В квартирах хотят ограничить число кошек и собак
Фото: ИИ

В квартирах хотят ограничить число кошек и собак

Всё будет зависеть от площади жилья

Госдума до конца января может рассмотреть законопроект, который устанавливает предельное число животных для содержания в квартире. Об этом сообщает РИА Новости.

Согласно инициативе, россиянам предлагают разрешить держать одну взрослую кошку или собаку на каждые 18 квадратных метров жилой площади. Если квартира меньше — количество питомцев тоже должно быть меньше.

При этом регионам дадут право ужесточать требования с учетом местных условий, например плотности застройки или санитарной обстановки.

В документе отдельно прописано исключение для собак-проводников. Ограничения на них распространяться не будут — это сделано для защиты прав людей с нарушением зрения.

Авторы инициативы считают, что такие меры помогут снизить число конфликтов между соседями, улучшить санитарную обстановку в домах и защитить самих животных от содержания в неподходящих условиях.

22 января, в 05:14 +18
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 22 января, в 05:16
Интересно, а как проверят жилплощадь и количество питомцев, если двери хозяева пришедшим инспекторам НЕ ОТКРОЮТ??!
+32
Написано 22 января, в 15:34
Ego Sum, да очень-очень просто 🤷
Не зря ведь затеяли регистрацию собак и кошек 🤦
0
Написано 22 января, в 17:01
Ego Sum, дадут полномочия заходить в помещения по судебному решению.
Ну, не сразу, конечно. Лет через 5-10 внесут поправки в закон)
0
Написано 22 января, в 21:29
Ego Sum, зачем ходить с рулеткой, если в Росреестре уже есть информация?
А животные должны стаять на учёте и быть чипированы. Во время выгула животных, участковый с сотрудниками профильной организации проверяет и если чипа нет, то владелец получает штраф и возможно конфискация животного.
А десяток кошек тоже легко вычисляются по запаху и вою.
Таких, часто соседи сами сдают.
0
Еще 1 комментарий
Написано 22 января, в 05:24
"Авторы инициативы считают, что такие меры помогут снизить число конфликтов между соседями, улучшить санитарную обстановку в домах..."

- Не такие меры помогут снизить перечисленное, а количество рождённых и НЕВОСПИТАННЫХ дрянных детей, которые гадят в подъездах и разрисовывают стены там нецензурными надписями и картинками на соответствующую тематику. Вот из-за них-то и скандалы с соседями бывают чаще, чем от собак, которые не гадят в помещении подъезда, в отличие от пьяного быдла, которое часами распивает спиртосодержащие напитки в подъезде с бутылкой в одной руке и с сигаретой — в другой, матерясь и выясняя отношения, мешая спать соседям-жильцам!
+37
Написано 22 января, в 06:22
Правильно, нефиг зоопарк устраивать
+7
Написано 22 января, в 15:53
Пьяная белка, ну это кому зоопарк, а кому члены семьи
+5
Написано 23 января, в 07:27
Viktorija, согласен
+1
Написано 22 января, в 06:37
Очередной мертворожденный закон...Пересчитывать кошек и собак на кввдратные метры снова поручат полиции?)
+8
Написано 22 января, в 06:38
Щас с этими собачками мода какая-то пошла что ли, практически в каждой квартире по собачке, а то и по две-три... И засраные дворы
+3
Написано 22 января, в 06:57
И надо будет создать отдельную службу которая будет ходить с рулеткой считая метры и животных. Возглавить такую службу должна дочь депутата или олигарха. Ну если серьезно, бред сивой кобылы.
+3
Написано 22 января, в 14:48
Евгений, бред сивой кобылы, это думать, что кто-то будет ходить с рулеткой и считать квадраты. В выписке из ЕГРН все квадраты указаны. Неужели ты наивно полагаешь, что площадь твоего жилья в квитанциях за коммуналку появляется после того, как кто-то твою квартиру измерил с рулеткой?
+1
Написано 22 января, в 16:11
Igor_Sergeev, Ну на ты обращаются к знакомым людям.
Работаю больше 30 лет на стройке. Зашиваеш колонны и ригеля на 7-10 см гвэлом, бти меняет, разбираеш, +2-3 квадрата. Пускаешь дополнительные трубу с водой в зашитых стенах, если не борзеть, прокатывает. Дополнительный ноль на счётчик, по выходным на свете можно сьэкономить, главное в понедельник утром его убрать. Знаю как люди экономят и поэтому так написал.
0
Написано 23 января, в 08:50
Евгений, (С) "Ну на ты обращаются к знакомым людям.": почитай про цифровой этикет в сети.
Никто не будет измерять твою площадь с рулеткой. Так можно докатиться и до фразы, типа "а у Вас рулетка сертифицированная? А акт поверки есть?". Все банально: кадастровая площадь из выписки.
0
Online
Tyson Online
Написано 22 января, в 08:25
.....а количество тараканов, как рассчитывать будут??? Клопов? Клещей? Крыс?


