Сахалинским властям предстоит решить судьбу сертификатов о вакцинации
Фото: depositphotos.com

Сахалинским властям предстоит решить судьбу сертификатов о вакцинации

Медики больниц региона высказали свою позицию депутатам облдумы

Вводить или нет сертификаты о вакцинации при посещении общественных мест и проезде на жд- или авиатранспорте - этот вопрос обсудили на заседании комитета Сахалинской областной думы 7 декабря.

Напомним суть: 12 ноября правительство РФ внесло в Госдуму два законопроекта, которые предполагают введение сертификатов о вакцинации. Законодательные органы в регионах должны вынести свой отзыв на такие антиковидные меры. В Сахалинской области на комитет пригласили специалистов, которые работают на передовой: главврачей ковидных госпиталей, инфекционистов, реаниматологов.

Главврач Долинской ЦРБ Валерий Шарыкин инициативу введения сертификатов о вакцинации поддержал.

- Ситуация в регионе серьёзная. Каждый день погибают люди - родственники, друзья, знакомые. Огромные средства затрачиваются на их лечение. Мы ждём, что введение электронных сертификатов повысит меру социальной ответственности каждого, защитит нас и наших близких. Поэтому я прошу депутатский корпус поддержать, одобрить это решение, - обратился он к членам комитета.

Главный внештатный инфекционист областного минздрава Оксана Солонина согласилась с мнением коллеги.

- Затраты, которые мы сейчас несём, несоизмеримы с лечением ни от одной другой инфекции. И на сегодня нет такого волшебного препарата для заболевших, который поставил бы точку. Стоимость лечения одного пациента с введением нового препарата ковид-глобулина у нас вырастет от 800 тысяч до 1,2 млн рублей. И это колоссальные траты. Мы выйдем из этой борьбы выпотрошенными до нуля, - подчеркнула она.

Упомянула она и тех, кто отказывается от вакцинации.

- Настоящих антиваксеров мало, 1-3 процента. Это идеология, и никакой сертификат, никакие ограничения не позволят им поменять своё мнение. Позицию всех остальных, кто ещё не привился, я называю добросовестным заблуждением. Нужно дать им возможность понять необходимость вакцинации. Уважаемые депутаты, поддержите медицину, давайте проголосуем, - поделилась мнением она.

Главный врач Корсаковской ЦРБ Константин Горфункель тоже обозначил своё согласие с возможностью введения сертификатов о вакцинации при посещении массовых мероприятий:

- Мы все знаем, как тяжело переносится коронавирусная инфекция. И мы видим единственный способ управление инфекцией - это вакцинация. Мы не видим ничего зазорного в том, что в обычной жизни мы ходим на культурные мероприятия, перемещаемся по стране. И электронный сертификат станет подтверждением, что мы приняли все меры безопасности для себя и для своих близких.

На заседании комитета высказались и совсем непубличные люди, которые каждый рабочий день видят тяжелых пациентов. Главный внештатный анестезиолог-реаниматолог минздрава Сергей Овчинников обосновал, почему он тоже согласен с таким мерами.

- Мы очень устали. Мы находимся в состоянии войны с этой инфекцией с марта прошлого года, - поделился он. -  Для меня вопрос о вакцинации даже не стоял, я счастлив, что ещё в сентябре прошлого года привился одним из первых в области и имею высокий титр антител. Я постоянно контактирую с пациентами в "красных зонах". Так я оберегаю себя и своих близких.

Необходимость введения какого-то подтверждения о вакцинации для него - шаг очевидный.

- Я просто высказываю своё личное мнение. Прививка должна быть. Документы, или сертификаты, в электронном или бумажном виде… Хоть наколку делайте! Должно быть подтверждение, что я не болею, я не представляю угрозы людям, с которыми я контактирую, - жёстко высказался он.

Зампред сахалинского правительства Владимир Ющук уточнил, что депутатам предлагают поддержать документ с несколькими оговорками и поправками.

- Нужно, чтобы требования, обозначенные в законе, определялись на региональном уровне. Я имею в виду объекты и случаи, при которых необходимо вводить ограничения на посещение посредством электронного сертификата, - рассказал он.

В результате голосования участники комитета единогласно поддержали концепцию законопроекта. Теперь отзыв рассмотрят на очередном заседании облдумы, после чего сформированное мнение островных законотворцев отправится в Госдуму.

