"Залило бензином автомобиль и заправку": после ЧП на АЗС сахалинке не вернули деньги и не дали жалобную книгу
Фото: очевидец

"Залило бензином автомобиль и заправку": после ЧП на АЗС сахалинке не вернули деньги и не дали жалобную книгу

Автовладелица сообщила, что ликвидировать разлив нефтепродуктов сразу не стали

О ЧП на АЗС в Аниве сообщила сахалинка. Из-за сломанного пистолета на колонке пролилось топливо.

Женщина рассказала astv.ru, что заехала на заправку в Аниве (ул. Транспортная, 1) по пути в Песчанское. Топливный датчик в машине сломался, поэтому автовладелица точно не знала, какой объём бензина потребуется. Как обычно, оплатила 50 литров, но попросила заправить "до полного бака" с возвратом остатка суммы.

Оператор АЗС предупредила: заправлять будут долго, такая особенность этой колонки. Поэтому женщина вставила пистолет в бензобак и села в машину погреться. Как только табло на колонке информировало об окончании процесса, она вышла из авто и испытала шок.

 - Пистолет, видимо, был сломан. Поэтому бензин залил машину, пролился на землю. Лужа была такой большой, что достигла соседней колонки. Я обратилась к оператору, но там отказались возвращать средства. Сотрудница сказала, что не знает, какое именно количество бензина пролилось. Это что, я просто землю заправила? Жалобную книгу мне предоставлять отказались, сказали, что её нет. Телефон руководства не дали, машину помыть не предложили, - рассказала пострадавшая.

Она уточнила, что ликвидировать разлив тоже никто не поспешил: даже не осмотрели место ЧП и не закрыли АЗС. Между тем рядом с заправкой находятся автомастерская, неподалёку большое количество других построек. Сломанная колонка может быть крайне опасна, считает сахалинка. Тем более, что и само состояние объекта вызывает вопросы - оборудование старое, крыша подпёрта палкой. Но куда направить жалобу - пока не совсем понятно.

Astv.ru проинформировал о ЧП региональные министерства экологии и энергетики, а также запросил комментарии по ситуации в администрации Анивского района.

В минэкологии сообщили, что данный вопрос вне зоны ответственности ведомства. В минэнерго информировали, что уже получили обращение от пострадавшей, но перенаправили его в муниципалитет. 

В администрации района сообщили, что ответственность за безопасную работу автозаправки несет её руководитель. Именно он отвечает за техэксплуатацию. Он же устанавливает режим работы и назначает ответственных за пожбезопасность и охрану труда.

