"Оскорблял и угрожал": водитель внедорожника опровергает обвинения в блокировке автобуса в Южно-Сахалинске
Фото: очевидец

"Оскорблял и угрожал": водитель внедорожника опровергает обвинения в блокировке автобуса в Южно-Сахалинске

Мужчина рассказал о конфликте со своей точки зрения, предоставив видео с регистратора

Водитель Toyota Land Cruiser Prado, который был замешан в конфликте с пассажирами автобуса на улице Карла Маркса в Южно-Сахалинске, рассказал свою версию событий. Он утверждает, что не виноват в создании пробки и имеет видеозапись в подтверждение своих слов. В тот момент весь негатив в соцсетях "слили" на него, хотя автомобиль, по данным водителя, оказался буквально в безвыходном положении.

По словам водителя "Крузера", он ехал за другой машиной, когда на встречу двигался автобус №81. В это же время, по его данным, пассажирский транспорт проехал за перекресток и заблокировал проезд, не давая проехать ему и другим автомобилям. Сзади насчитывалось около четырех иномарок.

Водитель внедорожника добавляет, что у автобуса все это время была возможность отъехать назад на 15-20 метров, так как второй автобус, который ехал за ним, специально оставил ему место для маневра.

Мужчина продемонстрировал расстояние на стоп-кадре. 

 

Водитель внедорожника, как он подмечает, вежливо попросил водителя автобуса отъехать назад, но тот отказался, сказав, что он прав и никуда не спешит.

Спустя 10-15 минут к водителю автобуса №81 подошли другие водители, которые стояли в пробке, и попытались урегулировать ситуацию. Однако водитель автобуса продолжал настаивать на своем. 

"Потом выскочил неадекватный агрессивный пассажир начал оскорблять и угрожать. Гражданин толкнул меня. На видео видно в стекле отражается. Звук тоже есть. К этому моменту автомобили сзади разъехались, этот момент как раз и запечатлен на видео в новости. Я сел и сдал назад", - поделился водитель внедорожника.

Водитель джипа отрицает, что он блокировал поезд. Он также говорит, что не было никакого "противостояния между ним и водителем автобуса", и он бы отъехал намного раньше, если бы не пассажир, который на него "прыгал".

Ранее очевидцы сообщали astv.ru, что автобус №81 двигался по улице Карла Маркса и направлялся на вокзал. Встречная полоса была полностью заставлена припаркованными машинами. Объехать их решил мужчина на Toyota Land Cruiser Prado. Он выехал на встречку и не стал уступать дорогу общественному транспорту, встал прямо перед автобусом, перегородив ему путь.

"Мужчина вышел из внедорожника, наорал на водителя, вернулся к себе в машину, сел за руль и сложил руки на груди. Стало понятно, что уступать проезд он не собирается. С обеих сторон начала собираться пробка.

