Снова "тройка": еще один автобус заметили на встречной полосе в Южно-Сахалинске
Видео очевидцев

Снова "тройка": еще один автобус заметили на встречной полосе в Южно-Сахалинске

Водителю вынесут дисциплинарное взыскание

Сегодня, 15 ноября, жители Южно-Сахалинска вновь заметили на дороге в областном центре нарушителя ПДД. Им оказался водитель рейсового автобуса №3.

"Давно автобусам разрешили по встречной полосе ездить? Или они как-то могут отступать от правил?" – говорят горожане.

В мэрии областного центра astv.ru сообщили: "Видео направлено в транспортную компанию для проведения разбирательства по факту нарушения ПДД. В адрес водителя будет вынесено дисциплинарное взыскание".

Напомним, еще одна "тройка" нарушила Правила дорожного движения на проспекте Мира 14 ноября. Тогда водитель также выехал на встречную полосу.

15 ноября, в 17:32 +7
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 15 ноября, в 17:36
Походу всех водителей этого маршрута поголовно проверять и наказывать надо
+10
Написано 20 ноября, в 00:21
Пьяная белка, проверять как?
+6
Написано 20 ноября, в 10:12
love89, если займутся, то найдут как проверить.
+1
Написано 15 ноября, в 17:40
В ГАИ видео направьте, с каких пор нарушения ПДД рассматривают транспортные компании, или что то изменилось в законодательстве?
+24
Написано 15 ноября, в 17:43
Завидуют пассажирам автобуса, за то что они быстрее доезжают .
Вот в этом и есть преимущество пользования общественным транспортом. Вы, индивидуалы , стойте в пробках, а мы - пассажиры едем, тем более что все риски берет на себя водитель.
Таких водителей не наказывать надо, а поощрять. Глядишь - завистники и пересядут в автобусы, и начнут экономить свое время и деньги на роскошь и бензин.
Все равно рано или поздно придется переходить на автобусы. Лучше сделать это сегодня, пока еще есть сидячие места.
+20
Написано 15 ноября, в 17:53
ritosanx, Ну если пассажир не боится. А то ведь можно попасть и на лежачее место
+10
Написано 15 ноября, в 17:53
ritosanx, забыли написать про безопасность/небезопасность езды по встречке!
+7
Написано 15 ноября, в 18:12
ritosanx, "В Пермском крае возбуждено уголовное дело по факту ДТП в Кунгурском округе, где микроавтобус "Соболь" выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком.

