Сахалинцы жалуются на большие очереди при телефонных обращениях на службу 1-300.
"Звонила операторам по номеру, автоответчика просит подождать и говорит, я на очереди сороковой. Это ж сколько на трубке висеть ради того, чтобы записаться к специалисту? Раньше можно было в регистратуре талончик взять, там очередь была большая, но не 40 человек", - говорят жители области.
Как сообщили astv.ru в министерстве здравоохранения островного региона, очерёдность связана с большим наплывом обращений в утреннее время. На линии одновременно работают до 50 операторов, в ночное время количество специалистов меньше.
Показатель очерёдности необходим для отслеживания потоков поступающих звонков. Фактически продвижение в очереди происходит соразмерно поступающим звонкам.
По статистике наименьшее количество звонков поступает после обеда - в этот период время ожидания минимальное.
Напоминаем, данный ресурс создан для записи на плановый приём. Для вызова скорой помощи в экстренных и неотложных случаях необходимо обратиться по телефону 103 или 112.
Чтобы попасть к профильному специалисту надо записаться на приём к терапевту.(По крайней мере на Госуслугах так).Приходишь к терапевту,он даёт талон к нужному врачу.
Одни терапевты кругом.
Бюрократия сплошная.
Про то чтобы попасть к зубному вообще молчу.Запись за месяц!
Здоровья всем!)
а после терапевта профильный специалист сам к себе может писать