Регионам дадут право усыплять опасных собак: правительство одобрило закон

Авторы документа задают вопрос: чья жизнь важнее – пса или человека

Властям в регионах дадут право на усыпление бездомных собак, которые нападают на людей – они смогут регулировать этот вопрос своими законами. Правительство РФ поддержало соответствующий законопроект, Госдума может принять его в первом чтении уже 16 мая, пишут "Известия".

Правительство дало добро

Документ предлагает дать губернаторам и заксобраниям право устанавливать свои правила обращения с бродячими животными. В том числе агрессивных собак можно будет усыплять, а не содержать пожизненно в приютах, как положено по действующему законодательству.

Предлагаемые изменения представляются обоснованными, сказано в положительном отзыве правительства на документ, они обеспечат безопасность и законные интересы россиян. В учёт принята и неблагоприятная обстановка в ряде регионов.

Чья жизнь важнее

"Необходимо вести речь о такой мере, как усыпление, так как в ряде субъектов РФ, особенно это касается Дальнего Востока, участились случаи нападения собак на людей. Буквально недавно бродячие животные убили мальчика в Оренбурге. Эти резонансные случаи происходят постоянно. После них возникает вопрос: а что важнее — жизнь собаки или человека", - заявил один из авторов документа Николай Будуев.

16 апреля в Оренбурге стая загрызла восьмилетнего мальчика. Позже в мэрии сообщили, что эти собаки были стерилизованы и чипированы. Жалобы на стаю поступали неоднократно, но работники городского управления ЖКХ и подрядной организации ловили животных, а после передержки, как требует закон, возвращали на то же место.

Будуев добавил, что нынешнее законодательство не позволяет принимать жёсткие меры к собакам, которые нападают на людей. А если случаются несчастные случаи, то чиновники оказываются за решёткой из-за того, что не принимали меры. "Но насколько они виноваты - большой вопрос", - сказал он.

Как измерять агрессивность

Зоозащитники выступают против этого закона. Они считают, что действующие правила дают властям достаточно полномочий, чтобы решить проблему с собаками. Возвращаться к умерщвлению не обязательно.

А Русская гильдия кинологов предлагает разработать методику определения агрессивности животных. Главное – не допустить, чтобы новые права властей превратились в соревнование по жестокости в отношении псов.

"В России сегодня нет научной методики по определению агрессивности, поэтому возникает вопрос: по каким критериям регионами будут приниматься решения? - отметил президент гильдии Николай Захаров. - Если речь идет об усыплении уже напавших на людей собак, то это будет выглядеть как мелкая месть, но не превентивная мера".

