"Боится выходить на улицу": маленького сахалинца укусила бесхозная собака в Анивском районе
Фото матери ребёнка

"Боится выходить на улицу": маленького сахалинца укусила бесхозная собака в Анивском районе

Животное прикормили местные жители

Бездомная собака укусила 9-летнего мальчика в Троицком. По словам матери ребёнка, это был бесхозный пёс, живущий во дворе — прикормленный местными сердобольными жителями. 

Как стало известно astv.ru, случай был у дома №2Б по улице Невельской в пятницу, 2 мая. После произошедшего мама мальчика отвезла его в травматологию. К счастью, ребёнок не сильно пострадал физически. Однако родительница теперь волнуется за его моральное состояние. 

"Вызвала полицию. Так и не приехали. Сказали ждать в понедельник участкового. Ребёнок теперь боится выходить, собаки живут у соседнего подъезда. Вот и что теперь делать? Я в понедельник на работу, ребёнку нужно в школу, провожать, встречать его некому!", — рассказывает женщина. 

3 мая, в 16:00 −8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 3 мая, в 16:21
Тут я пас..
- Оправдывать кого не знаю даже, но, возможно, ребёнок спровоцировал напавшую собаку чем-либо и она, увидев в него врага, его укусила..
−7
Написано 3 мая, в 22:36
Вендетта, да почему у вас дети виноваты, а не животное с зубами, которое живёт инстинктами!?
+10
Написано 4 мая, в 07:55
Afrodita, а люди не инстинктами живут в большей мере?
−5
Написано 4 мая, в 10:08
Вендетта, зоошиза. Бедные собаченьки...А спровоцировал тем, что мимо проходил собачкиной территории. На моего трехлетнего тогда сына накинулись такие же бедные собаченьки во дворе на детской площадке. А если б собаченькам не понравилось поведение ребенка, загрызли б насмерть, и поделом ребенку, сам ведь виноват? Не место собачкам бесхозным рядом с людьми. И нечего их прикармливать
+6
Еще 4 комментария
Написано 3 мая, в 16:41
прикармливайте дальше, долбанафты.
+5
Написано 4 мая, в 10:09
qazwsxedc, зоошизики они
+4
Написано 3 мая, в 17:00
Ну так, травить нельзя, стрелять нельзя, мы же живодёры...
Кто кормит, тот молодец..
+3
Написано 3 мая, в 17:06
Теперь официально заявление, проверка и не факт, что это всё подтвердится ... А пес останется на месте благодаря любителям прикармливать.
+4
Написано 3 мая, в 17:21
Родители, купите детям отпугиватели. Раньше в Шанхае, там не то что пройти не возможно было без внимания собак бездомных, но и на улицу выглянуть было страшно. Спасались отпугивателями, причем все, и дети и взрослые. И объяснить в каких целях ими пользоваться. А то некоторые испытывали "гаджеты" чуть ли не залазия в будку к собаке
+7
Написано 4 мая, в 14:02
Мари, ....обычно сначала начинают на своих собаках проверять....
+16
Написано 5 мая, в 17:15
Мари, а я когда в фазанке в Шанхае учился, подбирал палку или камень, если собака
0
Написано 3 мая, в 17:43
Какой ранимый мальчик. Ранимее многих девочек. Спасибо родителям за заботу.
−15
Написано 3 мая, в 23:30
Ferdy, да ты с такими же соплями по колено ходил в его возрасте, не выпендривайся.
0
Написано 4 мая, в 18:46
notsour22, по себе то не суди. Раньше, если тебя покусала собака, то виноват ты. Как правило так и было. И ещё люлей мог получить. А здесь какая то мелкая царапина и вой на весь остров истеричный. Не удивлюсь, если бастрыкин мешается. Подьюбочников воспитывают.
−5
Написано 3 мая, в 18:09
Ну дразнить не надо, провоцировать, трогать, злить собаку и она не будет кусать
−12
Написано 3 мая, в 22:38
s65, животное не будет кусать только в случае отсутствия зубов! Все они добродушные до поры до времени!
+9
Написано 3 мая, в 23:05
s65, далеко не факт.. у собак свое кино... И предсказать поведение частенько не возможно...
+9
Написано 4 мая, в 07:34
s65, у вас дети есть ? интересно было бы услышать ваше мнение , случись эта ситуация с вашим ребенком
+6
Еще 3 комментария
Написано 3 мая, в 18:36
Только отстрел поможет.
+13
Написано 3 мая, в 19:01
бесхозный пёс, живущий во дворе — прикормленный местными сердобольными жителями.
Опять сердоБольнЫе.
+9
Написано 4 мая, в 15:09 Отредактировано 4 мая, в 15:13
Undel, да эти сердоБольные уже достали)Этой весной снова началось у них обострение,выделение невостребованного внимания к хвостикам)Одни прикармливают,чтоб безопасно проходить,другие из за неразделённой любви к псинам)А есть ещё третья категория граждан,это мы!Кто просто хочет безопасной среды обитания)Ну нет у меня желания прикармливать,нет у меня желания напрягаться при тявканье псины,могу я себя обезопасть,но как следствие незаконно,а законно никто ничего не делает особо) Не стоит обижаться на людей кто хочет безопасной среды.Лучше возьмите своих любимых хвостиков себе домой,на дачи на цепь)Ваши псины это ЖИВОТНЫЕ!
