В Госдуме предложили разрешить толкать машины во дворах бампером ради проезда "скорой"
Фото: минздрав Сахалинской области

В Госдуме предложили разрешить толкать машины во дворах бампером ради проезда "скорой"

Мера должна использоваться только в экстренных случаях, когда на кону стоит человеческая жизнь

Депутат Госдумы Сергей Колунов предложил разрешить водителям скорых сдвигать неправильно припаркованные автомобили, которые мешают проезду скорой помощи. Инициатива изложена в письме министру здравоохранения Михаилу Мурашко, сообщает sib.fm.

Депутат объяснил, что неправильно припаркованные автомобили являются серьезной проблемой, которая может привести к опасным последствиям. Врачам приходится тратить драгоценное время на то, чтобы добраться до места вызова пешком из-за того, что скорая не может проехать. Парламентарий привел пример случая в Нижнем Новгороде, когда неправильно припаркованная машина помешала скорой приехать к грудному ребенку. Таких случаев, по словам Колунова, сотни и даже тысячи.

Такая мера должна использоваться только в экстренных случаях, когда на кону стоит человеческая жизнь, подчеркнул депутат.

В случае принятия инициативы, машины скорой потребуется оборудовать специальными бамперами, чтобы избежать повреждений.

8 марта, в 17:24 +26
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 8 марта, в 17:33
а ничего что у скорой бампер пластиковый?
+2
Написано 9 марта, в 21:21
andrsen, На УАЗиках металлический
+7
Написано 9 марта, в 22:03
andrsen, а читать не научили
+1
Написано 10 марта, в 07:00
SakhMotoTraveler, и много в больших городах, именно где проблема с парковкой, таких уазиков? Обычно газкли в там пластик в круг.
0
Написано 8 марта, в 17:37
Ну, если денег есть много платить за ремонт повреждённых оттолкнутых чужих автомобилей, то милости прошу!
−4
Написано 9 марта, в 19:44
AntiMaster, лапу пусть сосут имбецилы, а не ремонт им. Парковаться надо правильно.
+7
Написано 9 марта, в 21:33
AntiMaster, Если это и введут, то скорее всего, по этим случаям заставят платить самих владельцев брошенных авто. А те сами будут бодаться с теми, кому дали поездить и кто так поставил их.
+8
Написано 10 марта, в 07:42
SakhMotoTraveler, а что насчёт тех, кто не давал никому поездить??
+2
Еще 1 комментарий
Написано 8 марта, в 17:44
Давно пора. И пожарным тоже ...
+9
Написано 8 марта, в 17:51
Правильно, давно пора!
+6
Написано 8 марта, в 17:52
Бред полный, не пройдет инициатива такая… Только если кто то намерено и умышленно мешает проезду, тогда да можно и толкнуть, но… у машины скорой не хватит возможностей сдвинуть даже 1,5 тонную машину на ручнике) Зимой может быть, но тоже… Короче сказочник этот ваш Колунов) Такая мера возможна с пожарными машинами.
+3
Написано 8 марта, в 17:53
И еще вопрос к умнику - если водила скорой причинит вред казенному драндулету - он его будет за свой счет реанимировать?
Хитросделанный бюджет по любому соскочит с темы.
Или врач шепнет водиле, что случай капец тяжелый - там все умирают.
А потом окажется, что нет.
А врач переобуется и заявит, что водила сам все придумал, ничего такого ему никто не говорил.
−5
Написано 10 марта, в 09:08
Центр Диванной Экспертизы, лох это судьба, а шипунов здесь только Абзац пускает...
0
Написано 8 марта, в 17:54
Крайняя необходимость - юридическое понятие, которое уже давно существует в праве. Просто говоря, разрешено причинение некоего ущерба, во избежание большего.
Любой юрист это знает. Это право могут осуществлять пожарные, полиция, и тд даже простой человек. А депутат Колунов это только обнаружил.
+3
Написано 8 марта, в 18:00
кто не понял фишку- скорая толкнула, бампер поврежден у скорой и они оформляет дтп
0
Написано 8 марта, в 18:02
Правильно! И при пожарах.
Во Владивостоке, из-за припаркованных машин, погибло много людей. Пожарные не могли подъехать.
А трогать эти машины нельзя. Потому что частная собственность и если поцарапаешь, придется платить из кармана...
+6
Написано 8 марта, в 18:14
Редчайший случай, когда депутаты родили не очередную чушь, а верное решение, и нельзя не согласиться с этим предложением.
+4
Написано 8 марта, в 18:15
Согласен, только под видео.
+5
Написано 8 марта, в 18:24
Можно ещё разрешить толкать руками саму скорую, если вдруг бензин закончится или сломается.

Но толкать имеют право только сам больной и его родственники.