В данный момент в Сахалинской области предъявление сертификаты о вакцинации необходимо только при посещении мероприятий численностью более 200 человек. Во внесённом правительством РФ законопроекте говорится о расширении ограничительных мер. Основные позиции документа:

  • сертификат о вакцинации можно будет предъявлять как в электронном, так и в бумажном виде;
  • нормы закона будут действовать до 1 июня 2022 года. В соответствии с ним граждане смогут посещать общественные места при предъявлении электронного документа о прививке, подтверждения о недавней болезни либо медотвода от вакцинации;
  • работу общественного транспорта и аптек, продуктовой розницы и магазинов с товарами первой необходимости законопроект не затрагивает;
  • решение об использовании электронного документа и перечень объектов, где они потребуются, будут принимать губернаторы исходя из эпидситуации;
  • до 1 февраля 2022 года будет действовать переходный период, когда можно будет предоставить результаты отрицательного ПЦР-теста. Потом такая возможность будет только у граждан с медотводами.
7 декабря 2021, в 13:14 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 декабря 2021, в 13:17
А причём тут наколки?
+4
Написано 7 декабря 2021, в 13:24
Пьяная белка, а чтобы все прочитали статью
+6
Написано 7 декабря 2021, в 13:25
Пьяная белка, ну видимо гражданин не помнит уроки Великой Отечественной Войны. И мечтает, как и нацисты, клеймить не только скот - но и людей.
Могу ошибаться. Но так написано в статье.
+38
Написано 7 декабря 2021, в 13:26
Parazit65rus, да действительно
+4
Еще 11 комментариев
Написано 7 декабря 2021, в 13:38
Пусть себе на лбу наколят ??что бы их гандонов из далека было видно??
+28
Написано 8 декабря 2021, в 09:25
nika777, они не такие , они слуги рода человеского
которого боятся . и ездят на бронированых тачках с кучей охраны.
0
Написано 7 декабря 2021, в 13:42
Вот объясните мне, если по результатам ПЦР теста у меня необходимое количество антител, но оффициально я не болел ковидлой и не делал прививку. как мне получить медотвод? Или плевать что там у тебя в организме главное уколись и получи метку? У нас реально медотводы кто нибудь получал? Аллергики к примеру или гипертоники?
+18
Написано 7 декабря 2021, в 13:54
3olotoy, Аха, хрень на ремень аллергикам!
+5
Написано 7 декабря 2021, в 14:00
3olotoy, я аллергик. На приёме даже документы которые принесла смотреть не стала врач. Отвернулась в комп и Просто отшила.
+5
Написано 7 декабря 2021, в 14:09
3olotoy, моя родственница выбила себе медотвод от прививки на три месяца, принеся результаты теста на антитела после болезни. Но ей пришлось постараться. Врач понял, что эта женщина без медотвода из кабинета просто не выйдет ))
+7
Еще 14 комментариев
Online
Написано 7 декабря 2021, в 13:42
А почему главврача синегорской больнички не спросили? ??
+4
Написано 7 декабря 2021, в 13:43
Я так понимаю что кто там выступает. Все едросы. Вы у народа спросите. А не у депутатов, они все против народа.
+30
Написано 7 декабря 2021, в 21:24
VOIDIM, Я так понимаю что Вы Бандеровец - раз питаете такую лютую ненависть к ЕР?. Оглядитесь друг мой и приглядитесь. У нас в Думе не ЕР заседают, а что нинаесть заядлые Коммуняки, которые за 6 лет развалили всю СССР и своего лидера отправили в США на заслуженный отпуск.
−8
Написано 9 декабря 2021, в 19:00 Отредактированно 9 декабря 2021, в 19:02
Ktoshka, Пиши придурок что знаешь! чего не знаешь не твоё собачье дело! ты дизлайками ещё не подавился?!
−2
Написано 7 декабря 2021, в 13:53
Шкуры, по-другому не скажешь. Я могу отдать свою дозу, кто желает, что бы вы жили вечно.
+25
Написано 7 декабря 2021, в 16:50
