Для повышения рождаемости Россию предложили застроить одноэтажными домами

Статистика говорит, что в сельской местности детей заводят чаще, чем в городах

Чтобы повысить рождаемость в стране, нужно строить одноэтажные районы с развитой инфраструктурой, где можно и жить, и работать. Такое предложение 15 февраля выдвинул зампредседателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Олег Леонов. Его слова приводит "Парламентская газета".

Депутат заявил, что этажность застройки – это один из важных факторов, влияющих на рождаемость. По статистике за 2021 год рождаемость в сёлах была на 23% выше, чем в городах.

"Нам необходимо от моноцентричных городских агломераций переходить к полицентричным, строить благоустроенные одноэтажные, пусть типовые, районы со своей развитой инфраструктурой", - сказал Олег Леонов.

Он признал, что малоэтажное строительство будет дороже. Но стратегическая задача сейчас – не сэкономить, а получить прирост населения.

 

16 февраля 2023, в 08:15 −9
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 февраля 2023, в 08:26
Да мы как то в многоэтажках размножались.
0
Написано 16 февраля 2023, в 08:29
Нет, это не наш метод. Будем строить человейники!
+2
Написано 16 февраля 2023, в 08:54
в сельской местности чаще выключают свет))
+2
Написано 16 февраля 2023, в 08:54
Давно пора. Многоэтажки в японии пусть строят, у них там земли нет.
0
Написано 16 февраля 2023, в 08:58
Каждодневные отключения света, тоже для повышения рождаемости?
+1
Написано 16 февраля 2023, в 10:19
Borisich, отключают в основном в рабочее время. Не подходит для рождаемости оно никак)))
+1
Написано 16 февраля 2023, в 10:41
Нина Тимошенко, Съездите на рыбалку в рабочее время, и тогда узнаете, сколько у нас неработающих.
Но ведь не все увлекаются рыбалкой.
0
Написано 16 февраля 2023, в 10:54
Нина Тимошенко,
Не в курсе, с какой целью отключают?
Глобальная реконструкция сетей?
0
Еще 2 комментария
Написано 16 февраля 2023, в 09:10
Ну построите дома, пусть и типовые, но одноэтажные. А дальше-то что? Ценник космический кому будете отдавать? Молодой семье где деньги брать?
+14
Написано 16 февраля 2023, в 09:20
просто в деревнях аптек мало
+7
Написано 16 февраля 2023, в 09:46
Да, да, да... И интернет с электричеством после 21,00 отключать...И глушилки попробуйте...И мандрагору с женьшенем...
+5
Написано 16 февраля 2023, в 09:49
Для повышения рождаемости предохраняться не надо.
+2
Написано 16 февраля 2023, в 10:01
Одним словом, предлагают возраждать села и сельское хозяйства. Чисто по русски. Вначале людей заставили уехать в города, а сейчас думают, как их обратно отправить в глубинку и чтобы они кормили города. Сложновато-то будет. Отучить работать в поле, ухаживать за скотиной очень просто, а вот заставить вернуться к этому.....
+15
Написано 16 февраля 2023, в 16:49
Furukawa, не хотят они чтобы россияне начали работать на земле и были независимы. Агрохолдинги есть.
Да и рост населения не нужен
+1
Написано 16 февраля 2023, в 10:04
Нечего было деревня да посёлки гробить по всей Стране! Поздно пить боржоми когда желудок выпал в осадок
+11
Написано 16 февраля 2023, в 10:06
Они так много чего в Думе предлагают? Пусть уже утвердят и хотя бы начнут делать.
+1
Написано 16 февраля 2023, в 10:14
Правильно ещё и свет после двенадцати выключать.
0
Написано 16 февраля 2023, в 10:15
Дело то не в домах совсем.
В советское время продуктивно плодились не только в человейниках, но даже и в коммуналках.Потому что были все соцгарантии и уверенность в завтрашнем дне во всех смыслах.
Так что одноэтажные дома и сельская местность проблему не решат!
+16
Написано 16 февраля 2023, в 10:31
Очередная волшебная пыль в глаза, для распила денежных купюр.
+4
Написано 16 февраля 2023, в 10:31
Для начала нужно экономику наладить в стране.
+2
Написано 16 февраля 2023, в 10:34
О! Осенило. Это сто лет назад в Америке происходило...
+1
Написано 16 февраля 2023, в 10:50
В штатах это сработало. Когда начали строить высотные мегаполисы - рождаемость понизилась, когда начали развивать одноэтажную омерику - стала повышаться.
0
Написано 16 февраля 2023, в 10:59
Дано пора застраивать Россию частными одноэтажками и это не для рождаемости а для того ,что бы просто нормально жить без ваших поборов ,капремонтов и управляющих компаний , а дети само собой будут появляться там где лучше жить
+3
Написано 16 февраля 2023, в 11:11
Запретить аборты, законодательно ввести за это уголовную ответственность, только по медицинским показаниям, если вынашивание и роды угрожают жизни матери и плода, и всё, ничего не надо выдумывать меры поддержки для многодетных семей соответственно должны иметь место
−9
Написано 16 февраля 2023, в 11:44
Vashazalivnayariba77, да отстаньте вы уже от женского тела! Их тело - их дело. Как будто сами не понимаете насколько вырастет детская смертность и количество детей в детдомах.
+3
Написано 17 февраля 2023, в 08:04
Stasia777, Ради сохранения жизни детей пусть и в детдомах, пусть и больных, а вам по вашей логике родители жизнь зря подарили, раз вы убивать детей во чреве готовы ради собственного и их"благополучия"
−2
Написано 16 февраля 2023, в 11:23
Идиотизм очередной
+4
Написано 16 февраля 2023, в 11:32
Строить жилье это всегда хорошо, хоть одноэтажное или многоэтажное!

