Вечером 28 декабря пожилая пассажирка рейса Южно-Сахалинск - Южно-Курильск не смогла зарегистрироваться на борт. Её рейс должен был вылететь в 17:00, но информация о нём не появлялась ни на табло аэропорта, ни на сайтах airportus.ru и uusaero.ru.
Сын пенсионерки рассказал astv.ru, что обратился в информационное бюро аэропорта по телефону: 55-95-05. Там ему сообщили, что регистрация начнётся в 15:30, затем сказали, что начало в 16:10. Сахалинец с матерью приехали в аэропорт в 16:30, но не успел получить посадочный талон. Оказалось, посадка закончилась в 16:20.
Мужчина также добавил, что онлайн-регистрация с животным была невозможна, и её нужно оплачивать строго при посадке.
"Представитель авиакомпании Аврора, выполняющей рейс, отказался брать на себя ответственность за ситуацию и отправил меня в аэропорт. Информационное бюро аэропорта также не дало мне никаких разъяснений", — рассказал он.
Пожилой женщине предложили попробовать улететь на рейсе 29 декабря с "подсадкой" в самолет.
Редакция astv.ru обратилась за комментарием в аэровокзал Южно-Сахалинска. Там сообщили, что приняли сигнал в работу.
Также по любым вопросам можно обратиться в справочную службу аэровокзала Южно-Сахалинск по телефону +7 (4242) 55-95-05 (рабочее время с 06:00 до 23:00). Или заполнить форму на странице "Контакты", выбрав тему письма "Качество".