По предварительным данным, погибли 7 человек, включая 1 ребёнка; 13 человек (12 взрослых и 1 ребёнок) госпитализированы."
Водитель тоже все риски на себя взял. Только как по вашему, пострадавшим и родственникам/друзьям погибших от этого легче?
+9
Еще 24 комментария
Написано 15 ноября, в 17:47
Рыба гниёт с головы!! Значит его руководству пофиг.
+15
Написано 15 ноября, в 23:53
Сказочник, Это когда голова есть!))
+2
Online
Написано 15 ноября, в 17:54
Из-за ваших машин такие пробки, которые вынуждают водителей автобусов нарушать правила. Отвечать мне не надо, все - равно читать ваши опусы не буду.
+32
Написано 15 ноября, в 19:12
Viktorija, Вы нам предлагаете в каменный век переместиться?
+4
Написано 15 ноября, в 19:54
Viktorija, а мне дочка, которая общественным транспортом пользуется, сказала, что пробки наверное из-за автобусов, потому что их много и они большие и больше места на дороге занимают
+4
Написано 15 ноября, в 20:39
Viktorija, да нам сопсна тоже плевать на твои опусы
+6
Еще 9 комментариев
Написано 15 ноября, в 17:55
Почему беднякам нужно доехать быстрее, чем мне😁
+4
Написано 15 ноября, в 18:45
Betel'Geyze, Betel'Geyze, Барин.
+1
Написано 15 ноября, в 18:56
Betel'Geyze, Betel'Geyze, ржавчину закрасил, богатеем себя ощутил? 😂😂😂
+3
Написано 15 ноября, в 19:21
Betel'Geyze, Betel'Geyze, Если потеряете 20 минут , этого никто не заметит. А если 20 человек по 20 минут то это уже большая потеря времени, тем более что бедняки работают реально. А если несколько десятков автобусов потеряют по 20 минут. Это уже ощутимый удар по экономике. Сами же видите что много объектов не успевают сдать в срок.
+2
Еще 12 комментариев
Написано 15 ноября, в 17:55
Опять сдали
+5
Написано 15 ноября, в 18:46
SUMRAK, немцы ...
0
Написано 15 ноября, в 21:53
SUMRAK, сдали это когда покакал и попу свою не вытер. Это общественный транспорт. 😡
+1
Online
Написано 16 ноября, в 08:02
andrsen, а если нЕчем вытереть попу или безрукий??
+7
Еще 1 комментарий
Написано 15 ноября, в 18:08
да там Мира сплошная пробка , че накинулись то там многие так едут
+4
Написано 15 ноября, в 22:50
medoed, индивидуалы пусть едут, может на тот свет торопятся. Но водители общественного транспорта не должны так ездить
+5
Написано 15 ноября, в 23:18
Puma20, согласен
+1
Online
Написано 16 ноября, в 08:04
medoed, а накинулись потому, что пишете неграмотно: "Что накинулись? Многие так едут." - Так правильно!
+7
Еще 2 комментария
Написано 15 ноября, в 18:08
не оправдываю водилу автобуса но все же
+4
Online
Написано 16 ноября, в 08:05
medoed, и я не оправдываю неграмотность: где запятая перед "но"??
+7
Написано 16 ноября, в 13:15
Ego sum, Браво! Приятно читать Ваши поправки. Начинаешь вспоминать правила русского языка, давно утраченные в быту написания комменов. Быт, знаете ли, заедет. Хочется быстрее и побольше. Вот и получается на выходе фальшивый русский язык.
+10
Написано 16 ноября, в 18:44
Ego sum, вы учитель русского языка? давайте попробуем не обострять ситуацию , я уверен это будет правильное решение в данной ситуации
+2
Написано 15 ноября, в 19:11
В смысле дисциплинарное взыскание? Езда по встречке это лишение ву.
+8
Написано 16 ноября, в 09:55
starkoder74, даже для общественного транспорта?
+4
Написано 15 ноября, в 19:38
Видимо штраф за нарушение ПДД меньше чем штраф за нарушение графика движения из за пробок в городе.
+1
Написано 15 ноября, в 19:41
А еще хотелось бы узнать, почему утром по пр. Мира от Пуркаева и до пр. Победы автобусы по 5-8 шт друг за другом идут в одном направлении и на встречу часто по 3-5 шт встречаются? Они все не умещаются на остановочных пунктах тем самым создавая пробки и едут все полупустые за чей счет думаю все понимают.
+2
Написано 15 ноября, в 21:54
Keed_7, это много где так, не только в Южном.
+1
Написано 15 ноября, в 22:49
Keed_7, Потому как светофор их собирает. Вот они едут вперемешку с легковыми. Остановились на светофоре. Затем , после светофора останавливаются на остановке, в это время легковые, которые были между ними - проезжают вперёд. И вот так они накапливаются в одну сплошную колону после нескольких светофоров. Плюс, остановки маленькие, они стоят в очереди , как в магазине, для подъезда к остановке. Почему они так быстро и отъезжают от нее, что бы освободить место для автобуса который позади. А если подъехал старый автобус, без валидаторов, то водитель пока пробьёт чек, это надолго и тормозит весь поток. Эту систему я понял как начал ездить на автобусах. Еще подумал, если бы умники из этих министерств тоже покатались бы на автобусах, то возможно бы знали что дальше делать с этой транспортной реформой, которая упёрлась в тупик.
