Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области продолжает внедрять цифровые решения для мониторинга содержания дорожной инфраструктуры. В этом году при участии НПЦ "Крылья Сахалина" для контроля качества ямочного ремонта на островах используют возможности воздушного лазерного сканирования (лидарной съемки) и геоинформационной аналитической платформы, сообщают в профильном ведомстве.
— Цифровая платформа для управления автомобильными дорогами аккумулирует большие данные об объектах, снятые беспилотником с лазерным локатором (LiDAR), анализирует их и формирует подробный отчёт по обнаруженным дефектам. При этом лидарная съёмка позволяет автоматически определить все параметры дефекта: его вид, размер, глубину, точное местоположение. Результаты мониторинга в виде дефектной ведомости будут передавать дорожным службам для реагирования и устранения выявленных дефектов, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
В перечень объектов для апробирования лидарной съёмки вошли участки восьми улиц в областном центре, а также одна улица в Долинске. По завершении этой работы выберут аналогичные участки в центральных и северных районах Сахалина.
В минтрансе напомнили, что по поручению губернатора Валерия Лимаренко в Сахалинской области разработали план качества ямочного ремонта дорог. Новый стандарт призван повысить качество дорожных работ на всех этапах: от изготовления асфальтобетонной смеси до ее укладки. Цифровые решения с использованием воздушного лазерного сканирования автодорог позволят вести регулярный мониторинг выполненных работ и в случае выявления недостатков оперативно принимать меры по их устранению.
А едешь так ощущаешь все ямки и ямища...
На стыке веков, в разгар реформ...
звучит как сухая вода...
1 км дорог в России один из самых дорогих в мире, а зарплаты дорожников одни из самых низких, забавная арифметика,
1. У лидаров есть разрешение съемки. Т.е. все ямы или дефекты вроде трещин он видеть не будет.
2. На снимке якобы обнаружен дефект, но при этом крышки люков как дефект не выделены, хотя они в городе постоянно утопают. То же самое и с тем, где асфальт пошел волнами.
3. У нас же была чорная волга. Что с ней?