Школьниц в Поронайске заставляют доказывать, что у них критические дни, вручая ватные палочки
Фото: depositphotos.com

Школьниц в Поронайске заставляют доказывать, что у них критические дни, вручая ватные палочки

Девочек отпускают домой, только если они подтвердят недомогание в присутствии медработника

Шокирующий факт рассказала ученица школы № 1 в Поронайске своим родителям. На протяжении всего учебного года, по словам школьниц, девочки, которые хотели уйти домой с наступлением болезненных месячных, должны были доказать изменение своего состояния.

В редакцию astv.ru обратился отец семиклассницы, которая призналась в унижающих её действиях только во время каникул.

- Мой шок практически лишил меня рассудка. Воспитывая двух принцесс, красавиц, узнать, что девочек, у которых начинается половое созревание, унижают, - рассказал информагентству мужчина. - В случае, когда девочки чувствуют себя неважно и хотят отпроситься домой, их педагог отправляет к медработнику. Та же, не веря девочкам, просит их предоставить доказательства. Она даёт им ватную палочку и при ней просит взять мазок и продемонстрировать результаты.

Сахалинец считает, что действия медработника недопустимы и подобные проверки нужно прекратить. Причем, как добавляет островитянин, это вошло в постоянную практику, - в школе факт месячных просили доказать не только его дочь, но и всех, кто жалуется на недомогание.

Информацию об инциденте передали в министерство образования Сахалинской области. В данный момент там пытаются выяснить достоверность фактов и проводят проверку.

9 июня 2021, в 16:22 +6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Mangusta Online
Написано 9 июня 2021, в 16:26 Отредактированно 9 июня 2021, в 16:28
Что за кошмар я сейчас прочитала?!
Если бы такие эксперименты проводили с моей дочерью, я бы подала в суд на медика.
+36
Написано 9 июня 2021, в 23:06
Mangusta, а вот потом такие как вы, ошпареные, куда школа смотрела, почему мой ребенок не в школе.
Это не болезнь и освобождение только от физры. Они отпрашива.тся и шляются где нипоподя. Медик, обязан подтвердить факт недомогания.
−3
Написано 10 июня 2021, в 00:26
Sakh65RF, у всех разный болевой порог. Кто-то первые двое суток лежать не могут без обезболивающих уколов, не то что сидеть. Тут некоторые взрослые пополам складываются, а что о детях говорить...
+4
Написано 10 июня 2021, в 07:35
Sakh65RF, вы - женщина? ??
+2
Еще 4 комментария
Написано 9 июня 2021, в 16:33
Заставить организатора доказать наличие мозгов.
+36
Online
Mangusta Online
Написано 9 июня 2021, в 16:35
Korsar3, до такой дикости додуматься - это надо просто не иметь мозгов
+14
Написано 9 июня 2021, в 16:35
Korsar3, и дать пачку ватных палочек, если с первой попытки не дотянется к мозгу через ухо
+23
Написано 9 июня 2021, в 17:23
Korsar3, Смысла нет в этом, там только верёвочка, которая уши держит...
+1
Еще 7 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 16:34
Косарей ловят....
+5
Написано 9 июня 2021, в 16:36
Кошмар.
+6
Написано 9 июня 2021, в 16:40
Какой ужас! Почёму молчали весь год? У нас, в 3ей школе(Южный), записка от родителей приносилась о начале критич дней и все хорошо... А это... Я в шоке ((
+18
Написано 9 июня 2021, в 16:53
Дарья Ермоленко,
Записка? И что она давала? Это же ваши проблемы.
−5
Написано 9 июня 2021, в 23:11
Дарья Ермоленко, а записку сосед по парте писал? Это нормальные процедуры. Вы, чтоб взять больничный, идете на прием к врачу, здесь тоже самое.
−5
Написано 10 июня 2021, в 02:19
Sakh65RF, проснитесь, какой больничный в школе. Изучите уже правила: сколько дней ребёнок может не ходить в учебное заведение без СПРАВКИ от врача!
+2
Еще 5 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 16:43
Ахахаха, а пацанам труханы со следами полюций надо предъявлять?
+12
Написано 10 июня 2021, в 08:02
Sas, простите, а полюции тоже болезненные?
+2
Написано 10 июня 2021, в 11:09 Отредактированно 10 июня 2021, в 11:09
АлинКо, нет??, но ходить с обтруханными трусами не интересно??
