На жителя Южно-Сахалинска, который выгуливал собаку выше 25 см без поводка, составили протокол
Фото: мэрия Южно-Сахалинска

На жителя Южно-Сахалинска, который выгуливал собаку выше 25 см без поводка, составили протокол

Специалисты мэрии ходили по парку Асахикава с измерительной рулеткой

Специалисты департамента общественной безопасности и контроля совместно с представителями УМВД вышли в рейд в сквер Асахикава, чтобы напомнить горожанам о действующих нормах прогулок с собаками.

В муниципалитете действуют правила содержания домашних животных. Выгуливать в общественных местах питомцев ростом выше 25 см в холке можно только в наморднике и на поводке. Исключение составляют собаки-проводники.

– Нарушение требований к содержанию домашних животных регулируется  статьей 33-5 закона "Об административных правонарушениях Сахалинской области". На владельцев составляют протокол, чтобы установить личность хозяина в рейды мы выходим с сотрудниками полиции. После этого протокол рассматривает административная комиссия города. Штрафы составляют до 4 тысяч рублей, за повторные нарушения – 5 тысяч рублей, – рассказала представитель административной комиссии города Южно-Сахалинска Ольга Колесникова.

По итогам рейда в сквере Асахикава на горожанина, который выгуливал собаку  выше 25 см без поводка и намордника был составлен протокол. Еще одним местом профилактического мероприятия стал городской парк, где также был выявлен  нарушитель.

Всего с начала года 23 южносахалинца были привлечены к административной ответственности за выгул питомцев без поводка и намордника. Также горожан просят своевременно убирать за своими собаками на прогулках в общественных местах.

По вопросам привлечения граждан за нарушения требований содержания домашних животных можно обратиться в административную комиссию по телефону: 300-809 (доб.8).

24 июля, в 21:11 +28
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 июля, в 21:18
Очень хорошо
+5
Написано 25 июля, в 09:16
Rapid, Это хорошо ,но не всегда . В случае нападения крупного пса ,например алабая без поводка у собаки на поводке не будет шанса даже выжить. А такие случаи бывают. Отбить не получится, а у собаки будет шанс на жизнь.
0
Написано 25 июля, в 10:45
Send, вот на это, вообще плевать
+1
Online
Morjov Online
Написано 24 июля, в 21:18
Выгуливать золотистого ретривера (добрую, детскую собаку) в наморднике? на поводке еще понятно.. но намордник...бред.
+9
Написано 25 июля, в 11:53
Morjov, вне всякого сомнения золотистый ретривер заслуживает более доброго отношения. В лесу. Там можно без намордника и без поводка. В черте города, который создан для проживания людей - только в наморднике и поводке
−1
Online
Xelii Online
Написано 25 июля, в 12:58
Ola-la, ст.13 закона № 498 ФЗ об ответственном обращении с животными предусмотрены требования к содержанию дом. животных, в частности ч.6 ст 13 запрещает выгул потенциально опасной собаки без намордника. Перечень утверждает Правительство РФ , и порода "лабрадор" "золотистый ретривер" в этом перечне не значится.
+5
Написано 28 июля, в 03:36
Xelii, Загуглите, Сахалин-отдельное государство((( : Постановление Правительства Сахалинской области от 12.05.2023 № 225
"Об утверждении дополнительных требований к содержанию домашних животных, в том числе к их выгулу"
0
Написано 24 июля, в 21:18
Я согласна с этим законом, но иногда надо исходить по ситуации. Есть декоративные собаки, напрмеи, шелти, не агрессивные, с очень густой и длинной шерстью,многие из них генетически имеют проблемы с сердцем. Если еще им надеть намордник, в жару на прогулку - могут погибнуть от невозможности нормально дышать и охлаждать организм. В таких случаях, мне кажется, и поводка достаточно.
+11
Online
Написано 25 июля, в 08:26
Regi2, зачем тогда брать собаку с генетически больным сердцем

