Превращается в платное образование: в России предложили отменить ЕГЭ из-за трёх серьёзных минусов

Премьер-министр в ответ попросил всё взвесить

Единый государственный экзамен в России нужно отменить, так как у него серьёзные недостатки, и подготовиться к нему может далеко не каждый. Такое мнение высказал глава думской фракции "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Миронов написал в своём Telegram-канале, что у ЕГЭ три серьёзных минуса:

  • оторванность от школьной программы – готовиться к нему приходиться в ущерб основным знаниям
  • специальное натаскивание детей на сдачу ЕГЭ – «фундаментальных знаний в головах нет»
  • самостоятельно, без репетиторов, подготовиться к нему невозможно.

Поэтому, считает Миронов, процесс подготовки превращается в платное образование, не каждому доступное.

"Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы увидим возврат к здравому смыслу и ликвидацию единого государственного экзамена", - заявил политик на встрече.

"Насчет отмены ЕГЭ или каких-то других вещей надо всё серьёзно взвесить. Здесь и плюсы, и минусы надо посмотреть", - ответил Мишустин. Его слова приводятся на сайте правительство РФ.

Он уверен: требования к новым специальностям, технологиям должны быть реализованы в поправках к нормативным актам, чтобы дать специалисту возможность правильно и нормально отучиться, получить классное образование и быть востребованным в отрасли.

В Минпросвещения уже прокомментировали предложения об отмене ЕГЭ.

"Любые изменения в действующий механизм не могут проходить без широкого экспертного обсуждения, более того важно слышать и понимать мнение учащихся и их родителей. С каждым годом Единый государственный экзамен совершенствуется, и его процедура в нынешнем виде уже далека от первоначальной", - приводит мнение ведомства "Российская газета".

В министерстве добавили, что сегодня для ответа на любое задание ЕГЭ требуются знания соответствующего учебного предмета, умение логически рассуждать, аргументировать и приводить примеры. Просто угадать ответ точно не получится.

Кроме того, ЕГЭ повысил доступность высшего образования: у школьников вне зависимости от места их проживания по результатам сдачи экзамена есть возможность поступить в ведущие вузы страны.

