Мошенники убедили 18-летнюю жительницу областного центра перевести им деньги. Как это было - рассказали в региональной полиции.
В ведомстве уточнили, что 10 марта 2025 года девушка получила звонок от неизвестного. Во время разговора собеседник убедительно просил её назвать номер СНИЛС и код из полученного СМС-сообщения. Она, ничего не подозревая, выполнила просьбу.
После этого девушка продолжала общаться с мошенниками, которые выдавали себя за сотрудников службы поддержки портала "Госуслуги" и работников банка. Используя психологическое давление, злоумышленники сообщили девушке, что её персональные данные попали в руки преступников, которые якобы оформляют на её имя кредиты.
Чтобы защитить свои средства, сахалинка согласилась перевести 46 тысяч рублей на предложенный ей "безопасный счёт".
По факту возбудили уголовное дело. Следствие продолжается.
В УМВД России по Сахалинской области обратились к жителям региона.
- Уважаемые граждане! Проявляйте бдительность! Ни в коем случае не сообщайте никому данные карт и пароли из смс!!! Они предназначены только для проведений операций лично Вами. Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста. Запомните, что представители банков, госучреждений и организаций никогда не будут звонить Вам на мессенджер.
- Обязательно перезванивайте в банк сами, по указанному на карте номере "горячей линии", так как мошенники активно используют "подмену номера". Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.
- Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты и сервисы дистанционного банковского обслуживания, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию.
Театр кукол Сергея Владимировича Образцова.
"Божественная комедия"
Господь, сотворивший этот мир, вертит в руках Адама. У него спрашивают, какое ему записывать в ведомость образование?
- Откуда у него образование?! Пиши, среднее!