В России предлагают запретить продажу и употребление алкоголя до 21 года
Фото: pixabay.com

В России предлагают запретить продажу и употребление алкоголя до 21 года

Поднятие планки необходимо для сокращения возраста употребления спиртных напитков

Депутаты Государственной Думы заявили о намерении подготовить законопроект, запрещающий продажу и употребление алкоголя лицам младше 21 года.

Повышение возрастного ценза на алкоголь - это продолжение "мягкой, аккуратной антиалкогольной политики". Поднятие планки необходимо для сокращения возраста употребления спиртных напитков, пишут РИА Новости.

"Для общественной безопасности алкоголь - это такое же оружие, которое человек может купить при полном созревании личности. Психологическая отметка - 21 год", - объясняют депутаты.

Предлагают ввести административную ответственность не только для магазинов, продающих алкоголь несовершеннолетним, но и для самих граждан, употребляющих алкоголь до 21 года.

12 сентября, в 07:42 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 12 сентября, в 08:03
Алкоголь это зло! Правильный закон будет!
+13
Online
Написано 12 сентября, в 09:05
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, курево хуже,его чаще принимают,аж много раз в день и каждый день....
+29
Написано 12 сентября, в 09:58
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, Согласен!
0
Написано 14 сентября, в 22:57
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, если алкоголь - это зло, то как же тогда быть тем же грузчиком????!!!!
+24
Еще 3 комментария
Online
Написано 12 сентября, в 08:09
Поддерживаю

Нужный закон
+7
Online
Написано 12 сентября, в 09:04
notsour22, ну продажу запретят, им купят друзья постарше,а как контролировать употребление
,многие в 20 лет семьи имеют,а в 21г. пару детей...детей делать можно,а выпивать-нет
+32
Написано 12 сентября, в 11:35
notsour22, очередной нужный мертворожденный закон)
+3
Online
Написано 12 сентября, в 15:00
Ferdy, почему же "мертворожденный"? Обгадить то у нас любят что угодно. Вы проект читали?
+1
Еще 3 комментария
Написано 12 сентября, в 08:32
В ССР так и было. С 21 года. При Ельцине планку снизили. Выполнял указ Запада. Растление молодежи. Страной наркоманов и алкаголиков легче манипулировать.
+8
Написано 12 сентября, в 10:55
Reboiler, Кому нужна эта пурга, тв пересмотрел !?
+2
Написано 12 сентября, в 11:15
Reboiler, Да вроде никто насильно никому в глотку не заливает, это выбор каждого.
+4
Написано 12 сентября, в 11:23
Reboiler, это Горбачев в 85-м поднял до 21 года. До того было с 18.
+2
Еще 2 комментария
Online
Написано 12 сентября, в 08:48
Т.е. в армию с 18 лет иди - ты уже взрослый и полностью созрел как личность, а алкоголь с 21-го года - потому что до этого возраста ты не полностью созрел как личность... Интересная логика.
+15
Написано 14 сентября, в 23:05
El_presidente, заняться им нЕчем потому что; сами бухают или употребляют чего запрещённого на работе или по дороге к ней, как говорится "дуреет плесень", вот и "башню" рвёт...
+24
Написано 12 сентября, в 08:59
Так и в армию тогда надо с 21 года отправлять, а то как-то не логично.
+9
Написано 12 сентября, в 14:15
Ferdy, совершенно летними признавать нужно с 21 года, поскольку ограничения в правах на реализацию граждан с 18 лет до 21 года, неправильно как то
+4
Написано 14 сентября, в 23:07
Ferdy, они просто заставляют просить тем самым старших купить им бухлишка..
+23
Написано 12 сентября, в 09:02
Запрет поддерживаю! Алкогольному лобби - НЕ ПРОЙТИ!!
0
Написано 14 сентября, в 23:09
Gromootvod, минусую!
- Какая разница, если, например, в 40 лет мужик напился и убил кого-то, а вообще 8ми классник нажрался и задремал прям на окне, проспался, и, на утро, в школу пошёл..
+22
Написано 12 сентября, в 09:03
чем больше запретов, тем больше ажиотажа будет.
Сейчас детки пьют с 10 лет.
И опять вопрос, а как власти будут контролировать свой указ?
+3
Написано 12 сентября, в 17:06
Dron26, Это какие детки пьют с 10 лет? Где опека?
0
Написано 12 сентября, в 23:41
Prohodilamimo, вы вчера родились?
+2
Написано 14 сентября, в 23:11
Dron26, плюсую!
- Они с 10ти лет ещё и интимом занимаются..
+20
Еще 1 комментарий
Online
Написано 12 сентября, в 09:19
минусую тему!!!

