Главный урбанист Южно-Сахалинска Вишневский спросил у горожан, что делать
Фото: Telegram-канал "Градовод"

Главный урбанист Южно-Сахалинска Вишневский спросил у горожан, что делать

Он недоумевает, почему предложения об изменении улиц люди отторгают

Главный урбанист Южно-Сахалинска Василий Вишневский интересуется мнением горожан о планах по изменению улично-дорожной сети в своем Telegram-канале. Он пишет:

"Делайте свои велодорожки, тротуары и озеленение, но не за счет ущемления автомобилистов". Блин, ну что ж это такое. Почему возникают такие мысли на предложения об учете интересов всех участников движения?

Ну вот смотрите. Расширили Пограничную за счет сноса деревьев, полной ликвидации тротуара на севере и за счет сужения тротуара на юге. Увеличило ли это пропускную способность? Нет, потому что на эту улицу поворачивает по одной полосе, и фактическое движение происходит по одной полосе, а значит поле асфальта вмещающее 5 машин - пример нерационального использования ценных городских территорий".

Василий Вишневский спрашивает:

Так почему предложения об изменении улиц принимает такое колоссальное отторжение? Так что делаем? Вернем тротуары людям, а зелень - городу  и сделаем велодорожку или оставляем как есть?

14 мая, в 13:02 −19
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
bikk2 Online
Написано 14 мая, в 13:21
Очень жаль, что нельзя написать, чего он "Главный"!
+22
Написано 14 мая, в 17:39
bikk2, Согласен с Вами. Как можно делать полосы исходя из ширины легковой машины. Ширина проезжей части регламентирована ГОСТом и не надо изобретать велосипед.
+9
Online
Написано 14 мая, в 20:50
bikk2, Решение из создавшейся ситуации одно, на которое администрация города никогда не пойдет, -запретить строительство новых объектов, особенно жилых новостроек в центре города. Не пойдет по одной причине, потому что уже много лет все кормятся от этого, откаты, взятки и т. д. Новых дорог построить в центре почти нереально, а автомобилистов становится всё больше. С каждым годом ситуация с движением, а вместе с тем и с экологией будет хуже ( Пробки, заторы, загрязнение воздуха). Жаль. что как всегда за все эти махинации некому будет ответить.
+14
Написано 14 мая, в 21:31
Igor71, и сколько ширина ? От 2,75 и скоростного режима ..что нарушили ?
−1
Еще 2 комментария
Написано 14 мая, в 13:26 Отредактированно 14 мая, в 14:01
Он в своем Телеграмм-канале на все попытки достучаться до его мозга и благоразумия, отвечает, мол приведите цифры-факты, ну и в таком же духе. Естественно, мало кто может предоставить официальные данные. На этом он играет и отправляет всех критикующих в бан. Так чего он сейчас хочет спросить?
А с Пограничной ответ прост: когда ее проектировали, никто не считал ее необходимость и пропускную способность. Да и неудобная она, особенно поворот на север, с Пограничной на Горького
+18
Написано 14 мая, в 14:37
Child_of_Sun, поймать и выписать ему Бан .
+8
Написано 14 мая, в 17:56
Child_of_Sun, так возьми и посчитай . А если не можешь аргументировать и переводишь диалог , а мне так кажется ..то это не диалог , а бабская трескотня . Если нет аргументов , какие ты можешь представить доказательства кроме своего , а мне так кажется .
−19
Написано 14 мая, в 20:35
ostrovsakhalin, в отличии от тех, кто за этот проект зарплату получает, и соответственно должен подходить профессионально и объективно, я не могу этого сделать, т.к. ни свободного времени, ни ресурсов у меня для этого нет. Но коль, вы все г-ном Вишневским взялись за это профессионально, так и ведите весь проект максимально объективно. А не в угоду чьих-то выгод.
И, замечу, зп сотрудники АНО получают с моих налогов. Соответственно, я вправе у вас спросить полный анализ по проекту. Даже если вам будет казаться, что я задаю непрофессиональные вопросы
+20
Еще 6 комментариев
Online
Написано 14 мая, в 13:38
Я не автомобилист но может стоит новые дороги строить? С одной шкурки можно и семь шапок пошить,может пробить ул Победы вниз до автотрасы на Аниву,ул железнодорожную на север до обьезной ,может я что то не то говорю но я примерно
+32
Написано 14 мая, в 14:35
dopetrovich, согласна. И пограничную до железнодорожной
+4
Написано 14 мая, в 18:40
dopetrovich, ага, предложите ему это в его канале. Он попросит предоставить данные о необходимости и т.д., а потом забанит
+10
Написано 14 мая, в 18:41
Маргарита, пограничную до железки, продлить давно хотят
+2
Еще 4 комментария
Online
Написано 14 мая, в 13:39