0000025, в думу нашу предложите, ??
+1
Написано 7 декабря 2021, в 13:55
У нас вакцина делается не для здоровья, а для того чтобы с работы не отстранили и не уволили, вот для чего.
+16
Написано 7 декабря 2021, в 16:51
Aborigen19, это уже отменили, сам лично наш придурок сказал, это не законно
+1
Написано 7 декабря 2021, в 13:56
А почему все без масок?
+5
Написано 7 декабря 2021, в 14:55
Felix_edmundich, "...Должно быть подтверждение, что я не болею, я не представляю угрозы людям, с которыми я контактирую..." - они ж привитые, у них иммунитет!
+7
Написано 7 декабря 2021, в 15:42
Felix_edmundich, там привиты, все в порядке
0
Написано 7 декабря 2021, в 16:52
Felix_edmundich, они привитые??
0
Еще 3 комментария
Написано 7 декабря 2021, в 14:01
Из чего складывается такая цена на лекарство?
+5
Написано 7 декабря 2021, в 14:10
nastya2106, Арбидол подорожал
+6
Написано 7 декабря 2021, в 15:03
Jonvoron, Да у нас цена на все выросла, только зп остались на том же уровне.
+3
Написано 7 декабря 2021, в 15:09
nastya2106, а Вы ради интереса посмотрите сколько стоит таблетки от Ковида... 5000 на сайте аптеки миницен. Это самая недорогая аптека на Сахалине. Плюс капельницы и уколы, работа медперсонала и обслуживания, питание и прочее... И я тоже считаю, что прививка не даёт ровным счётом ничего. Ковид - это рулетка, кому как повезёт
+2
Еще 5 комментариев
Написано 7 декабря 2021, в 14:03
-
+21
Написано 7 декабря 2021, в 14:04
Если медики красных зон все с прививками, зачем им эти все наряды? Масочки достаточно
+9
Написано 7 декабря 2021, в 15:02
nastya2106, Для маскарад они деньги каждый за свою роль получают.
+3
Написано 7 декабря 2021, в 16:54
nastya2106, не все, многие купили их. Это так формальности. А костюмы это их спец одежда.
0
Написано 7 декабря 2021, в 14:07
А можно на попу наколку? Или только на лоб разрешается?
+2
Написано 7 декабря 2021, в 15:25
nastya2106, вы что вобще! За вами же куча проверяющих будет беспрерывно ходить!
+3
Написано 7 декабря 2021, в 15:38
nastya2106, захотели на попу- штаны каждый раз снимать что ли? Лучше на лоб,и чтобы под волосами и шапкой не скрывалось????
0
Написано 7 декабря 2021, в 23:34
Badmaxanda, пусть попой любуются
0
Написано 7 декабря 2021, в 14:08
Вопрос ВСЕ в ПСО привиты? или они те самые- единственные, кто получил мед отвод?
+11
Написано 7 декабря 2021, в 14:50
Arisha, у них есть депутатский мандат!!! а у вас есть мандат?
+2
Написано 7 декабря 2021, в 15:06
bobr2016, ах вот оно что))) и что они этот МАНДАТ предъявляют при входе?))) прям при Людях?)))...
+1
Написано 7 декабря 2021, в 15:42
Arisha, это к ним вопрос
0
Написано 7 декабря 2021, в 14:09
Чё та не понял, какого фига о свободе передвижения гражданина , решают люди материально заинтересованные? даже не юридически образованные и где опрос общества, нужности или не нужности введения этих кодов, а насчёт людей желающих и не желающих делать эту прививку вопрос открыт, видно что более половины населения не делало этих прививок , а прошло уже как минимум год с начала испытаний этих прививок. И нет точной статистики о вреде или не вреде ее, и почему привитые должны досих пор ходить в масках?
+14
Написано 7 декабря 2021, в 14:51
Jonvoron, потому что потому
0
Написано 7 декабря 2021, в 14:13
Больше чем уверен, что эти же перечисленные особи и за обнуление топили как наскипидаренные.
Флюгер, он и в Сирии флюгер
+9
Online
alex_e Online
Написано 7 декабря 2021, в 14:21
Сергей Овчинников а у вас QR код просрочился.
+4
Написано 7 декабря 2021, в 14:50
Главврач Долинской ЦРБ Валерий Шарыкин инициативу введения QR-кодов поддержал. Чего только не скажешь, если не посадили за решетку.

