Старикам тут не место? Россиянам старше 75 лет хотят сократить срок действия прав
Фото: pxhere.com

Старикам тут не место? Россиянам старше 75 лет хотят сократить срок действия прав

В стране выросло число ДТП с участием пожилых водителей

Автомобилистам старше 75 лет предложили сократить срок действия прав с десяти до пяти лет, а также тестировать их при прохождении водительской медкомиссии на реакцию и устойчивость к стрессу. С такой инициативой выступил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник, пишет "Парламентская газета"
 
По словам депутата, в стране выросло количество аварий с участием пожилых водителей. Нервная обстановка на дорогах и высокая интенсивность движения транспорта провоцируют ухудшение их состояния за рулём, считает депутат.
 
"В данной связи прошу вас рассмотреть идею о внедрении дополнительных мер контроля за здоровьем водителей транспортных средств, перешагнувших 75-летнюю возрастную отметку", - говорится в тексте обращения депутата к начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Михаилу Черникову.
 
Павел Крупник добавил, что в некоторых странах действуют программы по минимизации присутствия пожилых граждан за рулём. Сделано это ради безопасности на дорогах. 
 
Ранее astv.ru сообщал, что стоимость ОСАГО для отечественных автомобилей могут снизить
27 мая 2023, в 07:35 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 мая 2023, в 07:42
Вы бы пенсионный возраст понизили, а не стариков ущемляли. Посмотрел бы я на Вас в 75....днище думовское.
+45
Написано 28 мая 2023, в 18:13
SwanG, Да они просто не знают, что молодость - это недостаток, который быстро проходит, а зрелость - это пограничное состояние старости...
+5
Написано 27 мая 2023, в 07:52
— Это называется дискриминация .
И на этом вряд - ли остановятся,
— Следующие под запрет попадут женщины , люди с образованием 8 классов , ПТУ , по доходам не меньше 100,000 рэ.в месяц ?
Это всё абсолютно диструктивно.
+22
Написано 27 мая 2023, в 08:11
Тут и без них полно ДТП.
+18
Написано 27 мая 2023, в 08:25
Ну а что , разумное решение
−5
Написано 27 мая 2023, в 08:37
А депутатов после 70 лет не хотите сократить?
+56
Написано 27 мая 2023, в 12:29
yur, Действительно...Нужно внести законодательную инициативу, чтобы в выборах депутатов могли принимать участие только лица до 60 лет, с обязательным тестированием по всем предметам школьной программы.
+17
Написано 27 мая 2023, в 14:23
yur, да даже после 50.
+6
Написано 27 мая 2023, в 14:44
yur, и не только депутатов.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 27 мая 2023, в 08:57
Судя по поставлениям правительства это только взрослый возраст начинается.
+8
Написано 27 мая 2023, в 09:05
Всё очень индивидуально.
+14
Написано 27 мая 2023, в 09:13
Хорошо. А учли что обучение на категорию С и выше сократилось в разы? Очень скоро будут проблемы.
+5
Написано 27 мая 2023, в 09:33
Вышел на пенсию в 60, десять лет на дожитие и в крематорий. Инициатива для депутатов, сенаторов и других властителей. Пожили и хватит.
+13
Написано 27 мая 2023, в 16:09
HrunMorjov1, на материке до 65.
У нас ещё нормально.
+1
Написано 27 мая 2023, в 09:48
А как же социальная реклама и утверждение гаранта что после 70-ти жизнь только начинается, и повышение пенсионного возраста это благо ?
+22
Написано 27 мая 2023, в 14:24
Poseidon, читать надо между строк. У кого только начинается, а у кого и заканчивается.
+3
Написано 27 мая 2023, в 09:54
Правильно
−6
Написано 27 мая 2023, в 10:00
Давно пора.
−11
Написано 27 мая 2023, в 10:07
Ну как бы идея хорошая
−5
Написано 27 мая 2023, в 10:08
У меня родной дядя, после 73х как закончились права, больше не продлевал
Сказал , что все старый уже, хотя живчик , сейчас ему 83
+6
Написано 27 мая 2023, в 10:24 Отредактировано 27 мая 2023, в 11:24
Кто медкомиссию проходил ? Кто её требовал при остановке для проверки ?
Молодёжи тупорылой больше и чаще за рулём можно встретить , чем пенсионера крадущегося на своём стареньком авто ! ))))
Инструкторам совсем не стыдно выпускать *** из своих учреждений ! Лишь бы платили за пересдачу !!!
+21
Написано 27 мая 2023, в 13:49
Freeshouter, когда права меняешь - проходишь медкомиссию
+1
Написано 27 мая 2023, в 20:30
Guest, 1 раз в 10 лет !!! И не важно , где ты комиссию прошёл и каким путём получил !
+1
Написано 28 мая 2023, в 18:08
Freeshouter, И не важно, как ты получил свое образование: очно, заочно, дистанционно или в подземном переходе...
+4
Написано 27 мая 2023, в 10:26
ага...
... а сколько молодежи уходит туда ^ ? Может и им сократить..
А лучше, давайте ваааще запретим иметь всем..
... Депутаты они такие затейники, особо питерские..

