Школьницу в Южно-Сахалинске второй раз покусали бездомные собаки во дворе своего дома
Фото: очевидец

Школьницу в Южно-Сахалинске второй раз покусали бездомные собаки во дворе своего дома

Ребёнку делают уколы от бешенства

На школьницу в Южно-Сахалинске 1 февраля напали бездомные собаки. Родители говорят, что это случилось уже второй раз в одном и том же месте - во дворе дома №76 по улице Вокзальной.

Папа ребёнка рассказал, что его 14-летняя дочь сегодня в 13:50 отправилась в школу. Однако попасть на занятия она не смогла: во дворе на неё набросились три бездомные собаки.

- Дочь буквально через две минуты после выхода забежала домой в слезах. Поехали в травматологическое отделение детской областной больницы. Там оказали медпомощь, назначили уколы от бешенства, - рассказал отец.

Он уточнил, что это уже второе нападение собак на школьницу. Первое произошло осенью прошлого года. Тогда сигнал передали в администрацию, но пока угрозу не ликвидировали.

- Эти собаки живут у нас более года. Без чипов, агрессивны только тогда, когда сбиваются в стаю. Поодиночке не нападают. Специальные службы на протяжении всего времени утверждают, что отловить собак очень сложно, - рассказал сахалинец.

Astv.ru направил запрос в администрацию областного центра. Там сообщили, что сигнал передали в службу отлова.

Напомним, летом этого года стая собак в Южно-Сахалинске напала на девочку со шпицем: питомец погиб, ребёнка увезли в травмпункт. Инцидент произошёл именно в этом дворе.

Добавлено в 16:55:

Бригада отловщиков уже на месте. 

1 февраля 2023, в 16:04 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 1 февраля 2023, в 16:12
Десятилетиями с какими то собакими не могут справиться.позор
+11
Написано 1 февраля 2023, в 17:41
Trest7777, а кто их разводит? Кто выкидывает как ненужную вещь? Теперь сами же и страдаем от этого.
+2
Написано 1 февраля 2023, в 19:09
Trest7777, на эти цели выделяются деньги.
А раз выделяются деньги - значит есть те, кто на этом зарабатывает.
Выловить всех собак - значит прикрыть чей то источник дохода!
И этот кто-то кровно заинтересован в том, чтоб бездомные псы никогда не кончились.
+5
Написано 1 февраля 2023, в 20:19
Asdfa, все за всех отвечать не могут.
+1
Еще 8 комментариев
Написано 1 февраля 2023, в 16:13
Не можете поймать возьмите на себе смелость ликвидировать физически
+13
Написано 1 февраля 2023, в 17:54 Отредактировано 1 февраля 2023, в 18:49
plovetcpozhizni, так засудят и не удивилюсь если с реальным сроком . забыли где живете ? А этом государстве жизнь подзаборной псины важнее и ценнее жизни ребёнка .

***
+12
Написано 1 февраля 2023, в 20:19
Lampa, если кто из жильцов это сделает конечно, зоошиза проклянет на веки. Но если сделают представители отлова с соответствующим разрешением властей никто никого не засудит.
+1
Написано 2 февраля 2023, в 00:59
Lampa, да, это так! Пропаганда западная промывает мозги, многие считают вполне серьезно что жизнь их собаки важнее жизни их ребенка.
+1
Еще 2 комментария
Написано 1 февраля 2023, в 16:15
Что то она им не понравилась.Странно,что кусают только девочку 14 лет.
−28
Написано 1 февраля 2023, в 18:50
nat69p, вы серьёзно? 2 раза покусали дочь, у девочки на руках разорвали собаку, ещё 1 девушку укусили, на мальчишку напали,хорошо бабушка его была рядом-отбилась...А добродетели и защитники продолжают их кормить не подозревая о последствиях
+19
Написано 1 февраля 2023, в 19:10
nat69p, грандиозно!
Т.е. надо еще и собакам пытаться нравиться?
+3
Написано 1 февраля 2023, в 22:29
Ok8, вы до кормильщиков то чего докопались ?
Перестанут кормить и собаки исчезнут ?
Соберут узелки и уйдут в леса ?
Пока администрацию города и чиновников на уши население массово не поставит ничего не изменится.
Зоозащитники смогли обьедениться, а зоопротивники не в состоянии.
Или предьявить претензии слугам народным ссыкотно ?!
+6
Еще 3 комментария
Написано 1 февраля 2023, в 16:19
не очень то похоже на укушенную рану,но тем не менее зеленкой помазать не помешает...
−12
Написано 1 февраля 2023, в 16:27
У собак есть дом? Ребята, вы предложение правильно постройте.
+2
Написано 1 февраля 2023, в 16:28
Святые собаки не могут кусать,зоозащитники скажут что она сама кусала собак.
+23
Написано 1 февраля 2023, в 20:26
0
Написано 2 февраля 2023, в 01:02
fridom, к этому всё идёт! Думаю скоро собачниками будут требовать чтобы детей убрали из города в приюты, они им жить мешают
+2
Написано 2 февраля 2023, в 14:00
Selen, Зачем вы ставите в одну линейку домашних с ответственными владельцами собак, и эти вот стаи?!
−1
Написано 1 февраля 2023, в 16:32
По одиночке на нападают. Исправьте)
−1
Online
Написано 1 февраля 2023, в 19:22
Alya19, иногда нападают. На меня одна хотела недавно напасть и покусать. Так такого корня пролечил, что аж зубы летели. Теперь её в своём дворе больше не видно.
+2
Написано 1 февраля 2023, в 16:33
Собаки кого нибудь ещё кусали кроме этой девочки, которую второй раз уже куснули? Подозрительная девочка.
−21
Написано 1 февраля 2023, в 17:42
goshan, в нашем городе тоже нападают
+1
Online
Artikul Online
Написано 1 февраля 2023, в 18:18
goshan, Напомним, летом этого года стая собак в Южно-Сахалинске напала на девочку со шпицем: питомец погиб, ребёнка увезли в травмпункт. Инцидент произошёл именно в этом дворе.
+1
Online
aurika_1 Online
Написано 1 февраля 2023, в 19:27
goshan, не-а, в стаях спокойно проходят или лежат-отдыхают даже не поднимая головы, когда я рядом иду ))
+1
Еще 1 комментарий
Online
Написано 1 февраля 2023, в 16:34
>>Покусали