А чтоб нормально охлаждало - можно и постричь
+1
Написано 25 июля, в 09:30
Regi2, в наморднике у собаки нет шансов выжить, в случае нападения другой собаки И ни какой опугиватель собак ,газ.балончик,обычный шокер собаку в ярости не остановит. Только на мелочь дворовую этим можно напугать. Я думаю намордник нужен для определённых крупных собак кавказской породы ,алабаев. А лаечка или хаски в наморднике ,ну это смешно.
+2
Online
Написано 25 июля, в 10:40
Send, порода подтверждается родословной, получается, если у меня смесь слона с бегемотом, то правила на такого метиса не распространяются, а это тоже не правильно.
Опять же, таксы кусают значительно чаще, чем коржики, цверги или булли, хотя первые однозначно мельче. Более того, мелкие породы чаще агрессируют, чем средние и крупные, поскольку мелких реже дрессируют и воспитывают. В итоге получаются полумеры и перегибы в законе.
+2
Еще 3 комментария
Написано 24 июля, в 21:18
Ну рулетку то взяли
+19
Написано 25 июля, в 09:26
notsour22, А вдруг встретится Собака Баскервилей?
+3
Написано 25 июля, в 10:50
V.K., или бегемот без поводка)
+4
Написано 25 июля, в 12:38
notsour22, Ладно без поводка! А вот без намордника?!?!
+3
Еще 2 комментария
Написано 24 июля, в 21:25
т.е. 24 см мягче покусает, чем 25 см?
+22
Написано 25 июля, в 12:34
Анонимно, хз, но назови свою цифру и я тебе задам тот-же умный вопрос.
+1
Написано 25 июля, в 19:37
Ferdy, я к тому, что не надо разделять их по росту. Всех, так всех..
+1
Написано 25 июля, в 21:44
Анонимно, давай проверим, но на тебе
+1
Написано 24 июля, в 21:25
Заморщили бедную собаку.
25 сантимов это вообще мелкая совсем.
Лучше бы с бездомными собаками что-то решали. А то показуху устроили что типа они работают. За всё время только один раз выползли на улицу.
+43
Написано 25 июля, в 09:58
Пьяная белка, не написали сколько см в холке она была, наверное 26
+5
Написано 25 июля, в 12:15
Natella, или 25,5 см.
+3
Написано 25 июля, в 13:25
Пьяная белка, Плюсую.Мелочь меряют рулеткой.Самим не стыдно?
+2
Еще 1 комментарий
Написано 24 июля, в 21:26
Воооооооот!!! Наконец-то!!!
+5
Online
Protiv21 Online
Написано 24 июля, в 21:30
Показуха,ну показуха же!
+25
Написано 25 июля, в 18:50
Protiv21, Это главный тренд сахалинских властей.
+1
Написано 24 июля, в 21:31
В парке вообще запрещен выгул сабакенов.
+16
Написано 25 июля, в 06:23
dopetrovich, в целом да, но там есть отдельный участок для собачников)) догпарк)и до него надо как то добраться с питомцем))обычно через какой либо вход в парк)
+4
Написано 25 июля, в 10:06
dopetrovich, а где разрешён-то? Есть хоть одно место для выгула?
+2
Написано 25 июля, в 10:20
Natella, официально только в догпарке который находится в парке)
+3
Еще 8 комментариев
Online
Without Online
Написано 24 июля, в 21:36
Иногда и мелкие очень злобные бывают..
+38
Написано 25 июля, в 05:34
Without, ??очень часто мелкие бывают злобными
+5
Online
Tyson Online
Написано 25 июля, в 08:23
Without, из практики - они и кусают обычно, еще и тявкают нон-стоп
+6
Online
Without Online
Написано 25 июля, в 11:57
snezhkazayac, да, Вы правы - и не только собаки.
+24
Еще 6 комментариев
Online
aspid111 Online
Написано 24 июля, в 21:42
15 минут назад женщина с двумя собаками без поводков и намордников высотой более 25 см выгуливала собак по улице им. Н.И. Крылова. Это скорее всего та же самая дама (это не точно), которая писала о попытке накормить собак мясом с тройниками в начале улицы Боевой Славы на этом сайте. Она просто сменила место выгула своих собак. И это всё о ней, один поводок у неё был в руке, намордников не видел.
+4
Написано 24 июля, в 21:46
Работникам мэрии занятся не чем? Зря хлеб народный едят. Или, так бюджет пополняют? Дорогу , мосты на Большакова сделайте!!
+4
Написано 25 июля, в 18:56
Roni4ka, Но это ж нужно сделать! А тут замерил собачку и получи честно заработанное!
+1
Написано 24 июля, в 22:01
Другие проблемы борьбы с преступностью полиция Сахалина уже все решила? Осталось старлеям ходить по безопасному скверу с рулетками и сахалинских местных собак в холке мерить?