+1
Написано 10 июня 2021, в 14:02
Sas, одевайте прокладки
+2
Еще 1 комментарий
Написано 9 июня 2021, в 16:47
Это что за медик такой!!! Любой медик должен знать, что у многих могут быть недомогание ДО... да и вообще что за не цивилизация!!! Я в шоке! Почему весь год молчали!
+10
Написано 9 июня 2021, в 16:48
Совсем офигели что ли? Вероятно, школьницы часто пользуются этой причиной, чтобы отпроситься с уроков, но это не дает повод проверять таким образом. Пришло же такое безумство кому-то в голову. Ну а девочка странная, папе про такие вещи не рассказывают.
−7
Написано 9 июня 2021, в 16:52 Отредактированно 9 июня 2021, в 16:52
Huliganka, Еще скажите папе нельзя покупать средства гигиены (прокладки и старшим тампоны) для женской половины семьи...
+24
Написано 9 июня 2021, в 16:52
Huliganka, не дай Бог конечно, ну а вдруг Папа это единственный родитель, вот ему и рассказывает.
+14
Написано 9 июня 2021, в 16:53
Huliganka,
>>но это не дает повод проверять таким образом.
Да что ты говоришь?
−4
Еще 16 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 16:50 Отредактированно 9 июня 2021, в 16:50
До чего дошел регресс...
Ой.....
или прогресс
+6
Написано 9 июня 2021, в 16:50
>>- Мой шок практически лишил меня рассудка. Воспитывая двух принцесс, красавиц, узнать, что девочек, у которых начинается половое созревание, унижают, - рассказал информагентству мужчина.
Шок, принцесс, красавиц, унижают...

У него явно с головой не в порядке. Очередной ЯЖЕОТЕЦ.
Эти "принцессы, красавицы" небось протяжении всего учебного года голову учителям морочат, что у них критические дни каждую неделю и уроки прогуливают.
Унизили, можно подумать, что естественно, то не безобразно, может они еще срут бабочками?
+12
Написано 9 июня 2021, в 16:57
Hadgard711, Грубовато, но верно!
+4
Написано 9 июня 2021, в 17:55
Hadgard711, мне тоже "принцессы" глаза резанули. Если растишь "принцесс", то гони им сразу и "королество". Как эти принцессы потом в нормальной жизни жить будут, в ларек за хлебом и пельменями ходить?
+7
Написано 9 июня 2021, в 18:01
Denis Kkkkk,
Да не говори. Из детей какой-то культ сделали.
Воспитывать нельзя, иначе ювенальная юстиция придет и ребенка заберет, подсрачник дать нельзя когда ребеночек чудит ибо неилюзорно можно поиметь проблемы с законом, высаживать из общественного транспорта деток, опять же нельзя, целый закон приняли.
Эти принцы и принцессы не знают, что такое воспитание и соответственно не осознают ответственность за свои поступки.
+13
Еще 18 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 17:05
Все!!! Поход к геникологу тоже унижение!!!

Из ничего делают трагедию.
Ладно бы учитель требовала доказательства, тогда ещё можно подумать, а тут медик.
Укол в пятую точку тоже унижение???
+2
Написано 9 июня 2021, в 17:24
Otiay,
>>Из ничего делают трагедию.
А у папаши ШОК случился, который практические лишил его рассудка!
+4
Online
Mangusta Online
Написано 9 июня 2021, в 17:27
Otiay, Идти к гинекологу, или нет, решение принимает женщина САМА! А ни в коем случае не по принуждению и гинекологи стараются вести себя тактично.
+3
Написано 9 июня 2021, в 17:38
Mangusta, вы считаете что семикласница эта женщина, которая сама принимает решения? Вы в курсе что даже для очень маленьких девочек уже есть детский гинеколог. Вот моей пол года и она пока вот не может решить идти ей к гинекологу или нет.
+4
Еще 18 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 17:09 Отредактированно 9 июня 2021, в 17:10
Надо весь день в прокладке проходить на жаре, а потом прилепить на лоб тому, кто требует доказательств
+11
Написано 9 июня 2021, в 17:22
Comments,
Себе на лоб прилепи.
−9
Написано 10 июня 2021, в 02:07
Comments, ??????????