Подробности в предыдущем материале

31 января, в 21:33 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 31 января, в 21:44
Что мешало водителю джипа сдать назад? Если его просили сдать назад, значит, возможность такая была. Заехал на встречную полосу и ведёт себя по-хамски.
+52
Написано 31 января, в 22:05
Вестница,
да он просто права купил наверное, раз не знает это правило. Лишить бы его прав и пусть в автобусах поездит. Может поумнеет!
+18
Написано 31 января, в 22:11
Вестница, да вроде как, водитель джипа прав, изначально в видео видно как мужчины пытаются уговорить водителя автобуса сдать назад, так как у него помех нет, сдать назад и далее водитель джипа, когда на него пассажир кричать начал, объясняет, что сдавать не куда, значит его подперли. Если честно, мало видео, чтобы в ситуации разобраться.
−10
Написано 31 января, в 22:21 Отредактировано 31 января, в 22:25
Вестница, ПДД учите прежде чем глупости печатать. Прадик ехал в подъем и к тому же завершал маневр, а баран на автобусе и глупым таким же пассажиром не понимают что происходит.
−35
Еще 33 комментария
Написано 31 января, в 21:46 Отредактировано 31 января, в 22:34
То есть,то что ехал по встречной полосе,он не виноват🤣🤣🤣
+28
Online
andrsen Online
Написано 31 января, в 22:51
SERG90, ну наверное как в Индии, кто первый погудел, того и тапки
+14
Написано 1 февраля, в 03:49
SERG90, настоящий виновник Уасятко-урбанист. Если бы он не влез своими кривыми рученками в организацию движения там где все прекрасно работало десятилетиями, то этой проблемы и подобных там бы просто небыло в принципе.
+21
Online
andrsen Online
Написано 31 января, в 21:49
Только хамство понимают, печально. Ты стоишь на встречке, еще вопросы?
+19
Online
alex_e Online
Написано 1 февраля, в 11:26
andrsen, Те более у прадоса была возможность нырнуть в карман справа и пропустить автобус по видео это хорошо видно.
+7
Online
KGG Online
Написано 31 января, в 21:55
Прежде чем вводить двухстороннее движение на дорогах, по которым уже больше пятидесяти лет организовано одностороннее, надо было привести их ширину в соответствие с нормативами. Или хотя бы почистить. Или установить временные знаки, запрещающие стоянку.
+72
Online
andrsen Online
Написано 31 января, в 22:52
KGG, это точно.
+11
Написано 31 января, в 23:48
KGG, если так посмотреть по городу на знаки многие ложат болт, особенно частая проблема перекресток мира и бумажная если с бумажной пересекать мира там знак только прямо и на право но многие всё равно как бараны на лево поворачивают иза них там вечная пробка ели ели по 2-3 машины проедет и стояк на 90 секунд, нужно больше камер, если повернул где не положено чтоб сразу штраф 5к, а так же с парковкой прямо на дороге, вроде как что то подобное вводили на горького, ставили камеры которые штрафовали за парковку на дороге, да и даже если будут знаки запрещающие парковку людей это не остановит и они будут парковаться так как знают их машину забрать на штраф стоянку некому так как штраф стоянка одна и эвакуатор один на весь город который могут инспекторы вызвать, хорошей профилактикой будет много камер знаков, и жёсткое наказание за парковку в неположенных местах и увеличение как парка эвакуаторов и персонала соответствующего, по другому не как.
+11
Написано 1 февраля, в 13:45
Clearheaded, Писал в ГИБДД по вопросу систематического нарушения знака "только прямо-направо" и просьбой установке камер. Мне ответили, что камеры ставят там где есть неблагоприятная аварийная обстановка, а так они периодически мобильный пост ставят в качестве профилактики и все.
0
Еще 3 комментария
Написано 31 января, в 21:59 Отредактировано 31 января, в 22:29
Поперся на встречку,зачем тут оправдываться,так еще и видео в подтверждение своей глупости выложил!Твоя полоса занята полоумными,которые побросали свои корыта,так вот с ними и бодайся!
+35
Написано 31 января, в 23:26
Refity, не вижу умысла дороги не чищены так на автобусе попер а тек кто на обочине овечки получаются
+2
Написано 1 февраля, в 06:09
Refity, вот и я тоже не совсем понимаю эти действия! По чей полосе препятствие, тот и пропускает! Думал успеет проскочить, но не прокатило! У нас таких в городе тьма, которые паркуются вот так занимая полосу. Камеры хваленные есть, штрафы по полтосу без скидки 50% и норм, может тогда начнут понимать, что они не одни ездят по дорогам. А вообще я не за штрафы. Тут то что не додали в детстве надо догонять упущенное
По моему клиенту мы поймем сколько таких, начнут минусовать😂
+5
Написано 1 февраля, в 06:10
Refity, коменту*
0
Еще 1 комментарий
Написано 31 января, в 22:03
Крузак-ты не прав полюбому
+17
Online
Написано 31 января, в 22:03
Водитель автобуса - прав и ни и.... все прочее словоблудие водителя "нарушителя", его там просто быть не должно, + что там насчет "мониторинга соцсетей ГИБДД" штраф не хотя выписать?.
+10
Написано 1 февраля, в 12:46
DarkAngel999, тем, кто припаркован вдоль дороги тоже штраф?
+1
Online
Написано 1 февраля, в 14:31
alpha, ДА + эвакуацию. P.S. Моя машина стоит на стоянке чистая откопанная и в город не выезжает как раз таки что бы не было вот так вот ибо поставить ее в городе и вообще проехать где либо - довольно затруднительно, не раз уже писали что просим не пользоваться личным транспортом и не создавать проблем окружающим. (расчистки, движению и т.д.) Но у нас же вы что - как жешь месье или мадам в общем "трамвае поедет"....