Позвольте узнать, а рулетка в ЦСМ прошла поверку, со скольких сантиметров у неё ноль начинается? Я много покупал китайских рулеток и, зачастую, большинство из них с нашим метром не совпадает. А собака 24 см в холке опасность не представляет, а 26 уже опасна для человека?
+21
Написано 24 июля, в 22:11
Отличная новость! Чаще проверки устраивайте. Спасибо!
+5
Написано 24 июля, в 22:14
0
Написано 24 июля, в 22:23
Вы че конченые ? Лучше бы следили за бездомными собаками, как они гуляют без намордников ,стаями , кидаясь на людей, детей !А так же как они срут на газончиках! Что -то уважаемые власти не очень хотят решать этот вопрос !
+24
Написано 25 июля, в 09:13
Anastasiya1992, открою вам секрет,уличных собак почти не осталось.А вот газончик как раз таки засирают домашние собаки,если вы не в курсе!
−2
Online
Написано 25 июля, в 10:45
31520, домашний кокер (однозначно выше 25 см) без намордника гадит меньше, чем он же в наморднике? Мне кажется, если бы устроили рейд именно с вопросом уборки за питомцем, смысла было бы больше.
+3
Online
Priss Online
Написано 25 июля, в 11:13
31520, Да. И окурки с окон и балконов своих домов на газончик кидают тоже собаки.
+7
Еще 7 комментариев
Online
Написано 24 июля, в 22:34
Да ладно?!
+1
Написано 24 июля, в 22:46
Опыт получен!
+1
Написано 24 июля, в 23:01
У меня предложение к правительству города. Пожалуйста создайте несколько зон с заборами в разных частях города для выгула собак. Собакам важно не только справить нужду, но и коммуницировать. Травка, забор и урна - вот в принципе и все, что нужно. Ну а если там будут ещё и лавочки для хозяев, так это вообще мечта.
+10
Написано 25 июля, в 05:45
Galina87, сами придумывайте своим питомцам развлекухи.
0
Написано 25 июля, в 07:19
Galina87, "коммуницировать".... - некоторые хозяева даже физически не могут удержать своих питомцев на поводке при "коммуникации" -ибо те вырываются из рук и потом рвут того с кем "коммуницируют"
+1
Написано 25 июля, в 08:02
Galina87, я согласен с Вами полностью. А то придумывают законы и запреты, а где пути решения... Начало палки есть, а конца не видно.
+1
Еще 5 комментариев
Написано 24 июля, в 23:26
У меня соседка тупорылая, выпускает на самовыгул своего имбецильно-дебильного и неоднократно давно судимого мужа с собаками без поводков и намордников. Мне можно по два заявления в день писать на этих лиц? Или всё заявления в одно производство объединят и один протокол составят?
+12
Написано 24 июля, в 23:49
А линейки в мерии нет? Зачем им 50 метровая рулетка?
+6
Написано 25 июля, в 06:25
_Demon_, чтобы солиднее выглядеть
+2
Написано 25 июля, в 07:20
_Demon_, это они со страху такую прихватили
+3
Написано 25 июля, в 09:00
_Demon_, Мер с линейкой!!
+2
Написано 25 июля, в 00:22
Ну на фото просто монстр-собакен, загрызет прямо.
+11
Online
Tyson Online
Написано 25 июля, в 08:24
+2
Online
Mnenie80 Online
Написано 25 июля, в 09:12
Afrodita, И рулетка на 50 метров!
+2
Написано 25 июля, в 00:35
Неужели на собаководов начали реагировать?
+3
Написано 25 июля, в 00:42
А на бегающие стаи собак без поводков и намордников, размер которых в холке выше 25 см, вернее на их "владельцев", когда будут составлять протоколы и на кого штраф будут возлагать?
Вот прям бесит уже, честно! Дикие собаки бегают по городу и это нормально. И зачем собаке намордник, если она при хозяине и на поводке? Насколько помню, то намордник обязателен только для особо опасных пород, которые отмечены в ФЗ 498 (если не ошиблась с номером)!
Сами походили в масках некоторое время, нормально?
Зачем перегибать палку то?!
+15
Написано 25 июля, в 01:54
И, да!!! Ну привлеките уже профи к разработке
местных законодательных актов, а не зоозащитников! А на Сахалине профи много!
Подсказывать не буду...
0
Написано 25 июля, в 01:55
Вот же клоунада
+1
Написано 25 июля, в 02:07
А таксу в длину мерить надо, зубы есть лису гоняет.
+2
Online
Tyson Online
Написано 25 июля, в 15:22
LevTroitsky, агрессивные сосиски (у самой такой). Тяпнуть может мама не горюй. Про зубы вы правы -36 кг легко вытаскивает
+2
Написано 25 июля, в 05:20