16 марта 2023, в 07:56 +17
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 марта 2023, в 08:49
Да зачем это егэ вообще? Тянешь билет, отвечаешь на вопросы, и пошёл домой!!!
Как мы сдавали.
А ваши тесты егэ - полная фигня!
+19
Online
ru-Kit Online
Написано 16 марта 2023, в 17:27
alex8665, ЕГЭ открывал, чтоб так говорит?
откуда там тесты?
+3
Написано 16 марта 2023, в 20:18 Отредактировано 16 марта 2023, в 21:18
ru-Kit, егэшник, ЕГЭ это по определению тест и придуман как тест. Запомни.
−2
Написано 16 марта 2023, в 22:13
ru-Kit, 2 года назад видел тест егэ по русскому языку
+1
Еще 2 комментария
Написано 16 марта 2023, в 08:57
Везде трясут народ на деньги
+4
Написано 16 марта 2023, в 10:35
Sova1963, Дэк капитализьм это жадность + эгоизм.
+1
Написано 16 марта 2023, в 13:31
Vasil109, в США образование бесплатное и питание. Дальше продолжать?
+1
Написано 16 марта 2023, в 17:26
Status, продолжайте, конечно, продолжайте.
+1
Еще 3 комментария
Написано 16 марта 2023, в 09:04
Ну что, остаётся только ратовать за это!
+4
Написано 16 марта 2023, в 09:10
Прав Миронов на 100%!!! Давно пора отменить эту хрень и вернуться к системе образования СССР!!! ЕГЭ - ЗЛО!!!
+12
Online
Написано 16 марта 2023, в 12:56
notsour22, Согласна с Вами, однако Минпросвещения, как всегда, просто забалтывает отмену ЕГЭ!
−3
Написано 16 марта 2023, в 09:19
Да нет, дело в другом- дети и учителя адаптировались и стало получаться слишком много 100бальников чем рассчитывали.
+2
Написано 16 марта 2023, в 09:25
Мнение г-на Миронов больше похоже на бытовое, а не на профессиональное. Экзамен, в каком бы виде он не проводился, должен быть экзаменом. Главной проблемой ЕГЭ является предоставление права выпускнику пересдать экзамен в случае неудачной первоначальной попытки - именно в этот экзаменационный период. Это расслабляет и порождает по... уистское отношение к экзамену, да и к образованию вообще. На следующий год пожалуйста пересдавай.
+3
Написано 16 марта 2023, в 09:37
Так бы и написали , главный минус это дебилизация .
+4
Написано 16 марта 2023, в 10:37
prohochiy, дебилизация, это главный плюс, нынешнему миропорчдку не нужны думающий люди. Тут всё просто, как в сказке Буратино, "на дурака ненужен нож, ему покажешь грош, и делай с ним что хошь".
+2
Написано 16 марта 2023, в 09:43
Балонскую систему уже отменили, егэ тоже так же отменят. Хотя да, туфта полная
+4
Написано 16 марта 2023, в 09:54
Я не против ЕГЭ,действительно, это шанс для школьников поступить в любой ВУЗ, не выезжая из дома и не тратя деньги на дорогу. НО! ПОЧЕМУ в заданиях ЕГЭ теория не со школьной программы? Например , химия: задания из контрольной работы 3 курса института! Самостоятельно школьник не подготовится!
+11
Написано 16 марта 2023, в 16:35
Anastasiainmo, Действительно шанс поступить в любой ВУЗ ,тогда не нужно обижаться и принимать как должное специалистов ,которые в итоге из них получаются .
+2
Написано 19 марта 2023, в 12:13
prohochiy, в институте совсем другая программа, далека от школьной, там из школьных знаний только таблица умножения нужна. Дальше все зависит от будущего специалиста.
0
Написано 20 марта 2023, в 09:37
Anastasiainmo, Речь идет о системе образования ориентированной не на глубокое погружение в предмет , а поверхностное натаскивание на тесты .При этом кокой бы ни была "другая" программа в ВУЗЕ она не посеет знания там где они не заложены школьной программой основанной на знаниях в не на угадывании
0
Online
GS72 Online
Написано 16 марта 2023, в 09:54
Пресловутое ЕГЭ было изобретено в США для того, чтобы контролировать, об этом не все знают, образовательный уровень детей с отклонениями в развитии. Им сложно сформулировать устный ответ, и для того, чтобы хоть как-то оценить качество работы учителей, были разработаны тесты, с вероятностью "50 на 50".
+14
Online
mafiy39 Online
Написано 16 марта 2023, в 10:41
GS72, да, зато сейчас в 9 классе дурдом. Сначала устно на камеру отвечай на вопросы, чтобы получить доступ к экзамену?????+?
+1
Написано 16 марта 2023, в 13:31
GS72, Киселева насмотрелся
−1
Online
ru-Kit Online
Написано 16 марта 2023, в 17:28 Отредактировано 16 марта 2023, в 17:31
GS72, в ЕГЭ тестов нет. зачем вы это выдумываете?
+3
Еще 2 комментария
Написано 16 марта 2023, в 10:04
