Транспортный коллапс в Ванино продолжается: водители большегрузов ночуют вдоль дороги по 20 дней
Фото: очевидец

Транспортный коллапс в Ванино продолжается: водители большегрузов ночуют вдоль дороги по 20 дней

Проблему пытаются решить всеми способами

В порту Ванино на 18 марта продолжается напряженная ситуация – дальнобойщики, направляющиеся на Сахалин, ожидают погрузки на паром уже более трех недель, не получая информации о дате отправки. 

По словам водителей, они вынуждены жить в машинах вдоль дороги, так как движение грузового транспорта через Татарский пролив фактически парализовано.

«Мы находимся в пяти километрах от порта Ванино. Некоторые водители ждут погрузки уже 20 дней. У меня была заявка на 2 марта, но мы всё ещё здесь. 

16 марта нам сообщили, что выгрузка вагонов и автомобилей с судна «Деев» невозможна из-за сломанного моста, по которому нужно заезжать на судно», — рассказал astv.ru один из водителей.

На сегодняшний день, по информации astv.ru мост починили. Также в ПАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) заявили, что на линии Ванино – Холмск в штатном режиме работают два дизель-электрохода типа «Сахалин». Однако график судов серьезно нарушен из-за аномально частых циклонов, осложняющих навигацию.

Чтобы минимизировать последствия транспортного кризиса, руководство компании приняло решение ускорить движение паромов. Также на 10 дней перенесен плановый ремонт судна «Сахалин-10», чтобы после выхода из ремонта «Сахалин-8» на линии работали все паромы.

Отметим, что проблемы с переправой начались еще в конце февраля. Ранее на переправе работали три судна: «Сахалин-10», перевозящий вагоны, «Сахалин-9», ориентированный на автотранспорт, и «Александр Деев», осуществлявший смешанную перевозку. Однако в условиях сложной навигации и перегруженности порта транспортный кризис только усугубляется.

Дальнобойщики, перевозящие скоропортящиеся грузы, также вынуждены были простаивать в многодневных очередях. Водители отмечали, что приоритет отдается контейнерам и топливу, а грузовики загружают на паромы крайне ограниченно – всего по 5-6 единиц за раз.

В данный момент предыдущая очередь дальнобойщиков смогла попасть на Сахалин, остальные продолжают ждать. 

18 марта 2025, в 21:09 −13
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 18 марта 2025, в 21:14
Как обычно. Даже писать ничего не хочу. Слов нет.
+5
Написано 19 марта 2025, в 18:35
aspid111, — критикуешь - предлагай .
Только вариант про мост или тоннель - ненадо писать .
+2
Написано 19 марта 2025, в 21:10
Депутатский, Предлагаю! Запустить третий паром, четвертый в плановом ремонте. Пятый достроить, что-то нет по нему никакой информации.
И почему мост- не вариант? В своё время БАМ считали убыточным и не перспективным. Сейчас начали вторую ветку строить. Мост так-же окупится, а наши счетоводы думают сегодняшним днем, на перспективу не в состоянии...
+1
Написано 19 марта 2025, в 23:10
aspid111, — население всей Сахалинской области 480,000 человек ; что возить будут - колбасу и пряники ? Нефть , газ , уголь , рыба - идёт пароходами . Что ты там возить собрался вагонами магниты на холодильник или открытки ?
+2
Еще 3 комментария
Написано 18 марта 2025, в 21:50
Как там - "доступность острова", да?

"Всепогодный", новый, современный, "чуть ли не ледокольный" паром, да?