Пора уже Питер проверять на адекватность к жизни..
ИМХО
+11
Написано 27 мая 2023, в 10:49
Согласен. После достижения шестидесяти лет лишать прав.
−34
Написано 27 мая 2023, в 12:31
Aike, Каким именно прав? Водительских или вообще прав на достойную жизнь?
+11
Написано 27 мая 2023, в 14:05
Aike, некоторых идиотов надо и до 60 лишать.
+3
Написано 27 мая 2023, в 18:11
Aike, А до шестидесяти вообще не выдавать, особенно таким умникам!
+7
Написано 27 мая 2023, в 10:51
Я не обобщаю, но и некоторых товарищей спустившихся с гор тоже стоит проверять по чаще и по тщательней..
+26
Написано 27 мая 2023, в 16:11
SamSakhalin, с чего вы решили, что они не с равнины?
0
Написано 27 мая 2023, в 10:55
Павел не забывайте что старость вас тоже ждёт ??
+18
Написано 27 мая 2023, в 11:21
А депутаты когда выступят с инициативой о возвращение возраста выхода на пенсию который был вероломно поднят в 2018 году?
+19
Написано 27 мая 2023, в 11:23
Какой до пяти, их уж каждый год надо проверять, если не чаще, тут моложе, а уже ку ку, привет
−8
Написано 27 мая 2023, в 11:28
на это есть медкомиссия.
+5
Написано 27 мая 2023, в 11:32
Обкумаренную молодежь
надо не пускать на дороги и не выдавать им права.
А с сердцем может приступ случиться хоть у молодого,хоть у пожилого.
Пожилые более ответсвенные,чем молодые.
И в шахматки на дорогах не играют.
У нас законы,все на "благо"людей.
Кто их придумывает?
Что они курят ?
+20
Написано 27 мая 2023, в 11:49
Как инструктор в автошколе хочу отметить, что автомобилисты со стажем довольно чаще нарушают правила пдд. Учёбный автомобиль вообще не считают за участника движения. Молодёжь конечно тоже фестивалит по городу, но я бы отметил что скорее всего это пагубное влияние водителей со стажем (так как смотрят на других и повторяют) своей головой мало кто думает. А старики за рулём это вообще отдельная каста, выученые при совке по тем же правилам и ездят. А тут как ни крути правила меняются, да только ПДД никто не перечитывает.
−7
Написано 28 мая 2023, в 02:19
Aleks_65, так это вы, инструктор в автошколе, выпускаете на дороги людей, которые считают, что раз научились руль крутить и на педальки жать - значит, водить машину научились? На Сахалине, судя по качеству выпускников автошкол и их манере вождения (в почти идеальных условиях почти пустых дорог и крайне малоинтенсивного движения, в сравнении с Москвой) автошколы все позакрывать можно, а всех инструкторов дисквалифицировать.
+3
Написано 31 мая 2023, в 18:32
MMSS, А инструктор тут при каких делах? Он подчиняется начальству. А вот начальство интересно решает вопрос - оплатил сколько-то часов, и ты уже с правами. Пофиг, как там научен, главное - своевременная оплата
0
Написано 27 мая 2023, в 11:52
Че вы тут завелись?
Это всего лишь мнение питерского депутатишки.
+3
Написано 28 мая 2023, в 06:31
Трах-Тибидох, Так,,народные,, избранники и ,,слуги,,народа реакцию общества проверяют!
0
Написано 27 мая 2023, в 11:54
А пьяным, значит, ездить можно! Почему-то всяких алкашей за рулём не ущемляют!
+1
Написано 27 мая 2023, в 13:01
Пенсионеры это да есть просто невменяемые стоят где хотят и им посрать что пробка создаться и он не прав ,а сворачивают вообще не смотрят есть кто нет еще и резко могут без повортника видать вспоминают куда едут
−5
Написано 27 мая 2023, в 13:04
Полный бред!Почти все водители в преклонном возрасте едут аккуратно и соблюдают скоростной режим!Многие молодые-гонщики-торопыги, такой скоростной режим называют- ,,тормоз'', ,,стариковский'', ,,пенсионер'' и т.д. Cтатистика Аварий говорит об обратном-в 90% случаев виновниками ДТП являются молодые агрессивные ,,торопыги''!
+5
Написано 27 мая 2023, в 15:36
