Машинист, по вине которого погиб сахалинец, будет обеспечивать его дочь до конца учёбы
Фото: pxhere.com

Машинист, по вине которого погиб сахалинец, будет обеспечивать его дочь до конца учёбы

Трагедия произошла на ж\д путях — локомотив экстренно не затормозил и причинил мужчине смертельные травмы

Суд на Сахалине по иску транспортного прокурора взыскал компенсацию морального вреда в пользу дочери погибшего на железной дороге мужчины. Подробности дела сообщили в пресс-службе Дальневосточной транспортной прокуратуры.
 
В региональную транспортную прокуратуру обратился представитель несовершеннолетней сахалинки, чей отец три года назад погиб по вине машиниста грузового поезда. Установлено, что мужчина переходил ж\д-пути в неустановленном месте. Однако локомотивная бригада не применила экстренное торможение, в связи с чем избежать столкновения не удалось.
 
Транспортная прокуратура направила в суд иск к ОАО "РЖД" в интересах дочери погибшего о компенсации морального вреда и ежемесячного содержания в связи с потерей кормильца.
 
Суд удовлетворил иск и возложил на ответчика обязанность компенсировать девочке 600 тысяч рублей морального вреда и выплачивать каждый месяц по 13 тысяч рублей в связи с потерей кормильца, начиная с 2021 года и до окончания обучения. Также взыскали 100 тысяч рублей со страховой компании, привлечённой в качестве соответчика.
 
После вступления решения в законную силу прокуратура проконтролирует его фактическое исполнение.
 
Трагедия произошла в одну из июльских ночей 2021 года на железной дороге в селе Сокол Долинского района. Машинист грузового поезда не применил экстренное торможение для остановки, в результате чего выступающие части локомотива травмировали сахалинца. От полученных травм мужчина скончался.
 
В ноябре 2024 года суд признал машиниста тепловоза виновным в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации ж\д транспорта лицом, который в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязан соблюдать эти правила, если деяния повлекли по неосторожности смерть человека. Мужчину приговорили к двум годам принудительных работ с удержанием в доход государства 10% заработной платы. 

 

 

