Эксперименты, связанные с превращением полос для движения автомобилей в выделенки для общественного транспорта, в Южно-Сахалинске не планируются. Правильнее делать эти вещи при капитальных работах на дороге - обустраивать "жёлтые" полосы, не ущемляя автомобилистов, сообщил 13 октября на брифинге вице-мэр Алексей Римша.
- Мы понимаем, что издеваться над жителями никто не планирует. Повторю: мы хотим, чтобы были соблюдены интересы обеих групп населения. С одной стороны есть автомобилисты, которые любят ездить с комфортом, с другой - пассажиры автобусов. В их числе дети, которые едут в школы, старики, которые едут в поликлиники, и просто люди, которые выбрали общественный транспорт как основной и отказались от личного по своим каким-то причинам. И этих людей очень много.
В одном автобусе в час пик едет 70 человек, в машине - 1. Один автобус занимает места столько же, сколько три легковушки. Тут 3 человека, а тут - 70. Вопрос: как расставлять приоритеты?
Мы стараемся максимально держать эти вещи в балансе. Поэтому приняли решение: на Горького и Ленина от "Фёдоровки" до Больничной с понедельника выделенных полос не будет, - сказал Алексей Римша.
Ежедневно автобусы в Южно-Сахалинске перевозят до 55 тысяч человек. Такую статистику подвели, основываясь на показателях датчиков пассажиропотока и транзакциях банковских карт, проездных.
- Другими словами, каждый день автобусы в городе перевозят два Корсакова. Это к вопросу о том, для кого делают выделенные полосы. Экспериментов, связанных с тем, что будем забирать полосы для движения и превращать их в выделенки, мы не планируем. Будет правильным делать эти вещи при капитальных работах на дороге, когда мы добавляем полосы, не ущемляя автомобилистов. В совокупности с адаптивным регулированием тогда 100% и вреда не будет, и польза будет, - заключил Алексей Римша.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
А кто-нибудь считал, сколько сотен тысяч человек передвигается ежедневно на машинах?
И почему "счетоводы" утверждают, что во всех машинах по одному человеку?
А еще, хотелось бы узнать у этих "счетоводов", количество людей перевозимых в автобусах и в машинах на одном участке дороги за единицу времени. Тогда, такую чушь: " Тут 3 человека, а тут - 70" перестанут говорить
Этим сказано почти всё. Есть автомобилисты, вынужденные возить детей в школы, садики на другой половине города. Есть районы, где пешком не пройти зимой или во время дождя. Так сказать "безопасные качественные дороги", которые только на словах чиновников.
И, да, подсчитайте на той же Ленина или Мира сколько народа проезжает на личных авто и автобусах за единицу времени! Думаю, А.А. Римша удивится.
Ну как им верить?
-
хватит уже в уши лить, больше спичке поверю!
КРУ проверило эту деятельность,
чтобы впредь наши деньги на ветер не выбрасывали