Появилось видео момента смертельного ДТП в Южно-Сахалинске
Фото: кадр из видео

Появилось видео момента смертельного ДТП в Южно-Сахалинске

В результате аварии погибла женщина, несколько человек пострадали

Появилось видео момента смертельного ДТП, которое произошло накануне в Хомутово. Его опубликовал Telegram-канал "ИНЦИДЕНТ|САХАЛИН".

Судя по кадрам, автобус какое-то время стоял на улице Куропатко, пропуская автомобили, а затем стал медленно поворачивать налево, где ему в левую сторону врезался внедорожник. 

Напомним, вечером 25 августа на пересечении проспекта Мира и улицы Куропатко произошло серьёзное ДТП с участием городского маршрута №3. В результате аварии один человек погиб, четверо получили травмы различной степени тяжести.

Все пассажиры попавшего в ДТП автобуса были застрахованы. По линии страхования им выплатят денежные компенсации.

Обстоятельства трагедии устанавливают следственные органы. Ситуация на личном контроле мэра Сергея Надсадина.

26 августа 2023, в 14:19 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 августа 2023, в 14:32
Даааавноо пора там светофор устанавливать!!!
+20
Написано 26 августа 2023, в 21:43
Han2061, какой светофор, там их уже на 500 метрах три штуки.
Вы об экологии думаете вообще? Или выхлопные газы не приводят к заболеваниям и смерти, например от рака?
В нормальных странах ставят светофоры только там, где невозможно сделать кольцевой перекресток.
К тому же светофор провоцирует водителей еще больше давить на газ. Чтобы «успеть». Светофор просто меняет одни трупы на другие. Вот и все.
В лес идите со своими светофорами.
−9
Написано 26 августа 2023, в 23:25
Vld536, сами в лес идите со своей экологией, которого нет
−3
Написано 27 августа 2023, в 07:24
Vld536, хоть 10. Они все не там, где надо.
Там дтп раз в неделю стабильно. Развязка реально не самая безопасная. Я живу в том районе и почти каждый день езжу.
А для не опытных или для тех, кто ву за баранов купил там вообще мрак.
+1
Еще 2 комментария
Написано 26 августа 2023, в 14:33
Как выпадает женщина не видно, она лежала под левым задним колесом , странно
+4
Написано 26 августа 2023, в 21:09
Natalia30, Если так и было, то можно предположить, что женщина вылетела из джипа, а не с автобуса. Хотя думаю следоки разберутся в этрм деле.
+3
Написано 27 августа 2023, в 14:05
Natalia30, очень даже видно
0
Написано 26 августа 2023, в 14:35
На видео не заметно, что скорость внедорожника была запредельная. Ехал со средней скоростью потока. И как его можно было не заметить, если движение оживлённое по всем полосам, водитель автобуса себя царём почувствовал, не иначе.
+30
Написано 26 августа 2023, в 15:38
awin, не может автобус стартовать как ракета, джип влетел уже на встречке.
+3
Написано 26 августа 2023, в 16:17
awin, да сфигали ! если бы ехал по знаку 40 . , то успел бы тормознуть .
+18
Написано 26 августа 2023, в 16:22
awin, какой такой царь ? он везет людей ! и он не виноват , что там сфетофора нет и всякие короли , безголовые , превышают скорость , в три раза ! может я и не прав , но там стоят камеры на скорость . ждем результатов ?!
+20
Еще 20 комментариев
Написано 26 августа 2023, в 14:36
Ну как я и думал. Водитель автобуса виноват на 100 процентов. А те, у кого родители замечательные парни, считающие, что их везде должны пропускать могут визжать до посинения.
+33
Написано 26 августа 2023, в 22:01
Ferdy, никто не сомневался. Ты же мимо проходил и все сразу понял. Это следаки и суд сейчас будут работать несколько месяцев изучая обстоятельства дела. А ты, мимопроходящий, уже сразу нашел виновного. Еще и на 100%…
Ты знаешь. Все, что случилось, это человеческая ошибка. Но я уверен, что ты - идеален и никогда не ошибешься. Ты просто идеальное безошибочное творение Бога. Поэтому тебе не страшно винить других. Ошибки - это не твое.
