Водителям Южно-Сахалинска грех жаловаться на отсутствие парковочных мест. В городе их более 68 тысяч, а на содержание ежегодно тратят сотни миллионов рублей. К такому выводу пришёл Центр развития городской среды.
"Специалисты Центра развития городской среды знатно заморочились и посчитали", - объявил глава организации Василий Вишневский в своём Telegram-канале, предваряя цифры:
- Количество парковочных мест: 68 626 шт (+ 8 202 на стоянках)
- Возле многоквартирных жилых домов: 33 596 шт (77 080 квартир)
- Вдоль улиц: 9 263 шт.
- Возле коммерческих зданий: 10 662 шт.
- Возле административных и промышленных зданий: 15105
Суммарно парковки заняли 984 522 квадратных метров. Это эквивалентно:
- 50 школам на 1100 школьников со своим мини-стадионом (таких как гимназия №2)
- 90 детским садам на 220 мест (как "Жемчужина")
- 3100 одноподъездным домам по 9 этажей
- 164 000 рабочих мест одноэтажного офиса
Специалисты добавили: примерная стоимость обустройства парковок за 20 лет - 3 274 000 000 рублей (за 48 161 легальных места). Примерная стоимость ежегодного содержания - 409 млн (295 млн зимой).
Если брать во внимание численность населения Южно-Сахалинска - 201 703 человека по данным сайта города-россия.рф на 2022 год, то получается, что парковкой обеспечен каждый третий горожанин, включая младенцев.
Впрочем, южносахалинцы продолжают недоумевать. В комментариях они пишут:
- "Где тот дом, где много парковочных? У меня в принципе выходит где-то 40-45 мест на 105 квартир"
- "Как посчитали? Парковок нет от слова совсем!"
Ещё один человек предложил решить вопрос кардинально:
"Почему никто не пишет самый главный вывод - парковка должна быть платной, платной везде, даже во дворе многоквартирного дома. Бесплатная только там, где предусмотрено самим городом - возле соцучреждений или где собственник земли решил сделать парковку для своих клиентов на авто. Вся остальная территория города должна быть с платной парковкой".
Читайте также:
Один на парковке не воин: борьба с хаосом во дворе довела сахалинку до суда
Любителей парковки на газоне у ТЦ в Южно-Сахалинске привлекут к административной ответственности
Стоянка (по ихнему парковка) находится там, где установлен соответствующий дорожный знак и территория входит в схему дорожного движения согласованную с ГИБДД. Все остальное в этом случае учитывать нельзя.
Они ещё учтут все эти территории как построенные школы, детские сады и т.д. и отчитаются в Москву.
«Специалисты добавили: примерная стоимость обустройства парковок за 20 лет - 3 274 000 000 рублей (за 48 161 легальных места)»
То есть остальное все нелегальное, но мы их тоже посчитаем за парковки?
Второй момент:
«Количество парковочных мест: 68 626 шт (+ 8 202 на стоянках)» разрыв между стоянками и парковочными местами в 8 раз.
Красивая статистика залог успеха!
Чего??? Это переписи? Да половина не учавствовала в ней.
Вы приезжающих считаете?
А давайте посчитаем сколько зарплат жителей приходится на одну зарплату депутата ? А в сумме все зарплаты депутатов и иже с ними да раскинуть на количество бабушек со средней пенсией !?
А чё ,так низяя!??
считаки млиин
Тысячи свободных парковочных мест
Сказки не рассказывайте!!!
Машину поставить на где!
Противопоставление "парковочных" мест, какими вы их себе подсчитали, со школами и детскими садами сделано преднамерено, что бы вновь объявить крайними во всех бедах автомобилистов.
В вашем понимание если город избавится от машин, то детские сады и школы построятся "возле административных и промышленных зданий", "возле коммерческих зданий" и "вдоль улиц"?
Примерная стоимость ежегодного содержания, как вы "подсчитали" 409 млн руб. Вопрос: а что улицы и территории возле зданий содержать не нужно?
Или вы считаете, что это астрономическая сумма? Приведу другую (из новости на АСТВ от 20.11.2017), что первоначально на строительство школы в Дальнем администрация была готова заплатить 939 608 640 руб. (Заметьте это в 2017г и по факту, предполагаю, эта сумма была увеличена).
Читателям АСТВ, думаю, было бы интересно узнать: сколько денег было затрачено впустую на эксперементы центра развития городской среды в области организации дорожного движения?
Посчитали все парковки - даже у домов... Забыли только сказать, что придомовая территория - собственность жильцов. Посчитали сколько стоит содержание, но немного умолчали, что содержание той же придомовой территории, где эти парковки у дома, уже оплачивается самими жильцами этих домов.
Так, наверное, можно посчитать сколько город за электричество платит, приплюсовав сюда счета за электричество всех жителей.
Ну, а про платные парковки и не только парковки.... а разве граждане за это сейчас не платят? Или налоги и прочие отчисления - это, как сейчас принято говорить, "совершенно другое"?
Может городу озаботиться не подсчётом количества, а организацией качества?
В прошлом году ул. Лесную капитально делали и Ленина. Начали делать в сентябре - когда школы начались, отпуска закончились.. А почему не летом? Чего не озаботились, что это коллапс будет? Что снег потом будет падать? Деньги посчитали во сколько этот коллапс обошёлся людям? Худо-бедно за несколько месяцев сделали к зиме. Сейчас ул. Лесная уже с ямами и трещина ми. Может лучше здесь проявить озабоченность о потраченных финансах?...