На Сахалине отловщики на глазах у ребёнка волокли по двору бьющуюся в конвульсиях собаку
Фото: очевидец

На Сахалине отловщики на глазах у ребёнка волокли по двору бьющуюся в конвульсиях собаку

По словам очевидцев, у девочки случилась истерика, мать звонила в скорую помощь

Отловщики в Поронайске довели до истерики прогуливающегося с питомцем ребёнка. Бригада выстрелила в бездомного пса во дворе многоэтажного дома, а после за лапу волокла бьющуюся в конвульсиях собаку до машины. На крики девочки сбежались соседи и мать, которая начала звонить в скорую помощь.

"Бился в конвульсиях после выстрела"

Инцидент произошёл около дома № 71 на улице Октябрьской ещё 13 сентября. Жители решили придать его огласке после подобного случая в Холмске, о котором astv.ru подробно рассказывал ранее.

- Девочка увидела, как уличный пёс начал биться в конвульсиях после выстрела отловщиков. У неё случилась дикая истерика. На крики выбежала мать. Пытались вызвать скорую помощь, но в вызове отказали, видимо, посчитали, что случай не серьёзный. Отловщики не отвечали на вопросы и замечания, а продолжали свои злодеяния, - прокомментировала местная жительница.

По её словам, мужчины за лапу волокли обездвиженного пса до машины. После загрузили его в кузов и уехали.

"Летающий" шприц и профилактическая беседа

В районной администрации astv.ru пояснили, что отлов безнадзорных животных ведёт специализированная организация МБУ "Смирныховский многопрофильный центр благоустройства и оказания услуг". В целях гуманного обращения специалисты применяют наименее травматичные методы и материалы, чтобы исключить возможные увечья и вред здоровью.

- Используют приманки, сетки, ловушки, сачки, специальные средства временной иммобилизации, обездвиживающие препараты, а также пневмоустройство с "летающим" шприцем или "летающим" дротиком, - отметили в мэрии округа.

Так, бездомную собаку не убили, а обездвижили, чтобы доставить до пункта передержки. Однако специалисты администрации согласились, что волочить собаку за лапу по двору - это нестандартная схема обращения с животными.

- С руководителем подрядной организации будет проведена профилактическая беседа, - подчеркнули в администрации Поронайского района.

Бригады отлова бездомных собак нередко становятся героями региональных новостей. Так, летом 2021 года astv.ru рассказывал, как специалисты случайно чипировали и отдали чужим людям домашнюю лайку.

Другая сторона медали

Между тем в историях с беспризорными хвостатыми есть и другая сторона медали. Нередко псы сбиваются в агрессивные стаи даже после чипирования и терроризируют жителей. Одна такая "банда" орудует во дворах на улице Вокзальной в Южно-Сахалинске. Собаки бросаются на детей и взрослых средь бела дня. На данный момент отловщикам удалось изъять из среды только шесть особей.

В конце октября astv.ru рассказывал, как бездомные псы растерзали домашнюю кошку во дворе дома на проспекте Победы. Свидетелями жуткой расправы стали дети. По словам очевидцев, они убежали домой в слезах.

16 ноября 2021, в 14:45 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 ноября 2021, в 14:46
Да что ж такое это, не ловишь собак плохо, ловишь плохо, что с народом случилось, все такие нежные прям спасу нет. Истерики у них случаются прям беда какая-то.
+35
Написано 16 ноября 2021, в 15:02
Кац, вот вот тоже читаю, не понятно, что ВЫ (мы) Хотим от администрации? Поймать или оставить в покое? и пусть кусают/лают и тп дальше.
Истерика у ребенка ну...тут у других детей- ПОКУСЫ и травмы.
И когда ловить то прикажите? Ночью? лазеть по кущам и искатьс фонариком? У людей тоже график, тоже семьи и всем домой надо.
Напугали прям...
+15
Написано 16 ноября 2021, в 15:10 Отредактировано 16 ноября 2021, в 15:11
Arisha, наверное хотят как в Омерике - чтоб люди в спецодежде бегали за собаками со шприцестрелом или где усыпляющие дротики
+2
Написано 16 ноября 2021, в 15:14
Резвые Бобры, мне вот интресно много за такую работу платят? ведь по любас гроши...а тут- и поймай, и гуманность прояви, 1000 проклятий в спину поймай, и не дай бог чтоб дети увидели..
Псина так то не 400 грамм весит, там туша- огого! ее надо дотащить до машины то.
+8
Еще 13 комментариев
Написано 16 ноября 2021, в 14:55
Раньше помню на помойках дохлые вороны висели, отпугивали других ворон и как-то нормально все было.
+12
Написано 16 ноября 2021, в 15:03
Nata83, и счас вешают, чтоб вороны мусор не трогали.
+3
Написано 16 ноября 2021, в 15:00
Как достали эти сердобольные. Лучше наверное будет, если девочке ногу эти шавки отгрызут. Ребенка надо успокаивать и объяснять, а не скорую вызывать.
+12
Написано 16 ноября 2021, в 15:12
Artefakt, так мамаша припадошная сама по себе
+9
Написано 16 ноября 2021, в 15:14
Artefakt, полностью согласна!!!!
+6
Написано 16 ноября 2021, в 15:38
+2
Еще 2 комментария
Написано 16 ноября 2021, в 15:08
"Дети бежали домой в слезах": бездомные собаки растерзали кошку в одном из дворов Южно-Сахалинска

