Электричество? очень смешно, наша инфраструктура не приспособлена для электрификации, линии электрификации не протянуть, да и питания такого нет это нужно несколько электростанций ставить что бы питать линию, а локомотивам в зависимости от типа тока от 3 киловатт для переменного тока до 25 киловатт для постоянного тока, так вот для Дальнего Востока как раз используют локомотивы постоянного тока, либо двухсистемные локомотивы, и где скажите пожалуйста будете брать на всю нашу дорогу достаточно мощности для выдачи 25кВ?
Есть еще вариант делать как Китайские поезда пассажирские, два вагона генератора цеплять?
А ну и да, можете парировать что у вагонов есть генераторы, с аккумуляторами, только вот скорость у нас 60-70Км/ч, и этого хватит по сути только для обеспечения необходимых потребностей вагонов.
Так что обогрев только топливом, а вот твердым или жидким это уже второе дело.
А вы в курсе что для котлов применяют фильтры для очистки топлива, плюс мне в технику железнодорожники заливали топливо для локомотивов, и могу сказать что даже старый КамАЗ начинал работать лучше чем на дизеле с РН, а это уж по моему опыту хоть и не большому, но что топливо у локомотивов по лучше будет это факт.
Обязательная установка тахографов требуется для транспортных средств категорий M2 и M3 (более 8 пассажирских мест без учета водителя), за исключением:
Транспорта экстренных служб (скорая помощь, МЧС)
Военной техники
Технических средств, используемых только в пределах предприятия
Спецтехники некоторых коммунальных служб.
Только вот проблема в том, что ни-кто не контролирует тахографы, и что они показывают.
Да и некому контролировать, так что вопросы на эту тему в транспортный надзор и ГИБДД.