+5
Написано 15 ноября, в 23:27
ritosanx, валидаторы обязаны быть на всех автобусах.
+2
Еще 4 комментария
Написано 15 ноября, в 20:20
Одно грубое нарушение ещё можно списать на конкретного водителя. Но если это становится обыденной практикой водителей автопарка, то, по моему, надо брать за ноздри руководство данной конторы. Бороться с причиной, а не со следствием.
+2
Написано 16 ноября, в 09:56
Алехандр, руководство сидит в конторе, а водители - на дорогах: какой контроль может быть?
+6
Написано 15 ноября, в 21:05
Еще за петушками в телефонах понаблюдайте. Через одного сидят за рулем. Аварий штук 5 сегодня видел,.. в стиле "слегка в задок" . А потом стонут, что на страховку не накопили, денег даже на пиво нет ...итд.
+2
Написано 16 ноября, в 09:57
Vivik, пить за рулём нельзя
+4
Написано 16 ноября, в 14:32
Anya, ну..... куча местного шлачья так не считает.
+1
Написано 16 ноября, в 15:34
Anya, Можно, главное ни куда не ехать.)
0
Написано 15 ноября, в 22:18
Я вчера там мимо шёл , там 5 машин в ряд поехало по встречке чтобы повернуть , пробке стоять не хотели и самое смешное что в пробке гиббдд стояло и это было прям при них он им сказал по громкоговорителю вы чо совсем обнаглели что то типа такого .
0
Написано 16 ноября, в 09:22
Xiaomi11T-Pro, а дорожников, администрацию города никто к ответу не хочет призвать? Все основные дороги перекрыты, перекопаны. Работы ведутся кое-как. Это уже в норме стало:дорогу раскопали, разворотили и тишина, никакого движения!
+2
Написано 16 ноября, в 04:56
Дотрындитесь, дожалуетесь на автобусы,,, получите выделенную полосу, в предлагаю на каждой улице выделить полосу для общественного транспорта,,, в оба направления,,,
+2
Написано 16 ноября, в 09:58
Pirat7788, в других странах так оно и есть!
+4
Online
Написано 16 ноября, в 10:03
+9
Online
Написано 16 ноября, в 12:53
Pirat7788, так вот, по идее, так и должно быть, потому что у них есть расписание, а люди жалуются на задержку графика из-за личного транспорта, который устраивает пробки...
+8
Еще 5 комментариев
Написано 16 ноября, в 07:26
В смысле 'дисциплинарка"????? Это лишение прав должно быть!!! Как минимум! Подверг опасности себя, пассажиров, других людей. Эээээ, так дело не пойдет. Если так и будут водятлов автобусов 'поощрительно' наказывать, так они скоро будут ездить и по тротуарам
+3
Написано 16 ноября, в 10:04
BOPOHOBA, так уже
0
Написано 16 ноября, в 08:46
Автор стукач,заняться то нечем в пробке,на дорогу надо смотреть, а не снимать не понятно что!
+1
Online
Написано 16 ноября, в 10:07
Emercom, "Автор - стукач. Заняться, что ли, нечем в пробке? На дорогу надо смотреть, а не снимать непонятно что!" - Звучит по-русски..
А насчёт стукачества: карма его настигнет вскоре!
+8
Написано 16 ноября, в 13:06
Ego sum, На карму надейся, асам не плошай.
+10
Online
Написано 16 ноября, в 14:23
Шехерезада Степанна, сплошали Вы: "асам"..
+6
Еще 1 комментарий
Написано 16 ноября, в 10:03
В каком районе?
0
Написано 16 ноября, в 11:33
Так это же один и тот же водитель)))
0
Написано 16 ноября, в 11:56
SPN64, если один и тот же, лишение прав 100%, штраф не могут вынести, потому что неоднократное грубое нарушение правил дорожного движения
0
Написано 20 ноября, в 00:30
SPN64, не факт
+5
Написано 16 ноября, в 11:53
Я что-то не пойму, какое может быть дисциплинарное взыскание!!? ГАИ обязана составить постановление и отправить в суд, только суд решит штраф или лишение прав, не кто больше не может вынести решение!
+3
Написано 16 ноября, в 13:18
Куда вы все вечно едете то?
+1
Написано 16 ноября, в 18:19
78rus, это тема для стендапа нашей команды КВН.
Днем все едут - никто не работает. Вечером все едут с работы - хотя никто не работает.
Утром все едут на работу - хотя никто не работает.
В выходные все едет за покупками- хотя никто не работает и по идее не должно быть денег раз никто не работает.
Ночью все тоже куда то едут.
А едут пожрать в шаверму
Дальше пусть сами придумывают, что бы авторство было не мое!
+2
Написано 16 ноября, в 18:11
Срач знатный получился. Как я долго скучал и грустил без него.
Непривычно только, ответил или нет.
0
Написано 17 ноября, в 08:57
Достали эти пробки, в любое время дня и в любой день недели. Психанул водитель тройки. Он людей везёт, а не бездельничает, и у него график. То, что у владельцев личных авто просто ОГРОМНОЕ количество денег - это понятно, по торговым центрам разъезжают, лишь бы не работать. Вот и пробки устраивают. На водителей общественного транспорта бочку катить не надо. Частные авто, можно подумать, все по правилам едут.

