Эксперты проверили сахалинскую 20% сметану и забили тревогу

Проведя тесты, они пришли к выводу, что это фальсификат

Признаки фальсификации в партии сметаны с 20% массовой долей жирности от сахалинского производителя нашли эксперты островного филиала приморской межобластной ветеринарной лаборатории Россельхознадзора.

Как отметили в ведомстве, партию исследователи в лаборатории. Там нашли несоответствие соотношения метиловых эфиров жирных кислот - а именно, превышение массовой доли пальмитиновой и стеариновой кислот, что свидетельствует о фальсификации продукции.

Партию признали не соответствующей требованиям техрегламентов и в будущем уничтожат. Производителю, название которого ведомство традиционно не разглашает, выдали предостережение.

23 июня 2023, в 17:45 +8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 23 июня 2023, в 17:46
Производителя озвучьте, а то какой смысл в таких новостях?
+63
Написано 23 июня 2023, в 19:18
_ekhidna_, не понимаю когда такие новости, а название фирмы нет
+7
Написано 23 июня 2023, в 20:16
_ekhidna_, все
+2
Написано 23 июня 2023, в 20:55
_ekhidna_, какой смысл, какой смысл?! Видишь как Россельхознадзор пашет-надрывается, вот в этом и весь смысл.
+2
Еще 3 комментария
Написано 23 июня 2023, в 17:49
Вот те нате.
+1
Написано 23 июня 2023, в 17:59
ГринАгро или Утро родиты, хотя это уже одно и тоже. ГринАгро выкупил Утро. Остальное все мелкие фермеры. А, ну еще Совхз Сахалинский и Поронайск. В общем ничего нельзя брать))))
+10
Написано 23 июня 2023, в 20:29
evgenia70, совершенно верно. Если покупаете детям, то исключительно у частника, эту мастику пусть сами жрут.
+4
Написано 23 июня 2023, в 21:20
andrsen, У частника тоже неизвестно))) Ну если даже дома все норм, то сады только у местных производителей молочку закупают. Вот и думай
+2
Написано 23 июня 2023, в 22:16
evgenia70, разумеется если лично знаешь у кого берешь.
0
Еще 4 комментария
Написано 23 июня 2023, в 18:06
Производителю, название которого ведомство традиционно не разглашает, выдали предостережение. В смысле это государственная тайна?? Или определенным уполномоченным лицам дали маненько (ну, как маненько, чтобы хватило) на карман, чтобы не разглашали сию гос.тайну и чтобы люди не перестали покупать продукцию данного производителя. Вот это по нашему....вот это по советски!! Ни чего вам не скажу проклятые буржуины.. Так держать...берегите природу нашу - мать вашу.
+34
Написано 25 июня 2023, в 13:47
Likvidator65, ему дали время на исправление,если озвучить название фирмы,то негативный общественн резонанс может привести к банкротству компании,в принципе зарубежом так и делается ,но у нас так поступают не со всеми,если там завязаны бюджетные деньги,глаза закрывают на многое
0
Написано 25 июня 2023, в 17:33
Vashazalivnayariba77, Спасибо большое за инфу...у меня есть немножко (ну как немножко...можко) понимаие вопроса..когда дебет с кредтом дифференцируют, а в идеале считают прибыль.
+1
Написано 25 июня 2023, в 18:27
Likvidator65, ну, вы реальный юморист! "Вот это по нашему....вот это по советски!! Ни чего вам не скажу проклятые буржуины." Это же когда были БУРЖУИНЫ советскими?
. А природа то здесь каким боком?

