Больше 80% работодателей поддерживают введение четырёхдневки
Фото: pixabay.com

Больше 80% работодателей поддерживают введение четырёхдневки

Но перейти на новый график прямо сейчас не собираются

81% российских компаний поддерживает идею сокращения рабочей недели с пяти до четырёх дней, при этом только 4% рассматривают эту возможность в ближайшие годы. К таким результатам пришло исследование hh.ru.
 
По данным "Известий", главным плюсом четырёхдневки работодатели считают уменьшение выгорания у сотрудников, основным недостатком - необходимость урезания зарплат. Среди рисков они также отметили сокращение производительности и бюрократические сложности. Несмотря на то, что в целом идею поддерживают, бизнес в России пока не готов к таким изменениям, считают эксперты.
 
Сокращение рабочей недели до четырёх дней в основном поддерживает крупный бизнес. 4% опрошенных рассматривают переход на такой график в ближайшие три года, а 1% уже работает в режиме сокращённой недели.
 
Четырёхдневка - это то, к чему нужно стремиться в ближайшей перспективе, заявил журналистам в январе 2022 года зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев. Он добавил, что принимать такое решение необходимо по мере созревания экономических предпосылок, по отдельным производствам и отраслям и исходя из общей экономической ситуации в стране.
 
В начале адаптации к новому графику производительность может просесть, поэтому переход к четырёхдневке в России должен быть постепенным, с учетом специфики отраслей бизнеса, отметил директор по развитию платформы "Авито Работа" Дмитрий Пучков. По словам эксперта, процесс перехода на четырёхдневку по стране может занять от года до трёх лет.
27 мая 2023, в 07:12 −5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 мая 2023, в 07:25
Доля работников, поддерживающих 4-дневку, ещё больше.
Только не надо трогать зарплату, иначе какой смысл в этих нововведениях?
+7
Написано 27 мая 2023, в 12:09
Borisich, как это "не трогать зарплату"?! Смысл-то именно в этом
+1
Написано 27 мая 2023, в 12:17
Borisich, так в первую очередь зарплаты и коснется, а иначе какой смысл!)
+3
Написано 27 мая 2023, в 17:45
Borisich, смысл и есть в экономии денег на зарплаты
+1
Еще 3 комментария
Написано 27 мая 2023, в 07:42
—в Норвегии 2022 году минимальный размер почасового заработка составил около 18 евро/ 1,600 рэ ., и эта расценка в первую очередь касается неквалифицированного труда. Иными словами, столько будет получать работник, не имеющий какой-либо профессии.
— Что мешает сделать так-же ?
+2
Написано 27 мая 2023, в 12:17
Депутатский, это подорвет инфляцию. В Норвегии все на лексусах рассекают да все руки в золоте? А знаете почему нет, подсказать!?
0
Написано 27 мая 2023, в 12:34
Депутатский, да то и мешает, что Норвегия! К примеру, у нас, ул. Ленина 218. Куча работников ближайших магазинов весь день стоит на улице, курит, матерится и мусорит. За что им вообще деньги платить? Скажете, торгаши - это плохой пример, они все такие, что с них взять? Ладно, зайдите в любой ЖЭУ. Несколько этажей, сотрудников развелось как тараканов, на рабочем месте нет НИКОГО! Одни курят, другие нужду справляют, третьи кофе пьют, а когда всё-таки возвращаются на рабочее место и выслушают по какому вопросу пришёл, сразу делают глаза как у кота, который гадит на солому и говорят: «а это не к нам, а при чём тут мы?» Согласитесь, таким вот «работничкам» даже если маленькую зарплату платить - это уже много!
+2
Написано 27 мая 2023, в 19:21
Rommel-1942, — Это не работники виноваты, а начальство позволяющие так работники работать.
Проблема в организациии труда .
Организацией труда руководит начальство а не торгаш
0
Еще 3 комментария
Написано 27 мая 2023, в 08:12
Зарплата соответственно меньше будет
+9
Написано 27 мая 2023, в 12:04
Пьяная белка, зарплата будет хорошая, маленькая, но хорошая)))
+2
Написано 27 мая 2023, в 12:16
Пьяная белка, ЕСТЕСТВЕННО. А где то сокращая рабочую неделю платят так же!?
+2
Написано 27 мая 2023, в 13:56
Пьяная белка, если выполнять тот же объем работы, то с фига ли?
+2
Еще 6 комментариев
Написано 27 мая 2023, в 09:45
А как же вы страну и экономику поднимать собираетесь , а кто же пенсионеров обрабатывать будет ? Первый аргумент пенсионной реформы, пенсионеры жить стали дольше их много работать не кому