+1
Online
Написано 31 января, в 22:04
Во всем виноваты припаркованные автомобили .
+15
Написано 1 февраля, в 16:37
Romik-romik, машины не при чем. Виноваты дятлы - водители.
0
Написано 31 января, в 22:05
Пусть в этом разбираются компетентные органы
+4
Написано 31 января, в 22:06
А где в новости водитель ведёт себя по хамски? Там только пассажир хамит. Сзади его подпёрли, вы движение там видели днём, там по одной машине не ездят.
+8
Online
Upxep Online
Написано 31 января, в 22:11
«Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… не расчищенные дороги только испортил их… »
+4
Online
Smurnoy Online
Написано 31 января, в 22:12
Сдаётся, мне "водилу" джипа надо лишать ВУ и на всегда! Сам выперся на встречку и ещё хочет, что бы такой "сарай" сдавал назад, да ещё и с пассажирами!
+17
Написано 31 января, в 22:36
Smurnoy, еще номер от камер наклонён
+5
Написано 31 января, в 22:39
Smurnoy, А где ты там встречку увидел, 1,5 полосы расчищено.
−7
Online
Smurnoy Online
Написано 31 января, в 22:54
Runt, а ты не в курсе, что уступать обязан тот у кого помеха? И проверь зрение там две полосы, только полосу Прадика заняли припаркованные автомобили!
+12
Еще 1 комментарий
Написано 31 января, в 22:14
Управление ГИБДД расставит все точки и каждому выдаст то, что заслужили.
Но конфликт будет затяжной!
+6
Online
Smurnoy Online
Написано 31 января, в 22:16
А ещё бы мэру надо бы выяснить у ГИБДД с какого хрена там припаркованы автомобили, занимая полосу движения? В городе проблемы с проездом, а недоумки ещё свои машины побросали на проезжей части.
+37
Online
andrsen Online
Написано 31 января, в 22:54
Smurnoy, вы во Владике не были значит, там много где по сути одностороннее движение
+3
Online
Smurnoy Online
Написано 1 февраля, в 01:03
andrsen, а при чём тут Владик? Зачем сравнивать худшее? В данном случае нарушения "на лицо", как со стороны "парковщиков", так и со стороны объезжающего.
+7
Online
andrsen Online
Написано 1 февраля, в 01:11
Smurnoy, не худшее а аналогичное.
+2
Еще 22 комментария
Написано 31 января, в 22:17
На первом видео справа от джипа между припарковпных машин места минимум на 2 а то и три таких джипа, но нет, этот носарог вылез на встречу и заблокировал движение, после наезда в грубой форме, обделал штаны и смылся
+21
Написано 31 января, в 22:37
_demon_, Так ему, что надо было остаться стоять на месте и подраться с пассажиром ? С логикой смотрю проблемы. Освободили сзади место, он отъехал 🤦‍♂️
+1
Online
andrsen Online
Написано 31 января, в 22:55
_demon_, ага, видно что место есть куда встать и пропустить.
+4
Написано 31 января, в 22:37
А что ему мешало в карман Огромный заехать. На видео очень даже видно что водитель сам полез навстречу автобусу.
+6
Написано 31 января, в 22:38
Что хамского было у водителя джипа?
+3
Написано 1 февраля, в 12:35
AVTO, Выезд на встречку при объезде помехи.
+6
Написано 31 января, в 22:43
Смешной, ей, богу... Таких как водитель джипа, сплош и рядом. И таким надо видимо объяснять на пальцах в чём он не прав
+3
Online
andrsen Online
Написано 31 января, в 22:56
Polyna0712, да капец, стоит на встречке и еще глаза пучит, ладно бы блондинка была, она на права нас... наработала в общем, этот где права взял?
+4
Написано 1 февраля, в 08:46
andrsen, я вот блондинка и вовсе не на....!!! Я их честно отучила и честно сдала с первого раза!!! Не надо всех под одну гребёнку
!
+8
Online
andrsen Online
Написано 1 февраля, в 11:24
Alesya77, да вы урашенная наверное)
+1
Еще 4 комментария
Написано 31 января, в 22:44
Вспомнился случай, еду по узкой улице, на встречной полосе стоит припаркованная машина. Навстречу мне движется навороченный джип, лексус. Я еду, значит, соблюдая правила, он выезжает мне навстречу и прет на меня. Я продолжаю ехать, не торможу. Молодой тощий парниша не ожидал, конечно, такой "наглости" от женщины на королле, остановился, не давая мне проехать и, внимание, начинает мне пикать, типа, свали. Я стою, как стойкий оловянный солдатик. Он начинает подпрыгивать там у себя в джипе, открывать окно и орать-слышь, дай проехать, э, слышь, ты. Попрыгал, а тачку-то свою жалко, никак мне в лоб не въехать, понты-то понтами, а машину жалко. Сдал назад). Я проехала с покер-фэйсом мимо него.
+17
Online
andrsen Online
Написано 31 января, в 22:57
Djessica1, правила не просто так придуманы, молодец!
+9
Написано 1 февраля, в 08:48
Djessica1,
!!!
+1
Написано 31 января, в 22:57
"Даерь запилил!" 🤦‍♂️🤣🤣🤣
0
Написано 31 января, в 23:12
О какой встрече может идти речь, во всём виноваты припаркованые авто, а автобус не поезд, мог и назад сдать если прадика подпёрли. Даже если бы прадик ушёл в право всё равно автобус упёрся в следующий автомобиль и так далее, просто надо относится по людских в таких ситуациях.
+1
Написано 1 февраля, в 12:37
miha1980, Да хоть тысячи с зада автомобилей, на чьей стороне помеха, тот и пропускает встречного.
+4
Написано 31 января, в 23:20
Надо было дороги не открывать для личного транспорта пока их не почистят как положено. Ничего, поездили бы на автобусах. Никто бы не умер.
+21
Написано 31 января, в 23:45
Вот просто интересно, а если бы перед ним ехал не общественный транспорт, а например Ferrari Purosangue, высунуло бы это неумное чудо свою моську или сдавал бы задом столько километров, сколько потребовалось бы!?