0
Написано 9 июня 2021, в 17:21
Такое двоякое впечатление. Оно вроде как бы и действительно неприятно стоять и доказывать, что недомогание и все такое. А с другой стороны принцессы сейчас хитрые, да и принцы уже не те.
Мне просто интересно, а если голова будет сильно болеть, как проверят?
+21
Написано 10 июня 2021, в 02:38
Маргарита, видимо к психиатру на экспертизу отправят. Странная школа... В чём проблема перезвонить родителям и рассказать? Это обязанность педагога, за ребёнка в школе именно педагоги несут ответственность! У меня сын не пошёл в технарь, кровь сдавал (донор), так педагог ещё до обеда поинтересовалась его отсутствием! Проверила, действительно ли он в доноры пошёл. Так, что тут полностью ошибка школы!
+2
Написано 9 июня 2021, в 17:21
Если бы мне дочь сказала,что её заставляют в школе такое делать. Этой палочкой,по всей морде лица помазал им. А если это еще и мужик, то сломаю нос ему ,без какого-то зазрения совести.... И плевать,что будет потом
+2
Написано 9 июня 2021, в 18:08 Отредактированно 9 июня 2021, в 18:13
Pioner 65rus, а когда ваша дочь в поликлинику к гинекологу пойдёт и там окажется, что участковый врач мужик, ему вы тоже нос сломает? А когда роды мужик принимать будет? В первую очередь это врач. В школе это мед. работник, а не дядя или тётя.
+4
Написано 9 июня 2021, в 18:23
Alena0552, вы вообще понимаете смысл написанного мной??? В поликлинике и родильном отделении, там дипоомированные врачи. А в школе,может быть учитель физкультуры, физики,географии и т.д извращенец,который хочет таким образом развратить ребёнка....
−8
Написано 9 июня 2021, в 19:07
Pioner 65rus, в школе есть дипломированный мед. работник, учитель физкультуры, географии и вообще какой либо учитель не может оценивать состояние ребёнка, поэтому отправляет к школьному врачу. Именно врач осматривает ребёнка.
+4
Еще 8 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 17:23
Такие проблемы девочки должны решать с мамой (или с папой, ничего тут особенного нет), без всяких медработников. А мама в случае необходимости скажет классному руководителю о нездоровье ребенка.
+15
Написано 10 июня 2021, в 11:04
old_owl, проблемы болезненных месячных девочки должны решать как раз с медработниками, а конкретно - с гинекологом, а не с папой.
+2
Написано 10 июня 2021, в 18:10
Totoshka, здесь обсуждается не медицинская проблема, а проблема ухода из школы. Медработник в школе решает только этот вопрос довольно бестактным методом.
+1
Написано 10 июня 2021, в 19:43 Отредактированно 10 июня 2021, в 19:44
old_owl, а что, без разрешения медика из здания школы не выпускают? Да нет. Просто ставят в журнал пропуски.
Пысы. Не подскажете более тактичный способ, как можно выяснить, что это не просто желание откосить от уроков? Мне вот нравится эта позиция: "Я тут фигово себя чувствую, только маме звонить не буду, к врачу не пойду. Просто поверьте на слово и подтвердите письменно, что мне плохо, чтоб я с уроков свалила." И что должен делать школьный медик?
Интересно, если бы я пришла, ну например к гинекологу за справкой на легкий труд в связи с беременностью, о которой она знала бы только с моих слов, а от осмотра и пр. я отказалась, т.к. стесняюсь или религия не позволяет, куда бы меня послали?
0
Еще 3 комментария
Написано 9 июня 2021, в 18:04
Всегда показывали, чтоб освобождение от физкультуры получить. Перед садиком и перед школой дети проходят мед. комиссию, девочки помимо всех врачей проходят гинеколога. Это тоже унижение. Так говорят, как будто её заставили перед всем классом это сделать.... И да, как кто то уже сказал выше, девочки часто пытаются обмануть, может не конкретно эта девочка, но все же.
+2
Написано 10 июня 2021, в 00:59 Отредактированно 10 июня 2021, в 01:00
Alena0552, и в выпускном классе тоже проходили комиссию прям в школе, заставили встать прямо напротив двери, раздеться и наклониться, при этом остальные врачи как ни в чём не бывало ходили туда-сюда раскрывая двери на всю Ивановскую. Знаете, мало приятного было в том, что потом одноклассники обсуждали (откровенно ржали) расцветку моих трусов и то как дядя-врач приказывал наклоняться "ниже, ещё ниже", стоя впереди меня.