+8
Написано 27 августа 2023, в 02:06
Vld536, не обращай внимание не дебилов.
−1
Написано 27 августа 2023, в 06:58
Vld536, вы ничего не знаете о процессуальных действиях и поэтому понятия не имеете над чем следствие там работать будет. Так, решили здесь печтрануть от того что видимо из тех, у кого родители такие замечательные.
Но для вашего общего развития отвечу. Виновность всегда определяется исходя из правил приоритета, скорость может повлиять лишь частично но не на сам факт виновности , а на размеры причинённого ущерба. И мне печально, что так много дятлов слепошарых и не адекватных, которые считают, что виной дтп в таких и подобных ситуациях скорость или "ты че не видел я еду, мог бы уступить" с таким деградированным мышлением ещё и на дорогах общего пользования.
И пока эти люди не поймут, что те, кто едут по отношению к ним по главной дороге есть цари и боги, то такие ситуации будут происходить, да и происходят сплош и рядом.
0
Еще 1 комментарий
Написано 26 августа 2023, в 14:37
Да тут скорости явно не было
+17
Написано 26 августа 2023, в 14:37
водитель автобуса ( по себе знаю ) должен был резко тормоз во время удара и не отпускать его. пока не убедится что не создает помех другим участникам дорожного движения. он после удара катится чутка
+5
Написано 26 августа 2023, в 15:06
, к водителю удар оказался ближе всех, неужели не понятно как его швырнуло, даже если он пристегнутый был.
+11
Написано 26 августа 2023, в 15:29
AVTO, возможно. но даже в шоке он не должен подвергать людей опасности. он вёз людей он за них отвечает
−2
Написано 26 августа 2023, в 17:13
, А как это в шоке и не подвергать?
+3
Еще 4 комментария
Написано 26 августа 2023, в 14:39
Водитель автобуса не убедился в безопасности маневра, подумал видимо, что он бог, и может вершить судьбы людей. По мне так водитель авто невиновен, судя по видео у него была не чересчур большая скорость, к тому же у него было преимущество
+23
Написано 26 августа 2023, в 15:14
sakhalINKA95, водитель авто скорее всего ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ предотвратить дтп(экспертиза покажет) и скорость по видео вычеслят.
+16
Написано 26 августа 2023, в 15:49 Отредактировано 26 августа 2023, в 16:03
sakhalINKA95, да хватит про бога и судьбу, судьба водителя джипа врезаться в непреодолимое препятствие. Автобус спокойно выезжал, Гондурас влетел.
+16
Написано 26 августа 2023, в 15:51
sakhalINKA95, по мне так водитель авто наравне с автобусником виновен. Он так же заблаговременно увидеть должен был, что уже перед ним в 30 метрах автобус и должен был тогда начинать тормозить. По вашему автобусу надо было выезжать только когда совсем на главной дороге никого нет? Так тогда никогда не выехать налево.
+17
Еще 13 комментариев
Написано 26 августа 2023, в 14:40
Налип водитель ленда
−29
Написано 26 августа 2023, в 15:43
Jeka3765, при чём тут водитель ленда? Виноват автобус
+9
Написано 26 августа 2023, в 20:08
Pavlu440, скорость -вот причём
−5
Написано 27 августа 2023, в 09:26
Jeka3765, как скорость вычислил аналитик? На сколько превышение? Да и как бы вообще на скорость побоку, водитель автобуса создал аварийную ситуацию ПДД в помощь.
0
Еще 2 комментария
Написано 26 августа 2023, в 14:40
Да он его таранил прям, типо как наказать.... Такое ощущение складывается... Вообще не тормозил а поворотник правый у джипа загорелся в момент удара, или раньше горел?
−2
Написано 26 августа 2023, в 15:13
German1, это аварийка сработала
+2
Написано 26 августа 2023, в 15:13
German1, видно торможение смотрите внимательнее. И не поворотник а аварийка сработала. В дтп всегда виноваты оба, один не убедился в безопастности манёвра, второй позно начал торможение (может отвлёкся). Это всё печально. Но кто виноват пусть устанавливает следствие...