Вы ранее новости почитайте
+4
Написано 16 ноября 2021, в 15:09
Опа! Обраточка от зоозащитников в новостях!
+1
Написано 16 ноября 2021, в 17:28
Резвые Бобры, а зоозащитники эти новости выпускают, что ли?
+3
Написано 16 ноября 2021, в 15:09
Да…Раньше для отлова сачки использовали.И то,что «собачников» недолюбливали это во все времена было.Но,это реально нужное дело.А перегибы были есть и будут.А особо впечатлительным можно посоветовать забирать этих бедалаг прям с улиц домой и содержать.Тогда и психика не пострадает.
+12
Написано 16 ноября 2021, в 15:15
an1941962, вот вот, домой пусть их содержат и гуляют, как положено
+1
Online
Написано 16 ноября 2021, в 15:25
an1941962, При чём тут домой забирать, а приюты построить не судьба?! Нет на какой член, деньги поделены и пропиты, давным давно !
+8
Online
Написано 16 ноября 2021, в 15:34
0
Еще 1 комментарий
Написано 16 ноября 2021, в 15:12
идиотка какаята сумасшедшая...какого хера ты визжишь как резанная...что они должны делать? ночью ловить? или заманивать их в безлюдный переулок? истерика у них там,от твоего визга припадочного у всех истерика
+9
Написано 16 ноября 2021, в 17:29 Отредактировано 16 ноября 2021, в 17:29
Parazit65rus, то, что истерит - плохо. То, что волокут собаку так - тоже не есть хорошо.
+5
Написано 16 ноября 2021, в 17:32
Нюра_просто_Анна, протащили три метра и что с того? кожа слезла? там шерстяного покрова 5 кг
0
Написано 16 ноября 2021, в 17:46
Parazit65rus, ну, могли ж понять, что детям не стоит это видеть.
+5
Еще 3 комментария
Написано 16 ноября 2021, в 15:12
Решили отлавливать ,пусть отлавливают.Но нахера издеваться на собакой.?Этих пи...в самих бы за ногу и по асфальту.Уроды.Существуют спец.ловушки и др.приспособления для ловли собак.Все понятно ,что надо,но как то цивилизованным способом.
+9
Online
yur Online
Написано 16 ноября 2021, в 15:14
Сердобольные мамаши, вы уж как то определитесь что важнее-жизнь ребенка или дворовые шавки.
+5
Написано 16 ноября 2021, в 15:27 Отредактировано 16 ноября 2021, в 15:27
Скоро вот таким же способом ,за ногу будут вытаскивать из общественных мест того кто без QR кода.
+7
Написано 16 ноября 2021, в 17:22
Sever777,
Найс
0
Написано 16 ноября 2021, в 19:45
+2
Написано 16 ноября 2021, в 15:31
Мамаша, видос не туда выложила, с тик ток перепутала. Славы захотелось.
+1
Написано 16 ноября 2021, в 15:32
Интересно , какая реакция будет в комментах , когда стая собак будет тащить бьющегося в конвульсиях ребёнка ???
+4
Написано 17 ноября 2021, в 01:17
Freeshouter, встанем в ряд, достанем телефоны и будем истерить
+1
Написано 17 ноября 2021, в 05:46
Nata83, в две шеренги , друг против друга , собачники и человечники ))))))))
0
Написано 16 ноября 2021, в 15:33
В войну так фашисты издевались над пленными, за машины цепляли и волокли по дороге. Чем эти изверги лучше? Нельзя просто взять собаку на руки и отнести? Нет, надо волочь, причиняя дополнительные страдания живому существу. Еще недавно тут новость была, на мужика набросились все, который собаку на пикапе волок и то ли она выпала, то ли он сам так ее привязал и поехал. Вы вообще нормальные, кто такие вот методы работы одобряет!?
+12
Написано 16 ноября 2021, в 18:30 Отредактировано 16 ноября 2021, в 18:31
MrParker, фашистов приплел
не надо мягкое с теплым путать, ок?
−1
Написано 17 ноября 2021, в 01:59
marrozz, тут много кто фашистов приплетает, сплошь и рядом, с чего такая реакция?
+3
Написано 17 ноября 2021, в 07:21