Это так, чисто риторический вопрос.
0
Написано 1 февраля, в 01:51
larsen1, Феррари точно бы не проехал после метели. Эта машина и летом бы не везде у нас проехала, не на каждой улице.
+3
Online
Kirill Online
Написано 1 февраля, в 00:23
Его встречная полоса занята он выехал на встречу и ещё кто то права качает! 🤔💪
+1
Написано 1 февраля, в 00:44
Врёт водитель джипа.Я во втором автобусе находилась. Все пассажиры устали ждать. Кто то опаздывал на поезд,автобус.
+3
Написано 1 февраля, в 01:10
Давайте все признаем, что город полностью не расчистили и мЕрия не справившись с циклоном пиарится на непонятно чем, - на пустышке просто. Вечером пять метров решил пройти на "Луче", - так на перекрестке, который просто по типу "гора"
ответственные Южносахалинцы еле как помогли пожилому человеку преодолеть подъем-спуск
Ой... тема про автобус
У главпочтамта сегодня торчал с Ленина на Компроспектный вокзал... Водитель автобуса, на восток компроспекта, не мог проехать
так как зеркало не помещалось из-за знака "СТОП". За ним, водитель другого автобуса, просто вышел и свернул знак в "трубочку" (на лицо состав административки за повреждение, а это вообще средь белого дня в центре горда у мЕрии). А проблема была вообще, как я понял в карете ДПС с проблесковыми
, которая стояла в метрах 50-ти западнее и создавшая затор расположившись на проезжей части, а не на парковке
+1
Написано 1 февраля, в 15:35
Zhenchik, вы машины свои убирайте и не раскидывайте,не пойме где! И ночью когда чистят город,и машины мешают и люди,которым мешают спать снегоуборочные машины.
+2
Написано 1 февраля, в 17:35
Asdfa, ну все, мешают ночью спать - не чистить. Пусть днем работают.
0
Написано 2 февраля, в 23:38
Asdfa, согласен полностью. Эти водятлы просто задолбали. Так ещё и подпираю в наглую блокируя проезд.
+2
Написано 1 февраля, в 05:28 Отредактировано 1 февраля, в 09:16
Ну тут же все понятно что джип не прав чего спорят клоуны, теперь видно сколько прав на покупали это ...., пол города чтоль с покупными двигаются!!!!, а по хорошему имбицилам которые там свои ведра напорковали штрафы впаять, и ведра их погрузчиком собрать в кучу и катком закатать, не должен имбицил двигаться за рулём!!!!!!!!
+2
Написано 1 февраля, в 05:53
Не виноват, но стоит на встрече, оригинальна ная версия, ещё не забудьте того торопыгу на белой машине привлечь.
+2
Написано 1 февраля, в 05:53
Из за таких и получаются пробки, вечно объезжают и вклиниваются, стоять не хотят
0
Написано 1 февраля, в 06:19
У водителя джипа была возможность заехать в два кармана справа, но он предпочел вести себя как баран! Вообще считаю, что автобусы надо пропускать всегда и везде. Они везут большое количество людей, габаритные, а водители весь день за рулём. Водитель джипа будь добрее, уважай других участников дорожного движения, тем более ты должен понимать что город после метели в непростой ситуации. В общем, ты не прав!!!
+6
Написано 1 февраля, в 15:57
Lisa7, согласен во всëм, кроме "что автобусы надо пропускать всегда и везде". И не важно, что они везут большое количество пассажиров. Например, лезущие из ряда в ряд, автобусы нет необходимости пропускать
+3
Написано 2 февраля, в 01:16
Undel, угу! Сначала наездник автобуса теребонькает левый ряд, чтоб через 20-ть метров теребонькаться в правый! Натура у автобусников такая Теребонькавая
−2
Написано 1 февраля, в 07:08
У Прадо был карман справа, заехал бы туда и пропустил автобус
0
Написано 1 февраля, в 10:08 Отредактировано 1 февраля, в 10:10
мужчина на джипе даже видео показал как он быкует, однако всё равно упирается. наказать его и все дела.
+2