+10
Написано 26 августа 2023, в 15:17
German1, там поворот на право раньше,ну даже если и был включен сигнал поворота то водитель автобуса должен был убедиться в маневре джипа.
+8
Еще 2 комментария
Online
gafgaf Online
Написано 26 августа 2023, в 14:40
Очччень странное ДТП ...
0
Написано 26 августа 2023, в 14:40
Понятно, что автобус не уступил.
Но почему внедорожник даже не притормозил?
За свою практику могу вспомнить сотни подобных случаев, когда что-то большое неуклюже выползало со второстепенной.
Ну, уступил слегка, не переломился же...
Что то с внедорожником не то.
Чисто по опыту практического вождения.
+45
Написано 26 августа 2023, в 15:03
ВИННИ ПОХ, Ну вообще-то видно что он тормозил. Но видимо поздно увидел автобус. За рулём достаточно на секунду отвлечься и привет.
+8
Написано 26 августа 2023, в 15:11
ВИННИ ПОХ, он та как раз тормозил стопы горят
+7
Написано 26 августа 2023, в 15:14
ВИННИ ПОХ, тормозил ленд, видно же что стопари горят ещё до столкновения
+7
Еще 9 комментариев
Написано 26 августа 2023, в 14:40
Ну теперь понятно кто виноват
0
Написано 26 августа 2023, в 14:42
Джип что не видел препятствия??? Автобус ведь на пол дороги уже вышел.... Понятно что главная, но зачем так лететь...
+34
Написано 26 августа 2023, в 20:02
Polyna0712, думают что в танке
+4
Online
gafgaf Online
Написано 26 августа 2023, в 14:43
Внедорожник даже не пытался тормозить.
+9
Написано 26 августа 2023, в 15:12
gafgaf, видно ,как горят его стопы !!!!!!!
+5
Написано 26 августа 2023, в 16:14
gafgaf, это особенность машины за пять мультов, называется она - у лэнд крузера нет тормозов, в прямом смысле.
Поэтому, люди думающие о своей безопасности или безопасности окружающих, меняют при покупке тормозную систему.
0
Online
gafgaf Online
Написано 26 августа 2023, в 18:02
Barry, спасибо за совет!
0
Еще 5 комментариев
Написано 26 августа 2023, в 14:45
Водитель автобуса должен был убедится в безопасности маневра и только после этого начинать движение. Спешка ни к чему хорошему не приводит. Автобус не легковая быстро осуществить маневр не получится. Автобусы и с остановок начинают движение не всегда убедившись в безопасности. Я сам много раз экстренно тормозил перед автобусом. Уважать нужно всех участников движения!!!
+11
Написано 26 августа 2023, в 15:48
ALEXXX1967, Насколько я помню,по ПДД,автобусы имеют преимущество при выезде с остановок. Но об этом я,как понимаю, знают не все.
+6
Написано 26 августа 2023, в 16:02
ALEXXX1967, Уважай всех участников движения. Уважай ПДД
−1
Написано 26 августа 2023, в 17:41
Seawolf, видимо водитель думал что остановка это вся дорога и поплатился за свою беспечность
+1
Еще 3 комментария
Написано 26 августа 2023, в 14:46
И где большая скорость джипа?при скорости 60км/ч 3х тонн удар,не сказать,что будет мягким...
+10
Написано 26 августа 2023, в 15:19
Sakh6589, На видео видно, что джип перед ударом проехал метров 10-15, как он двигался за кадром - нам пока неизвестно. Пусть следствие работает до конца, сейчас лишь преждевременные выводы могут быть.
+6
Написано 26 августа 2023, в 14:46
Ну блин, джип разве не видел, что автобус уже начал свой маневр, он должен был сбавить скорость.
+15
Написано 26 августа 2023, в 21:19
Busildas, он сделал всё что мог
0
Написано 27 августа 2023, в 09:32
Busildas, ничего он не должен был, читайте ПДД
0
Написано 26 августа 2023, в 14:47
Куда же ты летел,птица.....