Нюра_просто_Анна, глаза в этот раз резануло. я считаю, что приплетание фашизма без повода - это обесценивание всего того ужаса и боли, через которую прошли люди во второй мировой войне. просто попытка манипуляции общественным мнением, кидаясь громкими сравнениями. напоминает киселевщину какую-то((
+1
Еще 1 комментарий
Online
Написано 16 ноября 2021, в 15:34
Прежде чем отлавливать, не обходимо что-то построить! Чтоб то, что отловили было куда пристроить..., а тут факт на лицо, вывезут и добьют!
+3
Написано 17 ноября 2021, в 03:50
Броня 10 пачек папирос, и правильно сделают.
−2
Написано 16 ноября 2021, в 15:35
yur, важнее дети конечно же и их психика,
+2
Написано 16 ноября 2021, в 15:35
просто отлавливать собак нужно так чтобы у окружающих не возникло впечатления будто их убивают или по-зверски к ним относятся, использовать нужно человечные методы и относиться по-людски, не таскать за ноги и не волочь по земле, а взять обездвиженную собаку целиком на руки и положить аккуратно в машину, тогда такие действия не вызовут недоумение, беспокойство и истерику у незнакомых людей, особенно у детей с неокрепшей психикой
+15
Online
Написано 16 ноября 2021, в 15:43
LionHeart, И я бы ещё добавила, те кто отлавливает должны быть психологом , не просто выполнять свою работу , за которую руки бы оторвать но, и найти поход к ребенку, к мамаше и урегулировать сложившуюся ситуацию !
+3
Написано 16 ноября 2021, в 15:47
Броня 10 пачек папирос, прежде всего должны быть добрыми
+4
Написано 16 ноября 2021, в 20:26
Броня 10 пачек папирос, за 20 тысяч рублей зарплату вы хотите, чтобы они были и психологами и добрыми и и любили работу… ??
0
Написано 16 ноября 2021, в 16:14
Дикие обезьяны
+1
Написано 16 ноября 2021, в 17:31
Вестница, вот ваш предыдущий удаленный комментарий был куда уместнее
+3
Написано 16 ноября 2021, в 16:32
"ты видишь что в данный момент происходит с моим ребенком ?" вопрошает женщина
то вместо того чтобы успокаивать ребенка, она его оставляет одного
вторая женщина пытается снять что внутри кузова рабочей машины, её отдергивают и она возмущается что её ударили
+2
Написано 16 ноября 2021, в 17:07
Ну ребенка там завела умная мамочка ребенок сначала молчал. В конце то концов не ночью же им работать.
+3
Написано 16 ноября 2021, в 17:23
Какие-то неадекватные тетки. "Ааа!!! Что вы делаете?! Аааа!!! Вы меня ударили!!!". Чушь какая-то. Еще и ребенка с истерикой сюда приплели. Вот бы у моего ребенка была истерика, а я бы вместо того, чтобы его успокоить, бегала бы с камерой и подливала масло в огонь, а потом еще бы и скорую пыталась туда за уши притянуть, чтоб трагичнее выглядело. Трагедия высосанная из пальца
+3
Написано 16 ноября 2021, в 17:39
Я не увидела ребёнка. Только две истеричные женщины. В отпуске видимо совсем скучно, вот на улицу вышли погулять, мозг чей-нибудь поклевать. Никто никого не бил. Спектакль устроили, причём стремный.
+4
Написано 16 ноября 2021, в 20:04
Отстреливают плохо, собаки нападают плохо, никто не отлавливает плохо, стаями бегают плохо.
Народ, ау. Вы хоть определитесь едрид налево.
+2
Написано 16 ноября 2021, в 20:16
Пьяная белка, вся соль в том, что в нашей Чиполинии все через жопу делается, абсолютно все
+3
Написано 16 ноября 2021, в 20:17
MrParker, это стабильность такая
0
Написано 16 ноября 2021, в 23:09
MrParker, абсолютно согласна. Можно придумать более гуманный способ отлова. Для этого вероятно нужно больше денег. Но увы, они распиханы по карманам чинушей
+3
Еще 3 комментария
Написано 16 ноября 2021, в 20:41
Что ж вы такие бесчеловечные отловщики хоть мозги включали бы, был бы рад если бы работала статья за жестокое обращение с животными.
0
Написано 17 ноября 2021, в 03:49