В октябре этого года главврача Долинской ЦРБ Валерия Шарыкина задержали с чёрной икрой и краснокнижной рыбой. Запрещенный деликатес везли на служебном автомобиле .
+12
Написано 7 декабря 2021, в 15:49
Fugu, а что там со штрафом для него не вкурсе?
0
Написано 7 декабря 2021, в 15:57
alex8665, Тишина. Видимо, раскаялся как и начальник штаба — заместитель начальника регионального управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Назар Архангельский. 30 августа полковника Росгвардии Назара Архангельского задержали во время браконьерского лова рыбы на реке Очепухе в Корсаковском районе, где вместе со своим подчиненным при помощи сети он добыл 174 "хвоста". В результате проверочных мероприятий было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 256 УК РФ. В итоге уголовное дело прекращено в связи с раскаянием обвиняемого и возмещением более 300 тысяч рублей ущерба, причиненного незаконной рыбалкой.
+3
Написано 7 декабря 2021, в 21:17
Fugu, при Сталине к стенке бы поставили... Или в Магадан на 25лет...
А у нас заплатил штраф и гуляй...
+1
Написано 7 декабря 2021, в 14:51
Главный внештатный анестезиолог-реаниматолог минздрава Сергей Овчинников обосновал, почему он тоже согласен с таким мерами.

- Мы очень устали.