−3
Написано 26 августа 2023, в 22:45
Eva684023, туда где принемают круглосуточно , и таких здесь много
0
Написано 26 августа 2023, в 14:49
водитель джипа явно не в адекватен, да ты на главной дороге, но впереди видя автобус и идти на таран это перебор
+21
Написано 27 августа 2023, в 07:15
Upxep, а водитель автобуса, тогда вообще идиот прям конченный?
0
Online
Написано 26 августа 2023, в 14:50
"Встретились два барана", а пострадали люди...
+6
Написано 26 августа 2023, в 14:50
По видео кажется не так уж и быстро внедорожник ехал.
+7
Написано 26 августа 2023, в 14:51
За рулём джипа вообще в себе? Автобус уже наполовину выехал, ну приостановись ты пропусти, ты же всё равно не успел бы. Такое ощущение что целенаправленно прям хотел воткнуться в автобус. Автобус на полдороги выехал, а он прям в него летит. Надеялся сквозь него пройти?
+36
Написано 26 августа 2023, в 16:40
MS87, да, тормозит он, просто не успевает. Видимо, изначально скорость высокая.
+4
Написано 26 августа 2023, в 19:29 Отредактировано 26 августа 2023, в 19:53
Smurnoy, но там знак 40 . плюс пешеходный переход - светофор . но иногда некоторых и он не останавливает . может пора конкретно на зону ? и строгача ! а не пионерский лагерь и 14 лет условно ?!
+3
Написано 26 августа 2023, в 20:04
MS87, а если первый ряд пропускал, автобус выкатился а по второму летит Лэнд,
+1
Еще 1 комментарий
Написано 26 августа 2023, в 14:53
Автобус почти выехал, фар у джипа не видно чтоб были включены, интересно кого сделают виновным
+7
Написано 26 августа 2023, в 15:15
Zloi_kot, виновным будет водитель автобуса по этой камере не определить скорость джипа, а водитель автобуса, несёт ответственность за пассажиров! И при ударе человек вылетел, понятно, что скорее всего от удара и водитель автобуса получил прилично, и скорее всего нога с тормоза слетела и проехался по пассажиру явно не специально, а если у водителя джипа найдут какое либо нарушение, почему не тормозил, может телефон виноват или ещё как отвлёкся, то максимум штраф!
+5
Написано 26 августа 2023, в 16:11
Cave05, определят по формуле : скорость, время, расстояние.
+1
Написано 26 августа 2023, в 16:13
Zloi_kot, Водитель автобуса однозначно виноват не зависимо от того был ли сигнал поворота включен или фары ближнего цвета .Такое впечатление что водитель Джипа отвлекся от дороги.
+2
Еще 2 комментария
Написано 26 августа 2023, в 15:03
Такое ощущение, что джип в какой-то момент не сбавляя скорости пытался уйти от удара на встречку...могу, конечно, ошибаться.
+2
Написано 26 августа 2023, в 16:06
Трям2015, машину весом почти 3 тонны моментально остановить невозможно.
И да, в этом ДТП виноват водитель автобуса 100%
+1
Написано 26 августа 2023, в 15:06
Зачем это ????
+1
Написано 26 августа 2023, в 15:14
Если у джипа моргал поворотник и до ДТП, то понятно, посему автобус стал выезжать.
А вообще, конечно, на джипе хоть и по главной, то мог успеть затормозить, если б хотел.
+4
Написано 26 августа 2023, в 16:08
-AnnA-, даже если моргал, водитель автобуса ОБЯЗАН был убедиться в безопасности маневра.
Согласно ПДД вина водителя автобуса очевидна, без вариантов.
+3
Написано 27 августа 2023, в 00:26
Herbi, согласна. Никого не оправдываю. Человеческий фактор и стечение обстоятельств, к сожалению, привели к гибели женщины...
0
Написано 26 августа 2023, в 15:20
Джип не тормозил вообще ,даже когда врезался буксовал в автобус.
−6
Написано 26 августа 2023, в 15:57
Iden72, я поражаюсь от людей которые смотрят в книгу и видят фигу, или в глазки долбятся , там четко видно что загорелись стопа и нос от резкого торможения опустился в низ ,а жопа к верху!
+4
Написано 26 августа 2023, в 16:21
Iden72, это точно, если-бы тормозит, были бы следы или юз.