Nikylshin, она и работает - бродячую шавку наказали за её убийства и нападения.
−2
Написано 17 ноября 2021, в 07:12
Ilsen, а то что люди друг другу убивают,или тех то завёл и выбросил животное наверное надо так же относится по вашему ответу. По вашему понимаю тогда все животные виноваты и медведи голодные в лесах. Виноват здесь только человек и ни кто больше надо спрашивать с людей.
0
Написано 6 декабря 2021, в 23:39
Nikylshin, люди виновны лишь в том, что не истребляют бродячих псов. Это не выброшенные собаки, это отдельная популяция. Выброшенных собак бродячие стаи растерзывают враз.
−2
Написано 16 ноября 2021, в 21:00
Безнаказанность побуждает бесов в человеческом обличии к жестокому обращению животных, и эта тенденция по всей России, по законодательству статья, к сожалению, практически не работает, пока нет общественного резонанса! Люди не молчите, добивайтесь общественного резонанса за жестокое обращение к животным! Вместе мы сила!
−1
Написано 16 ноября 2021, в 21:18
К сожалению, нашему региональному правительству, на ужасающую ситуацию в нашем регионе по отлову бездомных животных с жестоким обращением, на...ть, эта не первая ситуация, потому что наше правительство такое же бездушное, безчеловечное, чёрствое, как эти отловщики, только статус, деньги и благосостояние интересует таких людей! Волонтёры, мы не молчим, мы подписываем петиции, чтобы добиться общественного резонанса, только так будет работать статья за жестокое обращение животных!
−1
Написано 16 ноября 2021, в 21:32
В данной ситуации у ребёнка психологическая травма на всю жизнь, на её глазах всеми любимую дворовую подбитую собаку волокут за лапу, и она ничем не может помочь, ничем, она кричит и просит о помощи, но никто не может помочь, и психологическая травма у всех не равнодушных людей! Закон работает когда мы не молчим и когда нас большинство!
−1
Написано 16 ноября 2021, в 23:06
Почему мамы ведут себя не логично в такие минуты? В такой ситуации нужно было думать о психике ребёнка, наоборот увести его, а не бежать за мужиками. Ребёнок на всю жизнь запомнит этот ужас. Трудно судить кто больше виноват.
+2
Написано 17 ноября 2021, в 00:52
Больше взрослые шуму навели и ребёнка испугали своими криками. Собак отлавливают - это хорошо. Хоть где то работают в данном направлении. Плохо конечно, что тащат как попало. А маме надо было объяснить ребёнку, что собачку просто усыпили и отвезут сейчас в то место, где ей будет хорошо.
0
Написано 17 ноября 2021, в 03:47
Всё правильно отловщики сделали. Надеюсь, дети будут так же поступать с бродячими шавками. Каждая такая шавка - убийца, убившая или кошку, или домашнюю собаку. Вот бродячим псам бумеранг и прилетел.
−1
Написано 17 ноября 2021, в 10:14
Какие вы все тв@ри бездушные!!!!!
0
Написано 17 ноября 2021, в 11:27
Alina1502, а что лучше когда собаки кусают людей и убивают кошек и домашних маленьких собак? Это палка о двух концах.
0
Написано 19 ноября 2021, в 11:00
Alpis, Да эта полоумная мамаша постоянно выходит когда приезжают отлавливать и берет с собой ребёнка которому на вид годика два. На учёт её в инспекцию по делам несовершеннолетних.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Полжизни на него копил": сахалинец просит земляков помочь найти угнанный эксклюзивный пикап
"Полжизни на него копил": сахалинец просит земляков помочь найти угнанный эксклюзивный пикап
Японские школьники исполнили для сахалинских друзей песню "Катюша"
Японские школьники исполнили для сахалинских друзей песню "Катюша"

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.