Стая собак с элитной базы отдыха напала на ребенка на мысе Острый на Сахалине
Фото: очевидец

Стая собак с элитной базы отдыха напала на ребенка на мысе Острый на Сахалине

Мама подняла малыша повыше, но псы смогли допрыгнуть

Об очередном случае нападения собак на морском побережье сообщают сахалинцы. На этот раз пострадал ребенок.

Мама 4-летнего малыша рассказала astv.ru, что в воскресенье они отдыхали неподалеку от мыса Острый. Туда же прибежали и шесть маламутов - подходили к туристам, те их подкармливали.

- Мы шли по пляжу, когда псы нас окружили. Мой сын, конечно, испугался, я быстро взяла его на руки и подняла так высоко, как смогла. Но этого оказалось недостаточно - одна из собак допрыгнула и цапнула за ягодицу.

Не описать, какой страх мы испытали! Я стала кричать и звать на помощь, подбежали другие отдыхающие, отогнали стаю камнями, - рассказала сахалинка.

Она обратились к медикам, те зафиксировали укус собаки. К счастью, он оказался несильным.

 - Все говорят, что собаки принадлежат расположенной рядом базе отдыха. Однако находятся они на самовыгуле. Что еще должно произойти, чтобы хозяин держал их на огороженной территории? Ведь это побережье - любимое место отдыха и местных жителей, и приезжих туристов. Нужно его обезопасить, пока не произошло беды, - поделилась мнением мама пострадавшего мальчика.

Напомним, ранее astv.ru сообщал, что в мае этого года эти же маламуты (часть туристов сообщает, что это хаски) разорвали шпица

Astv.ru тогда обращался за комментарием к представителю базы отдыха "Медвежий ручей". Там выразили сожаление, однако отметили: если бы это произошло на территории отеля, они бы несли ответственность. Случившееся за пределами резиденции  - вне их зоны ответственности.

А владельцы дачных участков рассказывают, что стая промышляет и на их участках - иногда даже страшно выйти из дома