0
Написано 27 августа 2023, в 19:19
Мария Кожемяко, Мария & Дмитрий, да вам нужно криминалистом раьотать! Эксперт вы наш!!!
0
Написано 26 августа 2023, в 15:25
Оба хороши, один несся как дурной, автобус наполовину уже вылез на дорогу, другой не определился, что не успеет повернуть, пока джип пронесется
+2
Написано 26 августа 2023, в 15:28
Смотреть надо и другие камеры, т.к видно работает поворотник, был он включен до, или после удара случайно, может у него был включен поворотник якобы направо, ну автобус и поехал, не думаю чтоб автобус выехал когда приближается машина, я понимаю водятлы разные но, все же, дофига таких которые на табло не смотрят что у него поворотник работает, а едет прямо, я с такими сталкивалась, слава богу обходилось все нормально , уважаемые водители поглядывайте на табло
+3
Написано 27 августа 2023, в 07:18
Kristina Milaya, так это ты из тех, кто считает, что если включил поворотник, то тебя обязаны пропустить? Сожги свое ВУ. Если до трагедии твоя логика не доведёт, то нарвешься, тебя по мужские просто отмудохают.
+1
Написано 27 августа 2023, в 14:44
Ferdy, Уважаемый, вы написали какую то ерунду. Девушка пишет о том, что возможно у джипа был включен поворотник направо, и поэтому автобус начал движение. Кого обязаны пропустить??? Тут кто то написал об обязанностях? Человек высказал свое предположение, как и все ниже в обсуждениях. За такие разговоры как бы самому не нарваться
0
Написано 28 ноября 2023, в 16:27
Ferdy, Внимательно читаем что написано, и мы на «ТЫ» не переходили, Хам
0
Написано 26 августа 2023, в 15:34
Сколько лет погибшей?
0
Написано 26 августа 2023, в 15:45
Как тронулся автобус(т.е вылез на Мира)и до столкновения прошло 6 сёк.
Если предположить что Джип ехал со скоростью 60км/ч.(+?)=16 метров в сёк.,то это примерно 100 метров (сто Карл), тем более по правой крайней спокойно оттормозился автомобиль,т.е. когда бас начал манёвр Джип был как минимум за 100 метров!(при ? 60км/ч.), мдауж
+3
Написано 26 августа 2023, в 20:12
Zee, да Карл ! Только ты не учел что при нажатии на педаль тормоза машина не может моментально остановиться! Да и на видео видно что в последний момент перед столкновением водитель автобуса резко газует но понимая что не успевает нажимает на тормоз
+1
Написано 26 августа 2023, в 20:13
Zee, расстояние от столба до автобуса Лэнд проходит за секунду,я думаю скорость на которой он вошёл в автобус была около 60км/ч
0
Написано 26 августа 2023, в 22:08
sabotag1, минимум за 100 метров не увидеть зелёный автобус что он выезжает,ну Карл я с тобой согласен
−1
Написано 26 августа 2023, в 16:19
Господи, бедная женщина, такая нелепая смерть. Соболезную
+7
Написано 26 августа 2023, в 16:20
А кто водитель автобуса? Какая скорость почему не притормозил и тому подобное правила написаны для соблюдения всеми и без всяких исключений. Может водитель автобуса подумал что всегда главный и всегда его будут пускать и пропускать и тд
0
Написано 26 августа 2023, в 16:38
Мне кажеться Водитель Джипа просто не сразу понял, что происходит т.к многие Машины готовясь к маневру выезжают на первую полосу. Очень часто даже стоят на первой полосе и ждут шанса проехать дальше.
В Данной ситуации если бы я был за рулем и находился бы близко к Автобусу во второй полосе, я бы мог подумать, что Автобус плавно трогаеться занимая первую свободную полосу, что бы когда я проехал = поехать дальше.
Очень частое явление.
В конце когда , он Увидил, что Автобус заехал на его полосу, он дал по тормазам, но уже было поздно. Т.к С Лева только начало Автобуса, а с Право весь Автобус с людьми, Машинально дал чуть в лево надеясь уйти от сталккновения ( хоть по пдд на встречку уходить не рекомендуют, но если перед тобой начало Автобуса и в Права весь Автобус...) Если ба Автобус дал по тормозам, мб прокатило уйти в Лева.