26 апреля 2023, в 09:55 +29
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 апреля 2023, в 10:02
По официальным данным сейчас в мире 160 млн детей-сирот, а мы все с бродячими псинами носимся
+16
Написано 26 апреля 2023, в 12:34
valerii2022, так вот, когда " людишки" начнут ответственно относиться к животным- собакам, щенкам, котятам, тогда и сирот не будет. Сперва животных бросаю, потом детей своим. Надо усыплять первопричину -людишек, которые плодят вот это всё. Пару раз усыпите недочеловека, брошенных живых существ больше и не увидите. Это как лечить надо не болезнь, а причину. Слишком мир жесток- один раз бросили на произвол судьбы, второй - на усыпление. Ничего святого нет на этой земле. Как раз кто больше всех возмущается, тот и плодит это всё.
−3
Написано 26 апреля 2023, в 13:25
valerii2022, не с бродячими,а агрессивными,а таковыми являются и домашние,поэтому дворы переполнятся исключительно добрыми,бродячими стаями.
+1
Написано 26 апреля 2023, в 13:55
valerii2022, так в чём дело? Собирайте документы и вперёд - усыновляйте. А почему они сироты? Давайте тогда отстреливать нерадивых родителей.
+3
Еще 8 комментариев
Написано 26 апреля 2023, в 10:04
В этом мире выживает сильнейший!
+1
Написано 26 апреля 2023, в 10:06
УРА!!!!!!!!!!!!!!!! ДОЖДАЛИСЬ!!!! Столько детских травм и смертей из-за вот этого
+28
Написано 26 апреля 2023, в 12:34
TlcPrado005, подождите, ещё все 100 раз переиграют...
−1
Написано 26 апреля 2023, в 12:35
TlcPrado005, Были, есть, и будут. С себя начните.
+1
Написано 26 апреля 2023, в 16:19
TlcPrado005, а я давно уже писал что нужна ликвидация, а не отлов и содержание в приюте
+6
Еще 7 комментариев
Написано 26 апреля 2023, в 10:07
Все собаки, что без хозяина - опасные! чиха-хуа (или как их там) бродячих не встретишь
+23
Написано 26 апреля 2023, в 12:54
TlcPrado005, потому что их сразу разрывают и сьедают голодные бродячие. Сам видел.
+2
Написано 26 апреля 2023, в 13:38
TlcPrado005, чихуа сдохнет потлму что на улице в первый день.
+1
Написано 26 апреля 2023, в 10:14
Правильное решение!
Особенно, если учесть, что вся зоозащита взрощена на попытках понравиться гейропе!!!
+17
Написано 26 апреля 2023, в 12:29
Трах-Тибидох, В той самой гейропе,как раз таки и усыпляют не поддающихся дрессуре и не нужных,там ни кого на улицы не возвращают,либо нашли хозяина бездомной бедолаге,либо усыпляют,без вариантов.
+6
Написано 26 апреля 2023, в 13:57
Трах-Тибидох, размотать их всех ?
0
Написано 26 апреля 2023, в 14:43
Трах-Тибидох, твои усики с пальцем им точно вкатят...
−1
Еще 2 комментария
Написано 26 апреля 2023, в 10:14
Закон нужный, главное что бы потом в регионах не было перегибов. А то у нас же любят "план выполнять".
+12
Написано 26 апреля 2023, в 14:49
notsour22, Вы неправы, а, именно- всё что на улице , без хозяина, подчёркиваю, без хозяина, ВСЁ В УТИЛЬ без объяснений зоошизиков!
+6
Написано 26 апреля 2023, в 16:25
notsour22, вполне логично
+1
Написано 26 апреля 2023, в 17:26
