Реклама. ООО "Финк-рек"
"Они ещё и из бокалов пьют": сахалинцы бесцеремонно обсудили туристов на озере Буссе
Фото: Telegram-канал @adrenalintour

"Они ещё и из бокалов пьют": сахалинцы бесцеремонно обсудили туристов на озере Буссе

Сотрудники турфирмы описали ситуацию, в которую попали на выходных

Группа туристов, которую вывезли на гастротур на озеро Буссе в субботу, стала мишенью для острых языков сахалинцев. Отдыхающие довольно громко обсуждали их шатёр, накрытый стол и стоимость поездки, а также нецензурно выражались. Некрасивую ситуацию описал представитель фирмы "Адреналин-тур" в Telegram-канале.

"Мы приехали рано утром, чтобы подготовиться к приезду гостей: шатры, сервировка, подготовка снаряжения и много разных мелочей. Все поляны заняты, отдыхающие стоят плотно друг другу ещё с пятницы. Всё понимаю - выходные! Находим место между двух компаний и решаем встать. Про громкие маты, которые льются из каждого, я молчу! А теперь, набор реплик, которые я услышал за несколько часов из уст сахалинцев:

  • "Их (туристов) возят сюда за шесть пятьсот, а я бесплатно приехала!" - @громкая полупьяная дама.
  • "Смотри в шатёр, они ещё и из бокалов пьют" – группа молодых ребят.
  • "Туристы! Устрицы по полторы тысячи!" - @та же громкая полупьяная дама".

Автор записи добавил, что гиды стараются показать приезжим Сахалин и Курилы с лучшей стороны. Но туризм – это не только набор красивых мест и первоклассных гидов, это и отношение местного населения к гостям. А за него порой бывает стыдно.

"Я не говорю, что мы все такие. Но, возможно, кто-то узнает себя. Иногда стыдно за нас даже перед самим собой! На работе мы менеджеры, начальники, кассиры, но так себя не ведём. Почему на отдыхе мы превращаемся в бескультурщину и позор!?", - вопрошает представитель турфирмы.

Под постом уже отметился министр туризма Сахалинской области Артём Лазарев.

"Согласен, но это скорее не про туризм, а про воспитание и культуру. Подобные "экземпляры" есть везде. Давайте признаемся, что мы стоим в начале пути и ещё очень много надо сделать и переосмыслить", - написал он.

Ранее astv.ru рассказывал по аквабайкеров, которые возмутили отдыхавших у села Лопатино сахалинцев. Они устраивали гонки на водных скутерах совсем близко к купавшимся людям и хамили.