В Любом случаи Виноват Автобус т.к не пропустил машину двигающиюся по главной полосе и расчитывал, что все должны по тормозам нажать. Но не прокатило.
Или просто не расчитал растояние для маневра, , если Верить тому, что якобы Джип несся, то появляеться еще больше вопросов т.к Если ты поворачиваешь и Видишь , что Машина двигаеться с очень большой скоростью = ты нажимаешь на тормоза или не идешь на маневр.
Если Автобус пошол на Маневр, значит считал , что Машина не двигаеться с большой скоростью и сможет затормозить или ему хватит время для маневра.

Т.е просто перекрыл дорогу по принципу и весь мир подождет.
+4
Написано 26 августа 2023, в 19:54
Ikaros, ответ пешехода, скорее всего водитель автобуса перед маневром держал контроль по обе стороны и Лэнда мог и не видеть, опять же нет видео с камеры на мира,молчит ГИБДД по водителю сколько раз привлекался за нарушение ПДД,тут больше половины на легковых на Т образном без светофора повернуть не могут а там автобус, тут ещё больше вопросов почему нет там нормальной развязки?и где этот наватор любитель всех пересаживать на общественный транспорт?я бы в этой ситуации пропустил бы автобус,потому как сам знаю как тяжело бывает выезжать с прилегающей, поэтому самосвалы,фуры, автобусы всегда пропущу,да и учили раньше люди с опытом и бесплатно а сейчас натаскивают на права
+3
Написано 26 августа 2023, в 16:45
По таймингу от начала резкого движения Автобеса ( в зону перекрытия Движения Джипа) меньше 2ух секунд.

Про резкое движение имееться в виду, что для Водителя Джипа стало понятно, что Автобус перекрывает его полосу, а не готовиться к Тому , что бы проехать после Джипа.

За 2 секунды с 60ти затормозить полность не реально т.к уходит время на осознания, принятие решения, время среагировать итого 1 секунда 3 тонны.
+1
Написано 26 августа 2023, в 16:53
Вот меня интересует, отгрохали аэропорт на мильен пассажиропотока, а Вишневского не пригласили??? Где столбики или микрокольцо???
там уже с учётом громадья построенного Вексельбергом должен быть светофор поставлен! Экономия на безопасности людей просматривается во всех делах дорожной службы!
+4
Написано 26 августа 2023, в 17:08
Читаю и удивляюсь просто почему все накинулись на Ленд. Он едет по главной. Всмысле должен был уступить, притормозить, избежать и прочая чипуха.
Вот «уступи дорогу дураку» - а не слишком ли много на дороге развелось дураков? Автобус такой же дурак, который нагло лезет с мыслью «пропустят, ничего страшного». Но не тут то было. Куда не посмотришь все наглые стали, наражом лезут.
Вот благодаря такому наглому дураку и произошла трагедия. А не по вине Ленда.
Да мог предотвратить, но если скорость высокая, то попробуй резко останови 3т.
+5
Написано 26 августа 2023, в 19:52
Маргарита, на дороге могут быть разные препятствия: работы дорожных служб, аварии, упавшие деревья, животные, пешеходные переходы и т.д. По-вашему, по главной дороге можно лететь несмотря ни на что?
+3
Написано 26 августа 2023, в 20:20
sss-www, для этого существуют знаки дорожного движения ! И этот знак обозначает что ты должен уступить дорогу любому транспорту!
+1
Написано 26 августа 2023, в 20:21
Маргарита, потому что это дорога и не важно главное или нет, держать нужно под контролем ситуацию,там пешеходный, магазины и Т образный перекресток+в/ч ,в таких местах максимум внимания вы вспомните перекресток такой же на лквз ,бились и бьются до сих пор
0
Еще 5 комментариев
Написано 26 августа 2023, в 17:59
Жиза
0
Написано 26 августа 2023, в 18:30
Как же у нас любят владельцев джипов обвинять. Как-будто все остальные водители автомобилей вежливые и предусмотрительные: не нарушают, не превышают, уступают и пропускают.
