"За рулём "Марка" был 20-летний водитель": подробности ДТП с тремя пострадавшими в Южно-Сахалинске
Фото: Госавтоинспекция Сахалинской области

"За рулём "Марка" был 20-летний водитель": подробности ДТП с тремя пострадавшими в Южно-Сахалинске

Проводится проверка

В сахалинской Госавтоинспекции рассказали о подробностях ДТП на перекрёстке улиц Ленина и Шумовой. Авария произошла 20 ноября в 18:30.

По предварительным данным, 52-летний водитель на Nissan X-Trail, двигаясь в северном направлении по улице Ленина, поворачивал налево на улицу Шумовую на нерегулируемом перекрестке.

"Он не убедился в безопасности маневра, в результате чего допустил столкновение с автомобилем Toyota Mark II, под управлением 20-летнего водителя, который двигался в южном направлении по улице Ленина", - рассказали в ведомстве.

В результате дорожно-дорожно-транспортного происшествия водители транспортных средств и 20-летний пассажир автомобиля Toyota Mark II получили телесные повреждения.

Ранее astv.ru уже публиковал видео столкновения и подробности аварии

 

21 ноября 2024, в 10:20 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 21 ноября 2024, в 10:39
А как тут можно убедиться в безопасности маневра если макрковод едет не понять как
+10
Написано 21 ноября 2024, в 11:45
burilshik, элементарно, дождаться хотя бы когда встречный начнет поворачивать.
+1
Написано 21 ноября 2024, в 15:28
Maestro87, он даже не на встречке а на полосе по которой априори уходит вправо
+1
Написано 21 ноября 2024, в 15:45
burilshik, лучше за руль не садитесь раз не понимаете
−1
Еще 3 комментария
Написано 21 ноября 2024, в 10:45
Шумахер нарушил правила! А у водителя Ниссан нет обязанности уступать дорогу нарушителю.
+13
Написано 21 ноября 2024, в 11:46
ritosanx, чем он нарушил правила, можно подробнее?
0
Написано 21 ноября 2024, в 14:32
Maestro87, виновны оба - один не пропустил, другой нарушил разметку
0
Написано 21 ноября 2024, в 14:37
Maestro87, Согласно постановления Пленума Верховного Суда №20 2019, водитель тс, движущегося в нарушение правил по траектории, движение по которой не допускается ....., не имеет преимущественного права. И у других водителей отсутствует обязанность уступить ему дорогу (с).
Занавес!
+4
Еще 13 комментариев
Написано 21 ноября 2024, в 10:47
Т.е. гайцы признали виновным водителя Х-трэйл...
+1
Написано 21 ноября 2024, в 11:44
Leshik81, а кого они должны были признать? Х трейл в лобовую пошел, при чем здесь другое авто?
+2
Написано 21 ноября 2024, в 16:10
Maestro87, Верховный Суд с гаишнегами не согласен
+2
Написано 21 ноября 2024, в 10:53
Напомните, пожалуйста, сколько лет автошкола несёт ответственность перед государством за злодеяния своих выпускников?
+4
Написано 21 ноября 2024, в 12:50
GKG, следуя вашей логике деканат университета,учительский состав школы где учился Чикатило следовало расстрелять вместе с ним
+1
Написано 21 ноября 2024, в 21:44
GKG, да о чем вы, какая сейчас автошкола , понакупают прав а ездить даже на велосипеде не умеют толком бараны
+1
Написано 21 ноября 2024, в 10:54
Ну так водитель ниссана должен был убедиться, что никому не мешает при своём маневре. Он не убедился, начал поворот. Итог закономерен. Дебилы оба, но марковод больше. Возможно обоюдка будет я не эксперт.
0
Написано 21 ноября 2024, в 15:32
BablGum, при чем тут марковод когда X-Trail летел ему в лоб. X-Trail в любом случае должен пропускать всех
0
Написано 21 ноября 2024, в 16:53
Alex_J, При том. Летел в полосе предназначенной для поворота направо. Есть же правило ДДД. оба про него не знали)
−2
Написано 21 ноября 2024, в 20:58