как теперь студентам отмечать начало учебного года, закрытие сессии, посвящение в студенты, татьянин день и всё остальное???!!!
+4
Online
Написано 12 сентября, в 13:52
Оладушек, тебя Мастер покусал
+34
Online
Good18 Online
Написано 12 сентября, в 14:01
Оладушек, ну да, без пьянки у нас народ не может ничего, без алкоголя не праздник) Лучшая радость в жизни - прибухнуть в пятницу.
+4
Написано 14 сентября, в 23:14
Оладушек, пачкой чипсов и маленькой алюминиевой баночкой "Кока-Колы"..
+20
Еще 3 комментария
Написано 12 сентября, в 09:32
Автомат с 18, алкоголь с 21.
А с учетом того, что даже школьники, которым и 18 нет умудряются покупать и ужираться в сопли - ничего не изменится.
Нет культуры пития, нет мозгов, так хоть возрастной ценз в 50 лет поставь - ничего не изменится.

90% продаваемого алкоголя в магазинах - отвратное пойло с кучей сахаров, специально набодяженного спирта, красителей и прочей дряни. И люди это покупают не для того, чтобы насладиться букетом и пообщаться под бокал-другой. Главный мотив - "я хочу бухнуть, а не переплачивать!"
Штош, пейте, травитесь.
+10
Написано 14 сентября, в 23:23
Aaaz, плюсую, но как в той СССРовской рекламе по телевизору: "... и не читайте советских газет!" - Позвольте, так ведь других нет..
+19
Написано 12 сентября, в 10:05
— Давно пора , пусть ..... очу ослиную пьют
−1
Написано 14 сентября, в 23:24
Депутатский, минусую!
- Раз живём и даже если и не раз - без алкоголя жизнь скучнА и серА..
+18
Написано 12 сентября, в 10:06
Идея хорошая, но начните с того, что уберите из спальных районов всякие «пивнухи» и магазины с кричащими вывесками «алкомаркет», «красное» и прочее, где в одном районе по три-пять алкомаркетов.
Хотя на самом деле, кто захочет выпить, то найдет, как и где купить и его ничего не ограничит - ни возраст, ни отдаленность, ни запрет.
+12
Написано 14 сентября, в 23:29
Елена Козина, а даже и искать не надо - пошёл в магаз ЛЮБОЙ, купил четыре пакета (двойных, не порвались чтобы), 8-10 водок в одном и, примерно, столько же винА и пива в другом по нагрузке нА руки примерно было чтобы и отправился домой.. ВСЁ!
+17
Написано 12 сентября, в 10:11
Вообще запретить слабо?
−1
Написано 12 сентября, в 23:54
Плевать, уже было, напомнить?
+2
Написано 14 сентября, в 23:36
Плевать, ЖИРНЮЩЕ минусую хоть и плюсил Вас ранее!!!!
- Вы подумали о тех, кто на кладбище хоронит, прощается, их состояние, состояние грузчиков, которые еле живые ходят-бродят без груза в руках даже, хромая, о дне рождении, о рождении ребёнка, о избавления от депрессии без антидепрессантов, от плохого настроения/самочувствия, да даже хотя бы о желании тупо забыться...
Список можно продолжать, но, видимо, нет смысла не понимаете раз..
+19
Написано 14 сентября, в 23:38
Плевать, а если запретить, то как же тогда свадьбу справлять без спиртного и ноги как у мамы моей судорогами сведёт у кого ежели - только натирка водкой ей поможет..
+18
Еще 1 комментарий
Написано 12 сентября, в 10:13
Что не фильм по зомби-ящику, то бухло рекою вливается в рты людей, начиная от подростков и кончая стариками. Может отсюда надо плясать, а не выдумывать идиотские законы? Чтобы ребёнок видел маму и папу с чашками соков, а не с банками быдло-коктейлей и пивасом и бутылками со спиртным.
+3
Написано 12 сентября, в 17:10
1965_Nevelsk, Каждый должен начать с себя, со своей семьи, своих детей. А не орать кто, и как будет контролировать!
+2
Написано 13 сентября, в 14:20
1965_Nevelsk, Зачастую, те, кто продолжал династию алкоголиков за своими родителями, не имел даже телевизора, тем более компьютера. Им какие фильмы это вливали?
Или может это кто-то другой был?
+1
Написано 14 сентября, в 23:49
Prohodilamimo, ЖИРНЮЩЕ плюсую!
- Вот именно из-за мелочей и бывают серьёзные проблемы, хоть не совсем и ирония, но алкоголизм - очень серьёзное заболевание и вправду, лучше КАЖДОМУ не просто начать с себя, а задуматься: "А для чего я пью?!"
+11
Написано 12 сентября, в 10:17
Согласен, но не будет эта система работать
+3
Написано 12 сентября, в 10:18
Аха, воевать с 18-ти лет призывают, а алкоголь с 21, ну-ну!
+12
Написано 14 сентября, в 23:50
Ри Валерия, а в чём же тогда логика??!
+12
Написано 16 сентября, в 09:59
AntiMaster, Вот и я её не вижу! Бред какой-то!
+2
Написано 21 сентября, в 17:32
+1
Online
крыс Online
Написано 12 сентября, в 10:20
"алкоголь - это такое же оружие" - но брать в руки настоящее оружие можно с 18-ти. Вчерашним школьникам. Детям по сути.