+1
Написано 26 августа 2023, в 22:42
medavyxo, они ошибаются. Но вы ошибаетесь не меньше тех, кого критикуете.
Если кто-то обвиняет водителей джипов - это не значит, что он этим оправдывает всех остальных.
Даже если «все гусеницы действительно едят салат» - это не значит, что «не гусеницы салат не едят».
Вот вы же едите салат? И при этом вы не гусеница…
+1
Написано 27 августа 2023, в 10:08
Vld536, Я ни кого не критикую и ни кого не обвиняю. Я за объективность. А салат оставьте на закуску.
0
Написано 26 августа 2023, в 18:31
У меня машина зверь, везде успею проскочить... Не успел...
+2
Написано 26 августа 2023, в 18:58
Обязательно срочно надо там ставить светофор со стрелками: налево и направо.
+1
Написано 26 августа 2023, в 19:37
Как ни крути,виноват водитель автобуса.
+1
Написано 26 августа 2023, в 22:32
Ирина Клименко, вы занимаете какую-то должность в судебной системе РФ?
0
Написано 26 августа 2023, в 19:38
VTA, какое это отношение имеет к виновнику? Джип ехал по главной.
+1
Написано 26 августа 2023, в 22:52
Ирина Клименко, Боже. Правило приоритета - это никак не единственное и не главное правило ДД.
Еще раз повторяю совершенно очевидный принцип, который стоит над Всеми правилам ДД: Любой участник ДД Вправе ожидать, что другие участники ДД соблюдают правила.
Гуглите «ДТП с Евдокимовым» и удивляйтесь: правило приоритета никак не отменяет правило соблюдения скоростного режима. Если превышение скорости или небезопасное маневрирование водителем джипа будет доказано - он может быть признан виновником данного ДТП.
+1
Написано 27 августа 2023, в 09:00
Vld536, Отлично сказано! Вы не одни на дороге. И даже если это главная дорога, Вы не должны забывать, что на этой дороге, а также на второстепенных, все для Вас враги. Поэтому соблюдай скоростной режим, дистанцию и крути головой, чтобы в тебя не врезались или чтобы ты не врезался и никого не сбил. Ни человека, ни собаку, ни лошадь, ни дикое животное.
+6
Написано 26 августа 2023, в 20:37
Полоса джипа впереди заканчивается, обычно водители на этой полосе гонят вперед, чтобы обогнать правый ряд и встроиться впереди них. Скорей всего, водитель джипа на это и рассчитывал, потому старался оторваться от машины справа, которая появляется в конце видео .
+2
Написано 26 августа 2023, в 22:18
sakhsergey417, именно это я вижу. Не только исходя из траектории движения и реакции водителя на препятствие, но и тупо исходя из того, что я постоянно вижу на российских дорогах - агрессивное желание нарезать всех.
Скорее всего действительно джипер дал газу с выходом в левый ряд чтобы обойти «затупившую» с его точки зрения тачку впереди… смотрел при этом в левое зеркало чтобы убедиться, что левый ряд пустой… и проморгал автобус, который выезжал влево с учетом того, что левый ряд еще секунду назад был пустой, а машина в правом ехала довольно медленно.
Ни один водитель автобуса не сможет на 100% гарантировать безопасность, когда вокруг него на дороге агрессивные и резкие водилы. Которые смотрят в зеркало заднего вида, вместо того, чтобы смотреть вперед.
+4
Написано 26 августа 2023, в 22:02
Если бы ехала Королла, то виноват был бы водитель автобуса, но, раз черный джип, то однозначно он
0
Написано 26 августа 2023, в 22:06
Вишневский там нужен интеллектуальный светофор ! который будет особенно реагировать на маршрутные автобусы!
0
Написано 26 августа 2023, в 22:50
На этом перекрестке постоянно бьются. Просто это рядовые ДТП и отсутствуют с статистике ГИБДД, тк на них не выезжают, и многие просто не сообщают, решают на месте. Проблема выехать с аэропорта и с городка и в городок. Все несутся с большой скоростью. Реально перекресток где необходим светофор или кольцо. Таких как водитель Ленда которые несутся экспрессом по прямой за 80 и выше в сторону Корсакова/Охотское и обратно, очень много. Светофоров и камер нету от перекрестка Ленина-Мира и поста ГИБДД . Прут не особо смотрят на разметку.