0
Написано 10 июня 2021, в 01:01
Alena0552, благо, хоть физрук был адекват и верил без доказательств
+1
Написано 10 июня 2021, в 09:27 Отредактированно 10 июня 2021, в 09:27
Fialka_Severa,
>>обсуждали (откровенно ржали) расцветку моих трусов
Ну поржали и поржали, у тебя, что травма на всю жизнь?
0
Написано 9 июня 2021, в 18:42
Ой, кака трагедь! Очередной яжебать? Я вот до сих пор эту процедуру в школе помню в медкабинете, хотя годиков мне далеко немало. Нам ватку давали, когда мы от физры пытались откосить, палочек просто не было тогда ещё. А сейчас, надо же, какие фиалки нежные, даже школу пропускают. "ПрЫнцессы"...
+4
Написано 10 июня 2021, в 02:48
Irosha, видимо, тогда и сотовых телефон не было, что бы просто сообщить родителям, что их ребёнок отпущен с урока. Может всё же это родители должны решать, а не посторонний человек?
+1
Написано 10 июня 2021, в 09:29
Smurnoy,
Делать нечего еще из-за каждой такой пЫнцессы радетелям названивать и учителю дергаться, отправил учитель в медкабинет и правильно сделал.
+2
Написано 10 июня 2021, в 12:52
Smurnoy, тогда записки от родителей достаточно было и если вдруг классный руководитель засомневается в подлинности записки, то могли и вызвать в школу родителей. А это чревато последствиями было.
+1
Online
Написано 9 июня 2021, в 18:56
Хз, что за поколение, но мы никогда не отпрашивались. Да нас и не отпускали. Таблетку выпей и сиди. Препод физры (женщина) знала о недомоганиях и заставляла бегать, пресс качать и т.п., типа "и че?"
+4
Написано 9 июня 2021, в 19:10
samaya_555, злая у вас препод по физ-ре была. Ей видимо выходной не давали, она на вас "отрывалась"
+7
Online
Написано 9 июня 2021, в 22:37
Alena0552, да скорее всего
+2
Написано 10 июня 2021, в 12:43
samaya_555, кому надо было уйти, просто брали сумку, одежду и сваливали.
+1
Еще 4 комментария
Написано 9 июня 2021, в 18:59
Это конечно ужас. Бред. Идея явно не здорового человека. До такого мог додуматься только законченный извращенец. Надеюсь, что когда школьники отпросятся в туалет, им не придётся приносить в класс "доказательства"...
+10
Написано 9 июня 2021, в 19:16
Енот, насчёт бреда Вы загнули. И идее этой очень много лет. В нашем советском детстве нас это не удивляло,считалось нормальным - "чтобы не косили". И с родителями мы этим не делились, даже в голову бы не пришло. И ходили мы к фельдшеру только перед физрой. И то, с урока не отпускали, сидели тут же, в спортзале, на скамеечке. Что за изнеженное поколение растёт?
+2
Написано 9 июня 2021, в 21:20
Irosha, да, в Ваше время женщины были плечисты, носили шпалы на плече, вместе с бревном и дедушкой Лениным, а тут какие-то принцессы.
+3
Написано 10 июня 2021, в 00:01
Вестница, отнюдь! И плечистой никогда не была, и дедушку Ленина не застала. Но до вас, нынешних и тутошних, нам, отработанным и тамошним, действительно, далеко. Даже сравнивать не хочется.
+1
Еще 8 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 20:04
В девяностых школьный медработник требовал предъявить окровавленную прокладку, прежде чем написать освобождение от физкультуры. Тоже самое было в лицее, не можешь идти на физкультуру, докажи почему.
+1
Online
Написано 9 июня 2021, в 22:16
Tixona, реально?
+2
Написано 9 июня 2021, в 22:27
НКолчина, вполне реально. 22-я школа, начало 90-ых, именно так и было
+1
Написано 9 июня 2021, в 23:01
НКолчина, и это норма, так как дети филонят, а справку от родителей однокласник сделает. Да и в теме речь, что вообще от уроков свинтить хотят, а не от физры
+5
Еще 10 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 21:01
А минусов-то за что навтыкали? За то, что у нас было не так, как сейчас? Или? Но это было, из песни слов не выкинешь... А нынешних родителей мне жаль, ох, аукнется вам "онже", "ониже", сдувание, целование, всепрощение. Дети имеют свойство вырастать. А вот что из них вырастет? Что сейчас сеете...