Работу сферы услуг и торговли контролируют такие ведомства как Роспотребнадзор, Ростехнадзор, УФАС. При возникновении ситуации, когда Вам не выдали жалобную книгу или нарушили другие ваши права, как покупателя, обратитесь в Анивский отдел Роспотребнадзора. Если факт нарушения будет доказан, то на виновных наложат штрафные санкции. Телефон для справок: (42441) 4-11-52.
1 марта 2023, в 12:38 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 1 марта 2023, в 12:43
Нечего было в машине сидеть. Надо было следить за процессом.
+48
Написано 1 марта 2023, в 13:01
Пьяная белка, вот прям в точку,не хочешь контролировать процесс-разгребай последствия,если на заправке нет заправщиков,то вся ответственность лежит на хозяине
+23
Написано 1 марта 2023, в 13:13
Пьяная белка, АЗС с неисправным оборудованием не должна работать!
+14
Написано 1 марта 2023, в 13:23
Пьяная белка, каждую новость комментируешь. И про бензин и про Путина. Диванный эксперт?
+5
Еще 16 комментариев
Написано 1 марта 2023, в 12:44
Как всегда, никто, ни за что не отвечает.
+19
Написано 1 марта 2023, в 12:51
Sakhalinezzz, И все съезжают... взаимная безответственность поражает.
+13
Написано 1 марта 2023, в 12:52
Sakhalinezzz, стабильность
−1
Написано 1 марта 2023, в 14:34
Sakhalinezzz, Но всегда нужно перекладывать ответственность на кого нибудь другого.
+1
Написано 1 марта 2023, в 12:44
а там одна заправка? Понимаю, если бы выбора не было вообще...на такой вообще можно так заправиться, что своим ходом больше и не уедешь никуда...а так то да, должен же их кто то контролировать
+7
Online
aurika_1 Online
Написано 1 марта 2023, в 20:13
_ekhidna_, новая заправка на въезде в Аниву есть.
+3
Написано 1 марта 2023, в 12:50
На сломанной машине на сломанную колонку и оператор виноват.
+16
Написано 1 марта 2023, в 20:41
Romanson, Не исправный датчик топлива, это максимум дискомфорт владельца, а неисправность заправочного пистолета на АЗС, это офигительный шанс пожара, или не дай бог взрыва, так как блокиратор не работает, и если пахнет, то огонь может пойти по шлангу в колонку, и привет пол района.
+2
Написано 1 марта 2023, в 12:53
Села погреться....
Вот она,невинная беспечность, датчик, показывающий наполнение бензобака, не работает, а виновна АЗС... Увидела, что всё так плохо на АЗС, только когда топливо разлитое увидела, а перед тем, как заправить я топливом, ничего не видела... Зачем, тогда вообще заехала, на такую разваливающуюся АЗС? Бред...
+21
Написано 1 марта 2023, в 13:21
gringo1964, да, в принципе, какого рожна она вообще на заправку поехала? Датчик уровня топлива же не работает! Откуда она знает сколько у неё в баке?!
+3
Написано 1 марта 2023, в 12:54
Что значит села в машину погреться? На улице было минус 30? Можно поподробнее?
Машина у нее была в этот момент заведена?
Если да, то эту мадаму надо под суд.
Мало того, что она не контролировала процесс, так еще и создала пожароопасную обстановку с особоопасными последствиями.