Я против ЕГЭ. Но услышал не так дано от училки следующее - я тоже против, но вы просто не представляете, насколько сразу и резко взлетит коррупция при возврате к нашей старой доброй школе. Именно взлетит, и взлетит благодаря достаточно высокому уровню благосостояния нынешних родителей школьников. Это вам не то что было в советское время. Этот аспект надо знать и быть к нему глтовым
+6
Написано 16 марта 2023, в 14:23
Johan, сделать видеоаудиофикацию всех экзаменов в школах и ВУЗАх, с обязательным контролем комиссии из другого региона. Для случаев выявления явного протаскивания (между кем и кем была русско-японская война?) либо завала (назови всех погибших поименно) - придумать статью УК.
0
Написано 16 марта 2023, в 20:26
aer-bae, хахаха, директрисе (условно) за полгода ещё до, денежки и нужный билет в июне в лапках сыночка (дочки) чьи родители проплатили. Какие камеры? Не смешите.
0
Написано 17 марта 2023, в 23:20
Johan, в советское время (70-е) за два года работы в МГУ знакомая заработала на квартиру в центре Москвы. Взяточничество цвело ярким цветом. И она такая была не одна.....
0
Написано 16 марта 2023, в 10:05
Оттаяли что-ли?Как же бесят дебилы.Сперва всё угондошили в стране,а теперь умного втыкать пытаются.Раньше надо было рождать умные идеи,теперь уже ваш поезд далеко.
+1
Написано 16 марта 2023, в 10:08
Ну наконец то, хоть до кого то дошло, что ЕГЭ не нужная вещь, мало того что у детей отобрали совсем детство, ещё и написание этого экзамена превратили в судебный процесс с изъятием личных вещей у детей с металоискателями и конвоем. Бедные дети сознание теряют переживают, это же психологическое давление а потом задаются вопросом почему современное поколение такое нервное, да потому что вместо того чтобы учить нормальную программу школьную, углубляться в историю свою и знать законы физики , они 11 лет намеренно готовятся к сдаче экзамена под конвоем.
+9
Online
mafiy39 Online
Написано 16 марта 2023, в 10:40
Kco, А может стоит детей не пугать этим ЕГЭ и спокойно поговорить с ними на эту тему. Что это всего лишь экзамен. Я тоже в своё время его сдавала. Мне родители сказали, делай сначала что легче, потом вернешься к трудному и учителя нас готовили морально, что ничего страшного в нём нет. Мы шли на экзамены спокойно. При чём сдавались в других школах они.
+5
Написано 16 марта 2023, в 11:07
mafiy39, да, и мы задавали этот экзамен но не в таком формате как сейчас, а во вторых чтобы подготовить ребёнка морально нужно заниматься с человеком который имеет образование психолога, так как в наше время дети реагируют по разному на ситуации, одних воспитывают относиться проще к вещам других ответственно, так что если подойти и сказать ты не бойся, это неизменит отношение ребенка к экзамену, сама отмосфера данного процесса создает тюремный вид и дети подсознательно начинают переживать и путаться в мыслях. А с учётом какие сейчас преподаватели неумехи, которые сами только вчера азбуку выучили не до конца, так вообще речи о хорошей подготовки быть не может, 1 из 10 учителей является ответственным работником а не просто отсижывают свое рабочее место, а занимаются прямыми обязанностями профессии
+2
Написано 16 марта 2023, в 12:10
mafiy39, это вы спокойно шли, мой брат и сын тоже спокойно сдавали, а многие действительно испытывают стресс, не роняйте всех по себе. Я не застала ЕГЭ, но мы тоже немало волновались перед экзаменами, этот момент ожидания когда тебя вызовут в кабинет, в какой пятёрке ты зайдешь, кто в комиссии сидит, в каком настроении например завуч сегодня, валили кого-то до тебя или нет, бывало что в слезах выскакивали из кабинета, многое действительно зависело от настроения и субъективных ощущений членов комиссии. Так что неизвестно, что лучше.
+3
Еще 12 комментариев
Написано 16 марта 2023, в 10:10
Дайте премию этому министру!!! НагонецТО!!!????????
+3
Написано 16 марта 2023, в 10:13
Только дошло что ли?
+4
Написано 16 марта 2023, в 11:10
Ну это же не едросы предложили, потому этому не бывать) а вообще чушь полная этот егэ, Миронов по всем своим доводам прав на 100%
+1
Написано 16 марта 2023, в 12:30
ЕГЭ брд полный 10,11 класс готовят к ЕГЭ тем самым пропуская программу обучения 10,11 класса потом идут в институт или в вуз и они не понимают что им делать на первом курсе так как там программа 10,11 класса дети ее просто не знают потому что их готовили к ЕГЭ ??