goshka, а если собака потерялась, а если испугалась к примеру? А если хозяину стало плохо, его забрали по скорой, а пес на улице (свидетелем подобной ситуации был лично, брал собаку себе на содержание на 2 месяца пока владелец после операции находился в медучреждении). А вы "все в утиль". Так кто из нас не прав?
+7
Еще 7 комментариев
Написано 26 апреля 2023, в 10:15
Ооооо! Давайте!!!!! Если сейчас творится беспредел. Что будет тогда, когда "им" руки развяжут! Отстрелить проще, чем придумать и выработать систему завода и владения животными. Все проблемы от нерадивых хозов !!!
+7
Написано 26 апреля 2023, в 12:15
RIF, Постройте завод и держите всех бездомных псов. В чём проблема то. Мне жизнь моего ребёнка важнее чем какая то бешеная псина.
+6
Написано 26 апреля 2023, в 12:38
RIF, вы говорите очевидные вещи.
Сколько людей заводят животных (любых) и сталкиваясь с какой-либо проблемой у животного не решают, а просто берут и выкидывают, потому что так проще... на это нет управы.
Но в данный момент мы имеем последствия всего этого и это надо решать... собак просто дофига... и я согласна с таким решением, а как иначе?
+2
Написано 26 апреля 2023, в 13:56
RIF, нет ответственности за недолжное содержание животных.
−1
Еще 4 комментария
Написано 26 апреля 2023, в 10:25
Наконец-то лед тронулся. Осталось подождать еще с десяток лет и принять закон о ликвидации бродячих стай в городской черте, не взирая на уровень агрессивности и прочие переменные.
Вообще, конечно, зоо-фанаты верны себе и полностью оторваны от реальности: "будет выглядеть, как мелкая месть" - как легко быть "благородным" и великодушным в теории и за чужой счет, да, г-н Захаров?
+19
Написано 26 апреля 2023, в 12:47
_Dipso_, узкое мышление. С советских времён истребляли собак, а они как были так и есть. Дебильная проклятая империя. Только бы убивать, это легко, быстро. Ни капли сострадания нет к живым существам. Хотя о чем я пишу. Какое гуманное решение может создать этот народ, на глазах которого тащат ребёнка двое педофилов, а люди идут мимо, им дела нет, до ребёнка. Что уж говорить о животных. А создать закон, обязывающий стерилизовать своих животных, давать срок за брошенное животное , и т. п. , не кому не надо. Пока люди не изменятся в нашей стране, бездомные собаки никуда не денутся. Начинайте брызгать ядом.
0
Написано 26 апреля 2023, в 19:13
Zaikazidan, ой, да у нас тут полный типовой набор: и скулеж про "проклятую империю", и народишко не тот, и самолюбование, и ужасы про педофилов, и утопичные идейки про приюты\стерилизацию. И хлопок дверью в конце
Не хватает только пассажа про "нормальные страны". Недочет.
Настолько тупо, настолько предсказуемо и пошло, что даже жаль времени, потраченного на этот коммент
+5
Написано 27 апреля 2023, в 10:49
Zaikazidan, аплодисменты стоя
.Как вы правы !!!!
0
Написано 26 апреля 2023, в 10:29
"В России сегодня нет научной методики по определению агрессивности, поэтому возникает вопрос: по каким критериям регионами будут приниматься решения? - отметил президент гильдии Николай Захаров. - Если речь идет об усыплении уже напавших на людей собак, то это будет выглядеть как мелкая месть, но не превентивная мера".

