Россиянам запретят устанавливать автомобильные номера без триколора
Фото: pxhere.com

Россиянам запретят устанавливать автомобильные номера без триколора

Соответствующий ГОСТ внесут до конца года

Государственный флаг России станет обязательным на автомобильных номерах. Это заявление сделал депутат Госдумы Александр Хинштейн в своем Telegram-канале.

По словам Хинштейна, его подписчик обратил внимание на то, что российский флаг отсутствует на некоторых автомобильных номерах.

Он предложил сделать изображение флага РФ обязательным на государственном регистрационном знаке транспортных средств.

Хинштейн сообщил, что направил запрос в ГУОБДД МВД России, где ему сообщили, что к концу 2024 года в ГОСТ внесут соответствующие изменения.

9 апреля, в 04:35 −15
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 апреля, в 05:27
И, что теперь заставят номера менять? Или всё-равно кто то будет ездить с "непатриотичными" номерами?
+10
Online
Vasil109 Online
Написано 9 апреля, в 08:34
Smurnoy, А вот щас они и решат до конца года, штраф, авто отнять или гражданства лишать.))
+7
Написано 9 апреля, в 13:55
+2
Написано 9 апреля, в 17:25
Vasil109, гражданства лишать, кого? Коренных россиян, из-за автомобильных номеров, которые были ОФИЦИАЛЬНО разрешены? Вы хоть немножко думайте! К тому же закон обратной силы не имеет. По прописке номера не заставляли менять? К тому же какая разница RUS или стилизация под флаг? А потом краска выгорит и опять "всё плохо"? Самая страшная "пролема" в нашей стране - это авто номера
+7
Еще 2 комментария
Написано 9 апреля, в 05:32
а кто-то разрешал ? Есть стандарт и номера должны соответствовать .
+9
Online
Vasil109 Online
Написано 9 апреля, в 08:42
Freeshouter, Есть. ГОСТ Р 50577-2018. Но там такой ералаш, форм, знаков цветов. Черные, желтые, синие, красные вообще без флага.
И потом это стандартное изделие быстро у меня потеряло читабельность. Под сурдинку в суд что ли на них подать.
+5
Написано 9 апреля, в 16:32
Freeshouter, ну так они и соответствуют без флага, в чем их не соответствие по вашему мнению, не совсем понятно.
0
Написано 9 апреля, в 05:36
Что за бред такой?
+40
Написано 9 апреля, в 10:11
Пьяная белка, а разве что либо дельное они могут народу предложить? Как практика показывает, ничего....
+12
Написано 9 апреля, в 10:21
Maestro87, совершенно верно
+5
Написано 9 апреля, в 11:12
Пьяная белка, имитация бурной деятельности народных избранников
+6
Еще 7 комментариев
Написано 9 апреля, в 06:59
Им там вообще заняться нечем, от скуки такие важные законы выдумывают? Как этот флаг на номере повлияет на улучшение жизни в стране? Не считая тех, кто занимается производством номеров.
+18
Написано 9 апреля, в 16:36
Vulkanolog, дело не в скуки, думаете там одни идиоты сидят. Нет, конечно, в их заседательных залах каждой твари по паре, но тем не менее.
Здесь сугубо меркантильный интерес, за продвижение закона получают бонусы к зп, от сюда ноги и растут, а не от безделья и патриотизма. Бизнес, чисто бизнес и ничего личного...
+3
Online
Написано 9 апреля, в 07:08
Не знают как ещё нагнуть народ, миллионеров мало надо ещё народ трехануть
+2
Online
Написано 9 апреля, в 07:09
Идиоты в стране и так проблем хватает которые не решаются
+9
Написано 9 апреля, в 07:47
Да с триколором даже красивее смотрится
+1
Написано 9 апреля, в 16:21
78rus, угу, проехал по улице, останавливают.
Раньше: у вас номера не читаемые, штраф 500 рублей по 12.2 КоАП РФ.
Будет: надругательство над государственной символикой, 1 год по 329 УК РФ.
0
Написано 9 апреля, в 16:34
78rus, вот поэтому стандартом допускается наличие изображения триколора на регзнаке, а там дело каждого, иметь его, или не иметь
0
Написано 9 апреля, в 08:05
Фраза "Мы вас научим родину любить!" приобрела-таки вполне чёткие очертания.
+20
Написано 9 апреля, в 13:55
+2
Написано 9 апреля, в 16:37
Трям2015, следующим этапом, будет по всей видимости обязательный окрас всего авто в триколор. Не окрашен, штраф на первый раз, еще раз, штраф и конфискация орудия преступления.