Написано 1 февраля, в 10:27 Отредактировано 1 февраля, в 11:01
Водитель прадоса мало того, что ПДД нарушил, так еще и видео в подтверждение своего нарушения выложил. Еще и оправдываться пытается.
+3
Написано 1 февраля, в 10:32
лишить прав джипа на пол года и штраф в 30тыс
+1
Написано 1 февраля, в 10:52
рано рано два барана...
0
Написано 1 февраля, в 11:13
Зная наглость на дорогах водителей зелёных автобусов склонен больше верить водителю джипа
−1
Написано 1 февраля, в 11:22
Водитель джипа - упертый баран.
Отправить учить ПДД.
+1
Написано 1 февраля, в 12:21
Изначально джипу можно так ехать? Нет. Значить он и создал конфликт, то что заним ещё двинулось стадо
+1
Написано 1 февраля, в 12:48
Прадос не прав!
+2
Написано 1 февраля, в 12:57
Справа огромное окно чтобы туда спрятать машину. Маленьким прадиком удобнее маневрировать ,чем огромным автобусом. Проявляйте уважение друг к другу. Мы все попадаем в такие заторы в данное время, надо понимать, что всем сложно и просто нужно быть терпеливее к данным ситуациям
+1
Написано 1 февраля, в 13:20
На тропинке утром рано
Повстречались два барана.
Друг на друга посмотрели,
Уступить не захотели.
И с размаху лбами враз,
Искры хлынули из глаз! (с)
0
Написано 3 февраля, в 11:51
+1
Написано 1 февраля, в 14:28
вообще больше вопрос к расчистке - какого хрена при любой метели от крайних полос оставляют половину?! боятся побить бордюры? - точно помню была шумиха что разбивают, из-за этого теперь страдаем, получается?!
+2
Написано 1 февраля, в 16:54
А где дорога?)
+3
Написано 1 февраля, в 16:54
Вижу только направление🤣🤣🤣🤣
+3
Написано 1 февраля, в 17:02
ПДД водителю Прадика нужно сдать заново.
+1
Написано 1 февраля, в 21:54
У прадовода на пол года права забрать. Может пыл поубавится
+1
Написано 2 февраля, в 14:18
AAM, свои права сдай эксперт.
1. Помеха слева нерасчищенный снег.
2. Помеха справа припаркованные авто.
3. Проезжая часть от бордюра до бордюра ( а не от сугроба до сугроба🤦‍♂).
4. Кругом обведен знак пешеходный переход установленный на краю проезжей части, его же видно на скрине с видео.
0
Написано 2 февраля, в 14:31
AAM, вот разъяснение эксперта
0
Написано 3 февраля, в 00:01
Runt, разьяснения по поводу чего ?
Где вопрос на который дается разъяснение ?
За дибилизм,т.к мог уйти вправо пропустить всех,но как идиот уперся в автобус и прикидывается веташью, причем выполз на встречку объезжая препятствия в своей полосе.
+1
Еще 10 комментариев
Написано 7 февраля, в 10:02
А ты смешной, опять по кругу пошёл. Я два раза одно и тоже не объясняю. Ты если в пдд не силён, потрать 5мин и новости полистай за последние дни. Например где автобус девочку высадил или автобус выехал на встречку. По всем этим, моментам реакция была на следующий день, где-то дело возбудили, где-то штраф. А какая реакция была после случая с прадо? Подскажу, движение сменили с двухстороннего на одностороннее. У гибдд к прадо претензий нет. Иди расскажи им, что они не правы. Заодно права сразу сдашь. ??
+1
Написано 8 февраля, в 09:50
Runt, значит мне не показалось. Все таки изменили схему движения втихаря.
0
Написано 8 февраля, в 09:48
Сегодня обратил внимание на знак "въезд запрещен" на повороте с Ленина на этот участок улицы. И к слову, автобусы так же как и водитель джипа двигались по этой же полосе. Вообщем бардак. Все через одно место.
0
Написано 8 февраля, в 11:00
Вот.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Блогер-миллионник Руслан Усачев рассказал про загадочное кладбище на Сахалине
Блогер-миллионник Руслан Усачев рассказал про загадочное кладбище на Сахалине
«Наш день»: 31 января 2024
«Наш день»: 31 января 2024