Всё в кучу!
0
Написано 23 июня 2023, в 18:07
Нет ну а как мы не зная производителя должны понять что продукция не того качества? Она ведь на прилавках уже стоит или в холодильника у людей.
+24
Написано 25 июня 2023, в 18:35
Елена Кириченко, на каких прилавках? Написано же: "Партию признали не соответствующей требованиям техрегламентов и в будущем уничтожат."
Да, и чего так будоражиться? Большинство продуктов пищей не являются, уже вполне законно продавать "продукт" с заменителем жиров, только надо указывать это на этикетке. А тут весь "криминал", что продукт назвали СМЕТАНА, а надо было назвать сметанный или молочный продукт и всё было бы вполне законно. И лежало бы на полках.
+1
Написано 23 июня 2023, в 18:14
Великолепно… Одно время «поронайский» творог был на деле белорусским, срок хранения которого был 3 месяца. Пластилин пластилином. Из поронайского только фасовка и упаковка
0
Написано 24 июня 2023, в 01:28
sla@dkoeSHka, в целом, белорусское получше российского. Хорошо, что не китайское.
+1
Написано 24 июня 2023, в 11:13
sla@dkoeSHka, с южно-сахалинским тоже что-то на твороге мутили
0
Написано 23 июня 2023, в 18:35
Производителю, название которого ведомство традиционно не разглашает---А то что люди буду дальше покупать это дерьмо их не волнует
−1
Написано 23 июня 2023, в 18:43
Все жулики и у всех фальсификат, честно работать не выгодно.
+1
Написано 23 июня 2023, в 18:49
Правильно, а люди пусть дальше едят эту сметану. К чему эта бесполезная новость…
0
Написано 23 июня 2023, в 18:54
АСТВ,не хотите ли озвучить "имя-фамилию" производителя? Коль сказали "А",то говорите уж и "Б",иль запретили разглашать сию "государственную тайну"?
0
Написано 24 июня 2023, в 13:02
Yuzhanka, нельзя, заругают
0
Написано 23 июня 2023, в 19:05
Правильно, никто не виноват, оно само. Тем удодам, о которых нельзя упоминать, выдать ещё денег из бюджета на развитие бизнеса.
Экспертам, которые очень поздно "бьют тревогу" и скрывают производителя- медальку ( наверное лучше за трусость)
Ну а контролирующим и надзорных органам, которые закрывают глаза на продовольственную безопасность - повысить денежное содержание за счёт потребителей этой сметаны. Ведь там кому - то из этих бедняг денег на проезд не хватает.
0
Написано 23 июня 2023, в 19:09
Производителя не сообщают,чтобы мы дальше продолжали жрать эту химию?
−1
Написано 23 июня 2023, в 19:16
В 2014 году лежала с ребенком в инфекционном отделении. Отделение было забито отравившимися продукцией Утро Родины. Приехали с телевидения, с прокуратуры. Опрашивали, что где когда купили. Корреспондент с тв сказала, что они связывались с директором Утро Родины и он сказал: "Лето, жара, люди не правильно хранили продукцию, а потом ели, поэтому и отравились". То, что в продукции нашли палочку кишечную, его не волновало и быть такого не может. Вот и все. Потом смотрела выпуск по тв, так же не сказали производителя
+2
Написано 23 июня 2023, в 19:29
Роспотребнадзор = ибд
0
Написано 23 июня 2023, в 19:31
Перестаём употреблять 20% сметану всех островных производителей и начинаем усиленно скупать 30%-ю, конкретного молокозавода.
Что ж... Хороший ход!
0
Написано 23 июня 2023, в 19:34
А можно пойти от обратного? Назвать тех, у кого соответствует?
+1
Написано 23 июня 2023, в 19:37
Пальмитиновая кислота ...пальмовое масло... Как же всё знакомо.
0
Написано 24 июня 2023, в 09:30
---, Необязательно пальмовое, в масле баобаба она тоже есть (25,4 %), а ещё в кофе (34,5 %), свином жире (30 %), молочном жире(22—39 %).
−1
Написано 23 июня 2023, в 19:56
Дело Кожемяки - живёт!
0
Написано 23 июня 2023, в 20:17
Спасибо за - ненадо кошмарить бизнес
+4
Написано 23 июня 2023, в 21:11
Trest7777, Бизнес теперь людей будет кошмарить.
0
Написано 23 июня 2023, в 20:28