+4
Написано 9 апреля, в 21:23
Maestro87, Вы глубоко ошибаетесь .. следующим этапом будет обязательное наличие триколора на трусах. кепках куртках.. штанах..
0
Еще 1 комментарий
Online
Borisich Online
Написано 9 апреля, в 08:23
И что это даст, кроме головняка для тех, у кого нет флага на номере?
Вот реально им там заняться нечем.
+13
Написано 9 апреля, в 09:05
Очередная бредятина ! Этим чудакам в думе явно заняться нечем, особенно Хинштейну! есть флаг, нету флага - какая разница....
+5
Написано 9 апреля, в 09:05
А в чем проблема то? Если он там по умолчанию?
+1
Написано 9 апреля, в 09:15
За чей счёт банкет????
+1
Написано 9 апреля, в 11:37
King,
Как за чей? За счет собственников авто =)
+3
Online
legkiy Online
Написано 9 апреля, в 09:32
А у нас в стране уже бедность победили? Или может уже на зарплату можно хоть каждый день по полному баку заливать бензина? А да точно у нас же все проблемы решены и пора искать новые. Может депутатов пересадить с иномарок на отечественные гранты и калины??? Пусть поддержат отечественный хлампром. А остальное пусть не трогают,есть пить не просит а отчественных пусть поддерживают показывая пример на себе.
+13
Online
legkiy Online
Написано 9 апреля, в 09:33
И еще пусть ка зарплату и пенсии сделают как у простых смертных чтобы понимать население
+5
Написано 9 апреля, в 09:39
Маразм крепче)А вообще жду б/у китайскую иномарку под полную пошлину.)))
0
Написано 9 апреля, в 09:42
А что можно на самодельных номерах ездить
0
Написано 9 апреля, в 17:43
prohochiy, может вы и не в курсе, но номера сейчас не государство штампует, а частники!
+3
Написано 9 апреля, в 17:53
Smurnoy, я не в курсе ,но ведь частники сами же их не присваивают ,все через ГБДД ,Какие дают ,такие и ставим .
+1
Написано 9 апреля, в 18:32
Smurnoy, ну может и не в курсе кому бизнес этот достался, но я например регзнаки в гибдд получал, что это меняет?
+1
Еще 1 комментарий
Написано 9 апреля, в 10:07
Ну у меня номера без изображения флага . Разрешено ГОСТом , специально интересовался перед установкой , да и в сети прочитал
+4
Написано 9 апреля, в 11:13
Vladis, В смысле нет флага? Вы что "ненавидите наше государство"?
Нашли тут "лазейку" в ГОСТах своих
+4
Написано 9 апреля, в 17:57
Sendi, а как с мотоциклистами поступят?
+2
Написано 9 апреля, в 10:09
Дороги для начала сделают пусть нормальные чтобы номера не были слоем грязи покрыты.
Может ещё сочинят тату в виде триколора и штрих код сразу на шее.
Бред полный.
+13
Написано 9 апреля, в 10:20
Начните с дорог господа депутаты! А то с такими дорогами не на чем ездить будет и номера с триколром будут не актуальны
+8
Написано 9 апреля, в 10:46
Ну наконец то! Вот таперича заживем, ухх!
+4
Написано 9 апреля, в 10:47
у меня всегда на всех авто были с флагом..
странненько..
0
Написано 9 апреля, в 17:51
mag, всегда и на всех? Думаю, что вы лукавите. Я вот это прочитал и не смог вспомнить, а есть ли на моём номере флаг. Как то даже и не задумывался над этим!
+1
Написано 10 апреля, в 08:19
Smurnoy, ну, не буду брать номера СССР.. а таки да.. какие давали, а давали с флагом всегда.. сиё я помню хорошо.
0
Написано 9 апреля, в 11:43
Ну, теперь либо дизайн квадратных задников поменяется, либо их просто запретят. Давайте сразу, как в столицах - вместо региона на всю площадь триколор!
0
Написано 9 апреля, в 14:08
Сколько вони от либерастов в комментах))
−2
Написано 9 апреля, в 17:11
goshan, да и не говори. Повод амном поплевать
−2
Написано 9 апреля, в 14:09
Какой степени кретинизм уже в головах зажравшихся чиновников?жир давит на мозг и нейронные связи идут в другом направлении!)не пойму какая нафиг разница,есть на номере флаг или нету,он и так сам по себе принадлежит нашей стране,если не на чем отмыть бабло,так и скажите,что хотим украсть,и всё сразу станет ясно, зачем придумывать тупой абсурд
+1
Написано 9 апреля, в 14:32