Какая трогательная забота о населении.....
+2
Написано 22 января, в 08:28
Вполне разумно и ПРАВИЛЬНО! Тем не менее найдутся персоналии по Шарикову... А я так не желаю. Желаю 10 кошек и 5 собак!!!
+1
Написано 22 января, в 09:08
Не понятно, 33 кв.м., проживат многодетная семья пусть 6 человек, так им по этим нормам ещё и овчарку можно завести. А то, это же сможет "защитить самих животных от содержания в неподходящих условиях". Если уж к квадратам привязыаться, то надо и количество проживающих учитывать. Как недавно сказала одна из депутатов "в думе дураков нет", но что мешает умным принимать идиотские законы она не объяснила.
+1
Написано 22 января, в 09:28
«Такие меры помогут снизить число конфликтов между соседями, улучшить санитарную обстановку в домах и защитить самих животных от содержания в неподходящих условиях» - санитарная обстановка ухудшается в домах и конфликты между соседями происходят по вине двуногих, а не четвероногих. Пить меньше надо и больше людьми быть, чем непонятно чем. От ваших вейпов, сигарет, машинной вони, алкашки и человеческих экскрементов в подъездах дышать уже нечем, загадили всё и вся, возле дома кроме машин и забитых мусоров места живого нет, а свалить ответственность решили на кошек и собак. Ловко.

«Защитить животных» хотят этим законом? Ага, щас: после принятия закона эти самые животные просто окажутся на улице (или будут выброшены подальше с глаз долой где-нибудь в лесу, что ещё хуже) и вскоре будут жестоко убиты собаками, двуногими и их ржавыми корытами, или просто погибнут страшной смертью от голода, холода и болезней. А двуногие как гадили - так и будут гадить. «Защитники» вы наши.
+10
Online
Sova1963 Online
Написано 22 января, в 09:33
И жильцов как селедок
0
Написано 22 января, в 10:06
Еще в трусы ко мне залезьте. Вот я спрашивать буду, что мне в моей квартире делать.
+11
Написано 22 января, в 15:56
ZeroHairs, согласна с Вами. У меня больше, чем одна кошка. Я что, должна её на улицу вышвырнуть? Депутаты, хрен дождетесь, еще пару кошек заведу.
+4
Написано 22 января, в 10:13
Чушь. Соседка, взяла из приюта трех собак больных, выличила и теперь они живут у неё. Квартира 42 кв.м. Она теперь должна усыпить одну? Ужас , бред!!!!! Лучше бы приняли закон, если в семье 2 и более детей расширять и улучшать жилищные условия за счёт субъекта!
+14
Написано 22 января, в 11:50
marina-mira, Согласна полностью! Получается трёх собак в двушке 42 кв. держать нельзя, а семье из 5 чел жить можно! Дело не в количестве животных на кв.метр, а в условиях их содержания, если они никому не мешают, не шумят, не воняют, пусть хоть 10 штук живут.
+4
Online
Написано 22 января, в 10:15
"В документе отдельно прописано исключение для собак-проводников. Ограничения на них распространяться не будут — это сделано для защиты прав людей с нарушением зрения." Так собака-проводник на одного незрячего только одна выдается. Еще и ждать в очереди нужно.

А в остально инициатива хорошая. Правовой инструмент против любителей в квартире устроить зоопарк или "передержку" - да так что к соседям моча с фекалиями текут
+4
Написано 22 января, в 15:58
SobakovoD, не надо преувеличивать. Вам, что-ли на голову течет? А квартира моя, сколько захочу, столько животных и будет. Кормлю и лечу на свои кровные. И фиг кому открою дверь.
+3
Написано 13 февраля, в 08:29
Viktorija, сынульку своего покормила,Алкошмастера,а то плачет здесь,деньги у всех выпрашивает скоро кошаков твоих сожрёт,пересчитывай их чаще
+21
Написано 22 января, в 10:16
Бесконечный "Стенфордский эксперимент"
+2
Online
Sendi Online
Написано 22 января, в 11:33
А количество людей не хотят ограничивать?
+3
Написано 22 января, в 12:05
"Согласно инициативе, россиянам предлагают разрешить держать одну взрослую кошку или собаку на каждые 18 квадратных метров жилой площади. Если квартира меньше — количество питомцев тоже должно быть меньше." То есть, если жилая площадь меньше 18 квадратов (а учитывая, какие сейчас квартиры строят, то это возможно), то можно только пол кошки иметь?

Ну а если серьезно, то это крайность. Ну пусть, допустим, в квартире на 30 квадратов 3 кошки живут, и что? Если хозяин осуществляет уход за ними, как положено, вони нет, кому они мешают? Или собаки, разницы нет.
Когда в квартире живет двадцать котов, пятнадцать собак, соседи страдают от вони и прочего, то тут да, есть проблема. Но такой закон - это не решение, потому что толку от него не будет. Кто будет отслеживать? Или даже если обнаружился такой хозяин, что ему грозит? Штраф? С лишними собаками, кошками что делать будут? Бред все это.
+3
Online
Написано 22 января, в 19:19
Ирина Ш., согласна, да и три даже взрослых кошки или 3 маленьких собачки явно отличаются от трех кавказских овчарок (для примера).
+3
Написано 22 января, в 14:37
В человейниках обустраивать места для выгула собак - слишком сложно.
Проще запретить, ограничить, оштрафовать.
+2
Написано 22 января, в 21:32
Надо бы ввести ещё и согласие соседей передтем как завести животное в многоквартирных домах.
Не согласны все соседи, значит нечего заводить! Особенно касается собак.
+1
Написано 22 января, в 22:15
А кто это отслеживать будет?
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Поставщик питания для армии подал иски к "Военторгу" на 1,3 млрд рублей
Поставщик питания для армии подал иски к "Военторгу" на 1,3 млрд рублей
В видеоигры играет около 80% россиян
В видеоигры играет около 80% россиян