7 декабря, в 13:30 −48
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 декабря, в 13:40
Справедливо.
−75
Написано 7 декабря, в 13:59
notsour22, давай теперь каждый бомжара будет под поезд бросаться, чо б его семью обеспечивал кто-то другой
+80
Написано 7 декабря, в 14:41
notsour22, вот только незадача - как погибший оказался на путях и не поостерёгся...
+24
Написано 7 декабря, в 15:44
Оладушек, тебя из крайности в крайность кидает. Или ты умнее судьи? Или доказано следствием что потерпевший бросился под поезд? А может ты законы пишешь? Нет? Так какого ... ты тут "давайкаешь", бомжами кого то называешь?
−17
Еще 32 комментария
Написано 7 декабря, в 13:42
Бред
+50
Написано 7 декабря, в 14:12
miha, а в чëм бред?
−23
Написано 7 декабря, в 14:22
Undel, переходить перед поездом в неположенном месте,уже риск...это как с мошенниками-виноваты все вокруг,кроме самих лохов....
+56
Написано 7 декабря, в 14:49
RitaMargo4, ещё и ночью
+8
Еще 25 комментариев
Написано 7 декабря, в 13:49
Ну давайте ещё всем суицидникам на ж/д путях будем компенсации оплачивать. Нефиг ходить по путям и вдоль путей, сами виноваты. Правила должны соблюдать не только машинисты так-то.
+72
Написано 7 декабря, в 14:43
IAG, как права народная мудрость - во всём "виноват стрелочник"
+15
Написано 7 декабря, в 15:11
IAG, в стиле я иду по взлетке , садится самолёт . самолёт задавил - виноват пилот ?
+20
Написано 7 декабря, в 20:53
IAG, то же самое с пешеходами и водителями авто. В пдд четко прописано - тормозить!
А разбор полëтов - потом.
0
Еще 15 комментариев
Написано 7 декабря, в 13:56
Даже бы если и затормозил всё равно наехал, не посчитали сколько тормозной путь был до этого товарища при экстренном торможении, плохой адвокат был у машиниста
+33
Написано 7 декабря, в 14:23
Sova1963, вот и я об этом же...просто он обязан был это сделать по инструкции,в этом дело.
+31
Написано 7 декабря, в 14:39
Sova1963, говорят, был эксперимент, поэтому признали виновным
+5
Написано 7 декабря, в 15:15
RitaMargo4,
Никто никому ничего не обязан
По дороге идти нельзя , дорога в приоритете для машин
По путям ходить нельзя , они для поездов , и если машина может вас объехать , то поезд нет.
Машинист не виноват .
И вот это должен ребенку , должен государству , бред .
Законы должны быть четкие
А тут ты прав , но всё равно тебя судят . В тюрьму не посадят , но поимеют .
+21
Еще 27 комментариев
Написано 7 декабря, в 14:06
Они по путям ходят,а машинист еще и виноват🤦🤦🤦
+32
Написано 7 декабря, в 14:13
когда прутся через неположенные места о своих детях не думают,а чужой отец теперь влип....типа торможение бы спасло "слепоглухого"
+55
Написано 7 декабря, в 18:56
RitaMargo4, есть правила и инструкции, которые он не выполнил и, за которые он получает свою зарплату, за это и пострадал.
+14
Написано 7 декабря, в 23:49
Barry, я э
об этом сразу написала,это была его трактовка....
+7
Написано 7 декабря, в 14:13
А государству 10% за что? Ребенку понятно, но тоже такой спорный вопрос. А то что человек ходил по путям в этом он не виноват, тем самым сам себя обрёк на смерть. Люди думайте головой, она дана чтобы думать, а не шапку носить.
+31
Написано 7 декабря, в 14:24
tata2014, оно потеряло ценного работника и примерного налогоплательщика,как вариант
+26
Написано 8 декабря, в 02:55
RitaMargo4, больше, наверное, второй вариант
+3
Написано 8 декабря, в 16:42
Veronika1211, да конечно можно даже не гадать....
+9
Еще 1 комментарий
Написано 7 декабря, в 15:18
А если бы затормозил экстренно, то что тогда? Не сбил бы его и встал перед ним как вкопаный?
И мужик тоже виноват, что ходит не там где нужно.
А государству за какой хрен 10%?
+17
Написано 8 декабря, в 10:59
Пьяная белка, экстренное торможение,это было б в пользу машиниста.так как он сделал все согласно должностной инструкции.а тут,на лицо игнорирование правил.вот за это игнорирование и придется отвечать.всё от этого и пошло.а так бы и приговор другой был.
Да,мужик тоже виноват.жизнь ничему не учит.сколько уже случаев было на ЖД путях
+4
Написано 8 декабря, в 19:06
Oleg22, согласен полностью
0
Написано 7 декабря, в 15:53
Пешеходам, какой бонус! Теперь, с удвоенной скоростью, будут кидаться через дорогу!
+9
Написано 8 декабря, в 02:59
Denis67, в память о бессмертном произведении Л.Н.Толстого
+1
Написано 7 декабря, в 15:53
Я смотрю у комментаторов своих версий произошедшего... Может кто из вас видел как там дело было? Нет?! Так какого ... писать чушь? Решение суда - "признали виновным в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязан соблюдать эти правила, если эти деяния повлекли по неосторожности смерть человека."
И плевал я на ваши минусы!!!
−9
Написано 7 декабря, в 17:40
notsour22, не бузи.кто,когда выплачивать деньги,когда был виновен в смерти их родителей
+16
Написано 7 декабря, в 18:01
notsour22, суды да , у нас справедливые очень , по последним новостям про 8 кетин и стадо краснокнижных оленей
+16
Написано 7 декабря, в 22:04
RitaMargo4, пиши конкретно. Из набора твоих слов мало что ясно.
0
Еще 6 комментариев
Написано 7 декабря, в 16:07
Почему машинист, обычный рабочий, должен что то выплачивать? Не понимаю наш суд. Да возможно он виноват, но тут тогда уголовная или дисциплинарная ответственность, это должен установить суд.
Работник в свое рабочее время представляет компанию, и ЛЮБЫЕ ИНЦИДЕНТЫ совершенные в рабочее время, должен полностью нести работодатель. Работодатель должен выплачивать компенсацию и не эти граши которые максимум может заработать рабочий, а нормальное обеспечение, компания от этого не разориться!
Если могут возникнуть такие ситуации, то компания, должна была предвидеть обучить сотрудника дать рекомендации по таким случаям, поставить не одного а несколько машинистов, если вдруг один может не заметить, и есть риск!