+5
Написано 10 июня 2021, в 00:45
Irosha, во всем должна быть разумность и мера. Унижать девочек таким образом просто мерзость.
+2
Написано 10 июня 2021, в 01:36
Вестница, в чем унижение? Верно здесь писали, к гинекологу надо фельдшеру школы отправлять в каждом подобном случае. Есть жалобы, ступай в поликлинику. Только тогда гинекологов жаль, захлебнутся.
+1
Написано 10 июня 2021, в 02:58
Irosha, это дело родителе, а ни как не учителей или школьных медиков!
0
Еще 6 комментариев
Написано 9 июня 2021, в 22:21
скрепно , вопросов нет , браво
+2
Написано 9 июня 2021, в 22:45
Поколение дигротов от егэ, всегда это было кошение в школе от уроков. Ребенок, направлен к медику, все в рамках.
Раздули пену из пустого.
+2
Написано 9 июня 2021, в 23:18 Отредактированно 9 июня 2021, в 23:20
Ипонамать, прынцессы...
С каких это пор месячные стали уважительной причиной для того, чтобы свалить с уроков домой? Только не надо рассказывать мне про болезненность, я не вчера родилась и тоже знаю, что это такое. По-настоящему болезненные, когда прям до обоморока, они у единиц (видела и таких), а у подавляющего большинства эта болезненность запросто снимается обычной таблеткой. А там, видимо, девочки с этой проблемой идут к медику косяками, ясен пень, чтоб просто с уроков свалить. Что в этом случае может сделать фельдшер или медсестра? Только убедиться, что месячные хотя бы на самом деле имеются и подтвердить это справкой. И это еще, пусть скажут спасибо, что медик им навстречу идет. Я бы отправила, нафиг, к гинекологу, пусть он подтверждает болезненность их состояния и дело с концом. Сразу бы половина учениц выздоровела.
Интересно, как эти принцессы потом работать будут? Если они не в курсе, то начальникам так-то пофигу будет до их месячных. Болеешь - бери больничный. Нет больничного? Иди работай.
+8
Написано 10 июня 2021, в 00:02
Totoshka, вот такое нын,е выросло поколение, типо малоимущих и угнетенных. Баласт, бездельников одним словом.
+1
Написано 10 июня 2021, в 00:15
Totoshka, ну что Вы! Тут некоторые пытаются меня убедить, что только плечистые и с Лениным знакомые дамы могли в свое время подобное терпеть, а нынешние фиалки нежные это оскорблением считают. В обмороки готовы хлопаться. Как можно им не верить? Они даже слов таких не знают: "врать" и "косить". Вот ведь, пустяшный случай, а дискуссия развернулась... до противопоставления поколений дошло.
+2
Написано 10 июня 2021, в 00:24
Irosha, да хрень какая-то. У дочерей настолько болезненные месячные, что они не могут обойтись простой таблеткой, а папаша вместо того, чтобы озаботиться их здоровьем, тащить их к врачу и обследовать, возмущается действиями школьного медика, который посмел не поверить его принцессам на слово и не выдал просто так освобождение от занятий.
+2
Еще 66 комментариев
Написано 10 июня 2021, в 07:51 Отредактированно 10 июня 2021, в 07:51
Нас в школе никогда не отпускали...что за школы сейчас- что отпускают по первому зову школьника. Таблеточку выпила и сиди дальше. Привыкай к реалиям. Во взрослой жизни- с беременностью будешь до декрета работать..
+1
Написано 10 июня 2021, в 12:53
Arisha, беременные на легком труде
+2
Написано 10 июня 2021, в 15:51
Вестница, а, типа, школьницы уголь лопатами грузят.
+2
Написано 10 июня 2021, в 18:55
Totoshka, интеллектуальная нагрузка, 8 часов, тоже много энергии и сил забирает. К тому же, если человеку плохо, болит и мутит, то плохо информация усваивается и организм просит принять положение тела в котором боль меньше или менять положение чаше, а не сидеть в неудобной и болезненной.
