Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин поставил задачу открыть движение на ремонтируемом участке улицы Хабаровской к 1 сентября. Глава города провел очередное выездное совещание на объекте по результатам которого предупредил, что в случае срыва сроков последуют серьезные кадровые решения.
"Улица Хабаровская является одной из центральных транспортных артерий города, обеспечивающей подъезд к общеобразовательной школе, детскому саду и ряду других социально значимых учреждений. Напомним, мэр Сергей Надсадин в ходе одного из выездов принял решение о регулярных личных инспекциях этого важного объекта транспортной инфраструктуры", - говорят в городском мэрии.
Как сообщают в администрации областного центра, в рамках совещания представители подрядной организации, профильных департаментов и первый вице-мэр Андрей Ковальчук доложили о текущей ситуации. На первом этапе (от Комсомольской до Физкультурной) уже ведутся подготовительные мероприятия к укладке асфальтобетонного покрытия. Вскоре здесь начнется обустройство тротуарной плитки и велодорожек. Готовность дорожной одежды составляет порядка 65-70%.
Сергей Надсадин выразил крайнее недовольство темпами работ и отсутствием ежедневного плана производства, на основании которого можно было бы отслеживать динамику и принимать оперативные решения.
- Работы, безусловно, идут, и подрядчик готовится к укладыванию асфальта, но вместе с тем я считаю, что темпы надо наращивать. У меня были серьезные претензии, потому что я не увидел дневного плана производства работ. Без которого очень сложно делать прогнозы и, соответственно, выполнять работу над ошибками, если она нужна. Я предупредил подрядчика и заказчика в лице управления дорожного хозяйства и благоустройства о недопустимости такого планирования работ, – подчеркнул Сергей Надсадин.
Мэр напомнил, что сейчас главная задача – обеспечить проезд и максимально обустроить пешеходную связь для граждан и гостей города до начала учебного года. Перед подрядчиком поставлена задача максимально ускориться, при необходимости ввести дополнительную смену и работать в вечернее время. Глава города продолжит лично инспектировать объект.
Сегодня 22 августа
Щас отмазки пойдут, что поставщики задерживают стройматериалы...
И работников 2-3 калеки ползают то там то сям
Теперь возьмём постановочное фото с катком, видим крупный щебень, где расклинцовка? Там видны кучи щебня, но непонятна фракция. То есть без расклинцовки мелкой фрацией, эти поры в щебне уронят дорогу со временем.
Теперь возьмём соседнюю новость, где молодые архитекторы приедут к нам на форум. В основном все форумы проходят в Айхоре. А туда , даже если и заасфальтируют дорогу, очень сложно подвезти людей на автобусах, так как нет ни карманов нормальных. В общем засада и испанский... , сами знаете что. И это все будут видеть будущие архитекторы и прочая молодёжь, на которую мы возлагаем надежды, идя пешком на форум к очень важным экспертам, которые будут их учить .
А так то в принципе , если прыгнут, и успеют в срок, то можно из местечкового шапито без конкурса попасть в основной состав цирка дю салей. С таким то художественным руководом - запросто. И " прыжок выше головы" 100% попадет в топ цирковой акробатики.
Требовать конечно надо, не забывая при этом о соответствии выданного подрядчику техзадания и проектной документации. Если все соответствует факту, то подрядчик не имеет оснований оттягивать сроки. Ну а еже ли техзадание и проектная документация требуют постоянной корректировки, то здесь вопросы к заказчику, который выдал подрядчику некачественную документацию, вынуждая простаивать и получать критику от автомобилистов за долгое строительство.
Ждут морозов,