Глава следкома РФ предложил отменить мораторий на смертную казнь
Фото: pixabay.com

Глава следкома РФ предложил отменить мораторий на смертную казнь

В некоторых случаях, по его мнению, она необходимо. Государство тратит колоссальные суммы на пожизненное содержание некоторых преступников

Глава СК РФ Александр Бастрыкин предложил отменить мораторий на смертную казнь. Пишет ТАСС.

"В некоторых случаях ее нужно применять. Если в советское время за убийство двух или трех лиц могла быть назначена смертная казнь, то сейчас обвиняемые получат максимум пожизненное лишение свободы", — отметил он.

Бастрыкин привел теракт в "Крокус сити холле" как пример, где нужно применять смертную казнь. По его словам, содержание одного осужденного обходится в 30 тыс. рублей ежегодно, и это "колоссальный бюджет".

29 июня, в 04:29 +19
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 29 июня, в 04:45
Наконец-то правильное и здравое предложение
+38
Написано 29 июня, в 12:49
Пьяная белка, Бастрыкина в президенты!!!!!!
+2
Написано 29 июня, в 14:50
Vasil19, у на счёт этого я не знаю даже.
+1
Написано 29 июня, в 20:48
Пьяная белка, а ты ментам веришь и судья, что такой радостный? Даже в советские годы, которые некоторые отождествляют со справедливостью было не так гладко. Можешь у некого Кравченко спросить, которого расстреляли за преступление чикатило.
+1
Еще 1 комментарий
Online
Without Online
Написано 29 июня, в 05:06
Главное не делать из высшей меры шоу, как в штатах и некоторых других странах.
+8
Написано 29 июня, в 10:49
Without, Америка вам спокойно жить не даёт ?
+6
Online
Написано 29 июня, в 06:15
"Бастрыкин привел теракт в "Крокус сити холле" как пример, где нужно применять смертную казнь. По его словам, содержание одного осужденного обходится в 30 тыс. рублей ежегодно, и это "колоссальный бюджет". - ДА ЛАДНО!
- Минусую тему, так как только на одну баланду не может 30 тысяч уходить на одного заключённого В ГОД!
−9
Online
Ra-svet Online
Написано 29 июня, в 09:12
AntiMaster, В эту сумму входят зарплата тюремного персонала чем больше заключённых тем больше персонала оплата коммунальных услуг электричество варят еду не на угле, свет светит по периметру не от солнечной энергии повара медицина содержания зданий и коммуникаций перечислять можно долго Глупый ты человек
+5
Online
Написано 29 июня, в 09:54
Ra-svet, ладно, если я глупый, то вразумите меня насчёт электроэнергии - сколько Ампер потребляет 100 Ваттная лампочка??!
+3
Написано 29 июня, в 11:23
AntiMaster, 100/220=0.45 A. Хотя, как это относиццо к вопросу?
+1
Еще 6 комментариев
Написано 29 июня, в 07:05
Да давно пора её применять для всяких умышленных мокрушников насильников и педафилов . За жизнь человека надо платить жизнью так справедливей . А еще бы применять для наркоборыг независимо от граммов проданной наркоты
+17
Online
Написано 29 июня, в 08:55
Rembat80, а что насчёт алкобарыг в магазинах??!
+1
Написано 29 июня, в 20:49
Rembat80, завтра соседская девочка "пошутитт" что ты её трогал, и к стене пойдёшь. Скажешь такого не бывает?
0
Написано 29 июня, в 07:07
Вот это правильно, корми этих уродов. Совсем страха нет
+8
Написано 29 июня, в 07:28
30 т в год? ! Опечатались? Содержание одного депутата в месяц дороже обходится!
+10
Написано 29 июня, в 08:41 Отредактировано 29 июня, в 09:44
Gard, эти депутаты за ужин вечером более 30 тратят, в первую очередь нужно придумать смертную казнь для тех кто ворует бюджет, своровал- растрел, своровал растрел. Начинай как говорится с себя
+17
Написано 29 июня, в 15:25
Gard, Это же скока-скока мона сэкономить
0
Написано вчера, в 04:04
Rothmans1990, тогда уж проще Иосифа Виссарионовича воскресить, наверное, только ему под силу воплотить в жизнь ваши слова
+2
Online
Написано 29 июня, в 07:30
Непонятно. " содержание одного осужденного обходится в 30 тыс. рублей ежегодно, и это "колоссальный бюджет"."- это главный аргумент?
НАДЕЮСЬ, в статье опечатка. Или для Бастрыкина 30 тысяч рублей В ГОД - значительная сумма? Тогда у меня для него есть плохие новости...
+12
Написано 29 июня, в 07:49
Давно пора!
+6
Online
Jackson Online
Написано 29 июня, в 07:49