А по сути, все что для людей не делается-обо..ут!
+4
Написано 16 февраля 2023, в 11:33
Оно как! Рождаемость снизилась из-за высоток! Ору - не могу! Чем дальше, тем больше удивляюсь гениальности наших чиновников. Хотя не исключено, что за данным предложением скрыты и корыстные. В любом случае нет слов, одни эмоции.
+2
Написано 16 февраля 2023, в 21:30
Dimariuz, ясен пень корыстные, застройщиком назначат того кто ближе к телу, например ПИК, а кредитовать будет какой нибудь жирный ВТБ, современные графья и князья получат профит, а народ ярмо.
+2
Написано 16 февраля 2023, в 11:43
Никто не хочет в деревню с детьми, все сидят по квартирам, получают пособия на детей, в сады не отдают, чтоб больше платили и конопатят мозги соседям, вот на выселки их всех, пригрелись тут
0
Написано 16 февраля 2023, в 21:33
Sova1963, то то я смотрю в детсадах так пусто , что аж мест не хватает по месту жительства ребенка устроить....
+2
Написано 16 февраля 2023, в 14:03
А почему в деревне много рожают, не озаботился узнать энный депутат? Наверно, чтобы жить на пособия, работы-то нет на месте как правило. Нужно упор делать на качество населения, а не на количество, но это невыгодно и вообще не про нашу страну.
0
Написано 16 февраля 2023, в 16:41
Да есть работа в деревне,сам деревенский работаю в лпс ,супруга продавец в магазине ,просто надо не бухать ,а работу можно везде найти.
0
Написано 16 февраля 2023, в 17:26
Очередная дурь, этот зампредседателя комитета Госдумы с таким же успехом может предложить строить жильё на Марсе.
0
Написано 16 февраля 2023, в 18:25
Сначала развалили все деревни и села, а теперь начнём снова строить? Это в каком больном мозгу такое образовалось. И что, прямо бесплатно будут раздавать дома? Кто то в это ещё верит?
+2
Написано 16 февраля 2023, в 19:05
Предлагаю построить качественную и доступную повсеместно медицину, вернуть советские методики образования, создать заново престиж рабочих профессий с соответствующей заработной платой, обеспечить социальные гарантии полным семьям, работать над снижением ежегодной инфляции в стране. Тогда типовые домишки не понадобятся - каждая семья будет строить дома самостоятельно, под свои нужды, в уверенности, что завтра не останется на улице из-за невозможности выплатить ипотеку с конскими процентными ставками.
Оба-на
Проблема демографии решится сама собой. Но нет, мы будем идти самым неперспективным путем, возводя мертвые кварталы у черта на куличках, плодя маргиналов и вгоняя народ в финансовое рабство
+5
Написано 16 февраля 2023, в 21:22
Особенно увеличит рождаемость доступная ипотека, сжирающая от трети семейного дохода в пользу ростовщиков и спекулянтов, которым так благоволит государство... тьфу
+1
Написано 16 февраля 2023, в 21:27
Согласен! Давайте дружить домами! Извлечем спирали и уничтожим "противозайчаточные"! Не, не шутка. Я вот в перчатках ну никак не работаю. Ни на руках, ни на пятом отростке. Двигателя сам перебирал голыми руками и никогда они у меня не болели. Мазут, соляр, бензин, отработка (особенно!) очень благородно влияет на состояние кожи! Так же и с женщинами. Их смазка тоже благоприятно влияет на достоинство. Не зря же старики говорят не про любовь, а про здоровье. Как дедки, так и бабки. И я с ними согласен! В рукавичках не работаю! Все только на тонком контакте.
−1
Написано 17 февраля 2023, в 11:52
ment, смотри, как бы "без рукавичек" не подцепил ВИЧ, триппер, сифилис. Запоешь другую песню, хотя не факт....
0
Написано 18 февраля 2023, в 06:52
Stasia777, Зря вы опускаетесь до оскорблений,я к вашему сведению мужчина и мне довелось наблюдать судьбы женщин работниц, зрелище я вам скажу весьма печальное, а самое неприятное, что вместе с ними страдают и их дети от всевозможных заболеваний и жизненных неурядиц, увы это факт , я не видел не одной полноценно счастливой семьи где женщина прерывала беременность, хотя понятие счастье у каждого своё, может ваше понимание семейного счастья заключается в самостоятельном регулировании численности своего потомства
0
Написано 17 февраля 2023, в 14:12
я с бомжами и приживалками не встречаюсь...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Легендарному сахалинцу – разведчику и основателю самбо – поставили памятник
Легендарному сахалинцу – разведчику и основателю самбо – поставили памятник
Собака в попоне, прогрызшая себе путь из сахалинского приюта, рвалась к шестерым щенкам
Собака в попоне, прогрызшая себе путь из сахалинского приюта, рвалась к шестерым щенкам