+3
Написано 5 мая, в 01:31
Nechto333, абсолютно с вами согласен!
Никто из сердобольнЫх не возьмет псину со двора себе домой на собержание!
Ну...за редким исключением!
+1
Написано 3 мая, в 19:04
Пожалуйста, напишите свои контакты, предлагаю объединиться! Эта собака и моего ребенка укусила. Все попытки призвать к ответственности псевдохозяйку, администрацию Анивского района не увенчались успехом. И участковый не в силах, они слова
+6
Написано 3 мая, в 19:37
Пусть кидают в мою сторону и орут , но просто так на « невинного» мальчика собаки, живущие во дворе где их кормят , бросаться не будет!
До сделанной набережной в Корсакове на этом месте жила стая собак и они ни кого не трогали, в тем более собака, которая жила у нас во дворе. Слава богу эту собаку забрали люди и она живет в южном в частном доме.
А так видела деток таких невинных, которые шли с палками к собакам , которые кидали камнями и норовили сделать больно. А вы делая больно, на какой ответ с их стороны рассчитываете? Дай бог здоровья парню, но не очень то верю что просто так, на пустом месте бросился пес!
−10
Написано 4 мая, в 07:54
Dobro1964, как правило да и вы правы. Но редких случаях бывают и исключения.
−4
Написано 4 мая, в 10:12
Dobro1964, еще одна зоошиза. Такие прикормленные в Холмске мальчика маленького загрызли лет 7 назад, в соседний дом к бабушке шёл мимо собачек милых.
+9
Написано 4 мая, в 13:37
Dobro1964, Вот поверь мне!Абсолютно просто так нападают!Идёшь ты по своим делам,где раньше сотни раз проходил и тут бац вылетает 3-4 псины и начинают на тебя рычать и скалиться.А оказывается их там за месяц прикормила зоошиза и определила им там место обитания.
+7
Написано 3 мая, в 19:57
Собак отстрелить!
Сердобольных кормильцев под арест до судебного решения!
+6
Написано 4 мая, в 14:05
Charodey711, всем покусанным бесплатные отпугиватели!
+15
Написано 5 мая, в 12:48
Charodey711, вам бы с трибуны рейхстага вещать
0
Написано 3 мая, в 21:25
На 112 звонить надо, там хотелки нивелируются, сисиема федеральная, разговоры пишутся и удалить невозможно. Приедут обязательно.
+9
Написано 3 мая, в 23:09
Был в Холмске лет 20 назад случай - в самом центре города, у здания банка тусовалась стая собак. Их прикормили валютчики, которые там у банка стояли целыми днями в ожидании клиентов, и заодно собак подкармливали. И вот эти собаки справедливо решили, что это их район и куснули проходящую девочку. Вечером, когда уже банк и магазины были закрыты, приехала машина с мужиками и папой девочки, стаю отстрелили прямо в центре города. И никто против слова не сказал, насколько знаю, все живущие рядом в домах резко ослепли и оглохли, никто мужика не выдал. Я не призываю к отстрелу, просто делюсь, как это было раньше.
+6
Написано 4 мая, в 00:49
Собака бывает кусачей только жизни собачьей.
Пацан виноват однозначно. Напал на Пестеля. Собак только защищался от покусания.
−1
Написано 4 мая, в 10:14
Отстреливать их без разговоров. Бесхозным собакам не место рядом с детьми. Сначала на передержку на месяц, никто не забрал, отстрелили.
+7
Написано 4 мая, в 14:01
Столько зоошизы развелось это прям пипец какой то!Если вы так любите «своих» хвостиков,хотя в случае чего заднюю включите обязательно,что бродячая прибилась или есть отстрелить,то обязательно лай подымите и плать,какие живодёры!Не виноват мальчишка по-любому,просто шёл и его укусило ЖИВОТНОЕ.Пришлось вникнуть этой весной в проблему собак,отловщиков,зоошизы и некоторых законов по псинам.Зоошиза хитра,как следствие труслива и лицемерна.Собачка она дома,милая собачка.А на улице без поводка и не на цепи это животное и как следствие агрессивное.
+6
Написано 4 мая, в 17:42
По поводу не могла укусить просто так. Могла, ещё как. Собака животное. И если человек боится, она чувствует этот страх. Соответственно и нападает. А если она и не одна.... то всё, хана человеку. А если человек- ребёнок, шансов уйти здоровым очень мало. Не спорю, есть добродушные собачки. Но когда кушать хочется, добродушие и у них исчезает куда-то. Да много причин , когда добрая собачка может покусать...
+5
Написано 4 мая, в 22:53
Приняли же в нормальных регионах законы - 10 дней после отлова подрржал и если не востребована - к эвтаназии и в крематорий. Просто отлично.
У нас же в области всё наоборот. Всё чего-то елозят, чешутся, изворачивабтся...
Не хотят терять такое "корыто" @ бюджетными деньгами.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинка обнаружила трупы баранов в Корсаковском районе
Сахалинка обнаружила трупы баранов в Корсаковском районе
Крупный пожар в Тымовском районе тушили 14 человек
Крупный пожар в Тымовском районе тушили 14 человек

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.