15 августа, в 13:20 −2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 15 августа, в 13:36
Зависть людская и невоспитанность
+30
Написано 15 августа, в 13:38
Сахалинские животные...
+7
Написано 17 августа, в 03:35
goshan, согласен. Якутия отличилась в боях в Бучи, увивали, насиловали, воровали. Россия уже не та.
0
Написано 15 августа, в 13:38
Это просто быдло-существа. Такие есть на каждом пляже, в каждом городе и даже в каждом дворе.
Мы тоже как то отдыхали в охотском, пляж почти пустой. Приехала пара преклонного возраста. Мужчина хотел подальше от нас встать, но женщина сказала, что палатку надо поставить «здесь». Здесь - это прям перед нами, не рядом, не сзади, а прям перед нашим носом. Ей так хочется. Не стала ругаться, собрала все и передвинулись дальше. Так она так громко возмущалась, что видите ли я принцесса и сына такого же ращу, потому что мы передвинулись от них.
Не стоит уже обращать на них внимания. Они же ещё больше заводятся и хотят поскандалить.
+25
Написано 15 августа, в 14:30
Маргарита, к нам за столик в столовой однажды подсела дама и сказала, что она тут посидит, столик покараулит, пока мы доедаем
. а когда мы попросили ее покараулить за соседним столиком, выдала: "что, только начали отдыхать, еще психованные, да?"
. Правда, это было в Пятигорске, но Ваша история похожа.
+7
Написано 15 августа, в 14:57
Маргарита, Жена топлес загорает на пустых пляжах, и такие "кукушки" при попытках прижаться, быстро увозят своих мужей в даль
Но бывают сложности иногда и на диких пляжах. Так мужик с Шебунино, на своем микроавтобусе поджал вход в палатку, вывалил своих малолетних личинок и устроил при этих же детях, скандал со словами, что это его место
Пляж был в километре пустой и его с малолетними детьми не смутило, что мы голышом загорали.
+5
Написано 15 августа, в 16:38
Zhenchik, а почему место то его, он его что, откапывал??
+13
Еще 5 комментариев
Написано 15 августа, в 13:39
Быдла достаточно и не всегда сделанное замечание находит понимание. А многие культуру принимают за слабость. За что могут и выхватить....
+10
Написано 15 августа, в 21:16
Repina66, быдла не просто достаточно
такое ощущение, что его с каждым годом всё больше
+5
Написано 15 августа, в 13:40
В связи с беспрецендентной моторизацией населения, Буссе превратилось в помойку. В прямом и переносном смысле.
+11
Online
крыс Online
Написано 15 августа, в 20:41
Tkachuk-AV, обычно я с тобой не согласен, но тут соглашусь. Мы в выходные отдыхали в Рыбацком. Так блин находились индивидуумы гоняющие по морю на водных мотоциклах рядом с купаюшимися чуть ли не по головам. Двоих наших знакомых убили подобные - ребята плавали с трубками, по ним проехал подобный и смылся. Да скорее и не заметил. Были позавчера и чуды-юды решающие проехать на пепелацах не по дороге как все а именно рядом с палатками, по воде. И всё вязли, потому что там дно очень вязкое, илистое.
+2
Написано 17 августа, в 10:30
Tkachuk-AV, тут в не моторизации дело. А в сознании людей.
Если воспитание позволяет людям выражаться неблагопристойно в обществе, кидать мусор, вести себя ( даже не как животное,а хуже). То ничем не помочь,кроме как карательных мер ( штрафы, сроки лишения свобод, если потребуется.)
Одних призывов,назидательных речей мало и делу это не поможет.
Раньше в СССР было неприемлемо то или иное поведение, были понятия чести,совести, достоинства, были гласные и негласные способы и методы воздействия, то сейчас этого нет.
На выходе мы получаем, что на распоясавшихся граждан в трезвом то состоянии, а тем более в алкогольном опьянении , нет рычагов воздействия на местах отдыха.
И люди знают это и поэтому себя ведут так как считают хотят. А хотят они там и сейчас выразить все свои самые низменные чувства.
Мы сами допусти то, что у нас в обществе так стали себя вести граждане, с нашего молчаливого согласия и творится безобразие.
Неадекватное поведение граждан, разбрасывание мусора это больная тема и начинается она в голове людей на самом деле, неужели Вы думаете они не понимают, что они делают? Всё они понимают.
Нет меры пресечения неотвратимой и безкорыстной, и мгновенной.
А ещё надо любить свой край, свою землю и думать о будущем, кому Вы и в каком состоянии передадите землю .
+2
Написано 17 августа, в 11:41
Stasonych, согласен. Только вот как организовать неотвратимость наказания? В каждом общественном месте же не поставишь по милиционеру.
+1
Еще 4 комментария
Написано 15 августа, в 13:46
Эй, представитель "Адреналин-Тур", а как насчет того, чтобы прибирать за собой?
Вы же как свиньи!
Проходил мимо в выходные вдоль кромки воды - от лагеря воняет, весь берег закидан раковинами молюсков, под столами раковины.
В детстве мама убирать не учила? Где жрем, там и срм?
+18
Написано 15 августа, в 13:59