+2
Еще 3 комментария
Написано 10 июня 2021, в 08:07
Вот здесь половино женщин ходят к гинекологу . Вы на приёме свою красоту медсестре показываете ? Вот так и в школе . Там работает медсестра . Какого фига мой ребёнок будет что то ей доказывать не по её части. Пусть тогда туда устраивают гинеколога и проблем нет . Ради бога.
+2
Написано 10 июня 2021, в 10:42
elis, ага, а еще оккулиста, инфекциониста и эндокринолога.
Вообще-то в гинекологии многие процедуры делает медсестра, хошь-не хошь, покажешь все, что положено. Странно, что вас это смущает.
Но в данном случае вы правы, чьи-то там месячные никакого отношения к школьной медсестре не имеют, так какого рожна все эти девочки прутся к ней за освобождением? Пусть к гинекологу прямиком и идут. А то освобождение им дай, а подтверждения требовать не смей, не по чину. Они ж принцессы.
+2
Написано 10 июня 2021, в 17:49
elis, да, и уролога для мальчиков, и окулиста, и кардиолога.... И всю поликлинику в школу...
0
Написано 10 июня 2021, в 20:17 Отредактированно 10 июня 2021, в 20:18
Totoshka, а вы и у терапеврапевта или стомотолога готовы на смотровое кресло залезть?
0
Еще 1 комментарий
Написано 10 июня 2021, в 09:03
Уверенно догоняет Европу, там и не такое норма...
+1
Написано 10 июня 2021, в 11:42
MrParker, гинекология должна быть не нормой?
0
Написано 10 июня 2021, в 12:08
spaikyg, в школе, унижаться, доказывать что у тебя там что то болит?
+1
Написано 10 июня 2021, в 12:18
MrParker, Вы сказали, что в Европе это норма. Можно конкретные факты с цифрами хотя бы по каждой стране европейского континента
+2
Еще 5 комментариев
Написано 10 июня 2021, в 10:34
Странно. В первую очередь девочка должна сказать маме, а уже мама пишет классному учителю, что ребенок плохо себя чувствует - отпустите пожалуйста. И никому не надо озвучивать причину. Что за дикость творится?
+2
Написано 10 июня 2021, в 20:24
Enami, я так понимаю, ребенку плохо стало уже в школе, поэтому и обращение к учителю. Всё же с ним у ребёнка коммуникация лучше чем со школьным медиком.
0
Написано 10 июня 2021, в 11:34
Пользуясь своей физиологией сачкуют от занятий ! ТП !!! Есть мама , которая может подтвердить "олимпиаду". Но , совсем не поддерживаю то , что надо доказывать медсестре .
А как же раньше девочки учились ? Боли другие были ? Учительница также может сослаться на боли и не ходить на работу ?
+1
Написано 10 июня 2021, в 11:35
Это , наверно , единственная статья, в которой комменты вытянулись на километры )))
+4
Написано 10 июня 2021, в 11:39
Ого, сколько интересующихся менструацией) особенно, поражает участие мужчин здесь)) Эх, не ту тему Леха Навальный выбрал для продвижения)
+2
Написано 10 июня 2021, в 17:52
spaikyg, мужчины тут прям лучше женщин знают, как эти дни проходят
0
Написано 10 июня 2021, в 20:30 Отредактированно 10 июня 2021, в 20:31
Alena0552, а почему бы и нет? У мужчин нет дочерей? Так заметьте, что как раз отец и написал! У нас мало отцов воспитывающих дочерей в одиночку? Да, тут и женщины описывали свои личные состояния, только у вас два мнения: "моё и не правильное". А вы можете представить жизнь отца одиночки? Вас ведь даже слово принцесса "бесит". Вы же даже не понимаете, что иной раз отцы с дочерьмии ближе чем матери! И ведь этотне новость или редкость, но вам это неизвестно.
+1
Написано 10 июня 2021, в 21:17
Smurnoy, я ни чего не имею против отцов одиночек. И слово "принцесса" меня отнюдь не бесит, почти для всех родителей девочки принцессы, мальчики принцы. Только перебарщивать не надо. Не надо растить комнатной растение. Ребёнку дальше жить самостоятельно. И то что отец близок с дочерью, не значит, что он спец в этих днях. Мужчина не может оказаться на месте женщины в этом вопросе. Если бы девочке было сильно плохо, её бы просто отпустили домой. К тому же уже есть новость, где говориться, что другие дети говорят, что их никогда не просили показывать наличие данных дней. И к слову о жизни отца одиночки. Вы думаете жизнь матери одиночки легче? Или может женщине легче воспитывать мальчиков? Почему если мать одиночка, так "меньше ноги надо раздвигать", а как отец одиночка так " бедный дяденька"
0
Написано 10 июня 2021, в 11:43
а если парень палочку такую предоставить, его отпустят?
