В порту Ванино на 18 марта продолжается напряженная ситуация – дальнобойщики, направляющиеся на Сахалин, ожидают погрузки на паром уже более трех недель, не получая информации о дате отправки.
По словам водителей, они вынуждены жить в машинах вдоль дороги, так как движение грузового транспорта через Татарский пролив фактически парализовано.
«Мы находимся в пяти километрах от порта Ванино. Некоторые водители ждут погрузки уже 20 дней. У меня была заявка на 2 марта, но мы всё ещё здесь.
16 марта нам сообщили, что выгрузка вагонов и автомобилей с судна «Деев» невозможна из-за сломанного моста, по которому нужно заезжать на судно», — рассказал astv.ru один из водителей.
На сегодняшний день, по информации astv.ru мост починили. Также в ПАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) заявили, что на линии Ванино – Холмск в штатном режиме работают два дизель-электрохода типа «Сахалин». Однако график судов серьезно нарушен из-за аномально частых циклонов, осложняющих навигацию.
Чтобы минимизировать последствия транспортного кризиса, руководство компании приняло решение ускорить движение паромов. Также на 10 дней перенесен плановый ремонт судна «Сахалин-10», чтобы после выхода из ремонта «Сахалин-8» на линии работали все паромы.
Отметим, что проблемы с переправой начались еще в конце февраля. Ранее на переправе работали три судна: «Сахалин-10», перевозящий вагоны, «Сахалин-9», ориентированный на автотранспорт, и «Александр Деев», осуществлявший смешанную перевозку. Однако в условиях сложной навигации и перегруженности порта транспортный кризис только усугубляется.
Дальнобойщики, перевозящие скоропортящиеся грузы, также вынуждены были простаивать в многодневных очередях. Водители отмечали, что приоритет отдается контейнерам и топливу, а грузовики загружают на паромы крайне ограниченно – всего по 5-6 единиц за раз.
В данный момент предыдущая очередь дальнобойщиков смогла попасть на Сахалин, остальные продолжают ждать.
Только вариант про мост или тоннель - ненадо писать .
И почему мост- не вариант? В своё время БАМ считали убыточным и не перспективным. Сейчас начали вторую ветку строить. Мост так-же окупится, а наши счетоводы думают сегодняшним днем, на перспективу не в состоянии...
"Всепогодный", новый, современный, "чуть ли не ледокольный" паром, да?
А как насчëт новой, современной инфраструктуры в портах?
А как насчëт условий для водителей и пассажиров, ожидающих паромы?
Вот она, доступность острова...
Про цену провоза автомобиля паромом вообще молчу.... и про сбор за проезд 150 метров в Холмском порту по раздолбанной инфраструктуре тоже...
Кроме того неизвестно будет ли мост? Будет ли жд мост? или жд мост с автомобильным?
А пока про мост только фантазии проще и дешевле отремонтировать инфраструктуру в портах и построить гостиницы
Поэтому пока этот мост решат строить дети станут уже родителями или дедушками с бабушками.
В советское время небыло такого товарооборот, чтобы там проблемы какие-то были.
Да товарооборот был меньше, но минские телевизоры тоже возили (это про плазму).
И паромы ходили 8-10 часов в один конец и по расписанию.
...еле ползут
И пусть противники моста слюной удавятся!
В Крым мост построили, теперь надо на Сахалин - лучше проехать несколько сотен км вокруг, чем ждать неизвестно сколько парома.
Поэтому пока этот мост решат строить дети станут уже родителями или дедушками с бабушками. А там может вообще уровень океана поднимется от глобального потепления и всех с Сахалина переселят на материк.