Когда некто ответственный пытается решать коллегиально или создавая видимость учета общественных интересов - это признак того, что этот ответственный лукавит и ищет варианты, в случае чего, заявить - решение принял не я!
Это все они!
Сами так захотели.
Василий, не выкручивайтесь!
Работайте и несите ответственность за свои косяки самостоятельно.
Хотя лично я в ваших способностях сомневаюсь.
Вы отказались от интересной и многогранной деятельности юриста (вероятно, не потянули).
И выбрали роль начальника клумб, столбиков и дорожек.
Урбанируйте, урбанирующий урбанист.
И хоть тут не облажайтесь.
+30
Написано 14 мая, в 17:21
Гвоздодёр, касательно ответственности, то он сразу говорит, что виноват не он, а мэрия.
+5
Online
Написано 14 мая, в 19:28
Vings, ага. Если повезло и дельце прошло на ура - это его заслуга.
Если не повезло и случился косяк - виноват кто угодно, только не он.
+5
Написано 14 мая, в 14:01
А нельзя все просчитать, взвесить , а не так: сначала все срубить, расширить, сузить, а потом спрашивать совета? А можно из его зарплаты обратно все восстановить, а не с областного бюджета? Пусть делает за свой счёт, так наверно рациональнее будет. Получилось как надо, деньги вернули, не получилось, извините, переделывайте.
+18
Написано 14 мая, в 17:58
Anastasiainmo, когда расширяют дороги за счёт других , водители молчат . Когда начинают делать тротуары за счёт дорог , доказав , что дороги такие широкие не нужны , водители начинают стонать .
−16
Написано 14 мая, в 14:06
Хоть советоваться начал с народом великий комбинатор. Деревья нельзя сносить направо и налево, зелень должна быть. Велодорожки не скажу тоже, чтобы были жизненно необходимы. Нет у нас такого количества вело любителей, чтобы отдельные дорожки им делать по всему городу. Не спеша можно проехать и просто по тротуарам. По мне так в городе не хватает зеленых оазисов с цветами и беседками. По Ленина можно сделать так же как на мира в районе дома торговли, - установить на ограждения коробки с цветами. Приятно же будет идти. Где нет газонов вдоль тротуаров, можно выделить 30 см узкой полосы на тротуаре со стороны проезжей части и посадить анютины глазки например, - приятно же идти будет? Вот такие мелочи важны, они радуют глаз. А тотально переделывать движения, ограничивая либо водителей, либо пешеходов зачем? Не надо тотально кроить город без учёта мнения людей. Пусть сами присылают проблемные вопросы - это будет правильнее. Они живут в этом городе и знают наболевшие вопросы. Не надо рубить с плеча глядя на карту, или прокатившись пару раз по городу, это не правильно.
+14
Написано 14 мая, в 17:21
Nochnoy_tranzit, ему до этого далеко. Они бы хоть то что есть беречь научились, идешь по городу и страшно становится от того, сколько поломанных молодых деревьев и искалеченных старых. У обл.суда ели удалили, где новые? Нет их, пустырь вам и нам. У администрации ели были, где новые? нет их. По пр. мира деревья были от поповича до победы, где они? Тоже нет и не будет. Это только самые видные места. Город без зелени просто убог.
+6
Написано 14 мая, в 14:17 Отредактированно 14 мая, в 16:21
Как запахло ... неприятно, решили поиграть в демократию?
Уже не раз говорили - приведите в порядок дороги, трафик. В одних местах зеленый загорается после первой вспышки желтого, где-то желтый моргает секунд 5, и только потом загорается зеленый.
Куда делись цифровые табло отсчета времени? Где-то работают, где нет.
Одни и те же дорожные знаки на одном перекрестке могут стоять с разницей высот до полутора метров (последний запомнившийся на Леонова 38/Хабаровская). Другие под деревьями или там где их точно не увидишь.
Где ливневки?
Сегодня на улицу выходили? Я - да.
Перейти улицу невозможно, именно у пешеходных переходов ямы с лужами (весь уклон туда).
Вдоль дорог идти невозможно. И не потому что автомобилисты сволочи, а потому что дорожники те еще лллюди. Везде лужи и грязь.
Еще перечислять? К сожалению здесь лимит на количество знаков, да и вам по любому начхать...
Свали уже отсюда, а?
+19
Написано 14 мая, в 17:59
Aaaz, где моргает жёлтый ? Вам эстетику или безопасность ? Что важней
−10
Написано 14 мая, в 21:40
ostrovsakhalin, Василий, вы реально глупый или прикидываетесь? Если на большей части светофоров свет переключается через секунду, а где-то через 5, то скорее всего именно там будет большая опасность аварий, так как привычка страшная сила.
Водитель, привыкнув нажимать на газ через секунду, сорвётся раньше положенного.

