Сахалинцы, решившие попробовать позвонить и записаться на приём к врачам через систему 1-300 в ночь с 26 на 27 февраля, услышали в телефонной трубке не слова оператора, а голос автоответчика.
"Он говорил что-то типа фразы "Я ещё ничего не умею, я учусь", а после восьми стали отвечать нормальные люди", - рассказывают жители области.
Как сообщили astv.ru в министерстве здравоохранения островного региона, в период наименьших нагрузок - в ночное время осуществлялась апробация новой голосовой системы. Оператор связи, оснащенный искусственным интеллектом, запущен в тестовом режиме, в настоящее время дорабатываются его основные настройки. В дальнейшем, после отладки всех процессов и алгоритмов общения с пациентами, будет запущен на линию для приема звонков. Планируется, что один голосовой помощник сможет заменить 7 человек. Его функциональные возможности позволят организовать запись на прием к врачу, предложить пациенту выбор времени и места приема специалиста. Период тестирования голосового робота осуществляется только в ночное время, в этот период продолжается работа и обычных операторов.
короче теперь либо помирай от болячки, либо само пройдёт
ну да логично, это те еще бездельники, даже странно что еще не додумались и их через терапевта вызывать
Но если будет работать как система оценки посещения поликлиники, когда тебя спрашивают "почему вы поставили такую оценку" и посередине объяснения робот начинает спрашивать следующий вопрос - то будет весело.
Раньше даже в пики ОРВИ максимум в очереди были десятыми, а сейчас минимум 30-е, в какое время не позвони!
Специально так сделали, чтобы люди вообще не обращались?
Какого звонить в 1300 с утра, очередь 81 ждешь, а потом талонов уже нет.
Звонить ночью, а ответ-записи нет, талонов нет, звоните с утра.
Замкнутый круг.
Задолбало ваше ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЕ.
КДЦ все разбомбили, записаться в КДЦ невозможно, запрет сверху.
Может уже пора приезжим оккупантам ехать восвояси???
Закрыть границы и жить спокойно, как было ранее.