А как насчëт новой, современной инфраструктуры в портах?
А как насчëт условий для водителей и пассажиров, ожидающих паромы?
Вот она, доступность острова...
Про цену провоза автомобиля паромом вообще молчу.... и про сбор за проезд 150 метров в Холмском порту по раздолбанной инфраструктуре тоже...
+41
Написано 19 марта 2025, в 12:37
Undel, Ничего из этого не нужно, если будет мост!
+3
Написано 19 марта 2025, в 17:15
Zoidberg, нет моста, нет подъездных путей, но есть паромы, старые и новый. Ещë один всë строится и строится. И есть убитая инфраструктура портов. И есть необходимость в гостиницах в Ванино и площадках для стоянок автомашин и чëткая работа диспетчеров без "гонки" водителей начиная с Хабаровска.
Кроме того неизвестно будет ли мост? Будет ли жд мост? или жд мост с автомобильным?
А пока про мост только фантазии проще и дешевле отремонтировать инфраструктуру в портах и построить гостиницы
+4
Написано 19 марта 2025, в 20:29
Zoidberg, мост ни кто не построет в ближайшие 15-20 лет точно. В стране куча других важных приоритетов. Такие как, например, постройка новых домов и инфраструктуры на новых территориях Новороссии, постройка новой дополнительной железной дороги из Западной Сибири в Китай и много, много, много чего еще.
Поэтому пока этот мост решат строить дети станут уже родителями или дедушками с бабушками.
0
Еще 5 комментариев
Написано 18 марта 2025, в 22:01
В советское время, при нормально работающей экономике с какой частотой ходили паромы? Это и вопрос и ответ на вопрос. А ещё возили не хилыми фурами, а нормальными вагонами, полувагон до 70 тонн груза, рефка до 60, а сейчас воздух возят
+18
Online
Ferdy Online
Написано 19 марта 2025, в 07:47
SARG, а что в них в советское время возить то? Шаровары от фабрики большевик? Бананы, апельсины виноград? Или китайские плазмы и другую электронику? Вот что возили то? В советское время, даже если пол года паром ходить не будет, то никто и не заметил бы. Мясо свое, рыба своя, овощи свои. Только растительные масла, да муку возили по большому счету, но тогда были запасы большие этого добра.
В советское время небыло такого товарооборот, чтобы там проблемы какие-то были.
0
Написано 19 марта 2025, в 12:41
Ferdy, отчасти согласен. Да и Северный завоз был, судами. Скоропорт не возили вообще. Фрукты приезжали один раз в год - конец августа-начало сентября. Потом только зимние лежкие яблоки и банки-банки-банки. В магазинах зачастую на полках только банки и стояли. Им, банкам, пофиг, есть шторм в проливе - нет ли.
0
Написано 19 марта 2025, в 21:21
Ferdy, Помимо муки. Была пшеница мешками, пшенка, гречка, кукуруза и перловка (как зерно называется- не знаю). Была тушёнка разная, лечо, помидоры и огурцы болгарские. Вина возили!
Да товарооборот был меньше, но минские телевизоры тоже возили (это про плазму).
И паромы ходили 8-10 часов в один конец и по расписанию.
0
Еще 1 комментарий
Написано 18 марта 2025, в 22:01
Жуть
+2
Написано 18 марта 2025, в 22:01
И все эти незапланированные расходы лягут на наш кошелёк. Классно, чё!
+10
Написано 18 марта 2025, в 22:10
Сколько плавал на разных паромах, сахалинские самые медленные в мире
...еле ползут
+12
Написано 18 марта 2025, в 23:07
kolun, раньше быстро шли, а сейчас почти в два раза дольше. Экономия топлива, не запускают все двигатели.
+7
Написано 18 марта 2025, в 23:16
kolun, согласен, сравнить хотя бы японские паромы Соя, что с Хоккайдо п.Вакканай ходят на Рисири, Ребун, в Корсаков вроде бы тоже когда то ходили, и скорость у них 15 - 17 узлов, а может и больше, по крайней мере по АИСу и по локатору такая скорость у них была
0
Написано 19 марта 2025, в 07:33
kolun, — этим паромам по 40 лет .на возраст смотри .
+2
Еще 3 комментария
Написано 18 марта 2025, в 22:22
Мост не судьба построить? Ведь всем понятно что он нужен.
+11
Написано 19 марта 2025, в 02:31
starkoder74, упрешься в другой берег и что дальше? Подъездные пусти с той стороны есть? Какой протяжённости?
−2
Написано 19 марта 2025, в 12:43
starkoder74, Золотые слова, Юрий Венедиктович! Иначе так и будем ржавыми калошами возить. А точнее - стоять по 20 дней!
0
Написано 19 марта 2025, в 12:44
Igor_Sergeev, А какая проблема создать подъездные пути? Уж куда как проще самого моста.
0
Еще 4 комментария
Написано 18 марта 2025, в 22:34
Жд мост нужен
+9
Online
Ferdy Online
Написано 19 марта 2025, в 07:48
Celeron, ага, жди
0
Написано 18 марта 2025, в 23:10
Из года в год ...
И пусть противники моста слюной удавятся!
+8
Написано 18 марта 2025, в 23:42
Никогда такого не было, и вот опять....