Пусть с неправильно припаркованными авто борются специально обученные люди. а именно гибддэшники. Ведь когда есть указиловака, они мигом принимают меры.
Неправильно припаркованные авто мешают не только скорой, но и пожарным и простым гражданам. Надо чтобы ГИБДД оперативно реагировали на такие сигналы. Выписывать штрафы, не только за парковку на газонах, но и за создание препятствий проезду других авто.
Порядок несложно навести, было бы желание.
+1
Написано 8 марта, в 18:30
А как же службы 02 и 01?
+1
Написано 8 марта, в 18:31
Или запрещать помойку во дворе или давить уралом
−1
Написано 8 марта, в 18:34
А водителей которые не пропускают ....заставлять через суд работать санитарами носильщиками
+5
Online
Написано 10 марта, в 12:45
andrey1, ага. В морге.
+1
Написано 8 марта, в 18:37
Теперь на скорые металлические бампера оденут
+1
Написано 8 марта, в 18:39
Может и толкать)) но все же лучше ипо и прав лишать.
+1
Написано 8 марта, в 18:41
"..Депутат Госдумы Сергей Колунов предложил разрешить водителям скорых сдвигать неправильно припаркованные автомобили.."
----------------
Только забыл предложить установку силовых бамперов на авто скорой, к ней также понадобится отвал (а вдруг сугроб, куча щебня и др..), усиленные с грунтозацепами шины..
-------------
Да чё мелочится - Пересадить весь персонал скорых на БТР, чтобы не тока расталкивать...

+5
Написано 8 марта, в 18:51
— Что мешает делать современые дворовые проезды шире в 2 раза ?
Строят современные дома а ширина дворого проезда осталась такой же как в 1970 году
+1
Написано 9 марта, в 18:26
Депутатский, то, что это дворовой проезд, а не дворовая парковка или стоянка. Не надо путать ..й с трамвайной ручкой.
+1
Написано 10 марта, в 00:10
Депутатский, с какого ради владельцев частного имущества, загаживающих общественный двор своими авто, должны тратить бюджетные средства на расширение дворов? Это расширение НИКОМУ не нужно, кроме быдла, использующего общественные дворы в качестве бесплатных парковок для своих рыдванов. ЗАПРЕТ парковки во дворах - давно назревшая, необходимая и единственно правильная мера. Которая в итоге и будет внедрена, когда победит здравый смысл, а не кучка идиотов.
+5
Написано 12 марта, в 10:51
Депутатский, будет проезд шире, машины будут ставить в два ряда, как это и происходит по факту, где расширили проезды
−1
Еще 1 комментарий
Написано 8 марта, в 19:00
??
0
Написано 8 марта, в 19:04
Надо и пожарным машинам тоже разрешить
+4
Написано 8 марта, в 19:10
Давно пора, и пожарным тоже.
Только тех кто не правильно припаокован
+5
Написано 8 марта, в 19:37
Давно пора
+4
Online
Написано 8 марта, в 19:38
В кои веки нормальная инициатива...
+4
Online
Написано 8 марта, в 19:40
парковочные места, роторные парковки не хотят для начала построить?
+1
Написано 10 марта, в 00:13
Оладушек, с какого должны что-то строить для владельцев частного имущества? Может, для владелиц обширных гардеробов должны отдельные склады за государственный счет строить, чтобы они там свои шубы и платья могли хранить? Не слишком ли много хотят владельцы частных рыдванов от общества и общего бюджета? Стройте гаражи и парковки за свой счет. Выкупайте землю, заказывайте проект, нанимайте строителей, стройнадзор, стройте для своих автомобилей - кто вам мешает? Вам никто ничего не должен, ваше частное имущество - ваши частные проблемы.
+7
Написано 10 марта, в 00:44
Оладушек, это не повод загораживать подъездвюы...
+5
Написано 8 марта, в 20:00
Эт правильно, культуры у водителей малая малость.
+6
Написано 8 марта, в 20:14
Тогда придется на бульдозере ездить врачам.
0
Написано 8 марта, в 20:20
У пожарных машина больше и спасают они десятки жизней
+3
Написано 8 марта, в 21:00
Давно надо было разрешить, и не чего тут думать! Сейчас начнётся кто за, кто против. Хрен примут такой закон.
+2
Написано 8 марта, в 21:14
И пожарным тоже надо разрешить толкать мешающие проезду машины.
+8
Написано 8 марта, в 21:32
Наконец-то ??
+2
Написано 8 марта, в 21:33
И таранить тех,кто не уступает на дороге.
+5
Написано 9 марта, в 22:00
NASTY-0, вообще давить, не просто таранить.
+1
Написано 8 марта, в 22:14
Это хорошее предложение и на законодательном праве можно будет отрывать бампера тем кто паркуя свой автомобиль не думает о последствиях своих действий. Теперь будут думать отходя от своего авто, как оно припарковано, не мешает ли проезду.
+3
Написано 8 марта, в 22:21
Твою же дивизию. Я полжизни под маяками просидел. Меня сможет убедить таранить чужую машину только сам депутат, вставший между нашими бамперами.
Я верю с интернета
Василий Куролесов
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.

Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.

Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.

Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.

Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.

Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.

Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где??? В палате №6. )))
+6
Написано 8 марта, в 22:43
Тут вопрос не разрешить или запретить, а кто будет платить, и так есть норма действие в крайней неободимости, по сути все скорые должны быть застрахованы от всего, нужно просто водителям скорой дать установку - если мешают тарань и не парься!
+1
Написано 8 марта, в 23:22
Что-то не проработано звучит закон
+3
Online
Rembat80 Online
Написано 9 марта, в 01:07
Правильно , ибо нехрен свои карыта ставить как попало загораждая проезд служебному траспорту особенно скорой помощи и пожарке
+6
Написано 9 марта, в 01:50
Давно пора уже .
+4
Написано 9 марта, в 07:50
Правильная мысль, давно пора ее надо было реализовать. И для пожарных машин тоже.
+3
Написано 9 марта, в 08:01
Давно пора так сделать ,а чё швеллер в перед и норм .
0
Online
Написано 9 марта, в 08:08
Очередной депутатский бред...
0
Написано 9 марта, в 08:14
Прям представляю - скорая толкает бампером припаркованный Лексус 570 массой 2,5 тонны. Хотелось бы узнать, что курят депутаты?
0
Написано 9 марта, в 08:15
Туда же добавить машины МЧС, пожарной службы и мусоровозы. Когда сомнут десяток машин, сотня других задумается.
+6
Написано 9 марта, в 08:18
А скорую за чей счёт потом ремонтировать?
+3
Написано 9 марта, в 09:06
Совсем там от безразмерных зарплат рехнулись
+1
Написано 9 марта, в 09:11
Вообще правильно,человеческая жизнь дороже железки,но вот если государство будет компенсировать повреждения или оплачивать ремонт,то будет очень справедливо
−4
Написано 9 марта, в 21:55
Vashazalivnayariba77, с какого перепуга государство должно компенсировать чью-то тупость?
+3
Написано 9 марта, в 09:32
Какая глупость
−3
Написано 9 марта, в 10:24
а может надо просто посмотреть кем трафик в стране забит?
+2
Online
Написано 9 марта, в 10:47
Представил как машина скорой помощи "толкает" во дворе бампером ТЛК 300 и кайен, а потом водитель скорой скрывается от хозяев помятых авто всю оставшуюся жизнь??
0
Написано 9 марта, в 11:50
А когда из Госдумы будут "выталкивать" инициаторов нелепых законов?
+2
Написано 9 марта, в 12:44
Даёшь танки в скорую помощь!!!!
+2
Написано 9 марта, в 13:18
+100500 уже давно под стеклом номер телефона. С текстом... Если машина мешает, позвоните...
−3
Написано 9 марта, в 21:58
AnanimNO, оригинально, у человека приступ, счёт на минуты, но сперва вы мне позвоните, потом подождите пока я выйду, потом пока машина прогреется, только потом я её уберу. Такой алгоритм?
+3
Написано 9 марта, в 19:44
Неистовые поборники справедливости, как вы этой перделкой 2.5 тонны толкнете??? С разбега чтоль, идиоты!!!
0
Написано 10 марта, в 00:19
Существует простой и легко применимый способ: ЗАПРЕТИТЬ парковку частного авто- и мото- транспорта во дворах. Общество (даже такое отсталое и примитивное, как на Сахалине) рано или поздно дорастет до понимания простой истины: двор - общественное пространство. Те, кто использует ОБЩЕЕ пространство для БЕСПЛАТНОЙ парковки своего частного имущества (автомобилей) - должны быть лишены этой непонятно с чего предоставленной им привилегии, а их рыдваны должны быть изгнаны из дворов.
+3
Написано 10 марта, в 07:48
Сперва бы разобрались с преимуществом проезда под маяками! А то если водитель скорой/полиции/мчс не убедился в том, что ему уступают проезд.... то таких плюшек нагребает: до конца жизни можно не расплатиться! А тут специально, бампером толкать.... ага, нашли дураков. Не примут такое. А если и примут, вряд ли водитель скорой будет в финансовую кабалу влезать.
0
Написано 12 марта, в 10:54
Любой закон без механизма не работает. И про этот побазарят, не примут и забудут. Либо как и любая инициатива будет наказуемой. Погрязнут в судах и разборках
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сотрудники парка Южно-Сахалинска и волонтёры устроили горожанкам приятный сюрприз
Сотрудники парка Южно-Сахалинска и волонтёры устроили горожанкам приятный сюрприз
Погода шикарная: на Сахалине идёт юбилейный лыжный марафон, посвященный памяти Фархутдинова
Погода шикарная: на Сахалине идёт юбилейный лыжный марафон, посвященный памяти Фархутдинова