вчера, в 17:00 −12
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано вчера, в 17:20
Отстрелить разок и возможно хозяин перестанет отпускать на самовыгул.
+50
Написано сегодня, в 09:07
Duba, думаю хозяину глубоко плевать,поэтому на самовыгуле
0
Написано вчера, в 17:22
Терпилы должны терпеть.
Хозяева собак наглеть.
...такова жизнь
+18
Написано вчера, в 17:25
Поймать и уничтожить, раз никто ответственность не несёт и никому не нужны
+30
Написано вчера, в 17:28
Зря собачки на самовыгуле. Кто помнит док хантеров тот поймет что собак травануть могут спокойно раз они за территорией отеля на самовыгуле и отстрел там же могут устроить. Раз ответственность за собак они не несут то пусть не ноют. Если с собаками что то случится не на территории отеля, а насчет частных участков на своих территориях они что угодно могут делать с собаками.
+47
Написано вчера, в 17:30
Что-то не верится, что собака смогла подпрыгнуть на высоту в 2 с лишним метра и цапнуть ребёнка, ведь рост примерно 2 метра взрослого человека плюс на вытянутых вверх руках его держала..
−38
Написано вчера, в 18:27
Гидра, могут и запросто.
+5
Написано вчера, в 18:27
Гидра, ты сам-то сможешь ребенка (кг 15 допустим) поднять "лёжа" на вытянутые руки? Сколько выдержишь? А если на тебя ещё собаки прыгают?
Вот реально - ничтожество ты, надеюсь модерация пропустит пост
+21
Написано вчера, в 18:42
Гидра, руки то устают держать!!
+3
Еще 8 комментариев
Написано вчера, в 17:30
Я вот не могу понять, а что у нас мужики извелись или в машине нет топора для данных собак. Жалко конечно, но дети и люди наверно важнее.
+21
Написано вчера, в 19:29
stroitel23, далеко не каждый сможет зарубить собаку
+1
Написано сегодня, в 10:07
stroitel23, я ничего не могу сделать с собаками, они приходят на дачу, но как только я что-то беру в руки убегают и ничто на них не действует. вот как их уничтожить?
0
Online
Cluster Online
Написано вчера, в 17:32
Отстреливать только похоже, когда их станет все меньше возвращаться к хозяину, тогда все дойдет до нужной извилины.
+17
Написано вчера, в 17:34
АСТВ дайте прямо сейчас телефон службы для отлова таких собак.
+6
Написано вчера, в 19:03
stroitel23, У нас как здрасти. Я про Якутск. Объявления по отлову собак скидывают по всем группам ежедневно. Почему у вас этого нет, не понятно.
+8
Написано сегодня, в 10:08
stroitel23, и звонила и писала, получаю отписки отловлена одна особь, а эта особь как шныряла, так и шныряет и не одна.
0
Написано вчера, в 17:34
Полиция? ! Или она нас уже давно не бережет?
+15
Написано вчера, в 17:39
А если пристрелить псину это окажется их? Или за территорией они дикие и бесхозные?
+16
Написано вчера, в 17:50
Alexey84, логика простая здесь
+1
Написано вчера, в 19:01
Alexey84, В Якутске не смотрят на то чья-то это псина или нет. Махом решаются вопросы по поводу собак. Им только позвони, сразу едут на место. Раз псина бегает по улице значит ни чья. Я второй год не вижу собачьих свадеб и все этому подобное. Как раньше было по 30-40 штук, на улицу выйти нельзя было. Молодцы конечно по поводу работы с собаками.
+19
Написано вчера, в 21:54
Nata1978, — это платить надо ?
0
Еще 2 комментария
Online
Написано вчера, в 17:41
Что должно произойти? Ну собачка может что то не то съесть. Или сильно удариться о камень, споткнувшись своими лапками.
+5
Написано вчера, в 19:30
Ты прав, не так то уж и просто её споткнуть😀
+2
Написано сегодня, в 10:10
Ты прав, это действует только на домашних собак, на бездомных, полупародистых и беспородных ничего не действует.
0
Написано вчера, в 17:44
"Ведь это побережье - любимое место отдыха и местных жителей, и приезжих туристов. Нужно его обезопасить, пока не произошло беды, - поделилась мнением мама пострадавшего мальчика." - Защити себя САМ/А!
+10
Написано сегодня, в 00:41
Гидра, уподобляясь тебе.. и сколько эта приблуда стоит?
Почему, а я в отличии от тебя работаю и с моей з/п удерживают налоги на тот же отлов бездомных собак и кошек.
Т.е. я государству плачу, оно ничего не делает, и уже за свой личный счёт я, индивидуально для самой себя, должна какую-то приблуду покупать чтоб между бездомных шавок до подъезда дойти?
У меня за что, не хило так, государство ежемесячно бабосы отстегиваетт? На ямочный ремонт?
−1
Написано вчера, в 17:50
Какая разница, кому они принадлежат, если ходят беспризорно - то в отлов. В городе же домашние собаки-потеряшки часто попадают, а этим самое место в приюте, тк хозяину не нужны.
+8
Написано вчера, в 18:12
Что теперь нужно с собой брать на отдых,чтоб обезопасить себя и своих близких?страшно подумать!но придется чем-то себя обезопасить!а вообще оьловщтков туда направить. Или отдыхающие сами решат эту проблему.
+1
Написано вчера, в 18:29
Раз ответственности никто не несёт, значит ничьи. Значит соответственно поступить.
+4
Написано вчера, в 18:35
Найти и обезвредить
+3
Написано вчера, в 18:41
Тв'ри конченые!!!!
+1
Написано вчера, в 18:53
отстрелить собак и точка!
+13
Написано вчера, в 18:56
Что за бардак у вас с собаками? И это по всему Сахалина. Куда смотрит мэр города? На весь этот беспредел давно уже законы есть. Пишите значит в Москву пусть оттуда окажут давление. В прокуратуру пишите, трезвонти во все инстанции. Раз уж сами решить не могут. Вас скоро сожрут, а вы и нечешитесь даже.
+3
Online
Vivik Online
Написано вчера, в 19:10
Много есть методов борьбы с собаками. Ибо если хозяева идиоты, то и собаки аналогичные. Рано или поздно произойдет трагедия - хозяева открестятся .. за территорией. А так вообще - заявление в полицию, в травме справку и немного потаскать по инстанциям дурохозяев.
+2
Написано вчера, в 19:20
Желаю, чтоб животных не бросали!
Не оставляли тихо умирать!
Чтоб за поступки злые люди отвечали!
Чтоб было, где животным обитать!