Ремонт этого участка уже осточертел. Месяцами возятся, а улица магистральная, колом стоит. Кто бы только знал, как эти месяцы достало по полчаса на этом участке (в тройке, кстати) вечерами стоять, а то и по часу.
+3
Написано 20 ноября, в 00:31
BrainNPU, откуда у них такое количество денег?
+5
Написано 17 ноября, в 08:58
В других странах давно делают выделёнки для автобусов. Ваши личные поповозки, без которых уже жить не можете (в магазин через дорогу регулярно едут, скоро походу в туалет на них ездить начнут), могут стоять хоть сутками в пробках, если нравится, а общественный транспорт не должен из-за них страдать.

Сейчас штрафуете водителя тройки за выезд на встречку - по ПДД вы правы. А надо делать выделёнку для автобусов и нещадно штрафовать автовладельцев, если вздумают на выделенную полосу из своих вонючих пробок выехать, даже если полоса для общественного транспорта (и для специализированного, включая скорую и пожарную) свободна. Штраф - сто тысяч рублей, рецидив - штраф миллион; люди богатые, заплатят, а деньги как раз в бюджет области пойдут на строительство выделенных линий). Исключение - если автовладелец докажет, что ситуация неотложная (например, везёт в ветеринарную клинику сбитое животное (если ещё есть те, кто не уезжает с места ДТП с животными).

Дворы и улицы позаставили своими вонючими авто, ни копейки не заплатив за бесплатную парковку и вред экологии, а теперь и дороги города переполнили, мешая общественному транспорту, и ещё чего-то там вякают.

Кстати. Куда в субботу частный транспорт пёрся, неужто в ноябре все на море ломанулись? Не сидится дома, деньги ляжку жгут. Все ценности мира всё равно не купите.
+2
Написано 18 ноября, в 16:33
Машин больше чем дорог, заладили тройка ,тройка. Такое ощущение что никто не работает. Пробки всегда и везде . Просто как общественному транспорту ездить ? Все заполонили на своих драндулетах . Да нарушение есть , а без него будут они а пробках стоять . Тут надо глобально решать проблемы. Хотя проблемы у нас глобально не решаются. У нас один закон , пока гром не грянет поп не перекреститься. Ни дорог ни законов.
+1
Написано 23 ноября, в 23:48
Evgeny71, а на какие средства тогда они свои автомобили заправляют?
+6
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинский "Горный воздух" стал победителем одной из номинаций национальной премии
Сахалинский "Горный воздух" стал победителем одной из номинаций национальной премии
Строительство комплекса очистных сооружений продолжается в Вахрушеве
Строительство комплекса очистных сооружений продолжается в Вахрушеве