Основная мысль статьи... Сначала ляпнули, потом "методику по определению агрессивности" будут разрабатывать. Опять куча денег на ветер...
+9
Написано 26 апреля 2023, в 10:30
А что касается мнений союзов кинологов и зоозащитников - это всего лишь мнения, к учету не обязательные, попытка натянуть на себя одеяло в виде какого-нибудь финансирования их "экспертных" мнений для участия в каких нибудь комиссиях, обладания правом подписей, голосов и прочего. Где-то рядом с коррупцией это, короче.
Любой человек с мало-мальским жизненным опытом в состоянии отличить агрессивного пса от не агрессивного!!!
+11
Написано 26 апреля 2023, в 14:41
Трах-Тибидох, ну ты ЭГсперД. Если будет стая собак, ты в лучшем случае через неделю сможешь вспомнить кто тебе твой палец- ковырярку откусил
0
Написано 27 апреля 2023, в 13:14
Koрсач68, хамло да и только. Молчи лучше, а то твою ковырялся прикусят
−1
Написано 27 апреля 2023, в 15:41
Zaikazidan, что к чему??? расшифруй Заикастыйдан
0
Написано 26 апреля 2023, в 10:35
ну у нас же без перегибов никак....и пойдут под эту лавочку и здоровые, и адекватные, и все подряд
....
+12
Online
Написано 26 апреля 2023, в 11:58
_ekhidna_, на улице бездомных собак быть не должно. У каждого пса должен быть хозяин за которого он должен нести ответственность. Предлагаю всем кому их жалко разобрать по домам и взять на себя ответственность за животного, а не охать и ахать.
+46
Написано 26 апреля 2023, в 12:11
obvious_incredible, на улице и бездомных людей не должно быть.
Или должны ?
+1
Написано 26 апреля 2023, в 12:18
_ekhidna_, _ekhidna_...и бездомные,и домашние агресивные,и это правильно.
0
Еще 6 комментариев
Написано 26 апреля 2023, в 10:40
пускай будет мелкая месть. За чем ждать следующего случая не каких вторых шансов бродячим и домашним после того как напали на человека не давать, сразу в расход.
+16
Написано 26 апреля 2023, в 14:26
KiNa, Ну с медведями мы так и поступаем: сначала нападение или появление рядом с человеком. Потом - отстрел.
+2
Написано 26 апреля 2023, в 20:05
BabaMazaevna, давно медведя видели в метре от вас?
0
Написано 26 апреля 2023, в 20:56
BabaMazaevna, Так медведь ещё и не напал, а его уже в расход... Какие-то двойные стандарты...
0
Еще 1 комментарий
Написано 26 апреля 2023, в 10:45
Замечательная новость
+19
Написано 26 апреля 2023, в 10:47
Я вообще противник содержания собак за государственный счёт.
За рубежом приюты живут за счёт меценатов. И тем более, там нет пожизненного содержания или выпуска в естественную среду. После определённого срока передержки, если не появился хозяин их усыпляют.
+26
Написано 26 апреля 2023, в 10:53
наконец то
+9
Написано 26 апреля 2023, в 11:00
Картинка-огонь!
+6
Написано 26 апреля 2023, в 11:00
Наконец-то, лёд тронулся!
+7
Написано 26 апреля 2023, в 11:06
все верно, и правильно, щас зоошизы заминусуют, но было бы не плохо под шумок утилизировать всех.
+17
Написано 26 апреля 2023, в 12:52
Affect, найдутся живодёры, собаки утилизируют. Только мир так устроен, что животное, которого убивают, забирает рано или чуть позже своего убийцу, только в ад. Собаки и кошки- глаза Бога, если вы не знали.
−6
Написано 26 апреля 2023, в 13:37
Affect, дык так и булет, не переживайте.
Только собак меньше не будет на улицах, а еще людей, которые свой приплод без зазрения совести на смерть выкидывают. Мне лично страшно находиться рядом с такими людьми (которые растят щенков и пачками раскидывают, зная, как мучительнт ори будут умирать), это с головой явные проблемы.
+1
Написано 26 апреля 2023, в 20:13
Zaikazidan, что за бред про глаза? Если у меня дома крыса ручная живёт, так что теперь, и в подвалах крыс не травить? Может они тоже чьи то глаза или уши?
0
Еще 7 комментариев
Написано 26 апреля 2023, в 11:09
Их вообще не должно быть без надзора! Чушь какая то, выбирать плохой или хороший пёс. Собака-животное, со своими природными инстинктами!
+31
Написано 26 апреля 2023, в 11:28
давно пора.
+13
Написано 26 апреля 2023, в 11:37
Лучше б агресивных и бродяцих псов отдавали на содержание зоозащитникам! Зоошизы лучше знают, что делать. ??
+13
Написано 27 апреля 2023, в 13:30
Aleks238, примитивное мышление. Слов нет.
0
Написано 26 апреля 2023, в 11:45
Жестокость уже в том , что живут они в собачьих условиях ! Так что давайте принимайте закон , а я побежал ип регистрировать , по шаурме .
+4
