Жители Сахалинской области сообщают о возврате платной доставки товаров в интернет-магазине Wildberries. По наблюдением островитян, фиксированной суммы при этом нет - "цифры выскакивают будто в случайном порядке". Вместе с тем часть клиентов отмечает, что для них условия покупок не изменились.
За последние несколько дней в редакцию astv.ru обратились несколько читателей, которым Wildberries предлагает оплатить доставку.
"Покидала товары в корзину - на все позиции доставка платная. Причём нет чёткой стоимости. Комбинезон за 1200 рублей, например, доставят за 58 рублей, дешёвую раскраску - за 200 рублей. За много товаров стоимостью примерно 4000 рублей доставка составит 808 рублей. Какие-то цифры странные, будто случайным образом выскакивают", - прокомментировала сахалинка.
У одной из жительниц областного центра доставка доходит до 450 рублей, при этом в Корсаков готовы привезти товар стоимостью 2 134 рубля за 170 рублей:
Некоторые островитяне сообщают, что у них доставка по-прежнему бесплатная.
С подобной ситуацией столкнулись и жители других регионов Дальнего Востока. По информации сайта chita.ru, это связано с тестированием нового подхода к отображению стоимости доставки товаров в отдалённые регионы.
"Стоимость логистики будет отображаться отдельным пунктом в корзине при оформлении заказа. При расчёте цены доставки учитывается не только регион, куда будет отправлен товар с ближайшего склада, но и габариты товара и тип доставки. Склады, подразумевающие хранение товара, находятся далеко от этого региона. Изменилось только отображение в корзине. В остальном все параметры покупки остались прежними", - цитирует издание представителя пресс-службы Wildberries.
Отмечается, что окончательное решение примут только после того, как специалисты проанализируют результаты тестирования. Также в компании напомнили, что при доставке в отдалённые регионы задействуют авиатранспорт, что влияет на стоимости логистики.
Если при бесплатной доставке была экономия, то сейчас выгоды ноль. Как ранее сказали, переходим на Алик.
Что-то в Валбнрис часто меняют правила. То какой-то кошель левый придумали, то вот сейчас издеваются. Такое отношение к клиентам может вызвать обратную реакцию.
Есть Озон, Маркеты (хотя тоже не фонтан), Алиэкспресс в конце концов.
зашла на китайский рынок, куда никогда не ходила, а там то же самое и дешевле в два раза))))