Давно пора так сделать.
+7
Написано 29 июня, в 07:59
Поддерживаю!
+6
Online
Написано 29 июня, в 08:25
еще за коррупцию.
+15
Написано 29 июня, в 08:38
Полностью согласен и поддерживаю!!! За такие преступления как в Крокусе, сразу даже без суда казнь, что тут доказывать и расследовать? А мы начинаем чуть ли не с ложечки таких кормить.
+13
Online
Написано 29 июня, в 08:59
Cipo & Baxx, Cipo & Baxx, с одной стороны да, а с другой - пускай мучаются и гниют там!
- Пустить пулю в лобешник - безболезненно и быстро, а вот как коротать время помирая от скуки изо дня в день, страшнее этого, наверное, нет, зная, что всё равно уже никогда не выйдешь..
+7
Написано 29 июня, в 09:12
Только ЗА??
+3
Написано 29 июня, в 09:23
За коррупцию надо также давать смертную казнь.
+7
Написано 29 июня, в 11:35
Mahtsev, тогда чиновников и депутатов почти не останется, как же нам потом без них?)
+6
Написано 29 июня, в 09:23
Ошибки и злоупотребления надо учитывать, прежде чем радостно потдерживать.
+4
Написано 29 июня, в 10:46
Yakushkinru, про какие ошибки? Вам говорят про жестокие преступления, зачем их содержать? Терроризм по вашему ошибки, какое тут злоупотребления? Они просто так положили мирных ни в чём неповинных людей, а я их кормить должен? Вы о чём? А детей наших насилуют и убивают? Также на наркоту подсаживают и при этом богатеют. А пьяные за рулём, которые на смерть сбивают по пять человек, как недавний случай в Благовещенске? Его никто не умолял сесть за руль, он это сделал сам, и он убийца, он прекрасно знал на что идёт. Почему мы должны их содержать и кормить? Вы случайно не адвокат? Гумманизм тут проявляете.
+13
Написано 29 июня, в 10:50
Yakushkinru, я смотрю всем тут минусов понаставили, кто поддерживает.
+2
Написано 29 июня, в 11:58
Yakushkinru, я думаю,что за разбитое окно казнь не назначат,как и за ворованный телефон
,здесь речь об ооочень серьёзных статьях ...
+10
Еще 22 комментария
Написано 29 июня, в 09:36
Нужное предложение, которое необходимо принять. Для террористов нет места на земле среди живущих. Еще бы наркодилеров туда да и педофилов- насильников.
+10
Написано 29 июня, в 09:46
Поддерживаю смертную казнь, не только для убийц, за распространение наркотиков в особо крупном размере героин, кокаин. За мошенничество в особо крупном размере также, за похищение людей, за теракты, за грабежи с применением оружия!!!
+12
Написано 29 июня, в 10:31
alex8665, да, зная что за наркоту повесят, многие не захотят этим заниматься.
+5
Написано 29 июня, в 10:52
alex8665, грабеж с оружием это разбой.
+5
Написано 29 июня, в 20:24
notsour22, точно, вспомнил!
+3
Еще 1 комментарий
Написано 29 июня, в 09:54 Отредактировано 29 июня, в 09:58
Смех да и только. Люди убивают друг друга по любому поводу. А государство говорит, я не могу я гуманное, заботясь о преступнике, а не о жертве.
+7
Написано 29 июня, в 10:29
Да нет, там больше 30000? получается. Это он посчитал еду и одежду только, а содержание помещения, свет, отопление, слив, ремонт, персоналу платить надо... Там сильно дороже в год выходит.
+5
Написано 29 июня, в 10:32
Референдум!
+2
Написано 29 июня, в 10:33
Все кто желает возвращение смертной казни проецируют это на кого-то другого, но не на себя. Никто не думает, что может сам получить такое из-за ошибок судебной системы, а если еще предварительно с вас выбьют признание в чем угодно.
+2
Написано 29 июня, в 11:51
Verton, не каждый подойдёт под такую статью,педофилов в первую очередь надо к стенке.
+10
Написано 29 июня, в 12:25
RitaMargo4, У нас мало случаев оговора в педофилии, и потом даже когда обвиняющая сторона признается, что оговорили, а человека все равно сажают. А теперь представьте, что его просто казнят. Смертная казнь оправдана для серьезных преступлений, когда доказательное правосудие работает как должно быть. Пытки как бы у нас признали, что существуют, и в при такой пытке с человека могут выбить признание, что он чуть ли не весь детский садик изнасиловал, а после хотел взорвать (утрирую конечно).
+3
Написано 29 июня, в 12:55
