Подросткам хотят запретить выгуливать собак опасных пород
Фото: pixabay.com

Подросткам хотят запретить выгуливать собак опасных пород

Штрафовать за это планируют на 5-15 тысяч рублей

Подростков предложили штрафовать за выгул собак опасных пород без взрослых. Поправки в КоАП РФ подготовил заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов.
 
По его мнению, введение административной ответственности позволит сократить количество случаев нападений собак на людей.
 
"Речь идёт о ситуациях, когда собаку бойцовой породы выгуливает подросток, который физически не сможет справиться с животным в случае, если собака проявит агрессию. Если собака гуляет без взрослого представителя вне специально отведённых для этого мест, на хозяина должен быть наложен штраф", - цитирует Александра Спиридонова "Парламентская газета".
 
Возраст подростков, которым могут запретить выгул собак опасных пород, будет обсуждаться дополнительно. Также Александр Спиридонов предложил распространить штраф и на лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
 
Если поправки примут, размер штрафа для граждан составит от 5 до 15 тысяч рублей.
 
25 марта 2025, в 07:43 +16
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Tyson Online
Написано 25 марта 2025, в 07:57
Если честно, не уловила связь между Комитетом Госдумы по промышленности и торговле и выгулом собак подростками

Насчет пьяных, выгуливающих собак любой породы, - согласна.