+2
Написано 26 августа 2023, в 23:52 Отредактировано 27 августа 2023, в 09:38
В очередной раз поражают высказывания.водитель джипа да превысил согласен... НО водитель автобуса убийца однозначно. Сел за руль возить людей- неси за их жизнь ответственность.
+1
Написано 27 августа 2023, в 15:07
USSR2, т.е,по вашему рассуждению все водители, выезжающие с аэропорта должны ждать до тех пор,пока не будет ни одной машины со всех направлений?Тогда можно смело глушить двигатель и стоять там до часов 2 ночи
+1
Написано 27 августа 2023, в 09:56
Джип летит...телефон звонит....автобус едет....ШМЯК....минус один.
0
Написано 27 августа 2023, в 10:06
Неумышленное убийство, срок небольшой. А то и вообще поселение. Печально.
0
Написано 27 августа 2023, в 11:22
Хотелось бы к тупым водителям автобусов сказать ! Дебилы вы то с народом едите и в наглую лезите и не думаете что есть те которым посрать на автобусы и прочий транспорт он прав он летит ! А вас дебилов посадят!
0
Написано 27 августа 2023, в 11:25
Ну а так виноваты все
0
Написано 27 августа 2023, в 11:35
Скорость джипа не была большой, тогда остается вопрос: как джип не увидел автобус, который уже наполовину выехал!? и не успел затормозить. Опять телефон? Водятла ничему это не научит, выйдет с больницы и, когда-нибудь, снова, попадет в дтп
0
Написано 27 августа 2023, в 11:44
почему люди такие тупые и узко мыслящие!? Водитель автобуса виноват, это и ежу понятно, и даже тупым....НО, в дтп не один участник движения, а несколько, бывает даже много их. И ОТ КАЖДОГО зависит развитие действия дтп, и последствия. ВОДИТЕЛЬ ДЖИПА МОГ ПРЕДОТВРАТИТЬ дтп в легкую. Скорость была небольшая, автобус уже наполовину выехал, КАК МОЖНО БЫЛО НЕ С РЕАГИРОВАТЬ? насколько всё уево с реакцией? или опять телефон в руках? каждый должен отвечать за свои действия. И вина в дтп лежит на каждом участнике, в той или иной степени
+1
Написано 27 августа 2023, в 15:03
Водитель автобуса по сути уже выехал на главную дорогу.Такое ощущение,что водитель Ленда с правой полосы начал перестраиваться влевую,т.к водитель справа видать стал снижать скорость при виде автобуса.Но это моё мнение.
+3
Написано 29 августа 2023, в 15:17
Snegurochka-22, и мое мнение такое же
0
Написано 29 августа 2023, в 22:26
На джипе слепой, что ли? Или без тормозов? Или без мозгов? Или " я на главной- хрен приторможу"?
Понятно, что автобус не уступил, но это не отменяет всех этих вопросов... 4-х детишек лишил мамы .. как он жить-то будет с этим дальше? Понятно, что как жил, так и будет... вопрос риторический.
0
Написано 30 августа 2023, в 10:09
Тут 90% комментов о том кто виноват : джиппер или автобусник. Я считаю, что виновна мэрия. На том страшенном перекрёстке давно пора делать кольцо или серии лежачих полицейских с каждой стороны Мира, приоритотность движения, заужение полос и прочее для замедления движения. Я оттуда чаще выезжаю сначала направо, потом разворачиваюсь. Ибо ловить дырку в четырёх полосном движении это бред вообще.
+1
Написано 7 сентября 2023, в 18:19
А кто-нибудь обратил внимание,что у джипа был Включен поворот?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мужчина получил ожоги спины во время пожара в Южно-Сахалинске
Мужчина получил ожоги спины во время пожара в Южно-Сахалинске
Трёх пострадавших в страшном ДТП с участием автобуса и внедорожника сахалинцев отпустили из больницы домой
Трёх пострадавших в страшном ДТП с участием автобуса и внедорожника сахалинцев отпустили из больницы домой