BablGum, А теперь ситуация, вы будучи уверены, что полоса на противоположной стороне подразумевает поворот только направо, но за ночь, дорожники, как это очень часто бывает, перерисовали на прямо и направо. В этом случае это будет аргументом смягчающим вину авто который не пропустил встречку? Это я к тому, что первично, это пропустить всех со встречного направления, а потом уже поворачивать на лево, либо разворачиваться
−2
Еще 5 комментариев
Написано 21 ноября 2024, в 11:14
Это что получается водила ниссана виноват оказался?
+3
Написано 21 ноября 2024, в 11:48
Пьяная белка, читая ветку начинаешь понимать, сколько народа представляет опасность на дороге. А кого должны были признать виновным?
+4
Написано 21 ноября 2024, в 12:05
Пьяная белка, хз, но видеть то он Марка явно видел, да и про срезание углов к ниссановоду есть вопросы
+7
Написано 21 ноября 2024, в 13:45
Пьяная белка, я думаю скорее всего, там полоса наверно прямо и направо, хотя не знаю, не местная
−2
Еще 6 комментариев
Написано 21 ноября 2024, в 11:18
Ну вообще не правы оба, но больше неправ Ниссан. Понятно, что Марк нарушил правила, но все-таки Ниссан не уступил, тоже торопился проскочить.... А если допустим что Марк занесло и он выравнивался с правой полосы на левую, поворотник у него не мигал, также допустим если разметка скрыта под снегом, там не ясно было бы по какой полосе едет Марк. В большем % - вина водителя Ниссана. Пропостил бы Марка и следующую машину, делов 1-2 минут и всё было бы хорошо.
+9
Написано 21 ноября 2024, в 11:37
Gambit, это пока сам не попадешь в подобную ситуацию. По поводу снега еще можно понять,но сейчас разметку видно, водитель экстрейла не виноват по сути.
+1
Написано 21 ноября 2024, в 14:29
Salmon, как не виноват? он должен в любом случае пропустить марка - нарушает он, не нарушает, направо он едет ли. а то что на марке офигевший придурь сидит... что ж не пропускать дебилов что ли вообще?
0
Написано 21 ноября 2024, в 14:59
Gambit, Ну обычно если кого то занесло и по этой причине случилось ДТП, то виноват тот кого занесло, а не тот в кого занесло, с формулировкой "не справился с управлением"
+1
Еще 10 комментариев
Написано 21 ноября 2024, в 13:59
Это получается, комментаторам, которые писали, что водитель марка виноват, пора самим правила повторить!
+2
Написано 21 ноября 2024, в 16:13
Veranike, это получается вы нихрена не знаете! Еще в 2019 году Верховный Суд разъяснил, что если водитель нарушает пдд, то он лишается преимущества перед другими участниками движения!
В данном случае марк ехал с явным нарушением. А значит ниссан не обязан ему уступать, хоть и двигается с левым поворотом.
И если вы с этим не согласны, то предъявляйте претензии Верховному Суду РФ.
0
Написано 21 ноября 2024, в 18:04
VP1, ты дохрена смотрю знаешь, больше сотрудников, которые явно были на месте и установили виновника
0
Написано 21 ноября 2024, в 21:02
Veranike, я так понимаю, многие считают, что он нарушил правила, но первопричиной явилось нарушение пункта пдд водителем хтрейла при повороте налево
0
Еще 10 комментариев
Написано 21 ноября 2024, в 16:05
Ну от нашего ГАИ я другого и не ждал. По их мнению если бы он мчал по обочине ему тоже надо было уступить. К сожалению наше ГАИ не принимает Постановление ВС о том что автомобиль двигающийся по запрещенной траектории не имеет преимущества. марк шел по полосе на поворот, потом через СПЛОШНУЮ разделительную полосу пошел на полосу прямо и тем самым спровоцировал аварию.
Самое смешное, что точно такая ситуация есть в билетах ПДД, и по ним марк ОБЯЗАН был уйти на поворот.