— Молодцы, давно пора , а ещё лучше эвакуация на эвтаназию и штраф .
И где сканеры проверяющие на чипирование регистрацию , паспортизацию ?
Нет чипа , регистрации и пр - штраф ,
Через месяц - ни одной собаки кошки не будет - проблема решена
−5
Online
Priss Online
Написано 25 июля, в 06:48
Вот это новость. Собаки корень зла и все беды от собак. Кретинизм крепчает. А курильщиков ни кто ни замечает, которые курят в общественных местах. Хотя есть закон о вреде табачного дыма.
+5
Написано 25 июля, в 07:16
В 7 утра в Асахикаву сходите. Там не один, а штук 50 протоколов составите! ??
+2
Online
FantaMas Online
Написано 25 июля, в 09:10
Хернёй страдают... А какахи не считали?
+4
Написано 25 июля, в 09:17
А по частному сектор слабо пройтись с рулеткой, где хозяева отпускают своих собачек погулять?
+3
Написано 25 июля, в 09:25
Dura lex, sed lex!
+2
Написано 25 июля, в 09:40
у меня корги 27см в холке? Вы че там, упали...намордник на него надеть? Вот же ж агресивная псина на коротких лапатуськах выходит.
Да мимо него никто спокойно пройти не может, руки тянут погладить, а он и рад всем.
+4
Написано 25 июля, в 09:44
в городской парк загляните
0
Написано 25 июля, в 09:56
Хотелось бы видеть, как они гонятся за бесхозным песиком, чтоб измерить и объяснить, что добрых людей кусать нельзя, а только лишь защищаясь, и что прежде чем кекать в общественном месте, надо найти человека, который будет ходить следом убирать в пакетик. Все происходящее - показуха, не с тем бороться начали.
+6
Online
Написано 25 июля, в 10:01
Проверяли только тех, кто однозначно спокойно позволит подойти и измерить себя или всех присутствующих? Если всех, то почему именно этот "страшенный монстр" оказался крайним, когда там постоянно гуляют с крупными собаками?!
+8
Написано 25 июля, в 11:15
правильно, наш народ по другому не понимает.
+1
Online
Написано 25 июля, в 11:18
Делать не х...сколько у нас в стране нахлебников и бездельников во власти!
+2
Написано 25 июля, в 11:27
Буквально на прошлой неделе в парке, маленькая собачка йорк, без поводка, чуть не кинулась на девочку, прямо за пятку хотела укусить не успела, так хозяйка, даже не среагировала, собачка продолжала лаять на незнакомых и шла за хозяйкой. Вообще в парке, очень много гуляющих с этими задохликами, которые на газончик испражняются, а хозяева делают вид что в этот момент, это не их собака.
+4
Online
Tyson Online
Написано 25 июля, в 15:24
Polyna0712, йорки вообще без атаса. Сосед тоже йорк на всех кидается! Независимо от размера. Шавка
+3
Написано 25 июля, в 12:23
К примеру собака лабрадор это самая добрая собака должна быть в наморднике и поводке,а мелкая порода хуже цербера гулять могут спокойно ??где логика ауууууу
+4
Написано 25 июля, в 12:27
Собачонка у меня той пудель, декоративный и милей наверно сложно найти, вес 3 кг с чем то, но ножки длинные рост в холке 27,породой допускается 28.где Я на эту маленькую мордочку найду намордник. Гуляю я свои 3 кг только на поводке, по закону на меня полагается протокол. Абсурд декоративных тойчиков с хозяевами и поводками штрафовать. Да уж точно делать нечего. И в этот раз выбрали золотистого ретвейлера. Куча гуляет больших и страшных собак без намордников, ну и оштрафовали бы их и в новости выкладывали, наверно к ним боятся подойти, а к дедушке с рейтвейлером на поводке не страшно. Да уж очень показательный случай ??
+1
Написано 25 июля, в 18:01
Flow1960, Вашей собаке не нужен намордник,Намордник нужен потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. Если вы не в курсе то в парке действительно запрещен выгул собак и не чего минусы ставить
0
Написано 25 июля, в 12:55
Гуляют собаки в сквере Асахикава и никого не трогают. С чего вдруг решили докопаться до собак и владельцев? Правильно пишут, что в такую жару в наморднике может сердце не выдержать. Ходили в жару в медицинской маске и как вам ощущения?
+3
Написано 25 июля, в 13:05
Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ
"Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статья 13. п6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.

