытнейших капитанов, механиков работавших на паромах этой линии.
+4
Написано 22 марта, в 07:38
solntsesakh, во власти мало людей, мало мальски знкомых с совестью, про остальное я вообще молчу
+1
Еще 1 комментарий
Написано 21 марта, в 12:59
Это вам не Титаник
+1
Написано 21 марта, в 13:10
Я думаю,что перед спуском со стапелей по традиции об борт разбивают бутылку шампанского,в нашем случае её разбили об рулевое
,шутка может всё таки намотал на винт старый канат трос или хребтину ,такое бывает часто,судно теряет ход
+1
Написано 21 марта, в 13:13
Деев совсем недавно вышел на линию - и почти сразу обдеЯлся
+5
Написано 21 марта, в 13:37
Кто принимал корыто? К кому притензии.
+2
Написано 21 марта, в 13:55
почему-то не удивлен
+2
Написано 21 марта, в 14:40
У нас не люди, а большинство "людишки".
−3
Написано 22 марта, в 10:04
Larisa661, А судьи - кто? Проектировщики с нимбом на голове?
+6
Написано 21 марта, в 15:08
с этим всё ясно и форумчане высказались по полной, а что там с трамвайчиками? года 3-4 уже ждём
+9
Написано 21 марта, в 15:17
Кошмар.
+2
Написано 21 марта, в 16:22
Как это так? Он же как Титаник был... непотопляемый
+1
Написано 21 марта, в 16:38
Щас напишут, что данный лед пригнало течением с северной части материка, а там лед как выяснили ученые намного острее.
+1
Написано 22 марта, в 10:05
Nomatter, Нет, уже написали, то капитан плохой
+6
Написано 21 марта, в 17:10
Не паром а конфетка
+4
Написано 21 марта, в 17:46
Чего взялись судить то?! В море от всякого не одно даже супер идиальное судно не застраховано на все 100%
Всякое бывает. Да, со старыми паромами не припоминается серьёзных происшествий. А вот с новым случилось. Сегодня с новым случилось, завтра со старым случится. Всё что угодно в море может произойти, это море.
−5
Написано 21 марта, в 17:48
Титаник вон, тоже новый был, а утонул в первый же рейс. Так что не суди, да не судимым будешь...
−3
Написано 21 марта, в 20:38
Shof, На Титанике не было такой навигационной аппаратуры как на пароме "А.Деев" , здесь всё сошлось в единое; капитан не может управлять судном и судно не надёжное для класса грузо пассажирское.
+1
Написано 21 марта, в 18:51
Вот друзья что не понятно. Вроде как писали что этот новый паром "ледового класса"? И на первой льдине сломался... Да в Татарском проливе, там где даже МРСки льдов "не боялись"... Вот всю жизнь живу на Сахалине и всю жизнь пока я здесь живу, существует эта паромная переправа... И никогда не слышал что какой либо паром "Сахалин" сломался" об льдину... Так что же за паромы такие новые закупили, опять "по дешевке", с "экономили" как с "поларисом"? ?
+3
Написано 21 марта, в 18:56
то есть по бумагам его строили как судно ледового класса, а по факту он не пригоден для зимней навигации в условиях Татарского пролива, так что ли?
+2
Написано 21 марта, в 19:29
Ни чего себе сдесь сколько специалистов
0
Написано 21 марта, в 19:44
Давайте у китая закажем реплику сахалин 6? Прочнее по любому будет!!!
+2
Написано 21 марта, в 20:55
Эта куча металлолома очередной отмыв денег. Помните, с каким восторгом и пафосом его встречали? Всепогодный паром, ледового класса! А в итоге что? Старенькие "Сахалин" в тысячу раз лучше этой новой рухляди.
−2
Написано 22 марта, в 08:24
Зачем вообще нужно было тратить средства на эту джонку, неспособную перевозить выгоны? Вопрос ,разумеется , риторический. Все прекрасно понимают, кто основной выгодоприобретатель в этой очередной афёре. Давно понятно , что сейчас (возможно) найдут крайнего (если будут искать,в чём сомневаюсь). Им окажется синоптик, не предупредивший о наличии льда ( внезапно) по пути следования парома.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В этом году на Сахалине откроют современный автобусный парк на 350 машин
В этом году на Сахалине откроют современный автобусный парк на 350 машин
Сахалинский ювелир развивает свой бренд в регионе и за его пределами
Сахалинский ювелир развивает свой бренд в регионе и за его пределами