У нас почему то часто в случае ЧП в рабочее время, несёт ответственность какой либо работник, но никогда не предприятие!
+13
Написано 7 декабря, в 21:06
Zxcvbnm, в чëм виновано предприятие, которое провело кучу инструктажей своему работнику, который плевал на технику безопасности, инструкции и правила?
Головой подумайте, а не эмоциями
−1
Написано 8 декабря, в 04:43
Undel, Инструктажи скорее всего это его роспись в куче журналов.
0
Написано 8 декабря, в 14:40
Alecsandro, это всего лишь ваши домыслы
0
Написано 7 декабря, в 16:26
попробуй остановить мгновенно состав весом в сотни тонн......
+10
Написано 7 декабря, в 21:07
Freeshouter, ну продолжайте... Попробуй остановить автомобиль..., да? Т. епо вашему тормозить не надо?
−2
Написано 7 декабря, в 22:50
Undel,
Естественный отбор в природе никто не отменял .
"Следи за собой , будь осторожен" пел Виктор.
За свою жизнь должен отвечать сам , никто тебе ничего не должен. Поэтому и детей воспитывал по другому . В стиле : " если тебе горит зелёный и ты можешь идти , ты посмотри по сторонам .
И если видишь , что придурок летит , и не собирается останавливаться , то не надо ему доказывать , что ты прав - пропусти , пусть летит .....и ты живой идёшь дальше "
Как то так .
+4
Написано 7 декабря, в 23:18
Undel, ходить не надо там, где это запрещено. Давайте я на машине по тротуару поеду, а потом буду винить их в том, что они мне машину одеждой поцарапали.
+5
Еще 5 комментариев
Написано 7 декабря, в 16:26
Он переходил в неположенном месте это все точка ещё и ночью .
+8
Написано 7 декабря, в 21:09
Warships, а машинист просто так на рабочем месте был, да? И ночью ему можно не тормозить, так по вашему?
−1
Написано 7 декабря, в 16:27
интересная логика: если я буду ехать с разрешенной скоростью 60 км в час, выбежит из неоткуда в темноте какой то псих на дорогу, с целью её перейти, вовремя не среагирую и не заторможу и собью его на смерть, то это чья вина, моя?
+9
Online
Написано 7 декабря, в 17:04
Koshatina, в такой ситуации вам надо воспользоваться ручником и пока машина тормозит, выскочить на дорогу, оттолкнуть суицидника и моментально вернуться в авто, чтобы завершить остановку авто! Судя по решению суда в данном случае
+6
Написано 7 декабря, в 21:10
Koshatina, и ваша тоже, вам разве это не понятно? Читайте пдд
−3
Написано 7 декабря, в 23:19
Undel, в чем вина водителя? Законы физики и биологические механизмы он изменить не в состоянии
+2
Еще 4 комментария
Написано 7 декабря, в 16:37
Шарахаются где попало, а машинист отвечай, ну и законы, так кто пострадавший, так это машинист, даже если было бы э.т. то это не факт полной остановки на ж.д.
+10
Написано 7 декабря, в 21:12
Alya19, конечно не факт полной остановки...
Затормозил бы и не был бы виновным, даже если бы и задавил, чего непонятног?
−1
Написано 8 декабря, в 09:03
Undel,
Пора уже успокоится с этим "НАДО БЫЛО ТОРМОЗИТЬ"
Идеальных нет
Без телефона за рулём хватает отвлечься на долю секунд и обстановка изменилась.
А тут поезд, он же только прямо едет. Машинист мог отвлечься ?