>>Тогда сигнал передали в администрацию, но пока угрозу не ликвидировали.

>>Специальные службы на протяжении всего времени утверждают, что отловить собак очень сложно.

>>направил запрос в администрацию областного центра. Там сообщили, что сигнал передали в службу отлова.

Повторять цикл бесконечное число раз.

Мужику не кажется, что это какая-то рекурсия. Сам бы потравил к чертовой матери этих злобных собак.
+12
Написано 1 февраля 2023, в 17:52
Hadgard731, И тут я понял, что вы программист
+3
Написано 1 февраля 2023, в 18:54
Hadgard731, момент в следующем: во дворе реально много собачников и не хочется, чтобы др животные пострадали
0
Написано 1 февраля 2023, в 19:13
Hadgard731, ставишь рядом с местом обитания стаи контейнер с собачьими вкусняшками.
Открываешь двери.
Стая заходит на пиршество.
Закрываешь двери, грузишь контейнер на машину и везешь стаю куда надо.
Это просто!
Но это лишит дохода от муниципальных контрактов.
0
Еще 6 комментариев
Написано 1 февраля 2023, в 16:38
Я бы на месте отца лично принял меры по ликвидации этой стаи. Глупо ждать пока разберутся "специальные службы", которые говорят, что отловить собак очень сложно (тогда какие они специальные). И пусть меня сейчас заминусуют зеленые.
+23
Написано 1 февраля 2023, в 17:42
notsour22, поддержу
+1
Online
Написано 1 февраля 2023, в 19:23
notsour22, полностью поддерживаю
+2
Написано 1 февраля 2023, в 20:28
notsour22, ну икакие меры можно принять?
0
Еще 3 комментария
Написано 1 февраля 2023, в 16:49
Только отстрел усыпляющими напрочь дротиками поможет спасти ситуацию с бездомными сворами на острове!
+20
Написано 1 февраля 2023, в 16:49
Там в районе 9 и 9а домов постоянно собаки не один год, спят прям около детской площадки
0
Написано 1 февраля 2023, в 16:52
Я конечно извиняюсь но, где приюты для бездомных собак. Раньше они кормились по помойкам да и люди подкармливали. Сейчас мало кто кормит бездомных собак, а мусорные баки закрытого типа. Животные на морозе от голода и холода, начинают звереть. Можно конечно отравить всех собак, выловить всех кошек и отправить всех животных в красную книгу, а потом новому поколению рассказывать о них как о динозаврах прошлого столетия. Но я думаю что, если хотя бы треть населения будет заботится о братьях наших меньших, то историй с укусами, нападениями собак на людей, станет намного меньше. Что вам стоит, насобирать остатков от еды и дать бездомным собакам и кошкам. Всего один раз накормив животное, вы убедитесь,
что оно не будет агрессивно при следуещей встречи.
−15
Написано 1 февраля 2023, в 17:37
EvVa, вы предлагаете по всему горолу с мешком еды ходить? Так как практически в каждом райне, есть неадекватные псы. У меня например есть свои животные, зачем мне всех выкармливать. И если вы не в курсе, собаки от плохой жизни не очень активно плодятся, а от еды они добрее не станут, так как собаки живут стаей и охраняют они свои владения.
+5
Написано 1 февраля 2023, в 17:43
EvVa, летом тоже собаки нападают,они не смотрят на времена года
+5
Написано 1 февраля 2023, в 19:15
EvVa, а сплясать перед ними не надо?
Они потом начинают вымогательством заниматься - рычать и кусать тех, кто их не кормит.
+7
Еще 4 комментария
Написано 1 февраля 2023, в 17:00
Да стерилизация тоже проблему не решит. Они потомство не оставляют но остаются такими-же агрессивными. Мы платим налоги, которые идут и в том числе на содержание тюрем. Пусть власти делают пожизненные приюты, если такие гуманные, для собак. И вводят штрафы для тех, кто бродячих собак прикармливает. Пусть вводят штрафы для тех, кто выгуливает своих собак в городе, ходят с ними на киллометровых поводках. Зассали и засрали все тротуары. Если вы такие любители собак, сажайте их в машину и выгуливайте в лесу. Почему люди должны шарахаться от ваших псин и видеть желтую ссанину повсюду и какашки. Уважайте других людей, вы в обществе живёте!