+1
Online
ru-Kit Online
Написано 16 марта 2023, в 17:30
Skar1070, без знаний за 10, 11 класс ЕГЭ профиль не сдашь.
про пропуск занятий - зря
+2
Написано 17 марта 2023, в 23:24 Отредактировано 17 марта 2023, в 23:51
Skar1070, программа в старших классах прекрасно бьётся с ЕГЭ. Дочка учится в 10. Изучили тему - отработали тип задания в ЕГЭ.
Экзамен обширный, позволяет талантливым детям поступит Тула, куда хотят. Нельзя запрещать его. Раньше экзамены были легче намного и субъективнее по оцениванию. А про взяточничество, процветавшей в вузах, и говорить нечего....
−1
Написано 16 марта 2023, в 12:49
Почему среди минусов нет "ошибки проверяющего компьютера"
С первой секунды ЕГЭ на детей начинает давить атмосфера. Не дай бог он не так заполнит титульный лист, если ты поставил в примере точку вместо запятой, то компьютер считает это ошибкой, вдруг буква плохо прописалась, а ребенок этого не заметил. И все в этом духе. Пока подал аппеляцию все сроки подачи документов в вузах прошли.
Да, хорошо поступать не выезжая в другой город. Но можно же придумать какую-то итоговую таблицу по обычным экзаменам и посылать ее.
+1
Написано 16 марта 2023, в 14:42
Ktoeto, Чтоб избавиться от коррупции и сделать доступность поступления для удаленных регионов - пусть будет удаленный экзамен по типу видеоконференции из специально оборудованных залов. Чтоб принимала независимая сборная комиссия из других регионов по стандартным критериям, не зная фамилии и места жительства ученика. Сделать выпускные и вступительные таким способом.
+2
Написано 16 марта 2023, в 14:00
ЕГЭ это дикий дурдом! На детей ложиться огромная нагрузка! Если бы этот ЕГЭ что то давал бы , а то одна нервотрёпка и переживания . Потом ещё и в институт не во всякий возьмут судя по баллам . Для вено эту ерунду придумали ? Умнее ни кто не станет от этого экзамена !
0
Написано 16 марта 2023, в 20:42
Kleopatra, от одного непонимания, где тся надо, а где ться вы уже смешны
0
Написано 16 марта 2023, в 14:54
Да всю систему образования нужно пересматривать,а не ЭГэГэ это.Вводить новые модели и методы.Дело не в экзамене, до экзамена ещё доучиться нужно.Учиться должно быть интересно, преподаватели должны быть и зарплата .У чиновников отминусовать и учителям прибавить.
+5
Написано 17 марта 2023, в 20:23
Televizor65, Televizor65, поддерживаю. Экзамен это только результат. Чтоб получить детей, умеющих хорошо говорить и писать (на отсутствие оных навыков часто жалуются в вузах), нужно учить их этому в процессе обучения все 11 лет. А ЕГЭ сложный экзамен. Намного сложнее сдачи по билетам. И отменять его нельзя. Те кто против ЕГЭ, просто не хотят учиться. Все, что включено в ЕГЭ, входит и в программу.
0
Написано 17 марта 2023, в 21:49
Annjn1238, Может быть просто не могут учить?)
0
Написано 18 марта 2023, в 00:48
Televizor65, обучение процесс двусторонний. Если в классе есть дети, которые умеют хорошо говорить, писать, хорошо учатся (а таких обычно примерно треть в среднем), то вывод о том, что учителя не умеют учить - ложный. Остальные не хотят или не могут учиться. Можно привести коня к водопою, но нельзя напоить его силой. ?? А экзамен всего лишь результат обучения. Двустороннего процесса, в большей мере зависящего от ученика.
0
Еще 3 комментария
Написано 16 марта 2023, в 15:04
Все вернуть как было. И это верно. Дурак никогда не пройдёт в МГУ, МФТИ и никуда вообще кроме фазанки. Вперёд ребятки на вступительные экзамены ОЧНЫЕ! А потом листки с зачисленными изучать. А то ишь, повадились, наугадывали баллы и сидят, типа умные, ждут когда зачислят. А потом эти "умные' на Байконуре датчики вверх ногами к ракете приделывают.
−1
Online
ru-Kit Online
Написано 16 марта 2023, в 17:33
Johan, сказки про угадайку на ЕГЭ до сих пор где-то печатают?
обычно так пишут те, кто сам ЕГЭ в глаза не видел
+2
Написано 16 марта 2023, в 20:46 Отредактировано 16 марта 2023, в 21:19
ru-Kit, Просто погуглите как где и для чего ЕГЭ придуман
−1
Online
ru-Kit Online
Написано 17 марта 2023, в 09:02
Johan, угу, экспертов полный интернет же.
0
Написано 16 марта 2023, в 17:29
Узаконенный процесс дебилизации поколений - будущего государства.
Какое поколение - такое и будущее...
−1
Написано 16 марта 2023, в 17:55