Пускай хозяин каждому найдётся
И тёплый дом, и в миске вкусный корм!
Пускай беда любая обойдётся!
И не подступит к горлу ком...
−5
Написано вчера, в 21:41
Priss, делай.но бросают как раз любители живности,остальные их даже не заводят,если что...
+10
Написано вчера, в 22:14
Priss, да хоть заминусуй,только подтверждаешь мою правоту
+2
Написано вчера, в 22:21
RitaMargo4, согласна на все 100%!
Смотрите какие собаки на улицах появляются? Одних хаски - каждая вторая бродячая собака с голубыми глазами.
Это же как - ми-ми-ми, я так люблю животных. Хочу собаку! Хочу и точка (самое страшное что и взрослые люди так делают). Буду на кресле книжку читать, она ко мне залезет, я ее пледом укрою... Буду гулять в лесу, бросать красивые красно-желтые листья и сэлфится.
А собака, да и кошка - это труд. А взяли, наигрались - да надоели мне, и на улицу - это же не ребенок, так, живот на, выживет
0
Еще 4 комментария
Написано вчера, в 19:25
Электрошокер самый лучший отпугиватель- собаки до усрачки боятся звука разряда.
+6
Online
Написано вчера, в 21:35
andrsen, а картечь еще лучше...
+4
Написано вчера, в 21:43
andrsen, а я отпугиватьль приобрела работает второй год,все псы врассыпную
+8
Написано вчера, в 22:58
RitaMargo4, ну шокер универсальнее будет, там и не только от собак отбиться можно)
+1
Еще 4 комментария
Написано вчера, в 19:29
законы на стороне псин, ничего не поделать...
−1
Написано вчера, в 20:00
С многими комментариями согласна 👍
Ну статью "жестокое обращение с животными" не кто не отменял. Её то быстро применят к смертным. Незабываем, что собаки из ЭЛИТНОГО .....
−3
Написано сегодня, в 11:25
vfhecz, да насрать откуда из элитного или из гетта . Раз собаки не чьи и агресивны значит их утилизируют в один прекрасный момент
+1
Online
Undel Online
Написано вчера, в 20:12
однако отметили: если бы это произошло на территории отеля, они бы несли ответственность так чьи собачки?
+2
Online
Написано вчера, в 20:37
В тот раз уже писал: искреннее не понимаю, почему они еще в тех диких местах, не "случайно" перепутаны с медведем и отстреляны. Еще б какая то шавка на моего ребенка гавкала, не говоря уж о том что б укусить.
+2
Написано вчера, в 21:42
Не медведи,так собаки...
+3
Написано вчера, в 21:42
У женщины железные нервы + ещё спасибо неравнодушным гражданам.
Я дико боюсь собак, даже от соседских к стене подъезда прижимаюсь (мой не в счёт), я бы с ума сошла в тот момент! Ладно одна, а то стая и ребенок на руках.
А я вообще-то очень многое не понимаю в этой ситуации... Кто вообще владелец собаки? Их нету? 🤔
Почему они регулярно находятся на территории "медвежий угол" - это ничейные собаки же. А я в этот угол приехала отдыхать - почему там ничейные собаки находятся? Значит, логично - что на территории угла, что за ее территорией - это уличные, ничейные собаки, представляющие собой угрозу. Значит что на территории, так и за ней - они должны быть отловлены.
В каком месте я неправа?
И за "ничейных" - извините 😊
+1
Написано вчера, в 22:20
Feorina, гуляющие сами по себе псы,считаются нечейными.всё.
+2
Написано вчера, в 21:57
— Опять зоошизы со своими шавками терроризируют людей .
Отправить их в космос .
+2
Online
Написано вчера, в 22:07
Поручение губернатора надо. Почему молчит?
+3
Написано сегодня, в 08:27
Prostoy65, а ему плевать
0
Написано вчера, в 22:30
Хозяин, умоляю,спрячь собак
Кому-то выгодно раскачивать лодку,кто-то намеренно хочет их изничтожить. До этого годами эти собаки жили мирно и никому не мешали,а тут махом как давай на всех кидаться и кусать...Ну очевидно же,что подстава. Ни фото,ни видео, ни свидетелей. Зато в комментах уже заочно готовы растерзать без суда и следствия. От греха подальше,очень прошу,спрячьте их🙏