+15
Написано 1 февраля 2023, в 18:19
Tin, самый адекватный комментарий. Согласна с вами.
−1
Написано 1 февраля 2023, в 18:24
Tin, Я вот не хочу, чтоб мои налоги шли на убиение собак. И да, люди срут и свинячат больше, чем собаки. На берег моря давно ездили? Там не собак, а все загажено. Кто их должен выгуливать, коли они ничьи? В первую очередь нужно наказывать тех, кто их плодит, часто в домашних условиях и кто выбрасывает. И среди тех, кто кричит, что с собаками надо как то решать вопрос, таких немало.
−3
Написано 6 февраля 2023, в 23:14
Tin, совершенно не согласна с пунктом пожизненного содержания барбосов в приютах!!! В остальном поддерживаю
0
Написано 1 февраля 2023, в 18:38
Как обычно комментарии с стиле «девочка сама виновата», «собаки первые не кусают» и прочее. А бизнес по отлову собак это вечная тема, потому что если сразу же не выловить в районе собак,то так и будет, 5 поймали,а 10,которые бегают наплодят к следующему приезду отловщиков еще 25. Потому что администрация выделяет деньги на отлов ну смешные прям,я помню такие закупки услуг по Макаровскому району, выделяют деньги для заключения контракта на год,а там получается,что на такую сумму можно отловить собак 40,вот и получается,что допустим 100 собак в районе, 40 отловят,а 60 к следующему году наплодят еще 100,в итоге число только растет.
+5
Написано 1 февраля 2023, в 18:49
Так если и во второй раз там же напали, то может и не надо там шарахаться? Ну как вариант
−13
Написано 1 февраля 2023, в 20:41
Rommel-1942, вы нормальный нет. Она живет там. Как ей ходить по-вашему? По воздуху летать что ли?
+2
Написано 1 февраля 2023, в 20:58
Rommel-1942, вы имеет ввиду не выходить из дома? В школу ребенку не ходить?
+1
Online
old_owl Online
Написано 1 февраля 2023, в 21:49
Rommel-1942, может, вообще из дома не выходить?
0
Online
Написано 1 февраля 2023, в 22:54
— Собаки вечно рвут, жрут ,нападают, гадят, сут, разносят болезни, бешенство, глисты , блох, терроризируют и тд и тп - Сколько
еще нужно времени чтобы это дикарство каменного века остановить раз и навсегда ?
В Японии это давно победили, и климат им не помешал - там нет бесхозных собак , это просто невозможно даже представить такое.
— Что мешает победить собак на нашем острове ?
−1
Написано 1 февраля 2023, в 23:54
Депутатский, менталитет людей. Больше ничего.
0
Написано 2 февраля 2023, в 14:08
Депутатский, Так в Японии и нет государственных приютов. Отловили, чуток подержали, не нашёлся желающий забрать или владелец, всё...
+1
Online
Написано 2 февраля 2023, в 20:34
prilka59, что мешает копировать опыт японии ?
0
Еще 1 комментарий
Написано 1 февраля 2023, в 23:54
Купите ребенку газовый баллончик. Только объясните для чего он. Моего сына тоже собака покусала, мы купили баллончик. Теперь спокойнее.
0
Написано 2 февраля 2023, в 00:42
вот я сколько хожу, ни разу не видел, чтобы собаки на кого то напасть пытались, рычали или хоть как то прочвляли агрессию, зато собак как пытались обидеть видел, хочется в такие моменты спросить, кто таких гадёнышей воспитывает
−4
Написано 2 февраля 2023, в 02:14
Прокуроры бездействуют, команды не было?
0
Написано 2 февраля 2023, в 09:13
Ну вот серьёзно стерилизация собак проблему не решает агрессия не уходит и зубы не выпадают у собак,приюты не резиновые и как бы не звучало бездомных надо усыплять,да закидайте меня камнями но это ФАКТ
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сотрудница сахалинского ломбарда украла на работе больше 600 тысяч рублей
Сотрудница сахалинского ломбарда украла на работе больше 600 тысяч рублей
Дети с онкологией в России стали чаще выздоравливать
Дети с онкологией в России стали чаще выздоравливать