так вот если бы он не нарушил, а ушел бы на поворот ДТП бы не было. Но кто в этом будет разбираться. проще второму водиле влупить 12.14 коап.

Я бы рекомендовал водителю икстрейла:
1-если водилу марка не привлекли, то написать на него заявление в гаи о привлечении к ответственности по 12.16;
2-потом оспорить постановление в ГАИ, после в суде. местный суд и первая апелляция точно будут за гаи (я вообще не знаю случаев когда наш суд отменял постановления местных гаишников), а вот выше как правило знают закон и тут уже можно добиться справедливости.
+6
Написано 21 ноября 2024, в 18:13
TuTu, чтож ты такой умный и до сих пор не в адвокатской конторе? Как сказали бы в суде- домыслы не принимаются, но заслуживают внимания
−1
Написано 22 ноября 2024, в 00:35
TuTu, ниссан точно также нарушил пдд при повороте налево, смотрите траекторию движения
−1
Написано 22 ноября 2024, в 08:15
Undel, согласен, но надо исходить из того чьё нарушение было ключевым в ДТП.
Например:
1-ниссан не нарушил бы, ДТП всё равно случилось бы.
2-марк не нарушил бы, а ниссан нарушил, ДТП не было бы

В этой ситуации минимум обоюдная вина, но не как только ниссана. а максимум вся ответственность за ДТП на марке
+1
Еще 7 комментариев
Написано 21 ноября 2024, в 17:33
марк2 двигался по полосе, которая предназначена только для поворота направо!!!
+9
Написано 21 ноября 2024, в 18:06
alex8665, допустим, так если бы Марк решил бы повернуть, один фиг гнисан должен был пропустить, а не пытаться проскочить
0
Написано 22 ноября 2024, в 00:36
alex8665, ниссан нарушил пдд при повороте налево, смотрите траекторию движения
0
Написано 22 ноября 2024, в 08:56
Veranike, если вы посмотрите схему движения на перекрестке, то с удивлением обнаружите, что в пределах перекрестка траектории марка и ниссана не пересекаются. поэтому ниссану не надо было ждать когда марк повернет. И поэтому ключевой вклад в ДТП именно из-за нарушения ПДД марком.
+3
Еще 2 комментария
Написано 21 ноября 2024, в 23:55
Водитель марка, виноват однозначно, так как водитель ниссан был уверен, что Марк уйдёт в право. Хорошо, что водитель марка, ехал не на камазе.
+2
Написано 22 ноября 2024, в 12:15
EvVa, жаль что это был не камаз
−1
Написано 22 ноября 2024, в 15:01
EvVa, в смысле он был уверен? Это что то новое
0
Написано 22 ноября 2024, в 08:21
Х-траил торопыга. не уступил даже тем, кто ехал к нему навстречу. им даже пришлось тормозить, чтобы он типо успел завернуть.
0
Написано 22 ноября 2024, в 08:54
правильно мыслишь EvVa да уж ,у камаза не проскочишь.
+1
Написано 22 ноября 2024, в 13:05
Спорить можно долго. Но радует что для продолжения дискуссии людям пришлось ознакомиться с решением пленума. Это хоть и маленькая , но все же победа.
Самое главное, что у них появились сомнения .
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В зону спецоперации передали снайперские винтовки, тепловизоры и мобильную технику
В зону спецоперации передали снайперские винтовки, тепловизоры и мобильную технику
Рождественская ярмарка с изделиями декоративно-прикладного искусства пройдёт в Южно-Сахалинске
Рождественская ярмарка с изделиями декоративно-прикладного искусства пройдёт в Южно-Сахалинске

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.