+2
Написано сегодня, в 18:37
Veronika, писала ниже, там появился молодой кабель, он и проявляет агрессию, он зачинщик и молодые за ним реагируют как он, Зевс и Кая вообще в этих делах не участвуют, они ждут когда колбаски или шашлыка дадут, дело в том, что из за этого молодого пострадают все
его убрать и проблем опять не будет
0
Написано сегодня, в 18:42
Veronika, я тоже их много лет знаю, Зевса и Каю со щенков, никогда проблем не было, а в этом году увидели и именно из за молодого кабеля, он хочет лидерства, а не получается, так как Зевс лидер, Зевс его приседает, но не всегда может уследить, а молодняк почему то ща молодым бегает, как Зевс и Кая просто возле отдыхающих не сидит и не ждёт вкусняшки
0
Написано вчера, в 23:36
Всех нахрен отстрелить
0
Написано сегодня, в 08:59
В тех местах очень много медведей и если бы не эти собаки, то отдыхать на этом прекрасном месте было бы гораздо опаснее. Конечно же это очень печально, что ребёнка укусили и напугали отдыхающих, но планируя отдыхать в тех краях надо учитывать, что там обитают и живут собаки. В мае группа детей была в походе в тех краях и эти собаки в течение 2-х дней сопровождали их и отгоняли медведей.
+4
Написано сегодня, в 13:57
Svet_sver, Да это самые чудесные собаки, коих лично мне доводилось встречать...Мирные, спокойные, ласковые. Я в тех краях бываю по раз 7 за месяц, и вот уже на протяжении нескольких лет эти собачки нас сопровождают, узнают, радуются, когда видят, и ребенка готовы с ног до головы всегда вылизать. Откуда всё это де.ьмо, про которое пишут, повылазило вообще??? Вообще не верю, от слова совсем. Сдается мне, конкретно на хозяина кто-то люто зуб наточил, а собаки это инструмент воздействия, т.к. знают, что они ему очень дОроги
0
Написано сегодня, в 09:03
Интересно,этот удила тоже скажет что если не на территории базы покусали,то не мои проблемы,сорян
−1
Написано сегодня, в 14:55
Сильно тапками не закидывайте пожалуйста! Но Маломутов этих давно знаю, так вот Зевс и Кая, они ни когда не проявляли агрессии, а сейчас сама видела агрессию на собак и на саму меня так же проявляли агрессию МОЛОДЫЕ, я даже клички их не знаю, Молодой кабель зачинщик и другие повторяют, при этом Зевс и Кая в этом не участвуют, молодой даже на Зевса бывает начинает агрессировать, но Зевс в силу своего старшего возраста и более крупного размера быстро его на место ставит, там по сути проблема в одном молодом кабеле, его убрать и так уже не будет, он главный зачинщик, а так из за его не воспитанного поведения пострадают все, собаки и правда породистые, бывает с Бахуры хаска и ещё один пёсик бегают в куче, они вообще там от Симау до РР бегают по побережью, а зимой и по дороге до теплой долины.
0
Написано сегодня, в 20:54
DaKat, Кая к сожалению умерла ещё в прошлом году ! Молодой Иртыш,Иркут и две сучки-это её последнее потомство.
Иртыш бестолковый. Он зачинщик. Его держали в вольере. Он целыми деями скулил и выл, так что всё побережье слышало. Скорей всего пожалели и выпустили. А он удрал на мыс.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинка купила алкоголь и позвала мужчин - разгребать последствия пришлось полицейским
Сахалинка купила алкоголь и позвала мужчин - разгребать последствия пришлось полицейским
Бывшего бортпроводника из Южно-Сахалинска наградили медалью Суворова за участие в СВО
Бывшего бортпроводника из Южно-Сахалинска наградили медалью Суворова за участие в СВО

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.