Ну и афиг нужны такие проверки уже!? Показуха ради показухи? Фирмочки такие лажовые валить надо огромным штрафом и оглашением. Эту дрянь детям покупают, если что. Вывод сделан- верить можно ТОЛЬКО ЧАСТНИКУ. Фирмы все шпигуют пальмой.
0
Online
крыс Online
Написано 23 июня 2023, в 20:30
Я в своё время Холмскую покупал. От Савенкова. Вроде ничё так.
+6
Написано 23 июня 2023, в 20:32
Ищем в ютюбе как на дому подручными средствами проверять и проверяем раз у нас службы играются пока в дурачка
0
Написано 23 июня 2023, в 21:24
Сегодня сметанку взяла,, гринагро,, жидкая как кисель, зато на сливках
−2
Написано 23 июня 2023, в 21:29
Ну все прям как в столицах. Культурной и не очень. Там вся молочка никакого отношения к молочке давно уже не имеет. Вот и до Сахалина дошло.
0
Online
Написано 24 июня 2023, в 00:11
MMSS, неправда. очень вкусная и натуральная молочка в Москве
+1
Написано 25 июня 2023, в 18:41
Fyutkbif1, потому, что огромное многообразие этой молочки в "столицах"... и вообще, на материке.
0
Online
Написано 26 июня 2023, в 18:18
Smurnoy, согласна
+1
Написано 23 июня 2023, в 21:31
А как же хваленная система МЕРКУРИЙ которая вроде создавалась для того чтобы отслеживать качество и количество продуктов животного происхождения , начиная с надоя молока и произведенного и него продукта , причем объем произведенного товара должен соответствовать объему произведенного молока
+4
Написано 24 июня 2023, в 09:07
Pasparty19, все эти системы создаются чтобы деньги собирать .Что Меркурий,что Платон и т.д.
+2
Написано 23 июня 2023, в 21:39
Колбасу варёную я уже не ем, после подобной про неё публикации.
Теперь сметану выведу из рациона.
А, если серьёзно, то можно любой продукт взять, для примера, не дожидаясь подобных статей, и в нём скорее всего, найдётся несоответствие рецептуры, нарушение технологического процесса изготовления и т.д. и т.п..
Наверное, только в СССР можно было покупать настоящую пищевую продукцию, сделанную "без постороннего пластилина".!
+5
Написано 24 июня 2023, в 09:09
A1010, Вы правы.До сих пор вспоминаю советскую докторскую . А сейчас непонятно что намешали.И у каждого производителя общее только название.
+1
Написано 23 июня 2023, в 21:55
Модераторы не пропускают мой комментарий про молочку У... Родины. Как в 2014 году люди ей потравились. Детская инфекционка была под завязку. А директор предприятия сказал, что люди сами виноваты, не правильно хранили
0
Написано 23 июня 2023, в 22:14
Прованяйск походу.
0
Написано 23 июня 2023, в 22:46
Россельхозпозор: мы знаем кто вас травит, но не скажем. Два сапога пара.
0
Написано 23 июня 2023, в 23:28
скоро ничего кушать не посоветуют.. похудеем..
0
Написано 24 июня 2023, в 01:19
VTA, А какой должен быть вкус странности? Вы хоть знаете вкус натуральной сметаны?
−1
Написано 24 июня 2023, в 01:56
Америку открыли!
0
Написано 24 июня 2023, в 04:33
У своих только проверенных покупать из деревень которые привозят продавать. Вот там сметана такая, что ложка в ней стоит. И молоко отличное и творог. Цена естественно будет значительно выше, чем в магазине.
0
Написано 24 июня 2023, в 07:36
Так в Поронайском районе, никакого животноводства нет. Вопрос, из чего там молочка,?
0
Написано 24 июня 2023, в 08:33
Потому что нет коалиции по стандартизации питания, только пи...жь.
0
Написано 24 июня 2023, в 12:26
Хорошо устроились ,вы нам фальсификат ,а мы вам предостережение .
+1
Написано 24 июня 2023, в 14:10
слава богу не ем сметану
−2
Написано 25 июня 2023, в 12:24
????
0
Написано 26 июня 2023, в 12:13
>>традиционно не разглашает
Напомнило фильм
−2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Паникующий водитель в Смирныховском районе прятал в кармане "Химку"
Паникующий водитель в Смирныховском районе прятал в кармане "Химку"
На Сахалине инспектор по рыболовству пойдёт под суд за помощь браконьерам
На Сахалине инспектор по рыболовству пойдёт под суд за помощь браконьерам

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.