Обзор на доставку еды "Дайкон", г. Южно-Сахалинск

Обзор на доставку еды "Дайкон", г. Южно-Сахалинск

Всем привет !

Давно не было обзоров на доставки еды в нашем городе. Пора это исправлять. Признаюсь честно, долго думала выкладывать этот обзор или нет, так как сделан он был в конце октября. Но по некоторым причинам выложить его у меня не было возможности. Вроде как прошло 2 месяца и он уже не так актуален. Но некоторые уважаемые мной люди убедили меня, что врятли за это время что?то кардинально изменилось у доставки и посоветовали обзор всё?таки выложить. Ну что ж, давайте начнём))

Сегодня будем тестировать службу доставки готовой еды «Дайкон». Выбрала эту доставку я не случайно. С того момента, как я стала делиться с вами своими впечатлениями о доставках, очень многие советовали именно «Дайкон» и просили сделать на него обзор. 

Как и у всех доставок, у «Дайкона» есть свой сайт , через который вы можете оформить заказ http://daikonsushi.ru Сайт мне понравился. Достаточно удобный и красочный. В меню есть суши, роллы,салаты, закуски, супы, пицца, лапша вок, комплексное меню. Цены как везде. Есть роллы и за 280 рублей, есть и за 490.

Мы решили заказать роллы и по коробочке лапши — одну по меню, одну собрать самим. 

Заказ на сайте оформили в 13:51. Оператор перезвонила в 13:52. Оперативность — это несомненно плюс.

Спросили есть ли у меня карта. Да, она была, когда?то очень давно я делала заказ 1 раз и мне давали карту, но где она и что с ней я не знаю. Так и сказала оператору :«Карта есть, но она утеряна». Поинтересовались на кого оформлена и нашли меня по своей клиентской базе. Сказали, что это у меня второй заказ и мне положена скидка 10%. Кроме этого, если вы делаете заказ через сайт, вам дополнительно дарят ещё 2% скидки. Мелочь, но приятно. Итого, наша скидка составила 12% от суммы заказа. Но вот в чём парадокс, на самом деле скидка моя должна была быть 15%. Но об этом, к сожалению, я вспомнила позже. Просто накануне мне пришло смс сообщение от « Дайкона» с поздравлением с Днём рождения. И там было сказано, что они дарят скидку 15% с 27.10 по 3.11. Мы делали заказ 30.10, но и сами забыли про наши 15%, и оператор об этом умолчала (хотя она ведь нашла меня по клиентской базе, и там указана дата рождения). Ну ладно, что уж об этом говорить. Просто имейте ввиду, что если у вас ДР, напомните сами об этом оператору при оформлении заказа.

Доставить наш обед обещали в течении 1:20. курьер приехал в 15:53. То есть фактическое время доставки составило 2 часа. Долго конечно ((

Курьер приветливый. Еду привезли в разных пакетах. Коробочки с лапшой в крафтовом пакете, с подписью «приятного аппетита», роллы в обычном пакете. 

Сумма заказа 1890 рублей. Скидка 12% — итого 1660 рублей.

Комплектация весьма не плохая. Кроме палочек для еды, положили ещё и вилочки. Это очень хорошо. Конфетки, зубочистки и влажные салфетки — это тоже плюс. Но обычных бумажных салфеток всё?же лично мне не хватило.

На 3 вида роллов по две коробочки соевого соуса и имбиря.

Начало было не плохим, пока я не увидела как упакованы роллы. Горячий ролл фрай лежал в одной уавковке с роллами, в составе которых сырая рыба. Конечно, всё можно понять, неусмотрели, недоглядели, торопились, но такое соседство горячего и охлаждённого  продукта в одной упаковке просто НЕ ДОПУСТИМО !!! 

Отсюда и вытекает следующий минус — это холодный «горячий» ролл. 

Пройдёмся подробнее по роллам.

Фрай?ролл «Азуми». Цена 390 рублей. В составе: креветка, авокадо, тобико, плавленный сыр. Авокадо бысто потемнел и выглядел не очень аппетитно. Я бы всё?таки сбрызгивала его лимонным соком, чтобы сохранить красивый цвет. В целом, начинки достаточно и вкус весьма не плохой. Но то, что ролл фрай оказался холодным, испортило общее впечатление.

Ролл «Радуга». Цена 450 рублей. В составе: сыр, огурец, креветка тигровая, семга, тунец, гребешок, авокадо, угорь. Больше всего меня порадовал огурец. Если вы читали прошлые мои обзоры, то я везде говорила, что крупные бруски огурца в роллах мне не нравятся, и хотелось бы видеть соломку. Так вот, тут была именно такая огуречная соломка. Так кушать намного приятнее. Вкус не плохой. Но лосось мне не понравился, ощущение что его либо несколько раз перемораживали, либо не правильно хранили. Кушать его я не решилась и отложила в сторонку. Авокадо  немного потемнел. Всё?таки считаю. что его нужно обязательно сбрызнивать лимонным соком.