Уйди насовсем в темноту, если устал
+10
Online
aurika_1 Online
Написано 7 декабря 2021, в 19:40
Fugu, а как они нас всех устали.
+1
Написано 7 декабря 2021, в 15:00
Самое интересное, что те которые привиты так же разносчики вируса и так же заболевают короной. Прививка даёт только то, что привитый человек легче переносит эту болезнь. Не более. Но он всё равно разносчик этого вируса. Так в чём прикол этих кодов если разносят болезнь и привитые? Я вот не понимаю....Пусть объяснят это. Человек без прививки может подхватить болезнь от привитого. Прививка это дело добровольное. А если нет, то пусть выпускают закон, что всю ответственность за здоровье пациента берет на себя государство которое будет лечить или содержать привитого пациента бесплатно за счёт государства, при возникновении проблем и в случаях смерти выдавать материальную помощь родственникам с обозначенной суммой. Чтобы человек знал, что его или его родственников не бросят, а придёт помощь. А так одни только пустые слова.
+11
Написано 7 декабря 2021, в 15:49
Хронос, я бы согласилась на прививку,если гарантировали,что в случае моего заражения после прививки весь курс лечения и реабилитации провели бесплатно,а при моём летальном исходе - моей семье выплатили 3миллиона,только так,а так,если без гарантии,то и без прививки проживу столько сколько Бог дал жизни????
+2
Написано 7 декабря 2021, в 15:00
Они так прям и просят переворота в стране.
+5
Написано 7 декабря 2021, в 15:09
Конченные!!! Это воставшие(переродившиеся) полицаи 1940-1945 года, сейчас заново начинают своё бесячье дело против людей !!! МРАЗИ.
+2
Написано 7 декабря 2021, в 15:23
Бедный: Работает и работает. Богатый: Эксплотирует бедных. Солдат: Защищает обоих. Налогоплательщик: Платит за всех троих. Банкир:Грабит всех четверых. Адвокат: Обманывает всех пятерых: Врач: Выставляет счета всем шестерым. Разбойник: Запугивает всех семерых. Политик: Живёт за счёт всех восьмерых. Марк Туллий Цицерон. 43 г. до нашей эры.
+5
Написано 7 декабря 2021, в 15:25
Так,что ничего удивительного
0
Написано 7 декабря 2021, в 15:26
Чего же эти "врачи-рвачи-грачи" не брызгали слюной, когда закрывали больницы, когда оптимизировали (слово то какое!) медицину, когда реально больным людям отказывали в плановой медпомощи, операциях, чего сейчас только хавальники свои пооткрывали ???
Прекратить "пандемию" на самом деле просто-достаточно отменить пцр-тесты и доплаты за ковидников этим врачам, всё, сразу короновирус исчезнет, и будут простуды, гриппы, пневмонии и т.д. Такое ощущение, что эта жидкая субстанция проталкивается ради кукодов. Просто цирк...
+7
Написано 7 декабря 2021, в 17:23
YuliaFrunze, виноваты антиваксеры
+2
Online
Breard Online
Написано 7 декабря 2021, в 15:41
Всё наверно, у кого-то будет....может быть даже хорошо.
+4
Написано 7 декабря 2021, в 15:50
Стоимость лечения одного пациента с введением нового препарата ковид-глобулина у нас вырастет от 800 тысяч до 1,2 млн рублей.
Не понял
+6
Написано 7 декабря 2021, в 20:34
alex8665, стоимость лечения больного, особенно тяжёлого, действительно велика... Поэтому иногда смешны те, кто орет, что на вакцинах деньги делает наша власть... Им проще потратиться на вакцину, чем лечить за бешеные деньги кучу людей, многих - безуспешно.
+2
Написано 7 декабря 2021, в 20:58
Нюра_просто_Анна, ну так я понял почти 2 млн руб обходится лечение за 1 человека так же написано?
+3
Написано 8 декабря 2021, в 16:13 Отредактированно 8 декабря 2021, в 16:13
alex8665, имеется в виду тяжёлые, с осложнениями, или группа риска, у которых может быть резкое ухудшение. С лёгким течением лечатся сами.
+3
Написано 7 декабря 2021, в 15:51
Что-то не увидела на их лбах куркодов и на лицах масок
+3
Написано 7 декабря 2021, в 16:04
Наша дума всегда ЗА.
Деньги у области отобрали, дума ЗА.
Пенсионный возраст подняли, дума ЗА.
Людей как скот оцифровать, дума ЗА.
Это стадо, которое имеет одну точку зрения, как скажет начальство.
Своего мнения у Хапочкина и его прихлебателей не имеется. Главное что бы им сладко жилось и спалось.
А на мнение народа им насрать.
+7
Написано 7 декабря 2021, в 16:22
А вот эта ющуковская свинья, которая во время карантина бухала в ресторане, лучше бы вообще молчала.
+5
Написано 7 декабря 2021, в 16:33
Многие отказываться регионы, а наши прям лижут по шерсти Москве
+2
Написано 7 декабря 2021, в 16:34
11 регионов
0
Написано 7 декабря 2021, в 16:48
Ещё что захотели? Себе очко провакцинируют лучше. Вы народ спросите, а не врачей. Или что мнение народа ни о чём? Понасадили там едоноросов и умничают, черти
+1
Написано 7 декабря 2021, в 17:17 Отредактированно 7 декабря 2021, в 17:18
Ох чует мое сердце, когда народ восстанет, то эти мрази опять переобуются и будут на все стороны трезвонить что они заставляли вакцинироваться для того чтобы у людей был шанс избежать вакцины.. ну или что то в этом роде. А народ восстанет, это всего лишь вопрос времени
+5
Написано 7 декабря 2021, в 19:06
Makswell, да поскорее бы.
+1
Написано 7 декабря 2021, в 17:29
А закон о расстреле неоцифрованных будет следующим? А не пошли бы вы со своими законами сами знаете куда...
+2
Написано 7 декабря 2021, в 17:34
Сидят там главки . ширинками назад
0
Написано 7 декабря 2021, в 17:48
Чтобы о вас так дети заботились как вы о народе
+2
Написано 7 декабря 2021, в 22:26
Ющук пусть себе на лбу куар-код наколет, жирдяй...
−1
Написано 8 декабря 2021, в 03:31 Отредактированно 8 декабря 2021, в 16:15
Вот им мой сертификат ))) Прошу прощения но думаю каждый пятый здесь и не только, такой бы предъявил потому что этот цирк идъотов выдумщиков всем уже насточертел . Лучше пусть себе на лбу наколят слово Я ДИБИЛОИД
+1
Написано 8 декабря 2021, в 16:15 Отредактированно 8 декабря 2021, в 22:54
Rembat80, мат даже в таком виде, в картинках, на сайте запрещен. Воздержитесь, пожалуйста.
+2
Написано 8 декабря 2021, в 11:52
Я в 3-х процентах??
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Щупал куртки и бил окна: как вор на Сахалине охотился за чужими деньгами, окороками и кедами
Щупал куртки и бил окна: как вор на Сахалине охотился за чужими деньгами, окороками и кедами
"Ок, Сахалин": что такое Монерон
"Ок, Сахалин": что такое Монерон