А, да, с логикой у вас всегда была беда. Вы ведь на голубом глазу начнете вещать, что нужно ехать не "по сигналу", а убедившись в безопасности маневра или что-то подобное.
В этом ваша беда - вы просто плюете на нормы и правила, часть из которых написана кровью. И считаете, что одни должны их соблюдать неукоснительно, а другим не обязательно, - оправдываясь уровнем IQ, возрастом, вероисповеданием и чем-то еще.
Дорога - не место для игр!
Как детям, так и подросшим, но не поумневшим взрослым вроде вас.
+12
Написано 14 мая, в 14:35 Отредактированно 14 мая, в 16:34
Зачем круги поставили на Комсомольской - Сахалинской и Комсомольской - Детской? Это не урбанизм, это как-то по другому называется... При выезде от парка по детской на перекрёстке с Комсомольской целесообразнее был бы светофор (с минутой зелёного для Комсомольской и секунд 20 для Детской для выезда от парка), - под режим работы этого светофора можно было бы поставить и подогнать второй светофор на Комсомольской - Сахалинской (вместо того, чтобы втыкать там круг, забирать полосы на Сахалинской при подъезде к кругу и вкорячивать на дороге непонятные конструкции.
Маленькие круги вообще нерауиональная дикость, так как момент определения кто сейчас главный на кругу, усложняется, если авто подъезжают одновременно и из-за небольшого диаметра кругов возникают спорные ситуации о приоритете проезда. Маленькие круги на узких улицах - это диверсия урбанизма.
Почему вы не спрашиваете мнения людей, прежде чем осуществить очередную глупость? Вы усложняете им жизнь, ставя перед фактом очередного "шедевра" урбанизма. Уже признайтесь, что вам пофиг на мнение народа и вы считаете себя самым умным господин Вишневский (либо в этом признайтесь, либо в том, что ваш урбанизм не приносит городу ничего хорошего), - у вас только два варианта.
+15
Написано 15 мая, в 00:00
Nochnoy_tranzit, точно, светофор целесообразнее
+1
Написано 16 мая, в 06:57 Отредактированно 16 мая, в 07:00
Nochnoy_tranzit, Ну, уж лучше кольца, чем светофор... там что кольца, что светофор, нужны 30 мин в день с утра с 8.00 до 8.30, когда родители детей в гимназию привозят... потом весь оставшийся световой день стоять на светофоре?
Кольца сделали, чтобы с Детской было удобнее выезжать... кольца маленькие, спорные ситуации - с этим согласна... но светофор - это перебор...
+1
Написано 16 мая, в 13:06
Liska77, да сократить можно было выезд с детской до нескольких секунд и увеличить время проезда по главной. Бесят прям эти колечки. А вообще, я заметил, что с годами становлюсь конкретным консерватории, - лучше уж оставили все как было
0
Написано 14 мая, в 14:53
Делать велодорожки, а зачем они
В Южном, что все на великах и все великие велосипедисты...
Чтоб кататься по городу Южно-Сахалинск на великах для начала надо город ОЧИСТИТЬ ОТ ПЫЛИ -дышать не чем...
+13
Написано 14 мая, в 18:01
ANN, ANN., да что же вы трудные такие . Нет пыли , и ехать можно нормально по городу
−13
Написано 14 мая, в 20:42
ostrovsakhalin, так и делайте велодорожки! Дороги-то на кой ляд сужать? Давайте, доберитесь с Украинской до центра на велике, или с Холмского шоссе. Нет ни одной велодорожки! Что вы в центр лезете со своими эксперементами? В "песочнице" для начала протестите хотя бы!
+6
Написано 15 мая, в 04:00
Child_of_Sun, они как то забыли, какая зима на Сахалине и какие дожди затяжные... Только на великах гонять... в пургу...
0
Написано 14 мая, в 15:32
То что на картинке у него поместилось 5 автомобилей, это не означает что там можно нарисовать 5 полос. Одна полоса на восток, две на запад, одна из которых заставлена припаркованными машинами, а ниже парковочные карманы, из которых торчат припаркованные машины. Это надо учитывать на стадии расширения и строительства, а не после уже по факту недоумевать.
+2
Написано 14 мая, в 18:01
Jane, а почему машины припаркованы на улице. Их там быть не должно ..
−13
Написано 14 мая, в 20:26
ostrovsakhalin, смысле не должно ?????
+3
Online
Jonvoron Online
Написано 14 мая, в 20:36
ostrovsakhalin, потому как ты же и топишь за отсутствие парковок.
+3
Еще 2 комментария
Написано 14 мая, в 15:32 Отредактированно 14 мая, в 16:28
А ну теперь все понятно как он мерит улицы. теперь все ясно, господи смешно!
+8
Online
Написано 14 мая, в 15:48
Проектировать и модифицировать дороги надо комплексно, а не точечно, и тогда не будет дорога шириной в 1 авто переходить в ширину 5 авто...