Написано 26 апреля 2023, в 11:54
Когда суд отправляет преступника за решётку-это тоже месть?
+5
Написано 26 апреля 2023, в 13:47
Riffer55, разница в том, что убийц не усыпляют - большая ращница (я уж молу о тех, ктотпричинил тяжкий вред, и мднлал людей инвалидами). И вот не надо говорить о невинноосужденных. Миллион случаев, когда лицо 100 процентов убийца, а он сидит жрет и гадит телек смотрит, книжечки читает. Терракт в Петербурге - военкор вернулся живым с мест боевых действий, а какая-то гадина пришла и взорвала его, а она будет дальше жить, потому что она человек. На хера нам такие человеки в обществе нужны.
0
Написано 26 апреля 2023, в 17:37
Zizn, биографию Фомина изучите для понимания
0
Написано 26 апреля 2023, в 18:57
Poseidon, скажите это тем, у кого убили детей, родителей, или инвалидами на всю жизнь оставили овощами лежать.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 26 апреля 2023, в 12:18 Отредактировано 26 апреля 2023, в 18:27
***
Конечно смотришь на собакенов и жалко порой , очень. Но когда такая псинка сворой кидается на тебя потом или кого то другово, то уже другие мысли...
Отлов и усыпление единственный вариант. Ведь их по домам на содержание не забирают.
Еще бы закон закон приняли за ответственость хозяев собах за своих животин.
+6
Написано 27 апреля 2023, в 13:32
Xrenvam, мы ходим по тем же улицам, среди тех же псов, о которых вы пишите, и не одна псинка не кидается. Вам никогда этого не понять.
−2
Написано 27 апреля 2023, в 16:18
Zaikazidan, ну так заберите их домой себе...
Наменя иногда кидаются, но для них это плачевно кончается.
0
Написано 26 апреля 2023, в 12:19
Давно уже пора. Развелось этих бездомных псов уже больше чем людей.
0
Написано 26 апреля 2023, в 12:23
А кто и как будет решать опасны они или нет?
+1
Написано 26 апреля 2023, в 12:28
Да будет так! ??
0
Написано 26 апреля 2023, в 12:41
Мне так нравятся законы пишут против животных. А за людей, за их ответственность, когда уже будут отвечать за выброшенных животных. А потом этих животных мы просто усыпим? Браво! Вот это решение! Просто без комментариев. Страна дураков
+3
Написано 26 апреля 2023, в 12:51
Живу в г. Холмске. К нам во двор на детскую площадку приходят подростки 14-16 лет с других дворов. Сидят до поздна. Летом всё ещё бывает хуже. Собираются толпами. Очень агрессивные. Пьют пиво, курят, сплошной пятиэтажный (а то и выше) мат. Орут. Мусорят - зато урны пустые и перевернутые после них. Поломали всё, что двигалось и крутилось на новой площадке. Хотя какая она уже теперь новая. Сладу с ними нет. Полиция не реагирует. Замечания им делать бесполезно. Просто ужас!!! Во дворе нашем также проживают два пёсика. Собаки раньше были мирные и на людей ни то что не кидались, но и не лаяли даже. Молодёжь по отношению к собакам жестока. Постоянно их злят, кидают в них камнями и тем, что попадается им под руку, загоняют их подъезд и там закрывают.
Так скажите мне, как дворовой или бездомной собаке не быть злой по отношению к человеку, когда человек и становится причиной собачьей злости? Как собака становится бездомной? Заведует собачку и дадут этой собаке полюбить себя, а потом наигравшись выбрасывают за ненадобностью на улицу,где холод и голод. А вы посмотрите животному в глаза и увидите сколько в них боли и...
А потом, мы - люди кричим на всех углах, что собака покусала ребёнка. Конечно же, я тоже человек и все ситуации и происшествия такие понимаю и принимаю с болью в сердце. Но нам, людям, тоже нужно оставаться людьми, а не становиться безсердечными по отношению к тем у кого не две ноги, а четыре лапы.
+2
Написано 26 апреля 2023, в 20:06
Alida2021, ваших родственников псы не загрызали и не кусали?у вас и у них всё впереди!
0
Написано 27 апреля 2023, в 13:34
Rita1968, откуда уверенность? Нормальных людей и детей собаки не трогают.
−3
Написано 27 апреля 2023, в 16:40
Zaikazidan, бред.
+1
Написано 26 апреля 2023, в 12:58
И ещё. Подростки, которые собираются в нашем дворе не только жестоки с животными. Они не раз нападали и били людей без определённого места жительства. Научились маскироваться - капюшон на голову и на "подвиги".
Может бездомных людей по тем или иным причинам ставшими бездомными тоже усыплять? Они тоже голодны и злы, а ночлежек как в других странах у нас нет. У бездомных людей и бездомных животных судьба одна - нет дома, нет любви, заботы.