Мы тут не суд присяжных
Всё так было задумано свыше
+4
Написано 8 декабря, в 14:52
Фёдор, конечно, "Мы тут не суд присяжных", поэтому и не надо заявлять, что машинист " белый и пушистый"
0
Еще 20 комментариев
Написано 7 декабря, в 17:58
А то что состав мог с рельс сойти это никто не учитывает? Жертв могло бы быть и больше. Цапнуло за рюкзак как писали ранее - так и у мужика была возможность инстинктивно отскочить. Итак машинист вроде на работах с удержанием. А государство еще и пенсию по потере кормильца платит дочери (до 23-х пока учится). Двойная пенсия ёпрст
+3
Написано 7 декабря, в 18:04
А почему бы ржд не привлечь за то что оно не обеспечило в местах стихийного перехода, а как ранее писали там была протоптана тропа, безопасность движения этих стихийно бегающих через пути?
+5
Написано 7 декабря, в 20:52
По факту, наказали за бестолковую формальность. Как будто ЭТ остановит поезд моментально.
0
Написано 8 декабря, в 21:58
Yamomoto_65, по факту наказали за невыполнение обязанностей на рабочем месте!
−1
Написано 7 декабря, в 21:13
Для чего тогда эти страховые компании?Бред какой то.
+1
Написано 7 декабря, в 21:47
Это получается, что и на автотраспорте так же можно? Чел, будет переходить дорогу в неположенном месте, где мчатся авто, кто-то не среагирует вовремя и всë, плати за потерю кормильца. А когда законы будут защищать добропорядочных людей?
+2
Написано 8 декабря, в 21:59
Salehanijis, затормози и не будешь платить
−1
Написано 7 декабря, в 21:53
Страна парадоксов... Россия!
+4
Написано 7 декабря, в 22:51
Задавил не тормозя если бы тормозил то убил бы как то по другому ?
+1
Написано 8 декабря, в 15:15
HARON,
затормозил - гуманная смерть
не затормозил - не гуманная, но быстрая
+4
Написано 8 декабря, в 19:39
HARON, ты либо исполняешь инструкции а работе или нет, в некоторых случаях ха неисполение уголовная ответственность. Вме же не улицу метешь, и не полы моешь в конторе вечерами. Есть разница?
+4
Написано 8 декабря, в 20:16
notsour22,
Какие законы ?
Какие инструкции?
Я вот живу .....шестой раз ...
То есть столько раз я должен был конкретно сдохнуть (умереть)
И ,.... когда потом смотришь на этот мир , то я согласен только с 10 заповедями : не ибий , не укради , почитай отца , мать и т.д.
+3
Еще 1 комментарий
Написано 8 декабря, в 12:39
Это как несколько лет назад машинист оказался не прав сбив на даму в наушниках, смело топающую по путям.
+2
Написано 8 декабря, в 20:12
V.K., так и недавно сбил "даму" молодую , торопилась под поезд
+4
Написано 9 декабря, в 08:11
V.K., несколько дней назад
+2
Написано 9 декабря, в 13:58
V.K., в наушниках
+7
Еще 1 комментарий
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Полицейские на Сахалине преодолели 80 км экстремального пути, чтобы спасти туристов
Полицейские на Сахалине преодолели 80 км экстремального пути, чтобы спасти туристов
Дорогу аэропорт Шахтёрск — Бошняково закрыли для движения
Дорогу аэропорт Шахтёрск — Бошняково закрыли для движения

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.