+4
Написано 14 мая, в 16:18 Отредактированно 14 мая, в 16:29
Может надо не на экране указкой водить , а доходчиво объяснить гражданам , чтобы поняли . И потом уже дискуссии вести !
А так....... У хренового учителя и ученики тупые !
Ты , Васёк , не столбиками проезжую часть сужай , а наоборот - расширяй дорогу . Остановки глубже сделай , а то половина автобуса занимает проезд . Припаркованные в неположенных местах авто штрафуй ! А самое главное - в автошколах порядок наведи . Людей специально заваливают на экзаменах , чтобы лишний раз денежку вытянуть . Я считаю , что если плохо сдают , значит преподаватели ГОВНО , инструкторы своими делами занимаются вместо обучения новичков . Туда тебе надо Вася заглянуть ! Только тебя оттуда быстро выпрут ))))))))))))
+8
Написано 14 мая, в 18:04
Freeshouter, карманы для автобусов зло ..их нигде не делают практически . Расширять дороги зачем и за счёт чего ? Типа все поедет , не поедет . ! Так что модно аргументы четкие , зачем расширять дороги. Четко . Количество машин , сколько лет по этой дороги машин. Провозная способность этой дороги ? Ширина полос на этой дороги сейчас . .и прочие аргументы , а не выссер , расширяйте , все поедет !
−13
Написано 14 мая, в 20:28
ostrovsakhalin, Серёжа, ты за своми высерами следи. Зависть плохое чувство. Если ты на закате пятого десятка только на велосипед заработал( или тебе его подарили), не надо ненавидеть других, что они не сидят на опе ровно, как ты просидел всю свою карьеру в охране. Ты ночами не списшь, завидуя тем, кто машину имеет. Халявщик
0
Online
Jonvoron Online
Написано 14 мая, в 20:39
ostrovsakhalin, а где твои расчеты что расширять не нужно? Приведи конкретные цифры с расширением и без, а не только твои хотелки сужение дорог, и выделении для себя любимого типа я так захотел.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 14 мая, в 16:29
Отвечаю на вопрос что делать. Уволиться. Меня забанили в его телеге, поэтому говорю тут. В Южно-Сахалинске, да и в области в целом надо запретить использование столбиков на проезжей части, ибо задолбал. С этими сужениями перед и после колец, испохабил свои же нормальные идеи. Ну скажите мне, на кой ##й на компроспекте после кольца идет суженте перед пешеходным переходом? На кой ##й после кольца на Сахалинской такая же история? Вишневский, без тебя город жил нормально, у автомобилей и автобусов были дороги, у пешеходов тротуары. Ты может быть еще в госдуму напишешь чтоб на всей проезжей части приоритет сделали для велосипедистов?! Может всей проезжей части придать статус велодорожки?! Я чет ничего не понимаю, ты почему интересы только одной категории участников ДД гнешь?! Выделенки придумал, тоже мне, деятель.. Да лет 20 назад город ушел от этих выделенок, вспомните участки мира от пограничной до победы или сахалинскую от мира до ленина. Недопустимо выдумывать проблемы, а потом решать их за счет кого то, в данном случае автомобилистов.
+16
Написано 14 мая, в 17:53
rekraprm, А лучше вообще свалить с Сахалина.
0
Написано 14 мая, в 17:13
Как проводили расчёты на кольце детская-комсомольская там на легковой с трудом проезжаеш а хотят ещё и автобусы запустить.мне просто интересно посмотреть как они будут там проезжать
+2
Online
Написано 14 мая, в 18:04
Василий, ещё Хо сказал правильно, "у нас люди психически больные" и он достаточно сильно был прав. Так что не спрашивайте у людей. Им что не делай-все плохо. Всегда виноват барин. Дадите каждому по лопате денег-будут орать, что лопата некрасивая. Все нужно делать вопреки. Сколько было матов из-за кристалла? А сейчас и дворец есть и дорога и жилые районы. И есть где детям заниматься и матчи смотреть.
−11
Написано 14 мая, в 19:32
Сергей МММ, Хо присел и будет сидеть ещё долго. Он заслужил этот психически устойчивый контингент.
+2
Написано 15 мая, в 16:30
Люди отвергают потому, что это не изменение, а откровенное вредительство и загаживание улиц. Этот срам и стыд не может понравиться никому, кроме спроектировавших и одобривших его.
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Три человека пострадали в ДТП у родника на Холмском перевале
Три человека пострадали в ДТП у родника на Холмском перевале
Пропавшую первоклассницу нашли в Южно-Сахалинске
Пропавшую первоклассницу нашли в Южно-Сахалинске