Ролл « Нью?Йорк». Цена 420 рублей. В составе: cыр «Филадельфия», креветка, икра лососевая, кунжут.  Ну сыр конечно не филадельфия, а скорее всего «Хохланд» творожный, но тоже вкусный. Лично меня порадовало весьма приличное количество икры. Обычно в доставках её кладут не много. Но тут видно, что не пожалели. Ну и вкус икры тоже весьма не плохой. Ролл мне понравился.

Ну и конечно же, проверим граммовку. Недовеса 9 гр., перевеса 20 гр. По мне, так это плюс. Недовесы не существенные.

Ну, а теперь перейдём к коробочкам вок. Одну мы выбрали по меню — лапша Удон с морепродуктами в соусе терияки. Вторую я собирала сама. На сайте вы можете выбрать любой вид лапши или рис и добавить к ним ,что пожелаете. По умолчанию в состав каждой коробочки  уже входит фасоль, лук, морковь, сладкий перец и кунжут. От этих компонентов вы можете отказаться или удвоить , но за отдельную плату. Я выбрала стеклянную лапшу, курицу, яйцо, шампиньоны и соевый соус. Очень хорошо, что на коробочках помечают, где с чем лапша, дабы не сидеть и не гадать, где твоя.

Измеряем температуру. Лапша оказалась горячей, не смотря на 2-х часовую доставку. Это плюс.

На сайте не указана граммовка лапши, но я всё?таки взвесила. Вес лапши по меню составил 429 гр ( — 23 гр. вес коробочки), сборный вок весил 464 гр. ( — 23 гр.вес коробочки).

Лапша удон с морепродуктами в соусе терияки. Цена 300 рублей. Нам не понравилась. Овощей мало. Морепродуктов тоже мало, при этом они вообще не понятного происхождения. Несколько кусочков кальмара, какие?то мелкие чёрные кусочки толи щупалец, толи ещё чего.  Сама лапша переварена. Хотя, возможно, она дошла до такого состояния уже будучи в коробочке. 

Сборный вок (лапша стеклянная (100руб), курица (80 руб), яйцо (30 руб), грибы (30 руб). соевый соус (50 руб)). Цена 330 рублей. СТОП ! 330? 290 же! Пытаюсь разобраться. Всё понятно. Смотрите, на сайте написано, что ОВОЩИ (фасоль,лук, морковь, сладкий перец) и КУНЖУТ ИДУТ В ВАШ ВОК ПО УМОЛЧАНИЮ. Я так понимаю, что я за них платить не должна. Ведь так? И на коробочке не отмечено, что я заказывала дополнительную порцию овощей (, а я их и правда не заказывала). Но по факту, за овощи ПО УМОЛЧАНИЮ мне пришлось заплатить 40 рублей. Вот так?то , ребятки. Будьте внимательны, при заказе сборного вока.  Вкус мне понравился. Дополнительной начинки было много, около 40% от массы всей коробочки. Хорошие поджаристые кусочки куриного филе. Но грибы разочаровали. Они оказались маринованными, хотя и довольно милые, маааленькие такие))

Вот такое количество еды мы получили за 1660 рублей. 

Подведём итоги. Из плюсов : вежливый персонал, хорошая комплектация, незначительные отклонения в граммовке. Минусы : о своей скидке в ДР нужно напоминать самому, долгая доставка, недопустимое соседство горячего и холодного в одной упаковке, дополнительная плата за овощи. Ну, а что касается вкуса, тут 50/50. Что?то нам понравилось, что?то нет. 

Думаю, что спустя некоторое время, попробую заказать ещё раз. Возможно, в следующий раз будет больше плюсов, чем минусов. Ну во всяком случае, я на это очень надеюсь.

