Качество ЖКХ улучшается: треть россиян довольны коммунальными услугами
Фото: pxhere.com

Качество ЖКХ улучшается: треть россиян довольны коммунальными услугами

За 10 лет доля удовлетворённых почти удвоилась, говорится в опросе

По данным свежего опроса ВЦИОМ, 36% россиян считают качество коммунальных услуг хорошим или отличным. Это почти в два раза больше, чем 10 лет назад.

В 2015 году только 1% опрошенных поставили ЖКХ оценку "отлично", а в 2025 году — уже 8%. Также выросло число тех, кто оценивает услуги как "хорошие" — с 20% до 28%.

Однако большая часть граждан по-прежнему не ставит оценку выше "тройки", отмечают аналитики.

Несмотря на это, 74% участников опроса заявили, что довольны состоянием своего дома. Полностью удовлетворены — 34%, ещё 40% — скорее удовлетворены.

Наименьшую удовлетворённость выразили те, кто живёт в арендуемом жилье: 11% из этой группы признались, что совсем недовольны.

Опрос проводился 15 июня 2025 года среди 1 600 россиян старше 18 лет. Погрешность не превышает 2,5%.

сегодня, в 06:46 −13
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано сегодня, в 06:49
Очередные сказки
0
Написано сегодня, в 07:03
Статистика корявая и неполная... Как изменилась (выросла) стоимость услуг ЖКХ за тот же период...и как это выглядит в линейном графике - стоимость/качество... Сдаëтся мне, что если человек оплачивает услугу, он должен быть удовлетворëн на 100%.....
+1
Написано сегодня, в 07:11
+4
Online
Написано сегодня, в 07:24
Россия увеличила скидку на газ для Китая почти до 40%,а своим гражданам подняла на 40%
0
Online
Undel Online
Написано сегодня, в 07:30
Как звучит то - "треть россиян"...погрешность не превышает 2,5%...... из 1600 человек
.
В масштабах страны ценность этого опроса - НОЛЬ!
+3
Написано сегодня, в 08:01
— И цены удвоились
+1
Online
Написано сегодня, в 08:02
Треть россиян довольны услугами ЖКХ
!Ценообразования которых ежедневно растут! Лично не наблюдаю !
−1
Написано сегодня, в 08:03
Особенно улучшается плата за коммунальные услуги. А что же остальные две трети россиян? Как было, так и осталось. Как валялся мусор, так и валяется. Как были страшные подъезды, так и остались. Как были дворы забиты сраковозками, так и забиты до сих пор.
+1
Написано сегодня, в 11:42
1965_Nevelsk, согласен
0
Online
Tyson Online
Написано сегодня, в 08:04
Продолжу "опрос" - домом довольна, хамством ЖЭКа нет. Подъезд моют хорошо (влажная уборка) 2 раза в год. В остальное время сами стараемся (что не есть плохо).
Двор убирают на 5 ежедневно. Чисто. Дворник уже в 5 утра метет, собирает и т.д. и т.п.
Двери покрасили, почтовые ящики поменяли. Помойка вывозится, даже если невозможно подъехать из-за идиотов "парковщиков помоечных" (вывозят баки вручную). Трава подстригается.

По воде есть претензии (грязная иногда).
А так, все хорошо, прекрасная Маркиза........
+1
Online
NEMO Online
Написано сегодня, в 08:05
Несомненно, ЖКХ улучшилось, но есть над чем работать.
+1
Написано сегодня, в 08:27
Чешишите и не краснееие, это новость для оправдания поднятия цен на ЖКХ, свои обязанности не выполняете совсем, а директора миллионами воруют у людей завышая цены, сколько людей от сосулек постродало? Так что никто не доволен вашей шарагой
0
Online
Написано сегодня, в 08:54
Необъективные цифры. Мнение опрошенных зависит от возраста жилья, в котором они проживают.
+3
Написано сегодня, в 09:03
Вот бы ещё тарифы оставались незыблимыми.
+2
Написано сегодня, в 09:11
ну так и есть. Когда свет\воду надолго отключали последний раз? В 90-00 когда мелким был, постоянно то света то воды не было. Сидел, ждал у окошка за диваном родителей:))) боялся темноты, в зимнее время. Сейчас всё четко стало в плане ЖКХ, единственное управляйку пинать надо, но это не сильно проблема когда есть Сахалин онлайн.
0
Написано сегодня, в 09:14
Качество чего стесняюсь я спросить. Просто платим не понятно за что. Свет так вообще оборзевшие. Было пару ситуаций,когда дома не жила, то есть соответственно и киловат меньше должно было быть (холодильник только работал),а счет выставили как обычно,на вопрос откуда эти цифры ответ убил:"У Вас обычно так и накручивает",то есть показания в учет никто не берет, а просто выставляют на глаз. Воду отключают, не как раньше, но все же, потом из крана грязь идет, все забивается, при этом тоже никаких перерасчетов. Вот и все качество. Как говорила моя бабушка:"Одно ворьё".
+1
Написано сегодня, в 09:39
Всего треть??? Там все 146% счастливы просто!
+1
Написано сегодня, в 10:13
За 10 лет значительно улучшилось качество. Подъезды убирают, подвалы почистили, теперь оттуда гавном и псиной не воняет, закрыты и подвалы и чердаки. Ящики почтовые заменили. Провода в подъезде упаковали. Ремонт недавно был. Хотелось бы еще лучше, но если сравнивать 2015 и 2025 то небо и земля. 👍
+2
Написано сегодня, в 10:29
Чооооо
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Какой купальник не берем: Роскачество выявило нарушения у брендов
Какой купальник не берем: Роскачество выявило нарушения у брендов
Выбросил окурок из машины — заплати штраф: водителей начнут наказывать строже
Выбросил окурок из машины — заплати штраф: водителей начнут наказывать строже

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.