Verton, про какие вы всё ошибки?Вам говорят про очень тяжкие преступления. Такие как терроризм и тому подобные, а не за украденную конфетку. Прицепились к этим ошибкам, тогда были другие времена,СССР вобщем. Тогда да, без разбора расстреливали. Значить именно вы побаиваетесь, что это вас коснётся. Лично в себе я уверен, за терроризм мне не придётся отвечать перед законом!!!
+1
Еще 2 комментария
Написано 29 июня, в 11:13
30К содержание в год? Не поверю. Сколько у нас сейчас заключённых под расстрельной статьей? Много съэкономить решили? Возможно так и получится. Реально получится съэкономить, если к расстрельным добавить госизмена, коррупция, казнокрадство.
+6
Online
крыс Online
Написано 29 июня, в 12:23 Отредактировано 29 июня, в 13:37
Chkhyph, "коррупция, казнокрадство" - никогда этого не будет ибо знает кошка чьё мясо съела. А госизмена понятие очень растяжимое. Думаю что сам это понимаешь. У нас ведь сплошные инагенты.
+5
Написано 29 июня, в 13:07
Chkhyph, примерно 2000 человек на пж.
+1
Написано 29 июня, в 11:17
Не думаю что примут закон для коррупционеров, даже и думать нечего,я так поняла он сейчас нужен для террористов в первую очередь,а не для педофилов и наркобаронов.А жаль.
+5
Написано 29 июня, в 12:28 Отредактировано 29 июня, в 13:38
Doroga23, Самих себя разве можно под растрельную статью подводить? Не для этого они рвутся во власть. Сильную волю нужно иметь, чтобы коррупцию в стране победить. Система создавалась десятилетиями, чтобы так просто сломать её.
+3
Написано 29 июня, в 13:43
solntsesakh, я это прекрасно понимаю,у нас все законы под кучку людей написаны.
+1
Online
крыс Online
Написано 29 июня, в 11:48
К сожалению я вижу к чему это идёт. Казнить будут прежде всего политических. Диссидентов. Но не казнокрадов, не убийц, не насильников и т.п. Оглянитесь, подумайте.
+12
Написано 29 июня, в 12:48
крыс, политических и так можно уработать
−1
Написано 29 июня, в 13:09
крыс, откуда такие видения? Что за недоанализ?
+2
Online
Написано 29 июня, в 14:56
notsour22, время покажет. Приравняют "идеологических противников власти" к террористам ( а похоже, к тому идёт), и здрасьти-пожалуйста.
+6
Еще 1 комментарий
Написано 29 июня, в 15:14 Отредактировано 29 июня, в 18:16
Двоих казнили вместо чикатило.
Всем пофиг? А если на их месте вы?
+2
Написано 29 июня, в 17:11
Не радуют такие заявления. Мне не жаль, что тратятся бюджетные деньги, чтобы изолировать преступников от общества, помимо этого они порой трятятся на такую дичь, что просто ужас. Подумайте, во что в дальнейшем эта отмена моратория может вылиться. Вы думаете, в первую очередь кинутся казнить казнокрадов? Откуда такая уверенность в справедливости?
+4
Написано 29 июня, в 23:31
Onlife, Соглашусь. Даже при честном следствии и судействе возможны ошибки. Но такого честного уже нет. Все по звонку из ... откуда надо. Все делается ради продвижения по службе - звездочки, пайки, звания. Засадят любого.. ради продвижения по службе.. Казнокрады откупятся.. и нет справедливости.. пока деньги правят миром и нет демократии.
+1
Online
aurika_1 Online
Написано 29 июня, в 19:59
"И опять, по словам Бастрыкина, стоимость содержания одного пожизненного заключенного в России сейчас обходится примерно в 300 тысяч рублей в год. Получается примерно около тысячи рублей в сутки, из них на питание около 90 рублей и остальное - инфраструктура колонии, зарплаты и прочее. Многие "пожизненники" в таких условиях сидят по двадцать с лишним лет.
Теперь посчитайте, что налогоплательщики нашей страны тратят примерно 400-600 млн. рублей ежегодно на то, чтобы террористы, маньяки, экстремисты, жестокие убийцы доживали свою жизнь за решёткой в надежде на УДО после 25 лет заключения."
Может где-то нолик потеряли?
+3
Написано 29 июня, в 23:33
aurika_1, Силовики воруют в тысячи раз больше. интернет в помощь.
0
Написано 29 июня, в 20:16
Давно пора
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Срок, в течение которого женщина может сделать аборт, хотят сократить до 9 недель
Срок, в течение которого женщина может сделать аборт, хотят сократить до 9 недель
Гороскоп на 29 июня: Тельцу надо перестать хандрить, а Раку пора строить планы
Гороскоп на 29 июня: Тельцу надо перестать хандрить, а Раку пора строить планы