Касательно же возврата средств, оператор ответила абсолютно справедливо, так как это не ее вина, а дамы, которая не следила за процессом заправки.
+32
Написано 1 марта 2023, в 13:08
Aaaz, я вот тоже не поняла, что значит села погреться. Я сколько уже заправляюсь, ни разу не садилась греться.
+5
Написано 1 марта 2023, в 13:24
Aaaz, она зимой в одних трусах ездит??
0
Написано 1 марта 2023, в 16:34
Rommel-1942, вот прям с языка сняли. ))))
−1
Еще 6 комментариев
Написано 1 марта 2023, в 12:58
Согласно правилам, надо контролировать процесс заправки.
+12
Написано 1 марта 2023, в 19:11
Mixborn, согласно правилам, если мне не изменяет память, во время заправки двигатель нужно глушить, а не сидеть в салоне и греться
0
Написано 1 марта 2023, в 12:59
Там и заправка убогая. И бензин не лучшего качества.
+4
Написано 1 марта 2023, в 13:04
Тут обе стороны виновны, ну и оператор косвенно, она не отвечает за исправность оборудования. А вот хозяину АЗС по шапке штраф побольше! Или он только прибыль считает а за исправность оборудования типа я не я! ?
+10
Написано 1 марта 2023, в 16:26
ZLOI ELECTRIC 275, он скажет что вчера этот пистолет был исправен, видать кто то его сломал
+3
Написано 1 марта 2023, в 18:25
alex8665, вряд-ли прокатит, сломать систему отсечки топлива при переливе просто так не получиться. Тут факт открытым текстом не следили и не делали то.
+2
Написано 2 марта 2023, в 07:24
ZLOI ELECTRIC 275, да понятно, если не понял, это сарказм
+2
Написано 1 марта 2023, в 13:11
В смысле села в машину?? Как бы холодно не было, какая бы метель не была, всегда нужно контролировать процесс заправки, бывает и такое что пистолет отключается, бывает топливо не идет, да всякое бывает, и да, бывает и такое что писталет хоещет топливо так, что приходится меньше делать так сказать напор, Дамочка которая так возмущена, Вы виноваты полностью от а до я САМИ, и ечли на то пошло то руководство может еще и на Вас пожаловаться за несоблюдение правил заправки своего авто, и разлив топлива
+7
Написано 1 марта 2023, в 18:12
DaKat, у таких всегда кто-нибудь другой виноват. Мне вспомнился случай - дамочка разворачивалась на автостоянке и въехала задом в дерево. Догадались кто виноват оказался? Правильно! Руководство автостоянки!
−2
Написано 1 марта 2023, в 13:16
В телефоне зависла, все проворонила, а заправка виновата.
+4
Написано 1 марта 2023, в 13:17
пока грелась, её нагрели, на сколько не понятно. А может бак (горловина) прогнила, не не вариант? И пистолет тут может быть совсем не причём. У меня так было, пистолет поставила, пошла оплачивать пока шла обратно, колонку включили, подхожу, а там красота!!! бензин льётся на колесо, благо только началась заправка.
+2
Написано 1 марта 2023, в 14:22
Polyna0712, «а может быть бак( горловина )прогнила» , так в этом и вопрос , что никто не стал разбираться , но ситуации произошла и как минимум нужно разобраться и понять ,но факт того что пистолет должен отключаться автоматически , это скаа факт!!!
+2
Написано 1 марта 2023, в 15:27
Polyna0712, да не факт что она вообще именно в бензобак пистолет засунула)))
0
Написано 1 марта 2023, в 16:39
Rommel-1942, ну да , на фото же пистолет в багажнике ))) о чем тут вообще можно говорить)))
+2
Еще 1 комментарий
Написано 1 марта 2023, в 13:17
Какая длинная цепочка, и никто ни за что не отвечает в итоге. А зачем мы их кормим?
+5
Написано 1 марта 2023, в 13:21
Не она села как обычно в дорогой телефон залипла
−2
Написано 1 марта 2023, в 13:23
Ибо не&ер в машине отсиживаться во время процесса. Стой рядом и контролируй! Теперь виноватых она ищет, еще и жалуется, ябеда! Да ещё и безответственная ябеда))
+2
Написано 1 марта 2023, в 13:31
Могло всё закончится и более плачевно ,работающая машина и разлив бензина!
+7
Написано 1 марта 2023, в 13:53
- на пистолете обязана быть отсечка ( предохранитель ) ( механизм автоматического отключения подачи топлива при полном баке недопускающего переливания ) ,
— Без этой отсечки запрещено эксплуатировать пистолет.
Если бы отсечка сработала то конечно разлива бы и небыло.
+4
Написано 1 марта 2023, в 14:01 Отредактировано 1 марта 2023, в 14:14