Я считаю что водителям нужна медкомиссия, чаще чем раз в 10 лет, ну естественно не за счет водителей, либо значительно дешевле чем стандартная медкомиссия, особенно нужен врач на проверку реакции, так же это касается и молодых, а то уж больно нервные попадаются))))). Кому-то и в 20 в/у лучше не выдавать, а другие есть и в 70 ещё при светлом уме и реакции позавидуешь.
+2
Написано 27 мая 2023, в 16:03
А давайте и права выдавать не с 18, а с 21 года!!!
А то в 18 лет армию, типа рано, а за руль самый раз!!!
+3
Написано 27 мая 2023, в 18:31
Может пора взять за жабры наркоманов, алкоголиков, лихачей, а не пенсионеров? Давать этой категории нарушителей сразу по пять лет колонии и штраф в миллион рублей. Сделать закон обязателен для всех категорий народа, а не судить по двойным стандартам.
+5
Написано 27 мая 2023, в 20:11
У меня один сосед после 70 лет продал машину, как сам сказал-стал забывать, что за рулём! А второй чуть по младше, еле ездит, паркуется с пятого раза, на дороге ползёт посередине, несколько раз лишали за пьянку прав и не собирается завязывать. Более рациональное предложение -после 70 лет раз в год подтверждать вождение.
+3
Написано 27 мая 2023, в 21:23
Давно пора! Дед в 80 лет на печке сиди, а не за руль хватайся....После того как муж попал в аварию на исудзу элльф, рефку продала и его уволлила. В 70 инсульт, восстановился, зрение неважное, продала все авто, ездим на такси.Он мне живой нужен. А мне авто не надо, на такси дешевле
+2
Написано 28 мая 2023, в 02:21
Ну а чего? Геноцид так геноцид! Пенсию повысить, чтобы пахали, пока дышать могут, и ездить не давать - пусть дома подыхают.
+1
Написано 28 мая 2023, в 03:00
Какого лешего минусуют поддерживающих это решение?
Вот влупится в вас или в ваших близких дедушка у которого внезапно здоровье подкачает и совершенно иначе запоёте.. двуличные телА
+2
Написано 28 мая 2023, в 09:37
Poxa, дедушек за рулями значительно меньше, чем наглых дристунов без тормозов, обдолбышей молодых да обезьян с телефонами в руках.
+4
Написано 28 мая 2023, в 10:36
Leno4ka81, что верно то верно.
+1
Написано 28 мая 2023, в 10:50
Leno4ka81, меньше, но они есть
+1
Еще 1 комментарий
Написано 28 мая 2023, в 16:19
Да неужели, давно пора. Я бы в 60 у них уже права забирала.
+1
Написано 28 мая 2023, в 21:20
Полностью согласен! А ещё запретить женскому полу водить авто,строго на строго!
0
Написано 25 июня 2023, в 12:39
Вот в нас сегодня мужчина 75 лет въехал, не пропустил на главной, как аргументировал, что ему надоело всех ждать, на заправку нужно было
. Во дворе соседу за 75, и ему все соседи хотят начинать прокалывать колеса, потому что с каждым годом он все больше и больше опасен для людей, вначале парковался как ему и где хотелось, сейчас детей уже чуть не сбивает выезжая со двора. Поэтому, однозначно, я за это предложение депутата! Пожилого возраста людям нужно чаще проходить экспертизы и переаттестации, даже чаще 5 лет. Единицы за 70 лет являются аккуратными водителями и на дороге не опасны для других.
0
Написано 25 июня 2023, в 12:43
А про движение на дороге со скоростью 10-20 км/ч мужчинами-водителями пенсионного возраста, вообще молчу... это просто невыносимо. У нас в Алтайском крае это просто беда, старики либо лихачат как им хочется, либо "ползут" по дороге, ездиют и безопасны для других единицы водителей, кому под 70 и за. Примите уже этот закон, все у нас про него говорят, но пенсионеры продолжают что попало делать за рулём.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Бесстрашные лесничие Сахалина: 40 километров от цивилизации в борьбе за восстановление лесов
Бесстрашные лесничие Сахалина: 40 километров от цивилизации в борьбе за восстановление лесов
Больше 80% работодателей поддерживают введение четырёхдневки
Больше 80% работодателей поддерживают введение четырёхдневки