Все ведущие экономики мира в том числе и наши азиатские соседи , поднимались исключительно трудом от заката до рассвета ,в японии вообще люди живут и умирают на работе . Кому то неймется с этой 4 дневной неделей .
+2
Написано 27 мая 2023, в 09:49
основным недостатком - необходимость урезания зарплат.
т.е. намекают что пора доходы населения сокращать?
+2
Написано 27 мая 2023, в 10:11
Сейчас бухать с пятницы начинаю, а будут с четверга
А если серьезно , это ничему, какой чатник будет платить, вот и будите получать за 4 дня и так зарплата маленькая, а так вообще нечего получать будет
Нитем занимаються в стране
0
Написано 27 мая 2023, в 12:01
Kirk777, так если он платит мало - то может и не надо у него работать? Логично?
+2
Написано 27 мая 2023, в 18:28
Rommel-1942, а у нас прям работы полно?
−1
Написано 27 мая 2023, в 11:15
Основной замысел четырех дневки, сократить рабочее время с целью дать сотрудникам больше времени на отдых и нахождения в семье, с сохранением уровня доходов.
Но в нашей стране всё извращается, работодатели и чиновники восприняли это как возможность уменьшить выплаты людям, в такой концепции четырех дневка ухудшает уровень жизни и нафиг не нужна!
+9
Написано 27 мая 2023, в 11:37
В стране, при любом отдыхе, желание накрыть поляну, ничем хорошим это не закончится
+1
Написано 27 мая 2023, в 12:13
Я недавно был на больничном, вышел прогуляться в центре города, погода хорошая, солнышко светит, жарко. Не совсем хорошо ещё себя чувствовал, быстро устал, но думаю: «Ладно, сейчас присяду на лавочку, передохну немного, отдышусь и т.д.» Не нашёл ни одной свободной лавочки! Ни одной! Будний день, время 11:00! Куча народу сидит на лавочках и хрен работает (молодые люди, не бабушки с дедушками). Повстречал даже школьника, который прогуливал уроки! Прошёл чуть дальше до кафе «Колобок». Куча народу из ближайших магазинов стоит курит, харкается, бросает бычки и матерится! Им, наверное, за это деньги платят, да? О какой четырёхдневки вообще может идти речь?!
0
Написано 27 мая 2023, в 22:09
Rommel-1942, многие работают посменно. Кто-то сутки через трое. Я сейчас-день с утра, день с обеда.Кто-то в отпуске, кто-то на пенсии. Всегда будут люди, которые вышли по делам.Даже если как в советские времена будет ходить милиционер и проверять документы, почему человек не на рабочем месте.
0
Написано 27 мая 2023, в 12:14
Я и не сомневаюсь в этом. Можно по красоте срезать зар плату при этом так же заставить поработать сверхурочно!
0
Написано 27 мая 2023, в 12:19
Хотя для офисного планктона вполне нужная идея, страна точно не обеднеет, а экономия электричества и бумаги в пересчет на 365 дней будет феноменальная.
+1
Написано 27 мая 2023, в 15:21
Давно пора. Двух выходных вообще никак не хватает. Два выходных может хватить только без полезным людям
−4
Написано 27 мая 2023, в 18:35
Jordan-45, ну так кто вам мешает работайте сами на себя создавайте свой график рабочего времени и выходных . Как говориться сам себе хозяин захотел вышел на работу захотел сделал выходные . Ну а че не правильно что ли сказал )) ?
+1
Написано 27 мая 2023, в 16:21
Идея хороша, но не в россии.
0
Написано 27 мая 2023, в 16:31
Никто же сказал, сколько часов с сутки тогда работать будем?
12?
+2
Написано 27 мая 2023, в 18:40
Strategic, достаем калькулятор. Получаем результат - 10.
0
Написано 27 мая 2023, в 20:58
Как у Шуфутинского:
"А лучше веселиться чем работать " дальше продолжать сегодня нельзя.
Мы готовы перейти на одночасовую рабочую неделю. Но этот час, как у Райкина: 5-го и 20-го потратим на получение аванса и зарплаты за 42 часа "отработанного" времени. КЗоТ никто не отменял.
Но возникает вопрос: за ненормированность 6 дней к отпуску. Как я смогу перерабатывать 2 часа в месяц?
0
Написано 27 мая 2023, в 21:04
А там какие то упыри предлагали 6 дней ввести, не?
0
Написано 27 мая 2023, в 22:48
Несколько дней назад нам писали про шестидневку .
Как быстро меняется мода
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Старикам тут не место? Россиянам старше 75 лет хотят сократить срок действия прав
Старикам тут не место? Россиянам старше 75 лет хотят сократить срок действия прав
В Госдуму внесли законопроект о соцвкладах до 50 тысяч рублей для бедных граждан
В Госдуму внесли законопроект о соцвкладах до 50 тысяч рублей для бедных граждан