Тот кто придумал ЕГЭ ему бы оторвать уши и ноги мы все росли на экзаменах и сдавали по билетам и было всё нормально не выросли глупыми
−1
Написано 16 марта 2023, в 18:00
Короче пока воевала с вами в комментариях перепутала всех, вы там сами разберётесь где кому ответ
+1
Написано 16 марта 2023, в 20:47
Kco, дитя ЕГЭ
0
Написано 17 марта 2023, в 00:18
Johan, Детя современного общества прошу заметить это вы, человек без мнения зато на столько не уверен в себе , что приходится искать недостатки даже в словах других , дабы угамонить сомнения в себе и стать заметным
0
Написано 16 марта 2023, в 18:04
Да давно надо прикратить это Г ...но придумывают всякую чущь долбаклюи . Просто сделать обычные экзамены как это было с покон веков в школной программе . А кто придумал эту шляпу тому в голову гвоздь вбить надо идиотам
0
Написано 16 марта 2023, в 18:45
Нужно менять всю систему образования, а не только ЕГЭ отменять. Если раньше мы сдавали традиционно экзамены, то только по программе которую изучали, а в ЕГЭ , особенно по математике часть из одной программы, часть из другой, и т. д. , а дети учатся по какой-то одной программе, и без репетитора точно не сдать, в на это не у всех есть средства, да и репетиторы даже ни всё знают. У дочери репетитор заявила, что она не дружит с экономическими задачами, и в школе по программе их не проходят.
А по поводу поступления-это вообще дурдом, Вы посмотрите сколько всего бюджетных мест, очень мало, зато контракт пожалуйста.
+2
Написано 16 марта 2023, в 21:04
Какой дебил ввел эге в Россию?
0
Написано 17 марта 2023, в 00:17
По сути единственный, но самый главный плюс ЕГЭ - это его чистота и прозрачность.
Любой другой вид проверки знаний - изначально коррупционен, результат всегда можно купить, или просто получить из-за связей.
ЕГЭ не купить, ну или только очень задорого или иметь очень волосатые руки.
Ну и не сдаст его действительно только абсолютно тупой ученик, который в школу не ходил или ходил, но на уроках спал.
Готовятся и натаскивают на него чтобы получить балл повыше, попасть в лУчшее учебное заведение, это вполне нормально.
0
Написано 17 марта 2023, в 16:58
За отмену ЕГЭ и "уберите этот дибелизм" И всё в таком духе, как правило, те у кого не хватает мозгов чтобы подготовится и сдать. Они хотят чтобы им просто так оценку в школе поставили, не прикладывая никаких усилий. Коррупции даже при ЕГЭ достаточно, как пример, родственница работает главврачом в Московской клинике и может протащить по целевому набору, или так сказать обходных путей - множество... Оно всегда было есть и будет. Но для действительно одарённых ребят есть возможность, и к тому же какой никакой стимул учиться для остальных, кто хочет учиться... И это хорошо что знания ещё хоть как то ценятся, стараются всех уравнять и выбрать лучших, а представьте отменят учёбу, жили же в средние века люди без образования, думаю большей части страны эта идея придётся по нраву.
0
Написано 17 марта 2023, в 20:27
Нельзя отменять ЕГЭ. Экзамен давным-давно не "угадайка". Далеко не каждый учитель сдает на 100 баллов любой предмет. Заставьте депутатов его сдать. Посмотрим на результаты...
Намного сложнее сдать ЕГЭ , чем обычный экзамен по билетам. В ЕГЭ отражается очень широкий спектр вопросов.
Те, кто хочет отменить ЕГЭ, просто не хотят учиться. Видимо,хотят платить взятки при поступлении, как раньше... ?????+??????+??????+?
+1
Написано 18 марта 2023, в 21:56
Очень рада за Вас. По формулировке Ваших фраз и грамотности видно..... Что помощь и сейчас не помешала б. Я как родитель в курсе, что и как делает мой ребенок. Вполне можно говорить и с родителями, и с детьми.
0
Написано 19 марта 2023, в 03:02
"Сынки" (Приближенных к попе императора) которые учились на западе и приехали в Россию в недрили в Российскую систему образования ЭГЕ которая на западе тесты для имегрантов которые не могут писать только галочки ставят, а в голове ноль знаний ноль. А старая система (СССР) была лучшая в мире! Надо вернуть старую систему!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В двух селах Охинского района загорелись жилые дома
В двух селах Охинского района загорелись жилые дома
Многодетный инвалид в состоянии наркотического опьянения катался по дорогам Сахалина
Многодетный инвалид в состоянии наркотического опьянения катался по дорогам Сахалина