Вы че реально все это пишете и думаете ??? Нельзя садиться в машину погреться , сломанный пистолет , вина заправляющего??? Вы святые !??? Зачем заехал на такую заправку бла бла , нужно было думать , нужно было смотреть , сама виновата , а как вас касается так первые ноете о не справедливости !!!! Засудить заправку , все органы кто открещивается !!!! То что у неё сломан датчик не говорит что она в чем то виновата , при исправном оборудование не случилось этой ситуации , поэтому виновата только АЗС !!!!!!! Оператор человек наемный ему всё равно, он делает работу , но если у тебя ЧП разлив топлива , как минимум нужно Жо## свою поднять и что то предпринять , но это уже дело администрации АЗС со своим работником !!!! А жалобной книги нет , так выписать штраф такой , чтобы две книги имели !!!! Поражают люди которые могут только ярлыки вещать а не понимать суть проблемы !!!!
+8
Написано 1 марта 2023, в 15:59
Nemsakh, Сейчас жалобно книгу можно не иметь.Все вопросы сейчас решают по горячей линии
−1
Написано 1 марта 2023, в 16:36
Snegurochka-22, по горячей линии АЗС?) не уверен по поводу книги , но если так , ну ок)
+1
Online
VP1 Online
Написано 1 марта 2023, в 19:02
Nemsakh, водитель обязан контролировать процесс заправки. Представь, еслиб она плохо вставила пистолет и он тупо выпал из горловины(я несколько раз такое на АЗС видел). Механизм отсечки подачи топлива в данном случае не сработает, даже если абсолютно исправен. Да даже если и не выпал, но плохо вставлен, то при определенных обстоятельствах он так же может не сработать будучи абсолютно исправным! А может какой-нить жизнью обиженный мимо проходить и зажигалкой посветить в горловину... да мало ли что! Поэтому ответственности с водителя в данном случае снимать категорически нельзя.
Но с одним соглашусь - за неисправное оборудование АЗС, владельца нужно натянуть по самые гланды - там все же не молоком торгуют.
+2
Еще 2 комментария
Написано 1 марта 2023, в 14:05
Точно
0
Написано 1 марта 2023, в 14:45
Прошлым летом у нас был конфликт на этой АЗС по поводу плохо работающего пистолета. Оператор вела себя по-хамски. Больше туда не заезжаем.
+4
Написано 1 марта 2023, в 14:45
+4
Написано 1 марта 2023, в 15:46
Эх, зря мадам написала, что у нее датчик уровня топлива не работает))... К происшествию это отношения не имеет, но заклюют же!)))
+4
Написано 1 марта 2023, в 23:05
IslanderSakh, не исправный указатель топлива не является запретом на выезд.
+1
Написано 1 марта 2023, в 16:42
Некоторые особи обитающее тут , просто поражают своим умом))))
+1
Написано 1 марта 2023, в 17:36
Ну правильно: как высчитать пролитый бензин? И для чего? Колонка выдала же 50 литров
+1
Написано 1 марта 2023, в 17:54
Vadimus, да и выходить смотреть пролитый бензин тоже не к чему , я же тут так для виду ))))
0
Написано 1 марта 2023, в 17:38
На сколько я помню, то жалобных книг уже нет. Так что прося жалобную книгу можно получить отказ
0
Online
aurika_1 Online
Написано 1 марта 2023, в 20:19
Vadimus, Вы абсолютно правы.
0
Написано 1 марта 2023, в 17:43
"Тем более, что и само состояние объекта вызывает вопросы - оборудование старое, крыша подпёрта палкой. " Зачем на такой сомнительной заправке заправлять авто, ещё и полный бак ?
+2
Написано 1 марта 2023, в 18:13
Странная водительница. У неё машина не грузовик с банком в,,200 литров,, чтобы идти в машину и ждать пока наполнится бак. Залипла в телефоне, а бенз перелился. Контроля заправочного пистолета не было, вот вам и пожалуйста.
−2
Написано 1 марта 2023, в 18:28
Датчик топлива сломан, а она в машину залезла, а потом права качает
−1
Написано 1 марта 2023, в 19:01
"Это наша заправка, вы че беспределите?"
+1
Написано 1 марта 2023, в 19:32
не исправное оборудование автозаправочной станции тому виной. ( как оно вообще работало??? )
при исправном оборудовании перелив топлива исключён.
+1
Написано 1 марта 2023, в 22:45
Сама виновата.всегда надо быть внимательной и осторожной.время нынче такое.сам не проконтролируешь-быть беде.
−2
Написано 2 марта 2023, в 00:16
Пролитый на землю бензин вне компетенции экологов... Хм, а зачем они тогда сидят на наши с вами денежки?
+2
Написано 2 марта 2023, в 01:49
бред какой-то . полный
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Академия эстрады" открылась на Сахалине
"Академия эстрады" открылась на Сахалине
Владимир Путин: "Будем всё делать для того, чтобы вас поддержать"
Владимир Путин: "Будем всё делать для того, чтобы вас поддержать"