В редакцию astv.ru очевидцы прислали видео с большегрузом, который, по их словам, передвигался по трассе Южно-Сахалинск – Корсаков без номерных знаков и с нарушением правил дорожного движения.
"15 ноября в 15.10 по трассе Южно-Сахалинск – Корсаков ехал большегруз, полностью загруженный и без номерных знаков. Ехал с нарушениями правил дорожного движения. Сначала для обгона выехал через сплошную линию на полосу, предназначенную для встречного движения (не успели заснять), далее ехал с нарушениями скоростного режима, а в итоге у него взорвалось колесо", - написали очевидцы.
Момент с лопнувшим колесом попал на видео. К счастью, в этом происшествии никто не пострадал.
У нас везде лицемерно говорят о соблюдении всяких правил.
Но при этом молчаливо между строк дают понять, что заработаешь ты только в том случае, если будешь нарушать.
А будешь делать все по закону и по правилам - будешь как лох правильный и нищий.
Это - во всех сферах.
Просто на дороге это очень наглядно.
Проповедуется порядочность и соблюдение законов и правил.
А делается так, чтоб люди для заработка из кожи вон лезли.
Хочешь быть праведником - зайди на Работа,Волк, найди занятие за 50 рублей, прожигай свою жизнь за эти копейки и гордо гордись за гордость гордой страны.
Он так жить не хочет.
И правильно делает!
Другие всегда при чем.
А, поскольку, правила игры (в том числе негласные) устанавливают те, кто имеет властные полномочия - то... этот водитель и играл вот по таким негласным правилам.
Чтоб денег заработать.
А не влачить существование.
ДПС-ников не видать. Столб пока не попался. Ну хоть колесо сработало.
но груженные грузовики уже давно не проходят весы..., от сюда и больший вес на ось колёс.
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 (ред. от 27.05.2025) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"
Одиночные автомобили Полная масса, не более, тонн
Двухосные 18
Трехосные 25
Четырехосные 32
Пятиосные и более 38
Четырехосные грузовики "китайцы", загруженные щебнем или скальником могут весить от 70 до 85 тонн (зависит от высоты бортов и полноты загрузки).
Получается, что грузоперевозчики в два раза превышают допустимые нагрузки.
На это в первую очередь должны обратить внимание ГАИ и министерство транспорта и Росавтодор. Но по какой-то причине не обращают, чем пользуются грузоперевозчики, способствуя преждевременному износу или разрушению автодорог и мостов.