...Запрет-то конечно правильный но абсолютно нереальный.
+8
Online
Написано 12 сентября, в 13:57
крыс, там уже все со стажем и веселыми историями попоек
+2
Написано 12 сентября, в 10:21
Отлично. Тогда надо с 21 и в Армию и жениться, а то нелогично.
+7
Online
Написано 12 сентября, в 13:53
Vasil109, ....и рожать
+31
Написано 14 сентября, в 23:51
RitaMargo4, кто бы мне родил ребёнка..
+12
Написано 12 сентября, в 11:31
Правильно. И вообще убрать с прилавков, куда не глянь везде алкоголь с красивыми бутылками, куда не глянь везде алкомаркеты. Тут по не воле захочется накатить. И родители детей сами же и приучают к этому, как ни вечер так пивко или водочка, как выходные так алкоголь, праздник тоже алкоголь. Дети это всё видят и думают что это норма. А ведь и без этого можно хорошо и с пользой провести время
+1
Написано 12 сентября, в 17:15
78rus, А, ещё из всех специализированных магазинов, где продают алкоголь надо убрать шоколадки, жевачки, и пр. товары, которые привлекают в эти магазины детей. В специализированных магазинах с алкоголем не должно быть детей!
+1
Написано 14 сентября, в 23:53
78rus, минуснул, но без обид..
- Тому же грузчику попробуйте объяснить это..
+12
Написано 14 сентября, в 23:54
Prohodilamimo, так а детям алкоголь и не продадут, лишь жвачки, шоколадки и прочие сладости..
+12
Написано 12 сентября, в 12:26
Одобрям!
+1
Написано 14 сентября, в 23:56
Varnack, ЖИРНЮЩЕ минусую!
- Потому что если идёт одобрение, то почему же тогда не идёт одобрение с 21го года в армию идти????!!!!
+13
Написано 15 сентября, в 11:57
AntiMaster, Старая мантра,всё как всегда. Ты ещё женщинам за эмансипацию предъяви! Мол,вот они боролись за свои права,пусть теперь грузчиками работают. Это другой куплет из твоей оперы. Мне инфантильно пофигу ,на твои "ЖИРНЮЩИЕ" не одобрям.
0
Написано 12 сентября, в 12:38
Даешь талоны на водку!
0
Написано 14 сентября, в 23:58
Mama_Russia, ЖИРНЮЩЕ минусую!!!!
- Какие ещё талоны на водку, если я без неё жить не могу????!!!!
- Я серьёзно и, даже если бы и мог, то талон есть, а водка не только для меня, но и для других кончиться может..
+12
Написано 12 сентября, в 12:46
Это все правильно ,а где меры с остальным злом , сейчас столько разного дерьма, употребляет молодежь и я очень сомневаюсь ,что алкоголь у них стоит на первом месте, по крайней мере крепкий .
+4
Написано 12 сентября, в 13:38
prohochiy, согласна полностью. пивко, коктейли, дудки, энергетики - это как раз они любят до лет 25. потом винишко в ход идет, ну а к 30-35 вискарь могут себе позволить. а там уже и законом не запрещено
0
Написано 15 сентября, в 00:02
prohochiy, минусую!
- Ну и где же тут правильность??
+12
Написано 12 сентября, в 13:22
Сократите количество алкомаркетов. Еду вечером негде купить, зато алкомаркеты (Холмск) каждые 200 метров. Ужесточите ответственность за продажу после 22-х часов и несовершеннолетним, и привлекайте тех, кто такую продажу крышует. Сотрудник полиции составляет протокол, уезжает, продажа дальше продолжается. ИПэшника привлекают, штраф оплатил, и дальше торгует.
+3
Написано 15 сентября, в 00:04
Zizn, ЖИРНЮЩЕ минусую!!!!
- Отменю минус, если скАжите в чём разница от покупки в 21:59 и в 22:00
+12
Написано 12 сентября, в 18:37
вроде не первое апреля , но спасибо поржал
0
Написано 15 сентября, в 00:05
medoed, а по сути ничего смешного нет..
+12
Написано 13 сентября, в 14:23
Убивать и быть убитым можно с 18. Но алкоголь - ни-ни!
Депутаты, вы или штаны наденьте, или крестики снимите, такая "забота" само лицемерие.
0
Написано 14 сентября, в 22:48
ЖИРНЮЩЕ минусую тему!
- "В России предлагают запретить продажу и употребление алкоголя до 21 года" - Ага, а как в армию служить по призыву идти, так с 18ти!!!!
+22
Написано 14 сентября, в 22:54
"Психологическая отметка - 21 год", - объясняют депутаты." - А кто они такие разрешать или запрещать продажу и употребление чтобы и устанавливать КОНКРЕТНЫЙ возраст с психологической отметкой, ведь мы все разные и человек даже в 24 года, например, может вести себя намного хуже употребив алкоголь, чем 15-16тилетний подросток!
+23
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинцы сняли уникальные облака у Горнозаводска
Сахалинцы сняли уникальные облака у Горнозаводска
"Преступление!" - глава Минпросвещения РФ о сайтах с готовыми домашними заданиями
"Преступление!" - глава Минпросвещения РФ о сайтах с готовыми домашними заданиями