Губернатор Валерий Лимаренко на заседании правительства поручил ускорить сроки ямочного ремонта дорог в Сахалинской области. После схода снега Центр управления регионом зафиксировал рост количества жалоб от жителей на состояние дорожного полотна.
- Я хочу услышать не только объективную картину, но и чем подход к работам будет отличаться от решений прошлого года, - подчеркнул Валерий Лимаренко. - Мы ставим задачу сокращать сроки ремонта, при этом охватывая работами большую площадь дорожной сети.
По данным ЦУР, наибольшее число обращений поступило от жителей Южно-Сахалинска и Корсаковского района. Люди направляли информацию о выбоинах на дорогах после зимы.
На этих территориях ямочный ремонт уже идёт параллельно с обследованием улично-дорожной сети.
Пока в области не наступили круглосуточные плюсовые температуры, дефекты полотна устраняют с помощью литого асфальта.
- Раньше мы зимой вообще не работали, а в этом году работы не прекращаем весь период. Технологию литого асфальта мы используем как временную меру. Ямочный ремонт настоящим горячим асфальтом планируем организовать уже на этой неделе. Уже протестировали завод имени Федотова, он будет запущен, как только появится круглосуточная плюсовая температура. Мы ожидаем, что это произойдёт в выходные дни. К 1 июня планируем завершить ямочный ремонт, затем приступим к реконструкции дорог, - рассказал мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин.
В северной части Сахалина и на Курильских островах ямочный ремонт планируют закончить до 1 июля.
- Благодаря комплексной работе по ремонту, которую мы проводим с 2021 года, наблюдается тенденция к снижению количества дефектов дорожного полотна и площади дорог, которые необходимо отремонтировать. Количество выбоин уменьшилось на 68%, площадь покрытия, которое необходимо заменить, - на 65%, - подвёл итог министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.
Своевременно устранять дефекты на дорогах помогает постоянный мониторинг с применением современных технологий. Например, в Южно-Сахалинске улично-дорожную сеть обследуют с помощью комплексов нейросетевой видеоаналитики.
В этом году дороги в областной столице будет обследовать беспилотник, распознающий выбоины и ямы с помощь нейросети. В муниципалитетах отслеживать состояние транспортных артерий помогают жители через платформу "Сахалин. Онлайн", сообщает правительство региона.
Идите честные и храбрые во власть!
Вас поддержал В.В.! Поддержим и Мы!
Мы Ждём Вас! Закон и Порядок!
Насмешили так насмешили🤣🤣🤣🤣🤣🤦♀️
Самим не смешно рассматривать сплошные ямы на дорогах при помощи беспилотника....
Ямы были всегда, и за рубежом тоже они есть. Не в Тайланде живем. В Японии тоже ямы появляются. Но там контроль строже. Владельцы грузовиков за перегруз дорог получают огромные штрафы, дороги там берегут. В Китае строят бетонные дороги. И все равно и там есть ямы.
Конечно, ямы надо убирать. Но делать надо это в благоприятный период года, а не когда захочется. ГОСТы СНиПы соблюдать надо. Может тогда и процент появления ям снизится. Но кроме ям у нас проблема в последнее время с глубокой колеей на асфальте. И даже лежачий полицейский раздавили грузовиками в районе жд перезда на Федоровке. Это ли не показатель, что дороги разваливаются от перегрузки грузовиков. И с этим надо что то делать. Ямы заделают, а колею кто уберёт?