Из-за неразберихи с регистрацией пожилая женщина с кошкой не улетела в Южно-Курильск
Фото: pixabay

Из-за неразберихи с регистрацией пожилая женщина с кошкой не улетела в Южно-Курильск

Пенсионерке предложили попытаться попасть на следующий рейс "подсадкой"

Вечером 28 декабря пожилая пассажирка рейса Южно-Сахалинск - Южно-Курильск не смогла зарегистрироваться на борт. Её рейс должен был вылететь в 17:00, но информация о нём не появлялась ни на табло аэропорта, ни на сайтах airportus.ru и uusaero.ru.

Сын пенсионерки рассказал astv.ru, что обратился в информационное бюро аэропорта по телефону: 55-95-05. Там ему сообщили, что регистрация начнётся в 15:30, затем сказали, что начало в 16:10. Сахалинец с матерью приехали в аэропорт в 16:30, но не успел получить посадочный талон. Оказалось, посадка закончилась в 16:20.

Мужчина также добавил, что онлайн-регистрация с животным была невозможна, и её нужно оплачивать строго при посадке.

"Представитель авиакомпании Аврора, выполняющей рейс, отказался брать на себя ответственность за ситуацию и отправил меня в аэропорт. Информационное бюро аэропорта также не дало мне никаких разъяснений", — рассказал он.

Пожилой женщине предложили попробовать улететь на рейсе 29 декабря с "подсадкой" в самолет.

Редакция astv.ru обратилась за комментарием в аэровокзал Южно-Сахалинска. Там сообщили, что приняли сигнал в работу.

Также по любым вопросам можно обратиться в справочную службу аэровокзала Южно-Сахалинск по телефону +7 (4242) 55-95-05 (рабочее время с 06:00 до 23:00). Или заполнить форму на странице "Контакты", выбрав тему письма "Качество".

28 декабря 2023, в 22:00 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 28 декабря 2023, в 22:05
Вот вам и новый аэропорт)
+3
Написано 28 декабря 2023, в 22:28
В загнивающем западе тётке предоставили бы уже самолёт , что бы она не подала иск на компенсацию, а здесь максимум типа разберемся и попробуем подсадить на подмаду если будет свободное место.
+7
Написано 29 декабря 2023, в 01:17
Barabados, не смешите, откуда вы эти глупости берете про "запад"??? Из кино?
+4
Написано 29 декабря 2023, в 08:49
MMSS, Он только в кино его и видел
0
Написано 29 декабря 2023, в 09:02
MMSS, ну хочется людям верить в загробную жись и красивый запад.
0
Online
Undel Online
Написано 28 декабря 2023, в 22:55
Приняли сигнал в работу - это что за ерунда? Какая ещë "подсадка"? По вашей вине человек не смог улететь - значит - извинились, билет на следущий рейс выдали, расселили, если надо, в гостинице с трех разовым питанием, трансфер, если вдруг гостиница не на территории аэровоказального комплекса, и подарили подарок или дали льготу на покупку билетов в будущем - вот так должно быть в авиакомпании, уважающей себя и своих пассажиров
+20
Написано 29 декабря 2023, в 09:01
Undel, кому должно?)
0
Написано 28 декабря 2023, в 22:56
Разговоры записываются,так то можно и через суд!
+4
Написано 29 декабря 2023, в 08:44
GS72, да наверное надо подать в суд, верояно его выиграть на денежные средства обуть авиакомпанию
0
Написано 28 декабря 2023, в 23:02
качество обслуживания оставляет желать лучшего и виновного не найти
+3
Написано 28 декабря 2023, в 23:31
Я конечно извиняюсь,но зная что с животным надо проделать кучу действий,приезжать в аэропорт за 30 минут до вылета...Да даже без животного,регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета,сами тупят а потом им кто то виноват.
+16
Написано 29 декабря 2023, в 19:20
Loren, а Вы статью внимательно прочитали?Ему сообщили что регистрация начнётся в 16.10,он прибыл в 16.30!
+1
Написано 30 декабря 2023, в 11:32
GS72, Я то читала,правильно,началась в 16-10,за 20 минут регистрация всех пассажиров закончилась,там самолёт не большой,людей мало,регистрации не долгии.надо было вообще тогда в -16-55 приехать,чего уж там,а то боятся лишний час в аэропорту провести,как будто там кусаются.
+1
Написано 30 декабря 2023, в 23:16
Loren, есть общий регламент вне зависимости от размера самолёта!
+1
Написано 28 декабря 2023, в 23:44
Таких сотрудников, которые не могут до конца объяснить людям пожилым, или в возрасте, которые не понимают как решать такие проблемы, надо просто увольнять со своих мест. И брать более ответственных и адекватных сотрудников.
+6
Написано 29 декабря 2023, в 00:31
Знакомая постоянно летает с собакой и практически каждый раз происходят какие нибудь казусы. Неужели так сложно уже выполнять свою работу качественно? Просто пофигизм, не любят они свою работу.
+1
Написано 29 декабря 2023, в 00:54
Tekilalav, работу любят, людей не очень)
0
Написано 29 декабря 2023, в 05:01
Tekilalav, собаки и коты пусть сидят дома
−1
Написано 29 декабря 2023, в 07:26
ulogin_vkontakte_24824070, Зарплату тоже любят
+2
Написано 29 декабря 2023, в 04:46
Самое главное кошка
+2
Написано 29 декабря 2023, в 07:34
Квалифицированных специалистов нет. Семейные подряд сидят в офисах, мамины, папины деточки, братишки, сестрички, дяди, тети во всех сферах деятельности нашей области. Кто должен проверять этих горе специалистов на профпригодность.
0
Написано 29 декабря 2023, в 08:36
зачем подсадка - мона и стоя .
0
Написано 29 декабря 2023, в 16:20
Во сколько они на рейс приехали? Не поздновато ли?
+1
Написано 29 декабря 2023, в 19:36
Простого человеческого участия не осталось в людях. Одна бюрократия.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Южно-Сахалинске 53-летний мужчина забил ножом до смерти товарища
В Южно-Сахалинске 53-летний мужчина забил ножом до смерти товарища
Надежность поставок газа - одна из основных задач ООО "ННК-Сахалинморнефтегаз"
Надежность поставок газа - одна из основных задач ООО "ННК-Сахалинморнефтегаз"