План развития Южно-Сахалинска, если бы он остался японским, выложил транспортный дизайнер из Канагавы. Мужчина разработал вероятную схему трамвайных линий Южно-Сахалинска. Об этом сообщает Telegram @gradovod.
"Довольно-таки интересная схема получилась. С одной пересадкой можно уехать по всему городу.
Главное центральное трамвайное кольцо - Ленина - Комсомольская - Сахалинская - Авиационная. С Юга города можно было бы на трамвае уехать в Дальнее. Там тоже сеть трамвайных линий.
Зеленый променад проспекта Мира соединил был набережную реки Рогатка с парком в районе ТЦ "Рай".
Так же есть карта "современных" железных дорог Сахалина со связью Сахалин - Хоккайдо - станция располагается в створе улиц Емельянова - Колодезная", - сообщается в источнике.
Ведущий канал руководитель Центра развития городской среды Василий Вишневский отметил, что существуют подробные "вымышленные планы" развития всего юга острова и подробно - Южно-Сахалинска. В них есть даже расписание поездов с названиями остановок, маршрутами, трамвайными ветками, названиями районов, сетью скоростных платных дорог, с тоннелями и мостами. А в горах предусмотрели несколько водохранилищ для обслуживания питьевой водой огромной городской территории.
Единственный выход - построить новый современный город как и косвенно намекает/предлагает автор .
Примеры - алмата- астана ,
Риодежанейро - бразилиа,
Нанкин- пекин,
Флоренция- Рим и тд и тп .
Места для расширения города масса, но воз и ныне там....
С тем же успехом высококлассный сварщик может провести операцию на сердце.
По уму, этому дизайнеру можно было также разработать дизайн схемы движения общественного транспорта (автобусов) в городе. А не разрабатывать схемы трамвайных линий. Один подобный у нас уже есть... урбанист всея Южно-Сахалинска.
Я очень надеюсь, что чудоурбанист не начнёт его воплощать в жизнь этим летом
Спускался там на два этажа ниже уровня земли, а по указателям там ещё шесть и метро. Что у нас не позволяет так строить? Разницы ведь никакой.
Недавно снесли мост японской постройки на Сахалинской 1934 года постройки. Такое впечатление что красили металлоконструкции ещё японцы в 45-м. Вот с этого всё и начинается у нас. Гляньте фильм Фонтан 1989 года. Ничего не поменялось.
У нас тоже в Союзе отлично строили, так что не нужно говорить, что иностранное все лучшее, у нас сейчас такого не будет, благодаря коркммпированости власти, да и тогда действительно было меньше машин, да сама идея не плохая, но сейчас ее нужно дорабатывать в современных реалиях
Мост с Японией нам не нужен, а то что развивать ДВ нужно с этим никто не спорит
Так же не учитываем время. Просто с какой остановки до какой придётся ехать минимум с 2 пересадками?
Резня в Мидзухо (22 августа 1945 года) — кровавая расправа группы японских граждан над односельчанами корейской национальности в поселении Мидзухо в префектуре Карафуто. В ходе резни погибло 27 человек. На месте трагедии советскими властями был установлен памятник. Ныне это территория села Пожарского на острове Сахалин.
Так и хочется ответить - "..?????????????????????????????????????????????-???????????????????!"
А по городу пусть авто двигаются. А автобусы выбросить! Хорошего дня Вам!
Беда современного мира в том, что сейчас в фаворе дизайнеры и фантазеры по типу Васи. А не технари.
Эти, после трех классов ЦПШ такого напридумывают, страшно становится.