Дурачкам в комментах невдомек, что порядок в стране начинается с символов страны, в данном случае - Флага. Сахкомовское либероболото почувствовало ущемление своих свобод из-за наличия флага на гос. номере?? А интересно, почему? И почему некоторые заказывали дубликаты без флага? Стесняются? ??????
−4
Написано 9 апреля, в 16:10
Что в ГАИ дали, на том и езжу, в чём "прикол" заказа других номеров не понимаю
0
Написано 9 апреля, в 16:12
Да потому что там у них в Москве , все депутаты ГосДумы РФ ездят на машинах бизнес класса, с крутыми номерами и конечно же с флагом РФ на номере!
Чтобы люди видели их номера на дорогах , и охали и ахали!
Смотрите, смотрите! Какой крутой Мерседес с номером 001 или 999 итд
+4
Написано 9 апреля, в 16:26
Праведный народный гнев местного бомонда прям так и пышет ненавистью ко всему, к чему этот бомонд и отношения-то не имеет, но ОНЕ ЖЕ с дивана ЗНАЮТЬ!!! Дерьма на всех хватит
−7
Написано 9 апреля, в 17:52
Trest, а сам то не с дивана пишешь?
+2
Написано 9 апреля, в 16:28
А может кто нибудь мне недалекому обьяснить, для чего это нужно?, в чем глубокий, ну хотя бы поверхностный смысл сия предложения? кому будет хуже от того, что регзнак на авто будет без флага? Только без стеба пож-та....
0
Написано 9 апреля, в 16:36
Мне всегда интересно было чем руководствуются народные разоблачители (конечно же интернетные, в живую ссат), когда вываливают тонны дерьма по любой проблеме.. Неужели у нас всё ломают, плохо делают, не вовремя убирают, мусором заваливают, деревья ломают, собак выкидывают... да масса всего что можно бесконечно перечислять... Так вот всё это, по мнению народного дивана делают чиновники?)) Или всё же они по роду своей деятельности это дерьмо. руками обслуживающих организаций, убирают? При чем и в администрациях и во всех коммунальных конторах, работают ОБЫЧНЫЕ люди, которые спят, кушают, писают, с утра не хотят идти на работу. Среди них есть как очень ответственные, так и абсолютно бестолковые... Это ВСЕ МЫ с ВАМИ, наши родственники, друзья, соседи, мамы, папы и.т.д.. Вот и получается, сами срём, мами себя и дерьмом поливаем... Однако диванные сейчас возбудятся)))
−5
Написано 9 апреля, в 18:54
Trest, это к чему вообще? Не надо пытаться строить из себя этакого защитника, честного правдоруба. По сути, ничего нового не открыл.
0
Написано 9 апреля, в 19:51
Trest,
Лишь бы свои 5 копеек вставить, а там по ситуации!
+1
Написано 9 апреля, в 16:37
Больше патриотизъму!
+2
Online
Написано 9 апреля, в 18:06
С триколором сразу мощность увеличится расход уменьшится и тд
0
Написано 9 апреля, в 18:46
Только не стоит ставить знак равенства между любовью к Родине и государству. Я вообще не понимаю, что означает требование любви к государству... Бред какой то.
0
Написано 9 апреля, в 20:11
— Люди получающие номера с тремя одинаковыми числами , буквами , вы в какой очереди стояли ? Сменил 30 машин и ниразу такого совпадения небыло .
А как часто вы верите в совпадения ?
−1
Написано 9 апреля, в 22:06
Да этим депутатам лишь бы отмашку дать! Ну ввели в школах поднятие флага. Вроде бы хорошее дело, патриотично. Но всё на этом и закончилось. Подняли флаг, на видео обязательно, отчитались перед вышесидящими и всё. Одними поднятиями флага и картинками в коридорах школ патриотизма у детей не воспитать! Мало кто знает из школьников историю родного края и страны. Южане наверное посещают музеи, а вот нашим предложил отвезти детей, сразу с десяток препятствий выдали. И не на чём и не на что, и перевал опасный, и какже мыже гдеже. Весь патриотизм....
Знаки с триколором не сделают всех патриотами. Вот когда гордяк будет за нашу страну, то и заставлять никого не придётся, сами нарисуем, без указов сверху!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Путин рекомендовал главам регионов РФ вернуть конкурсы "А ну-ка, девушки!"
Путин рекомендовал главам регионов РФ вернуть конкурсы "А ну-ка, девушки!"
Правительство утвердило порядок льготной аренды жилья на Дальнем Востоке
Правительство утвердило порядок льготной аренды жилья на Дальнем Востоке