Перечень
потенциально опасных собак

1. Акбаш

2. Американский бандог

3. Амбульдог

4. Бразильский бульдог

5. Булли Кутта

6. Бульдог алапахский чистокровный (отто)

7. Бэндог

8. Волко-собачьи гибриды

9. Волкособ, гибрид волка

10. Гуль дог

11. Питбульмастиф

12. Северокавказская собака

13. Метисы собак, указанных в пунктах 1 - 12 настоящего перечня.

ВОТ И ВСЕ.
0
Написано 28 июля, в 03:28
Bergamot, Постановление Правительства Сахалинской области от 12.05.2023 № 225
"Об утверждении дополнительных требований к содержанию домашних животных, в том числе к их выгулу"
0
Написано 31 июля, в 15:25
EvcaN, Как вы думаете, какой тип документа имеет преобладающую силу Постановление правительства Сахалинской области или Федеральный Закон?
0
Написано 25 июля, в 13:19
У меня кот больше протокольной собачки.
+2
Написано 25 июля, в 14:23
Есть закон - соблюдайте, а не нойте. У меня у самого собака, поводок использую (джек расл терьер). Больше всего ноют владельцы крупных собак. В Асахикаве вообще беспредел выгуливают доберманов, ротвейлеров без поводков и намордников! Вот туда лучше вечером с 7 до 9 наведались бы, да по чаще.
+4
Написано 25 июля, в 21:38
BablGum, согласны, очень страшно проходить мимо с маленькой собакой, когда эти кони (доберман и ротвейлер) носятся по лужайке.
Там ещё один ненормальный с кавказской овчаркой любит выгуливаться, тоже без поводка и намордника, уверяя всех,что его недокавказец очень добрый. Хотя мы видели неоднократно, как он кидается на мелких и средних собачек. Что же их холки то не измерили???
+1
Написано 26 июля, в 16:27
BablGum, Джек рассел не зря терьер, любую большую собаку сделает. Ему требуется поводок, а то и намордник.
0
Online
natasach Online
Написано 25 июля, в 17:26
Почему японский сквер сделали местом выгула для собак, а не детей? только одни микробы и глисты в траве. можно ведь было для собак сделать пустырь возле дома Быта
+2
Написано 25 июля, в 18:11
"Специалистам" мэрии видать совсем уже заняться нечем - выловили маленькую собачонку и составили протокол о проделанной работе! А не трудоустроить ли их в народное хозяйство по специальности, если таковая у них имеется? А старший лейтенант полиции мог мог на фронте Родину защищать коль на боку носит пистолет, не гоняться за цуцыками по скверу!
+2
Написано 25 июля, в 21:47
После прочтения статьи, примерно в 20:00, смотрю в окно на сквер Асахикава, насчитала около 15 собакенов. Из них только 3! на поводке- шпиц и 2лайки, у 3х средних безобидных собачек поводок по траве за ними волочится. Остальные в т.ч доберман и ротвейлер- без намордников и поводков ежедневно в это время носятся по скверу.
Судя по фото нашли злостного нарушителя, аж смешно, главное протокол составить для отчётности, смехота...
+1
Написано 27 июля, в 20:03
Лучше бы по жкх ходили и смотрели как эти конторы работают
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

 

В Южно-Сахалинске завершается благоустройство детских садов
В Южно-Сахалинске завершается благоустройство детских садов
На летнюю трудовую практику на Сахалин прибыли 68 студентов и ординаторов - будущие медики
На летнюю трудовую практику на Сахалин прибыли 68 студентов и ординаторов - будущие медики