Дорогу сделайте-когда в ту сторону будет асфальт...
−1
Online
alex_e Online
Написано 15 августа, в 15:58
ANN, Если сделают дорогу то озеру придет конец.
+7
Написано 15 августа, в 16:16
ANN, Это крайне лишнее. Буссе и так уже почти превратилось в Аниву и Тёплые озёра куда с детьми страшно ездить, чтобы они ноги не порезали. Люди свиньи. Чем меньше свиней будет покидать свой насиженный скотный двор - тем лучше будет природе и нашей планете. А тот кто по настоящему любит природу - а не просто бухнуть вне дома - тот найдёт возможность уехать туда куда ему надо.
+11
Написано 15 августа, в 16:27
ANN, Там по дороге надо бомбардировку ковровую провести, чтобы отсечь подобное быдло. На выходных уехали далеко по плохой дороге, так там такое спокойствие было, люди встречающиеся исключительно адекватные...а не это вот всё.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 15 августа, в 14:10
Представители шимпанзе в естественной среде обитания
+3
Написано 15 августа, в 14:15
Покупаю в аптеке гематоген для ребенка.
Коммент от стоящей сзади тетки: и так морда шире плеч, так еще и гематоген покупает...
+12
Написано 15 августа, в 14:47
Гвоздодёр, Надо было её "добить" и купить аскорбинки
+9
Написано 15 августа, в 16:17
Гвоздодёр, Надо было перезагрузить говорливого. В большинстве своём такие говорливые начинают нервно страх из штанишек выгребать когда им к носу подводишь аргументы
+1
Написано 15 августа, в 14:42
Быдла везде хватает. Самое противное, что это быдло еще и свой поганый хавальник открывает.
Мне вот совершенно ровно кто и как отдыхает и из чего и что они пьют.
+2
Написано 15 августа, в 15:29
Турфирмам главное бабла срубить побыстрее и побольше. Спокойных тихих мест уже не осталось, куда не поедешь. везде "туристы" толпами. Посмотрим, что станет с Буссе в скором будущем. На сахалинцев это точно не спишешь, ведь мы как были, так и есть.
+3
Написано 15 августа, в 20:11
Borisich, Бориска, да это же хорошо, что люди к нам едут. Че ты опять ворчишь, как на сачкоме...
А что до экологии... Так организованные туристы как раз экологию не засирают... А вот наши местные "дакари" оставляют после себя кучи срача...
+1
Написано 15 августа, в 15:34
У нас очень добрые люди )))В Шахтерске за музыку зарезать могут)))
+6
Написано 15 августа, в 18:12
Televizor65, в Углегорске так то тоже могут
+1
Написано 15 августа, в 15:39
Некторорые мужчины когда начинают сору с кем-то, внутрене понимают что за слова погут получить по лицу и потому выбирают выражения. Женщин у нас не принято бить и потому некоторые не воспитанные особи чувствуя безнаказанность своего поведения переходят все рамки приличия, ведут себя откровенно агрессивно. А если рядом есть мужчина который молчаливо допускает такое поведение, у таких "дам" сносит крышу.
+6
Написано 15 августа, в 16:09
"Давайте признаемся, что мы стоим в начале пути".
Если это про культуру и воспитание, то мы давно в тупике.
Хотел бы я послушать аудиозаписи с закрытых вечеринок и застольев депутатов и чиновников.
Уверен,пополнил бы свой словарный запас.
При всём при том, женщина не только хранительница домашнего очага.
Она эталон культуры и мерило воспитания. По идее. Как бы.
Но как начали тёти материться повсюду включая общ места и семью, так и понеслась зараза распространяться.
И правительство в этом уж точно не виновато
+7
Написано 15 августа, в 16:25
Быдло, оно и в Африке быдло, стыдно за них... Пробелы воспитания или полное его отсутствие. Лучше бы эти шкуры удивлялись горам мусора после рыбаков в зимний период, а не безобидной туристической поездке. Бесплатно она поехала...сказал бы я...
У меня такое было, с собакой гулял, собаке приспичило, две тётки сзади шли и начали громко говорить, какие типа мы не воспитанные, типа мы не слышим. Я поворачиваюсь, че, говорю, про воспитание поговорить захотелось и одновременно какахи в пакет убираю.. давайте говорю поговорим, мне, говорю, есть что сказать вам лично. Заткнулись, извинились и пошли дальше..
+4
Написано 15 августа, в 16:58
Мы раньше с друзьями отдыхали в муравьево на поляне...праздновали ДР жены и добывали чилима...сейчас эта поляна занята почти весь сезон, стоят трейлеры, стоят маверик космос 600...и это не в выходные а ежедневно...обычному сахалинцу уже негде упасть на буссе, все поляны забронированы туроператорами...Гастротуры видетили у них...Вы деньги на этом зарабатываете черпая биоресурсы тоннами за сезон а нам раз в году отдохнуть на буссе особо негде.
+8
Написано 15 августа, в 19:20
Чивас Регал, Жителей Муравьево и Береговое еще можно понять их возмущение, но когда с областного центра туда несутся и облепили всё озеро, вам то какого хрена предъявлять друг к другу претензии? Что на Сахалине больше негде отдохнуть или Буссе мёдом обмазано?
0
Написано 15 августа, в 19:58
Sakhalinets19,
