Показать подробную информацию
Написано 13 февраля, в 14:44
alex8665, у поставщиков)))
Вообще существуют программы лизинга например. Учитывая, что маршрут 63 является одним из самых загруженных в городе, думаю для перевозчика не стало бы проблемой оплачивать лизинг.
Ведь меняют же как-то другие частники свой автопарк. Те же маршруты 28 и 45 сейчас обслуживают в основном новые газели Некст. Хотя ещё пару лет назад там эксплуатировали разваливпющиеся газели и Форды. Но ведь заменили как-то их на новый транспорт.
Для 63 маршрута, конечно, нужны автобусы большей вместимости чем Газели Некст, но тем не менее. Хотя бы постепенно нужно заменять старьё новыми автобусами.
+1
Написано 12 февраля, в 20:42
Вопрос правильный подняли конечно. Но смешно слышать как пытаются нагнетать обстановку за счёт детей Азии))
А вообще город должен что-то решать с этими автобусами. По идее нужно владельца маршрута заставить приобрести новые автобусы. Если он этого сделать не может, тогда расторгнуть с ним контракт и все.
Но городские чиновники на этих автобусах не ездят, так что не стоит ждать быстрого решения проблемы
+3
Написано 12 февраля, в 19:37
_ekhidna_, в кнопочных телефонах с отвратными камерами тоже есть игры. Та же змейка)))
Ну и школьники с кнопочных телефоном могут смситься весь урок
+1
Написано 5 февраля, в 18:11
venom, удачно вы привели Сингапур в пример. С него однозначно надо брать пример. Но я очень сомневаюсь, что большинство автомобилистов города одобрят такие сингапурские нововведения. Ведь там одни из самых жестких ограничений на владение автомобилем. Это максимально дорого, максимально сложно для владельца автомобиля. Если ввести такие ограничения как в Сингапуре, то у нас 80% автовладельцев не смогут содержать автомобиль. И проблема с пробками/ переходами решится автоматически. Ведь будет в основном общественный транспорт и служебный. Тогда и переходы ваши космические будут не нужны, потому что у нас людей и транспорта как в сингапуре нет и не будет.
+2
Написано 4 февраля, в 19:36
venom, хорошо, полиция в режиме поста. Но есть один такой маааленький момент. Мы же хотим жить в комфортном городе, где развитая сеть автомобильных дорог и где светофоры с проклятыми пешеходами не через каждые 50 метров. Тогда, по идее, нужно все перекрёстки оборудовать надземными переходами.
Для примера возьму проспект мира от Больничной до Сахалинской. Только там потребуется 7 переходов на пересечении с крупными дорогами. Улица Ленина на том же участке- это минимум ещё 5 переходов. Комсомольская улица тот же участок между Больничной и Сахалинской ещё 5-6 надземных переходов. Итого около 20 переходов необходимо. Я считал без перекрёстков с малыми дорогами и простых пешеходных переходов. Нсли и их заменить надземными хотя бы частично то количество переходов перевалит за 30 штук. И к каждому переходу по посту с 2 полицейскими, плюс учитывая их работу по сменам, можно увеличить количество полицейских в 2-3 раза. Итого больше 50 сотрудников для обеспечения безопасности. При этом со всеми своими камерами они никак не смогут оградить переходы от гадящих алкашей. Банально нагадил и вышел с другой стороны перехода. Пока полицейский добежит до места любой алкаш уже свалит.
0
Написано 3 февраля, в 03:55
venom, я не могу читать ваши мысли если что.
Железную дорогу и вокзал действительно было бы неплохо убрать из города.
+2
Написано 3 февраля, в 03:53
venom, вы думаете камеры кого-то напугают?
они вот действительно что только наблюдать способны. Не будет же полиция каждый час ездить и гонять бомжей из перехода. Это явно не их работа.
+2
Написано 2 февраля, в 20:37
venom, цена ни разу не вторична. Строительство и обслуживание надземных переходов по южному обойдётся в миллиарды рублей. И, если переходы будут с подогревом, то ещё в миллионы рублей в год на обслуживание. И это при том, что обогреваемые переходы сразу станут излюбленным местом для бомжей/алкашей и прочих маргиналов, там будет всегда нагажено и периодически будут совершаться преступления.
Вот уж действительно выгодное вложение миллиардов бюджетных в бомжей и алкашей
+2
Написано 2 февраля, в 20:29
venom, Красивая велодорожка, все здорово. Но каким боком она может относиться Южному? Вы сможете такую велодорожку например на улице Ленина организовать? Я очень сомневаюсь..
+1
Написано 2 февраля, в 17:00
venom, да, темп развития Азии несомненно выше, чем в Европе. Вот только есть важный момент. Европа ещё в прошлом веке прошла процесс всеобщей автомобилизации. И они осознали, что невозможно постоянно предоставлять автомобилям преимущество. Город в первую очередь место для пешеходов и у них должны быть комфортные условия для передвижения в первую очередь. А автомобилисты, если хотят перемещаться на своём транспорте, должны за это платить. Этот подход доказал свою эффективность. Мы можем перенять эти, самые современные идеи, создать комфортное городское пространство, а не идти на поводу у автомобилистов, отнимая у города зеленые зоны, тротуары и газоны.
0