Скажите мне, а сколько теперь бездомных породистых собак в наших городах и по нашим улицам бегает, которых выбросили на произвол судьбы? Овчарки, хаски, маламуты, таксы..........
Выходит, что теперь нужно жить всем нам по принципу ненужен человек и животное - пинок и на улицу, так? Да что же с нами со всеми такое? Где человек потерял свою человечность с большой буквы "Ч" ?
Полиция? А разве ей есть дело до бездомных собак и бездомных людей?
Однажды обратились к проходившему мимо полицейскому в форме, когда подростки ломали саженцы во дворе. Он ответил нам, что ему некогда и разбирайтесь сами.
Собака не предаст. Предают люди.
Второй год пошёл как не стало моего самого близкого друга - моей собаки. И так тяжело и больно... так не хватает мне его. Беги по радуге, мой верный друг.
+3
Написано 26 апреля 2023, в 20:50
Alida2021, собирайте подписи,пишите на родителей этих подростков в опеку,в полицию,да вам просто плевать,а вот за бездомного пса несётесь с лозунгами.вам жизнь человека дороже,или животого?
+1
Написано 27 апреля 2023, в 10:11
Rita1968, а как можно сравнивать две жизни и выбирать? и собака, и человек - живые существа. понятное дело, что человек сейчас на вершине пищевой цепи и считает себя чуть ли не Богом. конечно, хотелось бы сохранить и жизнь человека, да и любого другого животного, необязательно собаки
−1
Написано 27 апреля 2023, в 13:36
Rita1968, жизнь, она и есть жизнь и не важна чья. Мне больше жалко когда убивают беззащитное животное!!!!
0
Еще 3 комментария
Написано 26 апреля 2023, в 13:19
Жестокие меры, жестокие меры. Когда детей невинных рвут псины это что нормально?
Правильный Закон.
Не должно этих собак вообще быть в городе лежат на порогах магазинов, загадили всё вокруг, кошек передушили и т.д. Провести полностью зачистку улиц от них и всё.
+3
Написано 26 апреля 2023, в 19:09
Aleksei79, никто не говорит, что нормально. Но чтобы такого не было, меры другие должны приниматься (какие лень расписывать, мозоль уже и на языке и на пальцах), при этом это и для бюджета было бы хорошо (штрафы, налоги).
+3
Написано 26 апреля 2023, в 21:03
Zizn, Живут десятилетиями ничейные собаки под гаражами, плодятся регулярно из-за таких владельцев, которые своих кобелей выпускают "справить нужду" на ничейных суках... Кого наказывать? Владельцев гаражей или хозяев тех кобелей?!
0
Написано 27 апреля 2023, в 10:14
Aleksei79, ха! то же самое можно сказать и бомжей, которые гадят везде и про подростков (да и любых других людей), которые мусорят. только собака - это животное, и оно за собой убрать не может, в отличие от человека
−2
Написано 26 апреля 2023, в 13:20
Человекоподобный заслуживает такое же отношение
+1
Написано 26 апреля 2023, в 13:35
Странно, а кто же виноват, если мер на законодательном уровне не разрабатывается и не принимается?
0
Написано 26 апреля 2023, в 14:18
Наконец то толковое решение на защиту детей и здравомыслящих
+3
Написано 26 апреля 2023, в 14:19
Неадекватных зоозащитников самих надо чипировать
0
Написано 26 апреля 2023, в 17:33
Romarioo, и кто после таких слов неадекватный ?
+4
Написано 26 апреля 2023, в 20:52
Romarioo, да их не так много,просто они на глаза лезут и орут на каждом углу.
0
Написано 26 апреля 2023, в 15:05
Наконец-то , браво , лёд тронулся, это нужно было сделать уже давно
+2
Написано 26 апреля 2023, в 15:08
Ну наконец-то. Слава тебе яйца. Давно пора
+1
Написано 26 апреля 2023, в 15:10
Помню несколько случаев из детства. Женщина из соседнего двора так ненавидела всех при всех животных, что при любой возможности обливала их кипятком. Животные очень страдали. Вы видели ошпаренных животных? Прошло несколько лет. У этой женщины, т. Тани стал чернеть и гнить нос. Не рак. Врачи разводили руками, а нос - отпал. Нет носа. Нет больше тёти Таниных "шалостей". Ходит в церковь. Молится. Правда, поздно одумалась.
Другая соседка додумалась до того, что в котлеты добавляла мелкое стекло и тонкие иголки для шитья и давала "по доброте душевной" любой проходящей мимо собаке. Что думаете было с бедными животными? В муках умирали. Добрая такая женщина была. В один из вечеров на неё напал мужик во дворе и хотел отобрать сумку. Кто спас её? Наш лохматый дворовый пёс. Пёс, так сказать, защитил. И что-то случилось с бабушкой Наташей....словно дрогнуло что-то внутри. Случаи с собаками прекратились. Наш пёс пережил бабушку Наташу на целых 6 лет!!!