P.S.: у соседа стафф красавец - добрейшее ласковое создание...
Мелкие - самые непредсказуемые, вечно "орущие" и скандальные (субъективно).
+8
Написано 25 марта 2025, в 08:03
Всё это хорошо, но. Сделайте для начала, чтобы прошлые законы соблюдались неукоснительно. Штрафуйте тех, кто выгуливает без намордника и поводка, кто не убирает за своей псиной. Но нет, проще придумывать всё новые и новые законы, изображать кипучую деятельность.
Сейчас весной снег сходит, и открывается картина маслом, точнее какашками. Вокруг домов всё засрано. Хоть кого-нибудь оштрафовали?
Где отчёты как в ГАИ? На прошлой неделе поймали 15 без намордников, 7 без поводка и 18 засранцев.
+8
Online
Написано 25 марта 2025, в 11:08
Borisich, а кого штрафовать за какашки бездомных псин?они тоже дворы засирают
+32
Написано 25 марта 2025, в 11:26
Borisich, "Но нет, проще придумывать всё новые и новые законы, изображать кипучую деятельность." Полностью с вами согласен! И с остальным тоже!
+1
Написано 25 марта 2025, в 15:43
RitaMargo4, А кого штрафовать за мусор, принесённый ветром? Может не надо разные отмазки придумывать, а начать с реальных дел?
Возле нашего дома бродячих собак не наблюдаю, но всё вокруг засрано домашними питомцами. Каждый день строго по расписанию собачники выгуливают своих друзей. Маршрут проложен вокруг дома с многочисленными остановками.
+6
Еще 6 комментариев
Online
Vasil109 Online
Написано 25 марта 2025, в 08:18
Он щас вылезет из этой клетки!
+1
Online
Написано 25 марта 2025, в 08:35
"Подростков предложили штрафовать..." и "на хозяина должен быть наложен штраф" далеко не одно и тоже. Да и термин "собаки бойцовых пород" давно не актуален и в России юридически вряд ли закреплен. Так себе мера. Ну и реализацию конечно же на полицию, где некомплект кадров более 20%.
+5
Online
Написано 25 марта 2025, в 08:39
Какой бред. Любая порода может проявлять агрессию, абсолютно любая. И никогда не угадаешь, адекватна собака или нет. Бывают кавказы как плюшевые мишки, а бывают лабры с пулей в башке.
+9
Написано 25 марта 2025, в 19:18
Римма Хайрутдинова, с пулей в бошке видел даже чиху хуа 🤣🤣🤣 у соседки моей кидается даже на её родственников да и на всех в округе как гулять выходит пытается из подтешка цапнуть .Хотя я люблю собак да и вообще животных но с этой собачкой так и хочется иногда в футбол поиграть но нельзя зашибу это чудо с одного пинка 🤣🤣🤣
+3
Online
Написано 26 марта 2025, в 09:33
Rembat80, мне кажется, у чихов пуля в бошке - это базовая комплектация.
+1
Написано 25 марта 2025, в 08:44
Вообще надо выгул запретить, только спецплощадки за счет владельцев.
Загадиди все, своими шавками
+8
Online
Написано 25 марта 2025, в 14:40
Sakh65RF, был у меня случай, несла на руках своего ребенка в сад, навстречу мне дамочка шла с довольно большой собакой и говорит мне, что ж вы гробите себя, ваш ребенок сам дойти может..жаль у меня тогда не было времени выяснять с ней отношения, на работу надо было..я себя гроблю, потому что вы выгуливаете своих собак без намордников, она свои дела сделает, а вы мимо пройдете, будто она ничего не сделала, не горю желанием чтоб мой ребенок был покусан или упал в ваши фикакии
реально, нужно чтото делать с такими "обосранцами", гулять негде, куда не ступи, кругом мины эти..
+7
Написано 25 марта 2025, в 08:53
вообще запретить нужно опасные породы. Это тоже самое что если б у меня был пистолет я бы ходил с ним и направлял на вас.
ПРИГВОРИВАЯ НУ ОН ЖЕ НЕ ЗАРЯЖЕН.
+6
Написано 25 марта 2025, в 11:29
Dron26, во многих странах так и сделали! А чтобы стать владельцем определенных "менее опасных" пород, нужно пройти курсы и получить корочку кинолога!
+3
Online
Написано 27 марта 2025, в 00:04
Bolgarin, есть страны,где подрезать голосовые связки собакам,чтобы они своим лаем не беспокоило соседей
,но ведь в таких странах- "всё для людей"
+27
Написано 25 марта 2025, в 09:12
заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов.++++++++++++++++++++++
Ну и занимайся своей торговлей. Что ты нос суешь туда, где ты ничего не понимаешь.
+7
Написано 25 марта 2025, в 09:46
Штрафовать надо за то что серут где попало и не убирают. Посмотрите вокруг, всë засрано
+8
Написано 25 марта 2025, в 09:51
Штрафовать подростков? Или их родителей?
+3
Написано 25 марта 2025, в 19:22
Ирина Ш., хозяев чья эта шавка ))
+2
Написано 25 марта 2025, в 10:00
Нужен перечень опасных пород теперь? А хаски не может быть агрессивным? У каждой собаки свой характер (только не "очеловечиваем", это хищное животное) не зависимо от породы. А не проще по соотношению веса ребенка к собаке. Взрослые обязаны запариться по этому поводу, сможет ли ребенок сдержать пса, если тот рванет исходя из соотношений веса.
+7
Написано 25 марта 2025, в 17:45
andrsen, В жене, великовозрастной женщине, 42 килограмма. В сыне подростке под 80, спортсмен, штангу тягает. Кто должен гулять нашу опасную почти болонку, депутат без мозгов?
+2
Online
Написано 25 марта 2025, в 19:24
andrsen, "соотношение к весу" - там и половине взрослых нельзя доверять собаку больше пекинеса. Сила рывка у собаки в два-три раза больше её веса, то есть обычный русский спаниель с дури может рвануть порядка 40-60 кг. Только постановка на учет, как минимум ОКД + проф.обучение в зависимости от породы, и соблюдение правил выгула в общественных местах.
+4
Написано 26 марта 2025, в 00:17
AurikaMiro, а это уже второй вопрос, для начала с первым решить надо.
+1
Еще 5 комментариев
Написано 25 марта 2025, в 10:19
Справедливости ради некоторые взрослые также не могут физически справиться с животным в случае, если собака проявит агрессию.
+11
Написано 25 марта 2025, в 10:31
Мало! Нужно больше!
И почему только опасные?
Любая крупная собака может представлять опасность!
Те же хаски, вроде считаются относительно безопасными, а сколько случаев их нападения на других собак и иногда людей.
+4
Online
Написано 25 марта 2025, в 11:12
Charodey711, вот именно,некоторые псина нападают на тех собак,которые в наморднике и на поводке...
+34
Online
Написано 25 марта 2025, в 11:11
буквально на всех собаках должен быть намордник,особенно на мелких шавках,которые за штаны хватают и за обувь...есть маленькие,мягкие намордники,специально для таких пород...всем так всем!
+31
Написано 25 марта 2025, в 19:23
RitaMargo4, 👍
+1
Написано 25 марта 2025, в 11:15
И не бойцовских тоже .
−1
Написано 25 марта 2025, в 11:15
офигеваю когда вижу что придурок ведет бультерьера без намордника, это очень е*****я порода
+5
Написано 25 марта 2025, в 19:25
Оладушек, причем на всю голову особенно если вцепится . Хватка у них дай боже до победного один выход только стрелять на глуха такую
+3
Online
Написано 25 марта 2025, в 22:23
Rembat80, их хватку освобождают только хирургическим способом,так как у ник возникает спазм ,на сколько там кг...они и рождены для боёв до смерти.....
+27
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ветер усилится до 20 м/с: синоптики уточнили прогноз погоды на юге Сахалина 25 марта
Ветер усилится до 20 м/с: синоптики уточнили прогноз погоды на юге Сахалина 25 марта
Кардиолог предупредил об опасности авиаперелётов для здоровья
Кардиолог предупредил об опасности авиаперелётов для здоровья

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.