* В блоге я выражаю исключительно СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Если вы со мной в чём — то не согласны, всегда могу выслушать ваше мнение и готова к диалогу)))

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Изобретательная, 4 января 2017, в 14:38 +28
Комментарии
Написано 4 января 2017, в 15:11
Вот насчет соседства горячего и холодного согласна полностью - у них постоянно эта проблема, только запеченные мидии привозят в фольге и теплыми. Остальное вперемешку. Мне у них еще очень нравится салат сашими. По скорости привоза - мне лично они в обеденное или вечернее время они никогда не обещали привезти за 1-20, всегда за 1-50. Раз тоже везли 2 часа. Но если в межпиковое время - бывало, через часик привозили. Мне у них очень нравятся роллы Кинг-сайз и суши Кани-икура. Ну и другие тоже. Делают на совесть.
+8
Написано 4 января 2017, в 15:24
НюНик_просто_Анна, Нам один раз привезли суши-роллы в соседстве с васаби, по дороге видно они немного подвигались по коробке, так что васаби оправдало нам своё название.
+8
Написано 4 января 2017, в 16:05
НюНик_просто_Анна, Анют, в следующий раз обязательно закажу роллы и суши по твоей рекомендации. Я всё-таки намерена сделать там заказ ещё раз. А вот с доставкой нам не повезло, это факт. Хотя даже в чеке указано : время доставки 80 минут. Кстати, как у них мидии? Я в Москве попробовала в Якитории и влюбилась. Интересно как делают у нас))
+6
Написано 4 января 2017, в 16:05
евгений, это бонус)))
+8
Еще 12 комментариев
Написано 4 января 2017, в 15:14
Что интересно - по телефону не смогла собрать вок. Лапшу добавляет и на этом все кнопки перестают работать
+8
Написано 4 января 2017, в 16:06
НюНик_просто_Анна, точно! я сейчас проверила . Лапша добавляется и всё
+6
Написано 4 января 2017, в 16:16
Изобретательная, а вы на компе заказ делали?
+5
Написано 4 января 2017, в 16:42
НюНик_просто_Анна, да, через ноутбук
+5
Написано 4 января 2017, в 20:22
Вот все бы хорошо и замечательно, но то ли автор торопилась поскорее выложить материал, то ли не читала перед публикацией. Ошибка на ошибке. Для человека, который критикует чужие ошибки в оформлении постов, как-то некрасиво, я считаю. Неуважение к читателю, однако. Минус.
0
Написано 4 января 2017, в 22:10
ManakoMidori, о, Боже, одна и та же песня )) Я чужие посты никогда НЕ КРИТИКУЮ ! И тем более не тыкаю в грамматику и орфографию. Тот пост, о чём вы сейчас пишите был не критикующий, а советующий
Чувствую, теперь меня им каждый раз попрекать теперь будут. Не делай добра, как говорится))
+15
Написано 5 января 2017, в 00:50
ManakoMidori,
? Вместо - это ошибка? Символы неверно распознались просто. Прочтите пост о ценах в социальных аптеках
. Вот где неуважение. А Настюша такой информацией делится ценной и объективной. Ну как тут можно поставить минус???? Я в шоке
+7
Написано 5 января 2017, в 06:42
lvista, я на символы внимания не обращала, это явная программная ошибка. Помимо этого хватает ошибок, их просто море.
0
Еще 53 комментария
Написано 5 января 2017, в 15:19
Ох, не знаю, после первого давнишнего знакомства с Дайконом и несвежими продуктами - больше пробовать не охота как-то ((
+2
Написано 5 января 2017, в 15:29
aurika_1, может быть, с того времени все изменилось? Я заказываю у них примерно месяца четыре последних, по рекомендации. И полностью перешла к ним после того, как один поставщик суши, не будем поминать всуе, меня трижды очень неприятно нагрел. У Дайкона такого нет пока. Мне нравится, за исключением небольших недостатков.
+3
Написано 5 января 2017, в 15:50
Ну что же, будем надеяться. Все-таки им везет с комментариями нынешних клиентов ))
+1
Написано 5 января 2017, в 16:22 Отредактировано 5 января 2017, в 16:23
aurika_1, я и правда их клиент с недавнего времени. Настя пишет уже не первый обзор. Она и другие интернет-заказы анализировала. Если у вас негативный опыт - никто не мешает вам написать. Только нужно обязательно указать, когда это было. Ведь и правда всё и все меняются, хорошо, когда в лучшую сторону
+3
Написано 5 января 2017, в 18:42
Прикольно! И не лень же Вам всё это взвешивать, температуру мерить!
А, вообще, спасибо! Возьмём на заметку!
+2
Написано 6 января 2017, в 00:06
Здорово.но я половину вкусностей могу дома приготовить. но все равно спасибо за обзор и информацию. и знаете ребят я считаю что по поводу ошибок или еще каких то там несогласностей, нужно автору в личку писать , а не превращать блог в совершенно ненужную и глупую полемику, по нестоящему этого вопросу. Согласны автор? спасибо за обзор. возьму на заметку. а вдруг понадобится.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ресторан "Blackberry", Южно-Сахалинск. Моё мнение
Ресторан "Blackberry", Южно-Сахалинск. Моё мнение
Как я побывала на презентации нового меню ресторана "BamBoo"
Как я побывала на презентации нового меню ресторана "BamBoo"