Откуда знаю? В первом случае у нас, у детей на глазах это иногда случалось. Во втором случае бабушка Наташа незадолго до своей смерти подруге призналась. Да и мы часто видели, что когда она покормит собаку - собака умирает в муках. Только понять не могли мы почему здоровая, молодая псинка и... Той же зимой бабушка Наташа неудачно упала. Множественные переломы. Мучалась очень.
К чему я это? За любое действие есть другое действие. И иной раз оно бьёт в нужные ворота.
+1
Написано 26 апреля 2023, в 20:52
Alida2021, вам бы романы писать.
+1
Написано 27 апреля 2023, в 13:40
Alida2021, бабушка Наташа сейчас в сковородке скачет, и всех собак на которых кипяток Лила не раз вспомнила.
−1
Написано 26 апреля 2023, в 15:17
Стрелизованные , чипированные собаки, которые так же кидаются на людей и детей, считаю что их жизнь закончилась, и нужно усыпить!
Агрессию уже не изменишь.
+8
Написано 26 апреля 2023, в 16:53
alex8665, всё правильно. Так и надо делать.
+3
Написано 26 апреля 2023, в 16:20
Ох сейчас начнут зоошники кипишь поднимать.
+1
Написано 26 апреля 2023, в 16:42
Надо было сначала законы принимать по содержанию животных, паспорта на них заводить, а то отдают на откуп регионам, ловите как посчитаете нужным, закон о тишине тоже отдали регионам, так наша область умудрилась оставить шумные ремонтные работы в выходные и праздничные дни
+2
Написано 26 апреля 2023, в 17:09
Кто будет определять опасность? Где учился этот знаток?
+3
Написано 26 апреля 2023, в 19:12
Mastyrbek, никто. Неадекватная истеричка пальцем тыкнет, как в Холмске, и разбираться никто не будет.
+2
Написано 26 апреля 2023, в 19:05
Конечно! Давайте! Замочите всё что шевелится! Но любимцев царя Уссурийских тигрят которые регулярно закусывают человечиной что то не шибко кантуете!
0
Написано 26 апреля 2023, в 20:53
OlegSv777, речь о бездомных псах,фантазёр...
0
Написано 27 апреля 2023, в 04:41
Rita1968, я им как раз помогаю, этим самым бездомным псам! А вот такие как ты вместо того чтобы задуматься о том что будет с ними после того как душа покинет тело, обливают весь мир дерьмом!
0
Написано 27 апреля 2023, в 11:05
OlegSv777, быть против бездобных псов и обливать ВЕСЬ мир дерьмом,связь где?
помогай,раз больше не о ком заботиться,кто ж против,но делая подобные сравнения,подтверждаешь правильное определение "зоошиза"
0
Еще 2 комментария
Написано 26 апреля 2023, в 19:07
Блин, ну и барбос
+1
Написано 26 апреля 2023, в 19:43
щас дума запорет закон и дети дальше будут погибать
+1
Написано 26 апреля 2023, в 20:17 Отредактировано 26 апреля 2023, в 22:15
inga2015, вполне возможно. Смерть для педофилов вон до сих пор не разморозили. Сидят там, наверное, такие же, вот своих и прикрывают.
А На губернаторов скинут.
+2
Написано 26 апреля 2023, в 20:38
Это -не выход из положения-Убийство животных !
Животные невиноваты ,что на свет появились!
Государство должно найти другой выход из положения.(приюты,налоги на/для животных таких)
Ну если примут такой закон,то и тогда и бомжей и маньяков,пидафилов др. На эвтаназию.
0
Написано 26 апреля 2023, в 22:02
Да, и когда собаки убивают кошку, другую собаку или что ещё хуже человека они это делают не ради того чтобы потом съесть.
Только так ликвидация, чипирование и остальное не поможет они плодяться дичают да инстинкты никто не отменял.
+1
Написано 30 апреля 2023, в 18:15
Уважаемые сердобольны горожане, но особенно горожанки!
Вы начнете по другому говорить, когда ВАШЕГО ребенка или близкого покусает такая милая собачка.
Да, собака друг человека, но до поры до времени.
Прежде всего она зверь!
Посмотрите в ее пасть-там не сахарные зубы!
0
Написано 2 мая 2023, в 23:43
Господи! У нас хоть один социально значимый закон не скопированный с запада будет?
Собак усыплять - запад. Дороги сужать и "минипици" на дорогах - запад. Своё когда изобретать будем? Или как обычно - что бы русские своё не делали, получается автомат.
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Два автомобиля провалились в яму полутораметровой глубины в Южно-Сахалинске
Два автомобиля провалились в яму полутораметровой глубины в Южно-Сахалинске
Молодой водитель на "Филдере" в Южно-Сахалинске сбил 12-летнего мальчика и скрылся с места ДТП
Молодой водитель на "Филдере" в Южно-Сахалинске сбил 12-летнего мальчика и скрылся с места ДТП