В Крым мост построили, теперь надо на Сахалин - лучше проехать несколько сотен км вокруг, чем ждать неизвестно сколько парома.
+15
Написано 18 марта 2025, в 23:53
Когда уже этот переход между материком и Сахалином построят...доставка товаров на Сахалин дорогущая.
+7
Написано 19 марта 2025, в 02:32
SS227, прям дороже, чем до Курил и Камчатки?
−1
Написано 19 марта 2025, в 05:13
SS227, Не дождётесь
+1
Написано 19 марта 2025, в 00:19
Пора бы уже и губернаторов к этой проблеме подключить, обоих областей
+7
Написано 19 марта 2025, в 05:26
Vadimus, Губернаторы-это уровень завхоза в обычной школе, НЕ решающие НИЧЕГО,тем более вопрос строительства моста через пролив!
+5
Написано 19 марта 2025, в 08:00
Vadimus, там кабинетах проблемы серьёзней решаются,боевым подругам колени гладятся,водородные трамвайчики придумывают и севморпуть вспять поворачивают
+1
Написано 19 марта 2025, в 08:47
Vadimus, а лучше пусть он пройдёт путь пассажира инкогнито , как все . там его дошираком покормят и почти прелести нехай прочувствует .
+1
Еще 1 комментарий
Написано 19 марта 2025, в 04:42
Никому ничего не нужно
- Даже снег не убирают, а ведь кучи огромные и лежат месяц если не больше на Вокзальной, 56 - там предприятий - хоть опой жуй, погрузчик навалил их, а вот самосвал заказать - не судьба..
И не судьба, видать, скинуться предприятиям тем, ведь для них пару косарей - это не деньги, а мелочь..
- Вот так и живём..
+19
Написано 19 марта 2025, в 05:59
Вспомнились прошлогодние красивые истории про северный морской путь...
+7
Написано 19 марта 2025, в 10:50
notsour22, Атомными морскими трамвайчиками?))
+4
Написано 19 марта 2025, в 14:05
MONTAJOR, ага. Именно такими, быстро и недорого...
+1
Online
Написано 19 марта 2025, в 06:41
По моему такое несколько раз в год происходит. Если не ошибаюсь конечно же.
+1
Написано 19 марта 2025, в 06:50
21 век ,позорище.Хоть мы и говорим что Европа .......,но у нас есть чему у них поучиться. А про ЖД.я вообще молчу
+3
Написано 19 марта 2025, в 07:52
Ясно, тут без интенсива с кванториумом не разобраться
+14
Написано 19 марта 2025, в 08:39
Им всем по фигу откровенно говоря, из года в год
0
Написано 19 марта 2025, в 08:47
Прочии
0
Написано 19 марта 2025, в 09:00
Лёд в этом году толстый, можно же ледовую дорогу организовать с Николаевска до москалевво, как делали в советское время.
+1
Написано 19 марта 2025, в 09:13
А "…всеми способами" - это как??? У нас что(?), кроме паромной переправы, есть другие способы?🤣
+3
Написано 19 марта 2025, в 09:21
Мост уже назрел, но. скорее всего в следующем веке. В этом, более глобальные планы у нашего государства.
+3
Написано 19 марта 2025, в 09:25
зачем мост? - говорили они..
+4
Написано 19 марта 2025, в 10:51
Показатель работы губернатора, насущные вопросы решить не может, а в водородную энергетику лезет!
+3
Написано 19 марта 2025, в 11:56
Транспортная недоступность..
+6
Написано 19 марта 2025, в 12:46
Кому еще не ясна необходимость моста?
0
Написано 19 марта 2025, в 17:40
Так кто же не на своём месте?
+2
Написано 19 марта 2025, в 18:37
С мостом проблемы. Военные против. Они там по проливу регулярно таскают платформы с атомными подводными лодками с Комсомольска Амуре. Представляете, какой высоты должен быть мост, наверное, самый высокий в мире. И цена подороже, чем крымский.
0
Написано 19 марта 2025, в 21:03
Mikhailvasilevit, военную тайну выдал бусурманам
0
Написано 19 марта 2025, в 21:36
Mikhailvasilevit, Из Комсомольска таскают по Амуру, он мелковат для лодок. Но в месте постройки моста (Лазарев-Погиби) глубина фарватера минимум 22 по отливу. Спустят перед Лазаревым с платформы- и потащат за усы. Нет такой проблемы, есть лень думать и фуражка на голове.
+1
Написано 19 марта 2025, в 20:36
Да ни кто не будет этот мост строить в ближайшие 15-20 лет точно. В стране куча других важных приоритетов. Такие как, например, постройка новых домов и инфраструктуры на новых территориях Новороссии, постройка новой дополнительной железной дороги из Западной Сибири в Китай и много, много, много чего еще.
Поэтому пока этот мост решат строить дети станут уже родителями или дедушками с бабушками. А там может вообще уровень океана поднимется от глобального потепления и всех с Сахалина переселят на материк.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Губернатор поздравил с 90-летним юбилеем нивхского писателя Владимира Санги
Губернатор поздравил с 90-летним юбилеем нивхского писателя Владимира Санги
65 лет вместе: семья ветерана ВОВ отметит "железный юбилей"
65 лет вместе: семья ветерана ВОВ отметит "железный юбилей"

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.