В Муравьево разве есть "жители"? Там последний "жителъ" как тот "могиканин" "вымер" лет тридцать назад... "Вагончики" это не "жители"...
0
Написано 16 августа, в 07:42
Sakhalinets19, Да там отдыхающих не так много как туристов. Буссе медом не обмазано, но большинство южан привыкли там отдыхать и отдых там уникальный такой который в другом месте ты получить не сможешь.
Да я не езжу на буссе уже более 5 лет, потому как действительно там стало слишком много людей. Туристов сейчас стало очень много, это я сужу по хостелу который находится в моем доме и по потоку машин которые каждое утро забирают этих туристов на экскурсии.
0
Написано 15 августа, в 18:16
Надо просто взять в аренду кусок берега, очистить его, сделать приличные места за плату не особо большую и все быдло останется по ту сторону своего быдлопати!
0
Написано 16 августа, в 00:35
Sweet_heart, по закону 20 метров по бережной полосы должно быть свободно
0
Написано 15 августа, в 18:35 Отредактированно 15 августа, в 19:28
-правильно Сахалинцы понаехавших от*****..не хрен жиропузам тут кататься за бабки перед местными, *** можно и у себя . Чем меньше тут инородного говна тем лучше.
0
Написано 15 августа, в 19:09
Гадят и туристы , и местные ! Не известно , кто больше !
Необходимо обязать туроператоров вывозить после себя отходы .
+6
Написано 15 августа, в 20:02
Freeshouter, Сомневаюсь что туристы больше наших...
+1
Написано 15 августа, в 19:38
"Маты... Пьяная дама"...
А знаете что самое изумительное, дорогие друзья?
Вот будучи на материке, очень редко можно услышать мат от дамы...
Но у нас на Сахалине почему то, дамы разговаривают матом даже трезвые, повседневно и постоянно. Что по телефону, очень громко не стесняясь, что между с собой, сидя на лавочке, и качая коляску, что вообще в общении с детьми...
По ходу, это наша сахалинская "традиция"... "Эмансипация", ети ее...
0
Написано 15 августа, в 21:21
StepkaSakhalinec, Ну уж не выдумывайте
не только сахалинки, и на материке матом вовсю разговаривают, особенно молодёжь, и даже за границей
там вообще не стесняются, считая, что никто не говорит по-русски, могут идти по торговому центру в толпе и материться во всеуслышание
всегда одёргивала таких
+1
Написано 15 августа, в 20:22
Турне, в котором ты пьёшь вкусное вино на берегу грязного озера, где повсюду кучи мусора, так себе знаете ли турне. Не важно сколько оно стоит, насколько крута турфирма, сам факт довольно таки неприятный.
А второй неприятный факт, что этот мусор никто не хочет убирать, не только за кем то, а даже за собой убрать не могут. Ну а люди, знаете, кто что в себе несёт, тот то и отдаёт окружающим.
+2
Написано 15 августа, в 20:23
Да все просто, снимать на видео это было и в рубрику-они позорят наш остров.
0
Написано 15 августа, в 20:35
Буссе вобще по-хорошему закрыть лет на 10 и заниматься его восстановлением и окультуриванием, а потом надо думать над режимом доступа. Просто пустить всех-это уже нельзя. Водолазов, которые выгребают всё в промышленных масштабах ваще не подпускать к берегу. Прессинг на лагуну дикий. Лет 7 назад был там - мёртвая пустыня на дне.
+4
Написано 15 августа, в 23:17
YETI, очень здраво! Так в Так остров караловый закрыли для посещения туристов. Каждый пытался с собой кусочек лета захватить
0
Написано 15 августа, в 23:15
Сакгомовцы соскучились по форуму и рванули на Буссе. Кости отдыхающим обсасываь.
+1
Написано 16 августа, в 00:55 Отредактированно 16 августа, в 03:25
А *** вставить не пробовали?!
0
Написано 16 августа, в 09:53
Позоруха!!!! Ущербные всегда повышают свою самооценку, унижая тех, кто выше...
+1
Написано 16 августа, в 10:57
Зачем было останавливаться между двух компаний? Не нравится что-то, не приезжайте. А вобще сами туристы бухают как алкаши, выеживаются и в гостиницах и блюют в раковины. Фамилии блюющих туристов опубликовать?)))
0
Написано 16 августа, в 11:00
Туристы, не забывайте, что вы в гостях, ведите себя прилично. Убирайте за собой после отдыха. У нищих лакеев нет, запомните это)))
0
Написано 16 августа, в 13:31
Чем это туристы лучше местных? Не ругаются матом, не выпивают? Прям кастинг проводите чтоли? Почему это отдыхающие должны подвинутся ради гастротуристлв? Чето я не понял. Вы бабки делаете, туристы ракушек точат под вино, а местные вам мешают? Ну извините. Нам спрятаться надо и не мешать этому бомонду? Лично мне ваши гастротуристлв нахрен не нужны.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Корсакове отметили 77-ю годовщину освобождения корейского полуострова
В Корсакове отметили 77-ю годовщину освобождения корейского полуострова
Роспотребнадзор: каждая 6 проба воды из-под крана на Сахалине не соответствует гигиеническим нормам
Роспотребнадзор: каждая 6 проба воды из-под крана на Сахалине не соответствует гигиеническим нормам