+1
Написано 10 июня 2021, в 12:50
Oblastnoy, от диареи
+3
Написано 10 июня 2021, в 13:39
Уволить нахрен всех.
0
Написано 10 июня 2021, в 14:04
У меня одноклассница без проблем отпрашивалась с уроков, учителя были в курсе и никому не надо было палки пихать и показывать ... я бы в рожу плюнул на её месте за такие предложения. Даже если она плохо учится и ведёт себя не подобающе, врёт чтобы откосить - ведите диалог с родителями если оно так !? И что за идиоты пишут что она должна доказать а вдруг ей совсем плохо а её домой отпустили а вы дибилы или как ? там что по мазку видно будет дойдёт до дома или нет ?
или медсестра гадает там как на кофейной гуще ?
Вампиры тупорылые кароче !
+2
Написано 10 июня 2021, в 15:48
Vavilen_Tatarskiy, ну, если ей так плохо, пусть звонит родителям, чтоб приезжали и забирали. Тогда и мазков никаких не понадобится. А то вдруг и прям до дома не дойдет, рухнет по пути? Родителей такой момент не напрягает?
Собственно, никто не просил никого доказывать, плохо ей или хорошо. Нужно было просто подтвердить наличие, простите, критических дней. Причем не перед школьным поваром или физруком да при всем классе, а, на минутку, наедине с медработником, в закрытом кабинете. В чем унижение? Кто там какие палки кого и куда заставлял пихать? Ваши нездоровые фантазии вас до добра не доведут.
0
Написано 10 июня 2021, в 15:52
Vavilen_Tatarskiy,
Тупорылый здесь только ты.
−2
Написано 10 июня 2021, в 17:55
Vavilen_Tatarskiy, я не думаю, что если прям недомогание видно, стали бы просить доказательства. Если б видно было внешне, не просто отпустили ба, а позвонили родителям, чтоб забрали ребёнка. В нашем случае было так. Ребёнку стало плохо, пошла к врачу, позвонили мне, я забрала.
+2
Еще 3 комментария
Написано 10 июня 2021, в 14:15
А чего это медсестра лезет туда, куда её не учили?
+1
Написано 10 июня 2021, в 17:59
Пьяная белка, это своего рода фельдшер, который знает всего по немного, достаточно, чтоб направить к специалисту.
+1
Написано 10 июня 2021, в 18:04
Alena0552, ну как то таки да
+1
Написано 10 июня 2021, в 20:17
А вообще, заголовок - огонь. Ржу второй день.
"Школьниц в Поронайске заставляют доказывать, что у них критические дни, вручая ватные палочки
Девочек отпускают домой, только если они подтвердят недомогание в присутствии медработника"
Сразу перед глазами предстает картина:
автоматчики на выходе из школы проверяют у выходящих наличие разрешения от медика на досрочный уход домой, девочки, истекающие кровью, корчащиеся от боли и медик в гестаповской форме, вручающий им со злобной усмешкой ватные палочки, а вокруг толпятся любопытнве учителя и одноклассники в ожидании доказатедьств.
А что же на деле? Свободный выход, желание свалить домой, но при этом нежелание звонить родителям, нежелание идти к врачу, а желание просто свалить домой именно с письменного разрешения школьного медика. Ах, какой плохой медик, не верит просто рассказам про критические дни, требует подтверждения и не раздает огульно освободжения налево и направо.
По факту заголовок должен звучать так: "Школьный медик выдает ученицам письменное освобождение от занятий только после осмотра." Всё. Никакой дискуссии и не было бы.
У нас же большинство научилось читать только заголовки.
+3
Написано 11 июня 2021, в 12:54
Поронайск жгет
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Электронные табло вернут на остановки Южно-Сахалинска в начале июля
Электронные табло вернут на остановки Южно-Сахалинска в начале июля
Гиббоны в Сахалинском зоопарке научились играть на музыкальных инструментах
Гиббоны в Сахалинском зоопарке научились играть на музыкальных инструментах